Джип Рэнглер
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
http://files.mail.ru/KH930S
Маленький фоторепортаж о смене передаточных чисел в мостах
Маленький фоторепортаж о смене передаточных чисел в мостах
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
Если ты про соревнования, то он был в выключенном состоянии, а до того просто перенос компрессора из кокпита в кабину. Скоро обратная процедура будет. Только на другой борт поставлю, со стороны водителя на теле бустера, между ним и АБС усилителемholif писал(а):Ты ARB кстати зачем снимал ?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Не на 30 а на 17 (из 27).
10% компенсируют увеличеные колёса.
С обновкой
10% компенсируют увеличеные колёса.
С обновкой
Последний раз редактировалось Strannik Пт дек 30, 2011 18:05, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
так в чем вооще смысл.большие колеса увеличили клиренс пусть на 5 сантим.при этом потеря мощности плюс подшипники не выдерживают ступечные.мощность подымаем меняя пару.при этом увеличиваем расход плюс рвем полуоси и крестовины.и еще устойчивость машины с увеличением клиренса заметно падает.так вот вопрос.мы больше выигрываем или теряем...........Strannik писал(а):10% компенсируют увеличеные колёса.
В мостах главные пары понижают как правило при установке больших колёс для компенсации потери момента на выходе.polligraf писал(а):так вот вопрос.мы больше выигрываем или теряем...........
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
polligraf писал(а): так в чем вооще смысл.большие колеса увеличили клиренс пусть на 5 сантим.при этом потеря мощности плюс подшипники не выдерживают ступечные.мощность подымаем меняя пару.при этом увеличиваем расход плюс рвем полуоси и крестовины.и еще устойчивость машины с увеличением клиренса заметно падает.так вот вопрос.мы больше выигрываем или теряем...........
Ренглер и на 42 катках ходит
Ювеналий писал(а):Fuck fuel economy!
по отношению к прайвету вопрос не уместетpolligraf писал(а):так в чем вооще смысл.большие колеса увеличили клиренс пусть на 5 сантим.при этом потеря мощности плюс подшипники не выдерживают ступечные.мощность подымаем меняя пару.при этом увеличиваем расход плюс рвем полуоси и крестовины.и еще устойчивость машины с увеличением клиренса заметно падает.так вот вопрос.мы больше выигрываем или теряем...........Strannik писал(а):10% компенсируют увеличеные колёса.
для джипа ответ очевиден
для типа джипа по асвальту в самый раз
этот ранглер относиться ко второй категории
ехать надо...
Ювеналий писал(а):К вечеру установил новые аммо ПроКомп. Разницы нет ну никакой.
Разницу обнаружил уже вчера: сдох именно ПроКомп. Один из двух передних, причём без видимых причин(нет повреждений корпуса)Ювеналий писал(а):Daniel писал(а):
OME сдохли за год
они не сдохли, это после того выезда когда оторвал правую сторону на мосту. Они рабочие по сей день, они на запас
Вернул ОМЕ, начался шимми, голова пухнет
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
То же самое, только взгляд со стороныЮвеналий писал(а):http://www.drive2.ru/communities/4x4/bl ... 5358/#post
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Сегодня для Бегемотика приобрёл и поставил наконец то разъёмные тяги стабилизатора, пока переднего моста.
Была изготовлена накладка для бокового номера.
Ну и наконец дикая комбина из сдвоенного рулевого демпфера.
Интересно для чего я его присобачил
Была изготовлена накладка для бокового номера.
Ну и наконец дикая комбина из сдвоенного рулевого демпфера.
Интересно для чего я его присобачил
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!