Страница 2 из 4

Добавлено: Ср дек 09, 2015 0:04
grayswander
По опыту, лучше сразу выкинуть асфировскую защиту и поставить такую, которая опирается на раму. Я взял у Мори.

Я в асфировской проездил 5 лет и жалею что не поменял раньше.

Добавлено: Ср дек 09, 2015 23:04
IbnHattab
grayswander
Яволь, натюрлих!

Добавлено: Чт дек 10, 2015 7:55
genkor
IbnHattab писал(а):grayswander
Яволь, натюрлих!
Необходимо заканчивать предложение фразой "гер капитан!". :)

Добавлено: Сб дек 12, 2015 14:03
anton1974
Алюминиевые ступеньки от Асфир - стоит ли ставить для защиты порогов (http://www.asfir.co.il/catalog-suzuki/c ... mny/517051)? Я знаю, что есть другие варианты - трубы, рокер панели. Панели ставить не хочу, остаются трубы или ступеньки. Что скажете?

Добавлено: Сб дек 12, 2015 17:58
Cpt_Ctrl_Freak
Трубы, и потолще.. :beer:

Добавлено: Сб дек 12, 2015 18:05
Voron
anton1974 писал(а):Алюминиевые ступеньки от Асфир - стоит ли ставить для защиты порогов (http://www.asfir.co.il/catalog-suzuki/c ... mny/517051)? Я знаю, что есть другие варианты - трубы, рокер панели. Панели ставить не хочу, остаются трубы или ступеньки. Что скажете?
Ставил ступеньки расты. Кошмар. Там, где раньше проходил без защиты, хоть и боялся ударить порого, стал постоянно садиться на эту самую защиту. Правда оно безопасно, машину не повредишь, но и не уедешь никуда. Будешь сидеть на этих ступеньках и шлифовать.
Для себя понял, что есть два нормальных решения для джимки:
1)
Поднимать машину на два дюйма и ставить рокер панели
2)
Поднимать машину на четыре дюйма и не ставить ничего

Все остальное , трубы, ступеньки и пр на джимку не канают.

Добавлено: Вс дек 13, 2015 18:55
Strannik
Можно потавить защиту прямо под кузов.
От боковых ударов не защитиы и встать наннеё нельзя, но зато практически не крадёт высоту.

Делал такую защиту у себя на витаре.

Добавлено: Вс дек 13, 2015 22:31
anton1974
Strannik писал(а):Можно потавить защиту прямо под кузов.
От боковых ударов не защитиы и встать наннеё нельзя, но зато практически не крадёт высоту.

Делал такую защиту у себя на витаре.
Это рокер панели?

Добавлено: Вс дек 13, 2015 22:33
anton1974
Voron писал(а):
anton1974 писал(а):Алюминиевые ступеньки от Асфир - стоит ли ставить для защиты порогов (http://www.asfir.co.il/catalog-suzuki/c ... mny/517051)? Я знаю, что есть другие варианты - трубы, рокер панели. Панели ставить не хочу, остаются трубы или ступеньки. Что скажете?
Ставил ступеньки расты. Кошмар. Там, где раньше проходил без защиты, хоть и боялся ударить порого, стал постоянно садиться на эту самую защиту. Правда оно безопасно, машину не повредишь, но и не уедешь никуда. Будешь сидеть на этих ступеньках и шлифовать.
Для себя понял, что есть два нормальных решения для джимки:
1)
Поднимать машину на два дюйма и ставить рокер панели
2)
Поднимать машину на четыре дюйма и не ставить ничего

Все остальное , трубы, ступеньки и пр на джимку не канают.
Лифт 4 дюйма, думаю, неактуален для меня. Где можно лифтануть машину на 2 дюйма? Сколько это стоит?

Добавлено: Вс дек 13, 2015 22:45
Strannik
anton1974 писал(а):Это рокер панели?
Нет, это та же труба, желательно квадратная но не выступающая наружу.
Крепется к раме и упирается на кузов внутри порога.

Добавлено: Вс дек 13, 2015 23:44
Voron
Я ставил у салмана в тире. Доволен, но он не единственный. Есть мори, есть зукилэнд. Цены около 4-х
Если 4 не канает, то только панели. Со ступеньками ехать невозможно.
Впрочем если интересно, можешь рассказать, расскажу в деталях.

Добавлено: Вт янв 19, 2016 0:14
anton1974
Машине 3 месяца, пробег 7000 км. За все время полный привод включался раза три или четыре, не больше. Каждый раз при его включении наблюдаю следущую картину. Включаю полный привод, чтобы забраться на бордюр, например. Все включается нормально. Съезжаю с бордюра, пытаюсь отключить 4WD и вернуться в 2WD; не отключается. Индикатор на панели мигает. Все манипуляции проводятся на нейтрали, колеса стоят ровно. Пробовал выжимать сцепление, включать передачу - бесполезно, индикатор мигает, полный привод не отключается. Начинаю движение, индикатор гаснет, откуда-то снизу и справа (из раздатки?) доносится короткий металлический звук. Полный привод отключен. Проблема с пневматикой, датчиками или я что-то делаю не так?

Добавлено: Вт янв 19, 2016 0:43
anton1974
Вообще, Сузуки (или их импортер) удивляет. Вот пример. После покупки недели две не заглядывал под капот. По наивности (или по глупости) думал, раз купил новую машину, зачем крышкой хлопать? Надоело этим заниматься на старых машинах. Да и времени как-то не было, выезжаю рано утром, приезжаю поздно вечером, темно, что там увидишь? Ездил так две недели и радовался. Замечал какой-то странный запах, похожий на знакомый до боли запах горячего антифриза, но не обращал внимания. Думал, новая машина, мало ли.. Ради интереса открыл капот и обнаружил, что в расширительном бачке почти нет охлаждайки! Зато были ее следы в моторном отсеке. Пробка радиатора была не закручена до конца! Хорошо еще, что вовремя заметил, радиатор был еще полный. Еще немного, и я бы перегрел движок. Поехал в мурше, долили оригинальной охлажающей жидкости. Обошлось, но могло быть и хуже.

Добавлено: Вт янв 19, 2016 8:11
Christoff
anton1974 писал(а):Машине 3 месяца, пробег 7000 км. За все время полный привод включался раза три или четыре, не больше. Каждый раз при его включении наблюдаю следущую картину. Включаю полный привод, чтобы забраться на бордюр, например. Все включается нормально. Съезжаю с бордюра, пытаюсь отключить 4WD и вернуться в 2WD; не отключается. Индикатор на панели мигает. Все манипуляции проводятся на нейтрали, колеса стоят ровно. Пробовал выжимать сцепление, включать передачу - бесполезно, индикатор мигает, полный привод не отключается. Начинаю движение, индикатор гаснет, откуда-то снизу и справа (из раздатки?) доносится короткий металлический звук. Полный привод отключен. Проблема с пневматикой, датчиками или я что-то делаю не так?
На автомате так же, при отключении слышен щелчок, иногда надо провернуть немного колёса(проехать).

Добавлено: Вт янв 19, 2016 11:49
DenisG
anton1974 у меня на гранде чтото похожее с принудительной блокировкой межосевого дифа.
включается на месте а отключается чаще всего если разогнать машину до 20-30 км/ч.
пока стоит на месте лампочка просто мигает и система часто не отключается.
я не поленился почитал руководство, там пишется что ето обсалютно нормально и что для отключения системы необходимо чаще всего немного проехатся либо если не отключилась то проехать назад и потом вперед, этого правда еще не разу не требовалось.
Никаких шелчков правда при етом не замечал все происходит тихо.
Не удивлюсь если при подключение полного привода в джимке похожие приколы.

Добавлено: Вт янв 19, 2016 12:10
den
anton1974 писал(а):Кто может помочь изготовить вот такой кронштейн для антены -http://www.ebay.co.uk/itm/Suzuki-Jimny- ... 1099409821
не думаю, что выйдет дешевле 14 баксов :shuffle:

Добавлено: Вт янв 19, 2016 17:40
polligraf
anton1974 писал(а):Машине 3 месяца
делай как в книжке написано.отключай и включай на земле и на ходу колеса прямо.вот и все.

Добавлено: Ср янв 20, 2016 0:05
anton1974
Насчет полного привода понял, всем спасибо.

Добавлено: Ср янв 20, 2016 0:06
anton1974
den писал(а):
anton1974 писал(а):Кто может помочь изготовить вот такой кронштейн для антены -http://www.ebay.co.uk/itm/Suzuki-Jimny- ... 1099409821
не думаю, что выйдет дешевле 14 баксов :shuffle:
Продавец не посылает в Израиль. Да и нет больше таких кронштейнов у него.

Добавлено: Пт май 13, 2016 14:41
anton1974
Установил стальную защиту бензобака от Бори. Защита цельная, подошла как родная.
За 7 месяцев проехал около 17 тыс км. По дороге в Эйлат, по совету Леонид Tdi, прокатился по Нахаль Амацияху (фотографии выставил в альбоме). По сути, это был мой первый выезд на шетах. Очень понравилось (спасибо, Леонид!), и.. задумался о дальнейших модификациях машины (лифт, защита ушей, рация и тд).

Добавлено: Пт май 13, 2016 17:47
Леонид Tdi
главное не увлекаться одиночными выездами , особенно в пустыню . :thumbup:

Добавлено: Пт май 13, 2016 23:20
Voron
Вместо рации поставь локу назад, и будет тебе счастье. Да, и один ни куда не катайся. Плохо закончится.

Добавлено: Пт май 13, 2016 23:35
anton1974
Насчет одиночных поездок - понял, спасибо.
Voron, что бы ты посоветовал в первую очередь - лифт или блок? Все сразу по понятным причинам не получится. И еще: насколько проблематичен (опасен?) Lockright, если машина ездит в-основном по трассе?

Добавлено: Сб май 14, 2016 4:05
Wodqnoj
Не Ворон, но посоветую: От простых маршрутов к сложным.
Капитан очевидность, не правда ли?
Группы разношерстные, машины разной высоты. Поэтому даже на простых маршрутах Лифт нужен для удовольствия ездить без скрежета по камням. А то едет такой весь из себя сусанин на диско с 32 колесами, а ты за ним....

Ну, а когда дойдет дело до кочек....

Добавлено: Сб май 14, 2016 19:16
Strannik
Посоветовал бы сначала лифт.

Добавлено: Сб май 14, 2016 19:29
Konsta
Я в свое время поднял без блока. Выехал на шетах , и вернулся в гараж за блоком. Зашита бака самая последняя по необходимости на Джимке. Обязателна на раздатку, без нее даже по асфалту страшно.

Добавлено: Сб май 14, 2016 20:33
Voron
Я завтра возвращаюсь домой, соответственно послезавтра буду доступен по телефону. Позвони мне и вместе обсудим в деталях.
Ну а пока могу сказать следующее:
Джимке необходим и дроп кит, и задний блок.
Ходов подвески у машины маловато, колесики маленькие. Так что в стоке она норовит застревать даже в тривиальных ситуациях. Но поставив эти две вещи джим превращается в очень неплохого проходимца, играя на равных даже с большими дядями на больших колесах и с мощными моторами. Ну а полностью блокированный джим с большими колесами и двумя блоками просто едет везде.
Что касается локи в задний мост, то на трассе она никак себя не проявляет. Из минусов, придется переучиваться работать со сцеплением и заново учиться разворачиваться и въезжать/выезжать с парковки. Ну и на маленьких кругах брать левые повороты.

Добавлено: Сб май 14, 2016 20:35
Voron
Кстати, если поставить блок и дроп кит сразу в одном месте, можно получить скидку. Если надо, могу поговорить с Салманом.

Добавлено: Сб май 14, 2016 20:51
esu
А что входит в поняте дропкит? А то я чего-то не в курсе 8)

Добавлено: Сб май 14, 2016 20:54
Strannik
Длиный амортизатор, как правило конус уловитель пружины, опущеный бамп стоп, а так же удлинёные тормозные шланги.
Это наверно полный комплект, хотя наверно могжет быть и не полный.