Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
спросить есть у кого , тут хотелось бы подробно , визуально показать ребятам кому это интересно . да и для меня на будущие ) чтоб знать с чем столкнусь и какая может быть проблема . подробной инструкции по этому насосу у меня мало , не хотелось бы пропустить сборку этого не дешевого агрегата , когда буду монтировать и снимать видео .bazzz270 писал(а):Алексей
спроси на isuzu.org.il там бывают спецы по труперам
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Тоже думаю что сам корпус (необслуживаемый девайс ) но кроме него валом всякого барахла корпус пока трогать не буду , пока не появится больше инфы . а вот с другими деталями поработаю и если помнишь мою историю (она выше) мастер-ломастер указывал на машевот шемен . так что для меня это очень важно , больше чем вспомогательные системы и прочее . думаю кто покупал книгу на 600 страниц , там оно 100 % есть , посмотрим может у Мишки он естьbazzz270 писал(а):это типа как необслуживаемый девайс .поэтому наверно нет в мануале.
а зачем ты его разбираешь? там шестерни .если есть выработка то что там менять?
от кстати две штуки стоит новый.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Ну в конце там где список о чём книга , нужно просто найти isuzu trooper engine 4jx1 а там в списке деталей этого движка ---> The oil pump high-pressure engine 4JX1 UBS73GW (Номера по каталогуbazzz270 писал(а):у меня на английском есть.там на каждый движёк около 1500 страниц.но там искать что то можно убится.это именно та книга по которой UMI работают
8972103220) но опять же если не в напряг ) зафоткать и залить это дело с меня пивасик
Последний раз редактировалось -=Алексей=- Сб дек 20, 2014 19:07, всего редактировалось 1 раз.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
По мне так легче открыть пыльник промыть продуть набить новой смазки и всех делов-то...
А маслянный насос лучше не трогать, там все детали притерты друг к другу, меняя одно надо будет менять все остальное, разбирать чтоб посмотреть тоже не советую, по той же причине.
А маслянный насос лучше не трогать, там все детали притерты друг к другу, меняя одно надо будет менять все остальное, разбирать чтоб посмотреть тоже не советую, по той же причине.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Phobos как то скромненько ты ответил (ожидал большего) у тебя есть книжка ? плиз скинь немного данных )))) Насчёт страха к разобранному - я предпочитаю доверится своим рукам нежели чудо-мастерам . Согласись что ручная работа ценится выше чем шпаклёвка машин (иначе роллс ройс не стоили бы, так дорого и машина-робот не увидит дефекты . Искусственный интеллект еще не развит и зажатый предмет или рука конструктора будет придавлена машиной и это факт , можно просмотреть это на авариях на дорогах ). Согласен с человеческом фактором , но мы и не строим космолёт в одну сторону (всё поправимо ) это даже может быть, и причина неисправности, так как народ боится туда лесть ибо ппц) Для меня лично , с таким враждебным мнением стоит относится к форсункам этого двигателя а не к насосу , так как этот элемент связан не только с техническими элементами , но и электронными, геометрическими , физическими , балансировочными и программными понятиями (сложная хрень , короче). В данном насосе нет этого , но очень важно собирать агрегат по книжке а не сбудуна )))) ну главное (без обид ) это всего лишь дискуссия .
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Для тех кому нужно разобрать этот насос , есть проблема открутить этот болт
что я только не пробовал это ппц (иногда были ощущения что резьба газовая (то есть наоборот ) проблема что без ключа типо замены диска на масоре сорев ничего не сделать . короче , как я это решил
1- клиним шестерню тряпкой как в мясорубке. (в моём случае не помогло )
2- заклинить более слабым металлом ( дабы не повредить шестерню ) , ну в моём случае это мне помог плисовой клин
стоило этого того расскажу позже , но кто разбирает вот рецепт без особого ключа для разбора детали .
что я только не пробовал это ппц (иногда были ощущения что резьба газовая (то есть наоборот ) проблема что без ключа типо замены диска на масоре сорев ничего не сделать . короче , как я это решил
1- клиним шестерню тряпкой как в мясорубке. (в моём случае не помогло )
2- заклинить более слабым металлом ( дабы не повредить шестерню ) , ну в моём случае это мне помог плисовой клин
стоило этого того расскажу позже , но кто разбирает вот рецепт без особого ключа для разбора детали .
Последний раз редактировалось -=Алексей=- Сб дек 20, 2014 21:39, всего редактировалось 1 раз.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
норм , главное не в напряг ))) но я, и не только я, уверен (судя по скромной инфе в инете) это интересная тема , если сможешь залить схему изготовителя ( даже не важно что , но связано с этим насосом , ибо причины бывают разные ) Пол мира катается на этой тачке в разных странах, но инфы 0 (изготовитель пытается сохранить монопольный режим , этим нарушая демократичность дабы пере заработать и давая путь спекуляции ) я сам альтруист по натуре ) этот метод изучен и не эффективен (мейден китай) просто кричит об этомPhobos писал(а):с телефона писал, неразгонишсяPhobos как то скромненько ты ответил
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
На всякий случай если не понятно или есть вопросы , как раскрутить этот долбаный болт
насадка на ключ простой трубы около 80 см и больше + я приседал всем телом если заклинить железо или метал то повредите шестерню, пластмассовый клин тоже не работает . НО это у меня (14 лет никто это не трогал ))))) логично будет не тратить энергию а попробовать
1- заклинить тряпкой
2- заклинить любой пластиковой игрушкой
3 - радикально ) (плисовым или медным клином )
насадка на ключ простой трубы около 80 см и больше + я приседал всем телом если заклинить железо или метал то повредите шестерню, пластмассовый клин тоже не работает . НО это у меня (14 лет никто это не трогал ))))) логично будет не тратить энергию а попробовать
1- заклинить тряпкой
2- заклинить любой пластиковой игрушкой
3 - радикально ) (плисовым или медным клином )
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Phobos Я так понял ты на этом сайте модератор У меня к тебе личная просьба) . Можешь ли ты согласовать с админом насчёт залива фоток в тему . Да , мне прожевали всё по полочкам но по мне так этот процесс ппц сложный Нельзя ли просто добавить кнопку возле (цитата) и (правка ) -------> (добавить фото ) ???? Просто если сервак рухнет(там где я заливаю фотки), то и фотки пропадут всех моих стараний (я конечно понимаю что и у этого форума есть тоже критерии.... ) Сборку я то сохраню на ютубе но все эти мелочи очень важны (не только мне ) да и их просто нет в инете
Ну а че проще сделать тут альбом и кидать (добовлять) сюда фотографии.
Тебе же все равно куда заливать на стороний сервер или сюда.
В чем именно проблема?
Если сделать как ты говоришь
Тебе же все равно куда заливать на стороний сервер или сюда.
В чем именно проблема?
Если сделать как ты говоришь
то это не отменяетдобавить кнопку возле (цитата) и (правка ) -------> (добавить фото )
Поэтому лучший вариант сохранить фотки и проще ими оперировать, это вариант заливать их сюда.если сервак рухнет(там где я заливаю фотки), то и фотки пропадут всех моих стараний
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Бред!-=Алексей=- писал(а):изготовитель пытается сохранить монопольный режим , этим нарушая демократичность дабы пере заработать и давая путь спекуляции
Шпаклевка и есть ручная работа и ценится высоко-=Алексей=- писал(а):Согласись что ручная работа ценится выше чем шпаклёвка машин
А теперь по делу
Ключевое слово "сложная хрень ".-=Алексей=- писал(а):так как этот элемент связан не только с техническими элементами , но и электронными, геометрическими , физическими , балансировочными и программными понятиями (сложная хрень , короче). В данном насосе нет этого
Это плунжерный насос, да еще и совместимый с топливным насосом...
Скорей всего его собирают на кондукторе со ступенчатой затяжкой соединений...
Разобрать и собрать его не проблема, но 99.9% что он будет течь.
Поинтерисуйся у ребят что такое ремонт ТНВД и как часто можно отремонтировать и настроить его самому.
Этот насос не проще.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Phobos ну не знаю накачал еще 3 мануала и тоже о нём тока к чему его крепить . Про течь читал на разных сайтах , подробно есть на этом 4x4club.ru но опять же , в насосе куча всяких разных рязинок и прокладок (слава богу мои все целые ) а читая их статьи , народ лепит всё на герметик (может резинки просто не продаются отдельно ) вот тут то всё сразу понятно почему он тёк .
Phobos не обращай внимание на мои высказывания Что только не приходит в голову когда не маленький агрегат со сложной системой и регулировкой не описано в книге !!! (просто это бесит ) я видел где то ты заливал страницы из книги ) у тебя есть там чёнить о нём ? залей плиз если не сложно
Phobos не обращай внимание на мои высказывания Что только не приходит в голову когда не маленький агрегат со сложной системой и регулировкой не описано в книге !!! (просто это бесит ) я видел где то ты заливал страницы из книги ) у тебя есть там чёнить о нём ? залей плиз если не сложно
Не в моем мануале нет ничего, только крепление.
И то что в мануале нет его"кишок" о многом говорит. На все есть (генератор, стартер, коробки , раздатки и т.д.) а его нет. Значит есть причина (не мировой заговор ).
На российских форумах все лепят на герметик, причин много, самая распространенная это то что за этой прокладкой надо перется километров за 250 в областной центр, и не факт что она там есть. Реалии тамошнего снабжения и работа почты накладывает определенные ограничения...
И то что в мануале нет его"кишок" о многом говорит. На все есть (генератор, стартер, коробки , раздатки и т.д.) а его нет. Значит есть причина (не мировой заговор ).
На российских форумах все лепят на герметик, причин много, самая распространенная это то что за этой прокладкой надо перется километров за 250 в областной центр, и не факт что она там есть. Реалии тамошнего снабжения и работа почты накладывает определенные ограничения...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан