Дисковери 1 или на всем готовеньком.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Не знаю чем они более мощные.
Тормозные диски вроде одинаковые, вакумный насос один и тот же, бустер у дискавери покрайней мере смотрится помощней.
Основное тормозное усилие приходится на пердний мост, который у всех одинаковый.
А если насчёт веса, то 110 у меня потяжелей чуточку будет.
Может стоит поколдовать над родными тормозами?
Тормозные диски вроде одинаковые, вакумный насос один и тот же, бустер у дискавери покрайней мере смотрится помощней.
Основное тормозное усилие приходится на пердний мост, который у всех одинаковый.
А если насчёт веса, то 110 у меня потяжелей чуточку будет.
Может стоит поколдовать над родными тормозами?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Короткий отчет:
Все, кто не слышал - несколько недель назад я сломал переднюю ГП. По этому поводу в Израиль едут (уже довольно долго) две усиленные ГП с 4.12. Ждемс... А пока я 2/4.
Сегодня сделал "Типуль":
1. Сменил два подшипника и сальник заднего левого колеса.
2. Сменил масло, фильтры (масленный, топлевный и воздушный).
3. Попробовал избавиться от шума ремня вспомогательных устройств по системе Альфа, не слишком удалось.
4. Сломанна ручка двери водителя, у Эли другой небыло, в результате подтянул, чтобы укоротить нужный для открытия ход. Это привело к большей проблеме - пока дверь была не заперта, даже сломанная ручка ее открывала, но вот когда я запер замок, дверь закрылась на всегда. Открыть ее было не возможно не из нутри не снаружи. В конце концов, отодрав верхнюю часть внутреннего покрытия двери, сложным движением, из области Йоги и мазохима достал до штанги и отключил внешнюю ручку. Дверь открылась из нутри...
Все, кто не слышал - несколько недель назад я сломал переднюю ГП. По этому поводу в Израиль едут (уже довольно долго) две усиленные ГП с 4.12. Ждемс... А пока я 2/4.
Сегодня сделал "Типуль":
1. Сменил два подшипника и сальник заднего левого колеса.
2. Сменил масло, фильтры (масленный, топлевный и воздушный).
3. Попробовал избавиться от шума ремня вспомогательных устройств по системе Альфа, не слишком удалось.
4. Сломанна ручка двери водителя, у Эли другой небыло, в результате подтянул, чтобы укоротить нужный для открытия ход. Это привело к большей проблеме - пока дверь была не заперта, даже сломанная ручка ее открывала, но вот когда я запер замок, дверь закрылась на всегда. Открыть ее было не возможно не из нутри не снаружи. В конце концов, отодрав верхнюю часть внутреннего покрытия двери, сложным движением, из области Йоги и мазохима достал до штанги и отключил внешнюю ручку. Дверь открылась из нутри...
ГП пришли
Прямо с Шимсами, сальником и новой гайкой на пиньен. Зубчики толщенные. Как и обещено - передняя пара имеет обратно направленный нарез, так что теперь у меня обе пары будут работать своей мощной стороной.
Заранее я разобрал переднее яйцо и, не без труда, "добыл" подшипники. Главной проблемой был подшипник, который сидел плотно на стенке блокировки. Ни какого окошка АРБ не предусмотрели и мне пришлось аккуратно подрезать его диском. Подшипники от Тимкен были заказаны (Арону большое человеческое
), завтра поеду забирать. У поставщика подшипников сальников моего размера не оказалось, ну и слава богу (см. список пришедшего).
Все про все встало: 2600 за "пары"(2). 1018 разтаможка. 1000 подшипники. Теперь работа закипит - собираюсь не торопясь запихать все это в передний мост и снять задний кардан. Покатаюсь на передке и не торопясь сделаю задок. Ура.


Прямо с Шимсами, сальником и новой гайкой на пиньен. Зубчики толщенные. Как и обещено - передняя пара имеет обратно направленный нарез, так что теперь у меня обе пары будут работать своей мощной стороной.
Заранее я разобрал переднее яйцо и, не без труда, "добыл" подшипники. Главной проблемой был подшипник, который сидел плотно на стенке блокировки. Ни какого окошка АРБ не предусмотрели и мне пришлось аккуратно подрезать его диском. Подшипники от Тимкен были заказаны (Арону большое человеческое

Все про все встало: 2600 за "пары"(2). 1018 разтаможка. 1000 подшипники. Теперь работа закипит - собираюсь не торопясь запихать все это в передний мост и снять задний кардан. Покатаюсь на передке и не торопясь сделаю задок. Ура.
Короткий "Апдейт":
Передний диф. сделал и перешел на передний привод. По ходу обнаружил "ушедшие" подшипники в правом переднем колесе. Подшипники и сальник приобрел, менять буду позже - нужны пара деталек у Эли, а ехать туда просто так неахота. Затянул "покрепче"
и вроде не жужит.
Снял задние кардан, полуоси и диф. Диф на столе для разборки, кардан оказался мертвым (крестовины двигались в своих гнездах) - провел взаимовыгодный обмен на отреставрированный у нас в Лоде, за 450 наших.
Машина на "колесах от тележки из супера" (30.6`)и новыми ГП стала намного резвей, хотя конечно спидометр врет на 16%.
Передний диф. сделал и перешел на передний привод. По ходу обнаружил "ушедшие" подшипники в правом переднем колесе. Подшипники и сальник приобрел, менять буду позже - нужны пара деталек у Эли, а ехать туда просто так неахота. Затянул "покрепче"

Снял задние кардан, полуоси и диф. Диф на столе для разборки, кардан оказался мертвым (крестовины двигались в своих гнездах) - провел взаимовыгодный обмен на отреставрированный у нас в Лоде, за 450 наших.
Машина на "колесах от тележки из супера" (30.6`)и новыми ГП стала намного резвей, хотя конечно спидометр врет на 16%.
И так, осмелюсь отписаться:
Заменена главная пара заднего дифа. Снова 4х4. Так же поменял подшипники на правом переднем и конечно вернул колеса с зубами
. В этой конфигурации проехал поездку от Арада до леса Лахав, залез там несколько кочек. Затем доехали до Эйлата и от-туда в веселой компании проехали пол юга обратно. Так же, в виде откланения от маршрута спустились Мерзаву и уже дома.
1. ГП:
Очень доволен
. Скорость немного (10% по GPS) упала, но силища
. Спокойно поднимались по Димоновской трассе на ровне с легковушками и даже не грели движек. И это с мазганом. На пониженной, скорость конечно упала, но не слишком: почти всю пустыню шел только на пониженной и от Странника не отставал ни где. Мотор был на 3к, но это не смертельно. На подьем силы все равно немного не хватает, но стало значительно лучше. Только на "супер-кочке" в лесу Лахав было мало силы, хотя и "зашел", в других местах 1/3 газа спокойно заводит машину куда угодно.
2. Колеса (они у меня тоже новые и не изестные):
Пока-что не подвели. Боковина прочная и почти не мнется. Даже буквы на ней "кромсают камни". Однако, резина слишком жесткая. Это минус и в перекаченном состоянии - ехать на 37 ужасно не комфортно и я спустился на 34 в задних и 32 в передних. На пересеченке пришлось наоборот "подняться" - при 15 происходят краткие разбортировки с характерным "пших". Пока спускаю 18-16, кстати ни как не влияет на проходимость. Буду искать золотую середину. По поводу способностей резины отдельно ни чего конкретного сказать не могу - слишком много изминиений. Радар очень тяжелая и плохо балансируется. Так же видимо очень живучая.
Заменена главная пара заднего дифа. Снова 4х4. Так же поменял подшипники на правом переднем и конечно вернул колеса с зубами

1. ГП:
Очень доволен


2. Колеса (они у меня тоже новые и не изестные):
Пока-что не подвели. Боковина прочная и почти не мнется. Даже буквы на ней "кромсают камни". Однако, резина слишком жесткая. Это минус и в перекаченном состоянии - ехать на 37 ужасно не комфортно и я спустился на 34 в задних и 32 в передних. На пересеченке пришлось наоборот "подняться" - при 15 происходят краткие разбортировки с характерным "пших". Пока спускаю 18-16, кстати ни как не влияет на проходимость. Буду искать золотую середину. По поводу способностей резины отдельно ни чего конкретного сказать не могу - слишком много изминиений. Радар очень тяжелая и плохо балансируется. Так же видимо очень живучая.
Немного о АРБ и его сородиче Булстере.
Передняя и задняя блокировка у меня, видимо, от разных производителей. Хотя они и похожи, есть разные детали. Например в передней нет ни какого "здравого" способа снять подшипники (мне пришлось срезать один из них болгаркой. На заднем есть аккуратные окошки для зацепление сьемником. Кроме того, зазоры и размеры деталей на заднем блоке прекрасные, а на переднем все как то "кустарно" - один подшипник сел при нагреве до 90 градусов, а второй при нагреве 130 пришлось забивать молотком. На заднем блоке все было очень аккуратно - и снять и одеть подшипники и корону было просто, используя холодильних и печку, я довел блок до -18, а подшипники до +130 и просто, пальцами, надел все на место. Так же, очень долго возился с настройкой глубины Пиньена на переднем блоке, а на заднем он встал правильно с первого раза. Конечно, в результате я все же настроил их обоих, но передний явно хуже чем задний с точки зрения подгона деталей.
Теперь, к интересному:
Если ваш блок начал пропускать воздух, не торопимся его разбирать: в воздушную трубку заливаем шприцом дифференциально масло. Масло забивается в образовавшиеся щели между резинками и осью и блок снова работает. Думаю (не пробовал) можно, в совсем плохих случаях загнать немного велосипедной "джифы". Единственный минус - возможна обратная реакция - если масла будет много, блок будет открываться "неохотно" и затем втягивать масло через резинки в воздушную часть. Масло начнет выбиваться через компрессор и пачкать
под капотом. Вот высосать масло не получится, хотя я не пробовал.
Передняя и задняя блокировка у меня, видимо, от разных производителей. Хотя они и похожи, есть разные детали. Например в передней нет ни какого "здравого" способа снять подшипники (мне пришлось срезать один из них болгаркой. На заднем есть аккуратные окошки для зацепление сьемником. Кроме того, зазоры и размеры деталей на заднем блоке прекрасные, а на переднем все как то "кустарно" - один подшипник сел при нагреве до 90 градусов, а второй при нагреве 130 пришлось забивать молотком. На заднем блоке все было очень аккуратно - и снять и одеть подшипники и корону было просто, используя холодильних и печку, я довел блок до -18, а подшипники до +130 и просто, пальцами, надел все на место. Так же, очень долго возился с настройкой глубины Пиньена на переднем блоке, а на заднем он встал правильно с первого раза. Конечно, в результате я все же настроил их обоих, но передний явно хуже чем задний с точки зрения подгона деталей.
Теперь, к интересному:
Если ваш блок начал пропускать воздух, не торопимся его разбирать: в воздушную трубку заливаем шприцом дифференциально масло. Масло забивается в образовавшиеся щели между резинками и осью и блок снова работает. Думаю (не пробовал) можно, в совсем плохих случаях загнать немного велосипедной "джифы". Единственный минус - возможна обратная реакция - если масла будет много, блок будет открываться "неохотно" и затем втягивать масло через резинки в воздушную часть. Масло начнет выбиваться через компрессор и пачкать

Ювеналий
При чем тут ее работа - подшипники вообще можно просто задавить прессом, но лучше нагреть и посадить. В мануале как раз и написанно 130 градусов. Причем я проверял с поставщиком подшипников - это нормальная температура. Молоток я использую вместо пресса, а проблемы пневматики тут не причем.
При чем тут ее работа - подшипники вообще можно просто задавить прессом, но лучше нагреть и посадить. В мануале как раз и написанно 130 градусов. Причем я проверял с поставщиком подшипников - это нормальная температура. Молоток я использую вместо пресса, а проблемы пневматики тут не причем.
все производители указывают об обязательном условии аккуратной посадке подшипника со стороны манжета. именно это и при чёмДани писал(а): Молоток я использую вместо пресса, а проблемы пневматики тут не причем
http://youtu.be/33pPBj5sr0M
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Не понятно о чём спор?
Самой правильной технологией по установке подшипника является нагрев, чем и пользуются в массовом производстве.
Пресс удобен, но при неакуратной работе может поломать или деталь или подшипник.
Молоток всё же предпочтительней.
При установке подшипника задиров не бывает, а вот при снятии реально их получить.
Самой правильной технологией по установке подшипника является нагрев, чем и пользуются в массовом производстве.
Пресс удобен, но при неакуратной работе может поломать или деталь или подшипник.
Молоток всё же предпочтительней.
При установке подшипника задиров не бывает, а вот при снятии реально их получить.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Во первых короткий отчет о мазгане: "стуканул" подшипник в натяжителе ремня кондиционера. Купил подшипник аш за 15 шекелей и используя уже любимый молоток "зафигачил"
его на место. Компрессор закрутился, но мазган не заработал. Обнаружил сломанную кнопку включения. Хотел ее добыть, а вот мануал не почитал
(на меня не похоже). В результате разобрал всю среднюю панель, но кнопку добыть не удалось... Купил кнопку (спасибо Сереге
, он вообще мастер добытчик!) за 104 шекеля и почитал мануал. В результате узнал, что все гораздо проще и поменял кнопку прямо в дороге, стоя в пробке
. Мазган заработал
А еще был (есть) кардан. Тут особое спасибо Александру, который на перекор Страннику
все же остался мне помогать.
Короче поменял я кардан недавно и вибрации на большой скорости, уже при первой поездке я списывал на многие возможные варианты. Кардан благополучно провез меня через поездку в Эйлат, много кочек за два отдельных "кочкорячных" дня, но на Маале Мухрака я обнаглел окончательно и его сломал. Причем очень удачно - разлетелись уши со стороны дифа ну и крестовина пополам.
Крестовина с ушами были сняты с запасного переднего кардана, который спокойно катался со мной уже больше года. Я даже продолжил маршрут и смог найти убежавшую в перед группу.
Один важный момент
- карданы, даже от одной и той же машины бывают с разными игольчатыми подшипниками. Всегда стоит сравнить. Я знаю, что все это знают, но кто прочитал и запомнил - учится на чужих ошибках
.
Короче по дороге назад вибрации полностью прекратились, так что крестовина все же была "плохая"





А еще был (есть) кардан. Тут особое спасибо Александру, который на перекор Страннику

Короче поменял я кардан недавно и вибрации на большой скорости, уже при первой поездке я списывал на многие возможные варианты. Кардан благополучно провез меня через поездку в Эйлат, много кочек за два отдельных "кочкорячных" дня, но на Маале Мухрака я обнаглел окончательно и его сломал. Причем очень удачно - разлетелись уши со стороны дифа ну и крестовина пополам.
Крестовина с ушами были сняты с запасного переднего кардана, который спокойно катался со мной уже больше года. Я даже продолжил маршрут и смог найти убежавшую в перед группу.
Один важный момент


Короче по дороге назад вибрации полностью прекратились, так что крестовина все же была "плохая"

Вопросы на засыпку:
1. Кто скажет, какие бывают крестовины (по прочности, надежности производителя итд.) и где их стоит добывать? Хочу поставить хорошие на оба кардана и оставить в запасе "добытые" родные.
2. Уже неделю рублюсь с поставщиками из-за кардона, покрытых нержавейкой тормозных шлангов (удлиненных на 50 мм). Кто посмотрит видео моего Фиаско с Мухракой, поймет, почему это срочно
. Кто знает, где добыть "быстро" такие тормозные шланги (не резиновые, а именно с металической оплеткой и подлинее) в Израиле. Очень нужно

1. Кто скажет, какие бывают крестовины (по прочности, надежности производителя итд.) и где их стоит добывать? Хочу поставить хорошие на оба кардана и оставить в запасе "добытые" родные.
2. Уже неделю рублюсь с поставщиками из-за кардона, покрытых нержавейкой тормозных шлангов (удлиненных на 50 мм). Кто посмотрит видео моего Фиаско с Мухракой, поймет, почему это срочно



- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
Дани
привет вот говорили про маленькие моечки подвесить к ведерку наверное ты видел ну на вский случай
http://www.kcamping.co.il/Product/• ... 508;ל
привет вот говорили про маленькие моечки подвесить к ведерку наверное ты видел ну на вский случай
http://www.kcamping.co.il/Product/• ... 508;ל