Land Rover Discovery 3, 2006, 2.7 TDV6, HSE
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Sedicivalvole
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:50
- Откуда: К.Биялик
- Sedicivalvole
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:50
- Откуда: К.Биялик
- Sedicivalvole
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:50
- Откуда: К.Биялик
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Sedicivalvole
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:50
- Откуда: К.Биялик
20/07/2015 - 254700km:
* Передние тормоза: диски + колодки - 500 шек.
* Масло - Castrol EDGE FST 5w30 5l - 170 шек
* Кит шипуц на компрессор подвески - 100$
* Работа - сам

ЗЫ - editing существующих постов отключен?
Просто я обычно, во всех своих бортжурналах в первый пост вписываю всю историю обслуживания...
* Передние тормоза: диски + колодки - 500 шек.
* Масло - Castrol EDGE FST 5w30 5l - 170 шек
* Кит шипуц на компрессор подвески - 100$
* Работа - сам

ЗЫ - editing существующих постов отключен?
Просто я обычно, во всех своих бортжурналах в первый пост вписываю всю историю обслуживания...
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
причём колодки не фуфло, ремса. я недавно брал феродо 180шек.
диски постые 220шек пара, приличные на сотку дороже, вот те и дорогое содержание лендровера.
а один хрен все будут бубнить "дорого, хрен разберёшся"
особо отмечу момент с ремонтом компрессора подвески
Макс молодец, применил голову, вник в суть, заказал что надо и где надо и сам решил вопрос.
диски постые 220шек пара, приличные на сотку дороже, вот те и дорогое содержание лендровера.
а один хрен все будут бубнить "дорого, хрен разберёшся"
особо отмечу момент с ремонтом компрессора подвески

Макс молодец, применил голову, вник в суть, заказал что надо и где надо и сам решил вопрос.

- Sedicivalvole
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:50
- Откуда: К.Биялик
Диски китай - по 120 шек. за каждый : 240.espro333 писал(а):Это как ?два цалахата и тормозные колодки500шк,и масло всего канистра на двигун,а фильтр масляный забыл.?
Решил попробовать - я не отжигаю на скоростях.
Будет работать - супер, если поведёт - закажу Brembo/Breco - но так как было, ездить было невозможно. Была серъёзная вибрация при торможении со 80-100 км/ч.
Колодки - Ремса. Тоже где-то 200-250.
Масла по регламенту 5.45л.
Прошлый раз купил 2 канистры: на замену + на долив (не понадобилось).
В этот раз купил только одну канистру и долил со старой.
Вопрос решился частично.ALF писал(а):особо отмечу момент с ремонтом компрессора подвески![]()
Макс молодец, применил голову, вник в суть, заказал что надо и где надо и сам решил вопрос.
Проблема была: Warning - Air Suspension raising too slow
Она реально медленно поднималась с нормального на offroad брало 3-4 минуты.
Когда разбирал первый раз видел одну причину: силикагель который должен осушать воздух, был весь склеен и развалился в песок.
Т.е. компрессор не мог нормально дышать (так думал я).
В ките шёл пакет с новым селикагелем.
Поменял так же все прокладки и кольцо поршня.
Вообщем кит вот такой:

После установки кита - ситуёвина не разрешилась.
Разобрал 2-ой раз. Посмотрел на сам поршень и понял в чём проблем.
Ход поршня где-то 4 см.
Где-то 5мм был люфт.
Увидел что на шатуне разбился вкладыш-гильза.
+ сам пин который соединяет шатун с поршнём был частично съеден.
Т.е. скорее всего не хватало этих 0.5см чтобы дожать поршень для создания нужного давления.
Гильзу поставили новую. (нашли что-то похожее в коробке с болтами).
Но пин не смогли найти подходящий из стали, поставили старый - вроде с новой гильзой не было люфта.
Теперь авто поднимается за 15-20 сек.
Я доволен.
ЗЫ - после замены тормозов, реально нужно подкупить несколько болтов для колёс. Одна капа сорвана...
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Sedicivalvole
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:50
- Откуда: К.Биялик
Третья часть Марлезонского балета.
Откатался неделю.
В Пят. вечером ехали всей семьёй в Нагарию к друзьям поплескаться с малыми в джакузи.
По дороге слышу странные звуки. Ну думаю наверное защиту плохо прикрепил - резонирует от компрессора (такое раньше бывало).
Но сразу после странных звуков - Suspension Error.
Выкл/Вкыл - не решило проблему...
Доехали и туда и обратно без проблем.
Утром снял компрессор (уже снимаю это бе лифта за 10 мин).
Разобрал и... сюрприз:
1. разлетелся патшипник
https://lh3.googleusercontent.com/BjSdU ... 00-h300-no
2. разбил цилиндр:
https://lh3.googleusercontent.com/rAU3Y ... 00-h300-no
3. Тут можно увидеть вкладыш, который опять немного разбило:
https://lh3.googleusercontent.com/tUgA3 ... 00-h300-no
4. А это пин, который я перевернул, чтобы добавить хода:
https://lh3.googleusercontent.com/wtGhj ... 6-h1054-no
Звонок Мухамаду из Колансуа.
Он сказал, что у него есть старый компрессор и он его мне дарит.
Приехал, разобрал - он в очень хорошем состоянии:
https://lh3.googleusercontent.com/OQzhd ... 1-h1054-no
Нашёл как мне кажется в чём была проблема этого компрессора.
Уплотнительная резинка стравливающего клапана была порвана.
Она не давала системе достичь номинального давления:
Справа - резинка с моего компрессора, слева с донора:
https://lh3.googleusercontent.com/iimZQ ... 6-h1054-no
Есть такой кит - стоит 7$.
Кто-то заплатил 3500шек.

Взял за основу донора. Переставил свой осушитель с новым селикогелем, новыми фильтрами, новой крышкой. Мой клапан лишнего давления, все прокладки.
Донор: мотор, поршень, цилиндр, голова.
Приехал, поставил. Всё работает.
https://lh3.googleusercontent.com/eVr1z ... 6-h1054-no
Сегодня ни разу не загорелась лампочка Suspension.
Будем посмотреть.
ЗЫ - Что интересного. Даже когда комп понимает что компрессору подвески пришёл конец (высвечивал ошибку через нескольких секунд после завода), машина не вошла в аварийный режим. Пока есть давление, машина ведёт себя абсолютно нормально. Т.е. ещё минимум 14 часов всё было ОК. Дальше не проверял, т.к. снял компрессор и поехал его чинить.
Откатался неделю.
В Пят. вечером ехали всей семьёй в Нагарию к друзьям поплескаться с малыми в джакузи.
По дороге слышу странные звуки. Ну думаю наверное защиту плохо прикрепил - резонирует от компрессора (такое раньше бывало).
Но сразу после странных звуков - Suspension Error.
Выкл/Вкыл - не решило проблему...
Доехали и туда и обратно без проблем.
Утром снял компрессор (уже снимаю это бе лифта за 10 мин).
Разобрал и... сюрприз:
1. разлетелся патшипник
https://lh3.googleusercontent.com/BjSdU ... 00-h300-no
2. разбил цилиндр:
https://lh3.googleusercontent.com/rAU3Y ... 00-h300-no
3. Тут можно увидеть вкладыш, который опять немного разбило:
https://lh3.googleusercontent.com/tUgA3 ... 00-h300-no
4. А это пин, который я перевернул, чтобы добавить хода:
https://lh3.googleusercontent.com/wtGhj ... 6-h1054-no
Звонок Мухамаду из Колансуа.
Он сказал, что у него есть старый компрессор и он его мне дарит.
Приехал, разобрал - он в очень хорошем состоянии:
https://lh3.googleusercontent.com/OQzhd ... 1-h1054-no
Нашёл как мне кажется в чём была проблема этого компрессора.
Уплотнительная резинка стравливающего клапана была порвана.
Она не давала системе достичь номинального давления:
Справа - резинка с моего компрессора, слева с донора:
https://lh3.googleusercontent.com/iimZQ ... 6-h1054-no
Есть такой кит - стоит 7$.
Кто-то заплатил 3500шек.

Взял за основу донора. Переставил свой осушитель с новым селикогелем, новыми фильтрами, новой крышкой. Мой клапан лишнего давления, все прокладки.
Донор: мотор, поршень, цилиндр, голова.
Приехал, поставил. Всё работает.
https://lh3.googleusercontent.com/eVr1z ... 6-h1054-no
Сегодня ни разу не загорелась лампочка Suspension.
Будем посмотреть.
ЗЫ - Что интересного. Даже когда комп понимает что компрессору подвески пришёл конец (высвечивал ошибку через нескольких секунд после завода), машина не вошла в аварийный режим. Пока есть давление, машина ведёт себя абсолютно нормально. Т.е. ещё минимум 14 часов всё было ОК. Дальше не проверял, т.к. снял компрессор и поехал его чинить.
- Sedicivalvole
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:50
- Откуда: К.Биялик
ИМХО любой авто если не шариш стоит не дешего.
В первые модели 2005-2007 был плохой дизайн компрессора.
Как бы мой отъездил почти 250К и только сейчас ему пришёл конец.
Считаю не плохо 9 лет.
С 2008-ого года они поменяли компрессор + перепрошили систем - занизили максимальное давление в ресивере.
В первые модели 2005-2007 был плохой дизайн компрессора.
Как бы мой отъездил почти 250К и только сейчас ему пришёл конец.
Считаю не плохо 9 лет.
С 2008-ого года они поменяли компрессор + перепрошили систем - занизили максимальное давление в ресивере.
LR D3 2006
- Sedicivalvole
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:50
- Откуда: К.Биялик
Мы уже как-то на эту тему с тобой общались, ещё на другом форуме.BULLDOG писал(а):Нет, не расходник. Просто когда он крякается, надо сразу ставить новый, а не пытаться сьэкономить.
Машине 9 лет, пробег до луны, компрессор свое отработал.
Не учи людей как жить - тебе не будут говорить куда пойти.
У каждого свой подход к авто.
Один достаёт свои деньги и несёт в гараж.
Другой анализирует проблему - и если руки не из ж. может её решить.

- Sedicivalvole
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:50
- Откуда: К.Биялик
- Sedicivalvole
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:50
- Откуда: К.Биялик
Нашёл проблему DVD.
Всего навсего был спален один из 2-ух фьюзов.
Фьюзы были прямо на проводе питания.
Проблема была понять как подлезть.
В очередной раз офигел от форумов англичан и от инженеров.
Форум - всё разжёвано
Инженеры - всё просто. Снять внутренности вернхего бардачка, нужно просто клипсы без одного болтика. Супер удобно.
Малой будет доволен...
https://lh3.googleusercontent.com/ss8sz ... 83-h812-no
https://lh3.googleusercontent.com/gr-hU ... 83-h812-no
P.S. 4 месяца назад, ездил к установщику, который поставил этот проигрыватель. Он сказал - жопа, нужно менять DVD...
Либо жулики, либо не профессионалы.
Всего навсего был спален один из 2-ух фьюзов.
Фьюзы были прямо на проводе питания.
Проблема была понять как подлезть.
В очередной раз офигел от форумов англичан и от инженеров.
Форум - всё разжёвано
Инженеры - всё просто. Снять внутренности вернхего бардачка, нужно просто клипсы без одного болтика. Супер удобно.
Малой будет доволен...
https://lh3.googleusercontent.com/ss8sz ... 83-h812-no
https://lh3.googleusercontent.com/gr-hU ... 83-h812-no
P.S. 4 месяца назад, ездил к установщику, который поставил этот проигрыватель. Он сказал - жопа, нужно менять DVD...
Либо жулики, либо не профессионалы.
и то и другое... к сожалению.Sedicivalvole писал(а): P.S. 4 месяца назад, ездил к установщику, который поставил этот проигрыватель. Он сказал - жопа, нужно менять DVD...
Либо жулики, либо не профессионалы.
Сам то молодец!

De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Sedicivalvole
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:50
- Откуда: К.Биялик
Где-то в Апреле, для поездки на Кинерет, я взял 4 акума 12в по 7.2А/ч.
Для подсветки, музыки и т.д.
Акумы были на выброс у нас на работе.
Стояли несколько лет на UPS - в серверной.

Я их раскрыл, налил водички, поставил на зарядку, работает!
В Д3 - есть место для доп маленькой батареи:

Сделал мягкую подставочку для 3-ёх (для 4-ого не было места) возле тормозного усилителя + спаял паучка, для паралельного подключения 4-ёх.

Подключение супер high-tech-овское... Крокодилами:

Недавно летали на неделю в отпуск.
* Приехал на стоянку.
* Подключил паралельно к главному аккуму - мои резервные.
* Отключил главную батарею (снял минус)
* Закрыл машину
* Вернулся через 8 дней
* ~20Ah хватило на : открыть двери, подсветка салона и т.д.
* Подключил главную, завёл с пол тыка и поехал домой.
К чему всё это?
Когда ставим авто на долгую стоянку, имея на борту ~30 компов, которые просыпаются что-то там проверить... Главная батарея потиху разряжается.
Для батарейки плохо, когда она не в заряжённом состоянии продолжительное время. Это конкретно укорачивает ей жизнь.
Для подсветки, музыки и т.д.
Акумы были на выброс у нас на работе.
Стояли несколько лет на UPS - в серверной.

Я их раскрыл, налил водички, поставил на зарядку, работает!
В Д3 - есть место для доп маленькой батареи:

Сделал мягкую подставочку для 3-ёх (для 4-ого не было места) возле тормозного усилителя + спаял паучка, для паралельного подключения 4-ёх.

Подключение супер high-tech-овское... Крокодилами:

Недавно летали на неделю в отпуск.
* Приехал на стоянку.
* Подключил паралельно к главному аккуму - мои резервные.
* Отключил главную батарею (снял минус)
* Закрыл машину
* Вернулся через 8 дней
* ~20Ah хватило на : открыть двери, подсветка салона и т.д.
* Подключил главную, завёл с пол тыка и поехал домой.
К чему всё это?
Когда ставим авто на долгую стоянку, имея на борту ~30 компов, которые просыпаются что-то там проверить... Главная батарея потиху разряжается.
Для батарейки плохо, когда она не в заряжённом состоянии продолжительное время. Это конкретно укорачивает ей жизнь.
- Sedicivalvole
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:50
- Откуда: К.Биялик
- Sedicivalvole
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:50
- Откуда: К.Биялик
- Sedicivalvole
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2014 7:50
- Откуда: К.Биялик
Лэндроводы....
Где покупаете запчасти?
Цены на этот фильтр 5-7$...
В Израиле ~5-6 раз дороже.
Где покупаете запчасти?
Цены на этот фильтр 5-7$...
В Израиле ~5-6 раз дороже.
Последний раз редактировалось Sedicivalvole Вт сен 08, 2015 12:36, всего редактировалось 2 раза.
LR D3 2006
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47