Страница 11 из 11

Добавлено: Пт май 30, 2014 17:17
mish
genkor писал(а): Приношу свои соболезнования
По поводу колес?
КапарА.....

Добавлено: Пт июн 06, 2014 19:44
mish
Сегодня пройден годовой тест...
Несколькими днями раньше заменены нижние шаровые и нижние сайлентблоки
Шаровые оригинал
Буксы - катомовские...
Не дёшего , но сердито :crying:
Кивун фронт опять же и машинка сидит на дороге как молодая..
Едем дальше.. :smile:

Добавлено: Пт июн 06, 2014 21:04
Phobos
mish писал(а): Кивун фронт опять же и машинка сидит на дороге как молодая..
Едем дальше.. :smile:
:thumbup:

Добавлено: Вт сен 16, 2014 18:36
mish
ЗначиЦа так...
Неожиданно свалившийся выходной было решено провести с пользой...
Отрываем Жо... от дивана и идём ковыряться в машину...
Закупленный несколько месяцев назад сЭт втулочек и шайбочек для ремонта кулисы терпеливо ждал своего часа...
И вот вчера с перекурами не торопясь всё было поменяно...Итог _ ручка АКПП стоИт как... короче не шатается и не рыпается...


Изображение

В свете просевших чуть более чем за год задних пружин ("педерс" 100% оправдывают своё название!! :mad: :mad: :mad: )
сегодня были прикуплены вот такие пружинки...
Завтра к дохтору менять....

Изображение

Пока всё...

Добавлено: Вт сен 16, 2014 19:35
kuper
mish писал(а): сЭт втулочек и шайбочек для ремонта кулисы

Изображение
позвольте узнать а как энто влияло :?: :?: :?:чем вырожалось(это никем не известная болезнь)

Добавлено: Вт сен 16, 2014 19:47
mish
kuper
Попытаюсь объяснить..
Фсё просто...
Все движущиеся соединения кулисы имеют втулочки и шайбы..
Втулки сверху резиновые синего цвета, снизу на самой коробке - пластик...
Заранее закупил в Тоёте все сразу...( что то около 100 шекелей)
Нижнюю поменял давно в гараже , когда машина висела на лифте...
А остальные из салона вчера...
Серьёзно изношены были только на передней оси...Но поменял конечно все....
Люфт практически пропал... И ручка не дергается вперёд-назад.... :beer:

Добавлено: Чт сен 18, 2014 20:58
maxim
mish
Есть кат. номера запчастей ?

Добавлено: Пт сен 19, 2014 23:05
mish
maxim
Рекомендую сначала разобрать и глянуть. .
Так как наверняка не все нужно менять. .
Номера вряд ли сохранились.
Но не проблема найти снова...
:beer:

Добавлено: Сб июн 06, 2015 16:00
mish
Несколько дней назад прошёл тест....
Дрожал за проставки сзади... :o
В итоге "срубили" за сухие шланги передних тормозов....
Поменял, с тормозами я не шутю..
Тест пройден!)))
ПЫСЫ... С этого года надо приносить "ишур бламим"..

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 19:10
mish
В общем переобулся сегодня... :)
За замену 4 колёс было положен кивун фронт...
Загнали машинку на аппарат , и выяснилось следующее.
Честно говоря это видно на глаз...Машина стоит боком...Левая сторона ниже...Фронт делать нет смысла...
Вопрос..
Кроме просевшей левой передней пружины, что логичнее всего , где копать?
Поясню...
Стоял сет от асфира. пружины педерс :o
Примерно год назад задние были поменяны на олд мен по причине проседания....Передние остались пид..педерс....Логичнее всего предположить что и им пришёл трындец....
Но всё таки где может быть ещё засада? Спасибо :smile:

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 19:10
mish
Изображение

Изображение

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 9:23
warlord
у меня тож левая сторона чуть ниже.но машина боком нее стоит на фронте все нормально.сказали разница минорная.пружины скорей всего.у некоторых фирм пружины со стороны водилы делают спецом короче.у оме как у меня вроде тож,так слышал.если с рамой все нештяк то это игры подвески,разная усталость пружин итд.может ступени разной высоты добавляют илизию.заедт на другой фронт,проверь угол мостов.

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 9:24
warlord
возможно подушки кузова более ушатаны с стороны водилы имхо.

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 8:34
mish
Пружины одинаковые. ..
Когда ставил сэт машина стояла ровно...
На фейсе сказали , что это особенность строения подвески...
Сделано специально, лечится спейсером 5 мм.
Но ведь раньше машина стоялс ровно!
Подушка кузова тоже вряд ли.
Меряли от пола до рамы тоже. Есть разница..