Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Кому интересно (התקנת אינטרקולר מוגדל בלנדרובר דיפנדר):Strannik писал(а):Вот такую штуку захотелось...
http://www.jeepolog.com/forums/content. ... og-archive
If you work for a living, why do you kill yourself working?
После замены панели viewtopic.php?p=195812#195812 обратил внимание что топливный датчик показывает не верно.
Наум посоветовал врезать в цепь потенциометр и по нему отрегулировать показания прибора.
Достал интересную приблуду.
(Но там где электричество там меня не должно быть)
Врезал приблуду, но почему то перегорели лампочки спидометра.
Пришлось лезть дальше.
Оказалась что там специальные лампочки

Понятно что точно такой не купить.
Купил подобные, разобрал, перетусовал, поставил - и всё работает.
Заодно поменял корпус под приборкой.
Старый совсем раскрошился.
Так далеко в провода я ещё не лазил.
Теперь придётся менять пластик под рулевой колонкой, лопнул зараза в процесе работы.
Пока заклеял эпоксидкой, можно ездить.
Осталось разобраться со спидомитром, не уютно без него как то.
Наум посоветовал врезать в цепь потенциометр и по нему отрегулировать показания прибора.
Достал интересную приблуду.
(Но там где электричество там меня не должно быть)
Врезал приблуду, но почему то перегорели лампочки спидометра.
Пришлось лезть дальше.
Оказалась что там специальные лампочки

Понятно что точно такой не купить.
Купил подобные, разобрал, перетусовал, поставил - и всё работает.
Заодно поменял корпус под приборкой.
Старый совсем раскрошился.
Так далеко в провода я ещё не лазил.
Теперь придётся менять пластик под рулевой колонкой, лопнул зараза в процесе работы.
Пока заклеял эпоксидкой, можно ездить.
Осталось разобраться со спидомитром, не уютно без него как то.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Мой новый спидометр имеет такой вот вид

Почти такой, так как нет резиночки на кнопоче сброса.
упить отдельно не представляется возможным.
Оринг не одеть, т.к. кнопочка очень коротенькая.
Что посоветуете друзья.
P.S. если пыль туда набьётся, почистить возможности не будет.

Почти такой, так как нет резиночки на кнопоче сброса.
упить отдельно не представляется возможным.
Оринг не одеть, т.к. кнопочка очень коротенькая.
Что посоветуете друзья.
P.S. если пыль туда набьётся, почистить возможности не будет.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16717
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
До слёз понравилась отметка 200 км/ч на твоём новом спидиметре...Strannik писал(а):Мой новый спидометр имеет такой вот вид
Почти такой, так как нет резиночки на кнопоче сброса.
упить отдельно не представляется возможным.
Оринг не одеть, т.к. кнопочка очень коротенькая.
Что посоветуете друзья.
P.S. если пыль туда набьётся, почистить возможности не будет.
Если можно разобрать, то можно заклеить изнутри резинкой, от перчатки например. Если же разобрать нельзя, то заклеить наглухо кусочком пластика снаружи. Открытым оставлять однозначно нельзя.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
ОшибалсяALF писал(а):как получилось что ты перешел на мт? всегда был сторонником ат

На лёгкой машине типа витары МТ не нужны ( и сейчас тогоже мнения).
Любителям же преодоления на тяжёлую машину МТ предпочтительней.
На коротыше первый раз попробовал МТ и тоже были КМ2.
После были АТ и даже БФ.
От добра добра не ищут, вернулся к КМ2.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300