аккумулятор помирает если 3-4 дня стоит , еле крутит
шнап ровно два года 46ампер
сделал заказ
BOSCH должны привезти
Добавлено: Ср июн 26, 2013 2:02
mish
Маловато 2 года, не?
Добавлено: Ср июн 26, 2013 7:18
borka13
mish писал(а):Маловато 2 года, не?
наверно
Добавлено: Ср июн 26, 2013 7:43
Strannik
Очень мало.
На зажиглках обычная батарея должна прожить не менее 4 лет.
У меня на дизелях варта живёт больше 3х лет.
Добавлено: Ср июн 26, 2013 7:52
borka13
Strannik писал(а):Очень мало.
На зажиглках обычная батарея должна прожить не менее 4 лет.
У меня на дизелях варта живёт больше 3х лет.
когда это было ? забудь
у меня опыт по 3м хондам с магазина
ровно через 3и года у всех ушли аккумуляторы
заводские (у меня тоже)
46А
шнапы на моих прайветах никогда больше 3х лет не работали
с поправкой на жЫп для шнапа 45 думаю хватит
кстати бош ставил на фиат пунто
после года машина стояла 45 дней , завел без проблемм
Добавлено: Ср июн 26, 2013 8:44
ALF
это как повезёт. у меня турецкий "мутлу" больше 4лет продержался, причём я его раз 10 высасывал в ноль, фары забывал выключить.
тесть взял варту чёрную, гарантия 1год, через год и два месяца бережной эксплуатации сдох внезапно.
Добавлено: Ср июн 26, 2013 18:13
Strannik
У двух новых машин батарей простояли по 5 лет.
На сколько я знаю, чёрная варта это не варта, а какя то дочерняя фирма.
Поэтому беру только синию.
Добавлено: Ср июн 26, 2013 19:34
borka13
не знаю что и сказать
посмотрим
но сначала сдох аккум через 10 дней без использования
потом начал прогресировать
конечно если ездить каждый день то проблемы нет
но это не наш метод , сейчас максимум за 3 дня помирает
на утечку поведение не похоже
явная старость
что было у предидущего хозяина не знаю
решил не заморачиваться
Добавлено: Ср июн 26, 2013 19:42
Strannik
borka13 писал(а):не знаю что и сказать
Наверно ALF прав
ALF писал(а):это как повезёт
У меня две машины стоят всю неделю около дома.
Езжу по очереди.
Бывает две недели не подхожу к машине и ничего.
Правда в одной шнам 1.5 годовалый, а в другой синяя варта года под три.
А может с генератором проблема или где с проводкой?
(Извиняюсь если глупое предположение. Не сильно в этом понимаю).
Добавлено: Ср июн 26, 2013 19:52
Nessi
А вот что с ними бывает
Добавлено: Чт июн 27, 2013 7:47
borka13
Nessi
красавец
забыл отчитаться
аккум взят у нашего любимого поставщика за 5 бумаг
да и причина нашлась преждевременной кончины
уж привык к необслуживаемым аккумулятором
открыл ему крышки а он сухой практически
отдал на работе
зальют зарядят
глядишь годик и поездят
Добавлено: Чт июн 27, 2013 14:51
polligraf
borka13 писал(а):а он сухой
дааа батенька.разбаловались вы тут в израиле.в лом даже водичку в аккумуляторе посмотреть.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 14:59
borka13
polligraf
дык
собственно как минимум наука для других
если сам хлопнул
оказывается не все аккумы не обслуживаемые
Добавлено: Чт июн 27, 2013 17:17
Strannik
borka13 писал(а):зальют зарядят
глядишь годик и поездят
Если первый раз высушил и не убил (не рассыпались пластины), то ещё и пару лет отъездят без проблем.
Добавлено: Чт июн 27, 2013 19:24
borka13
Strannik
поздно
стоит бош красавец .комсомолец.............
закончил еще одну эпопею
после последней покатушки на маленькой скорости появился сильный скрежет в рулевом редукторе (предположительно)
заменил ему жидкость
скрежет пропал , сменился на периодически удар ..........
после всех консультаций и вердиктов спецов
замена рулевого редуктора -ага щас
сузуки на 96 тыков и редуктор
в общем извертелся
ну не верилось мне
наконец нашел тяга реактивная , и не то чтобы болт раскрутился
но обнаружил хофешь под нагрузкой
менее 0,5 мм
затянул болт
ииииииииии тишина
паралельно забил гризом поворотные кулаки ........
в общем руль мизинцем руль крутится сейчас
для закачки гриза сделал приспособу
выкручиваю болт главного пина ставлю свою приспособу со сквозным отверстие и спокойно гризером закачиваю
во время очередной послепокатушечной мойки/чистки
заметил плохое состояние ремней
один еще ничего второй ужасный - он же привод водяного насоса
заскочил к ближайшим продавцам
на будущее всеже надо брать
4pk950
4pk 835-837
совсем немного на подтяжку осталось
за все про все 78шах
Добавлено: Чт авг 29, 2013 12:17
naum
Добавлено: Чт авг 29, 2013 14:19
borka13
попутно решено было проверить состояние сайлентов в рычагах
и заодно исправить последствия одной покатухи
было
зад
перед
стало
зад
не совсем удачн снимок с боку кажется что криво
но практически нет
перед
Добавлено: Чт авг 29, 2013 14:29
naum
Добавлено: Чт авг 29, 2013 16:44
Strannik
Зад, перед-до, после
Объяснил бы чтоли?
Равнял что ли продольные тяги?
Добавлено: Чт авг 29, 2013 18:04
borka13
Strannik писал(а):Равнял что ли продольные тяги?
думал менять
оказалось ровняются
Добавлено: Пт авг 30, 2013 16:47
Daniel
Фига се По виду вроде серьезные рычаги.И шо Джимка смог их погнуть