Isuzu Trooper 2000

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Не из-за подножек, а бампер и подножки.

И бампер и подножки стоят впритык к кузову.
Настолько, что пластики над подножками отрывает при каждой ямке.
Раньше, я сильно не обращал на это внимание. Дальше так нельзя.
для меня эти 2.5см не боди-лифт, а простое решение вопроса.
Как уже сказал выше, попробую решить по-другому.
Б.Л. - крайность.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Strannik писал(а):Моё имхо.
Dave
Что бы не говорили на других форумах про бодик, тебе после лифта подвески он точно не нужен, тем более не линейный, т.к. пружины всё равно просядут, а значит полученая тобой линейность снова нарушится
Странник, хочу повторить вопрос.
Как долог процесс "просадки" пружин?
Это же не месяц и не два, я так понимаю.
Хрошие пружины, раз просев, после установки, у меня это 1см, просядут нескоро.
Так, как же люди делают боди-лифт, если они устанавливают всё новое. Сет агбаа + бодик? Не ждать же им год?
Я этого момента не понимаю.

Спрашиваю не потому, что решил его ставить, ответ пока не получил по решению другим способом. Мне интересно, как с этим справиться.
Ведь логически, ты прав. пружины, через какое-то время должны чуток опуститься(наверное)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Просадка пружин процесс постояный.
На сколько просядит пружина за определёное время я не знаю.
У меня кинг например за 4-5 лет просел где то на 1.5 см.

Я говорил про не линейный бодик, когда ты подстраиваешся под определёную разницу перепада высот, а этот перепад со временем меняется.
При линейном лифте их это не волнует.
Пружины просели через некоторое время, они их меняют на новые.
Пружины это расходник с большой амплитудой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Strannik
Понятно, спасибо.
Я так понимаю, Костя говорил про "Нелинейку",
желая убить не одного зайца.

1. Подножки.
2. Бампер.
3. Торсионы к изначальным настройкам,
вернув полноценный ход пер. подвеске.
4. Поднять и подравнять перед.
5. По ходу, добавить 2см зад. часть машины.
Во насчитал! :))

Может и в самом деле это зло, Б.Л., минимальное в соотношении с
выгодами, которое оно несёт:shuffle: ?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16690
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Dave, если одним предложением, то если хочешь делать Body-Lift, то можешь сделать.

Мы не автомобильные инженеры и не можем точно знать, как это отразится на поведении машины на дороге и на долговечность её конструкции. Каждая переделка машины, замена размера колёс, даже простой лифт пружинами с заменой амортизаторов - это определённый риск, который мы на себя берём. Любая переделка имеет обратную сторону медали. Поэтому каждый из нас должен принимать самостоютельное решение.

Ты выслушал все наши доводы за и против. У тебя есть достаточно информации, что бы принять самостоятельное решение. Однако проблема твоя не в информации, а в отсутствии опыта. Если ты обратил внимание, то практически каждый из нас переделывает машину постепенно, под свои нужды и своё представление о внедорожнике, с приобретением онного опыта. Я с самого начала говорил, что ты в начале должен поездить на машине по разным маршрутам и только потом найти то, что тебе подходит. Но, раз тебе необходимо приобрести определённое душевное спокойствие и доделать машину до твоего понятия, что бы начать серьёзно выезжать на шетах (иначе зачем что-то делать), то послушай мой совет:
Поставь прокладки, как советует Костя. Это, наверное, самый дешёвый вариант в твоей ситуации (а бюджет, как я понял вещь для тебя сейчас очень важная). Вреда они много не сделают и поведение машины сильно уже не изменят. Альтернавный вариант - это переделывать подножки и бампер, ставить усиленные торсионы и опускать передний редуктор.

Почему я это тебе рекомендую, когда сам в принципе против Body-Lift-а? Потому что это даст тебе набраться опыта на шетахе, подучиться и только тогда принять правильное для себя решение. Я глубоко уверен, что в твоём, совершенно запутаном состоянии, ты сейчас не сможешь разобраться, что тебе дейсвительно надо. Моя рекомендация - это не попытка от тебя отвязаться, а попытка помочь тебе принять правильное решение. С моей точки зрения у тебя и так уже достаточно модификаций, что бы проехать на 90% Израильских маршрутов. Например, ты думаешь еще поднять машину, поставив какие-то там убойные HHHDDD пружины, а не имеешь представления, как они отразятся на проходимости. Я же из своего опыта могу сказать, что это далеко не всегда благо. Поездь, проверь, реши.

Всего хорошего и скорых встречь на бездорожье. :beer:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

1. Читал с удовольствием!
Хорошее изложение материала, всегда подкупает.
2. Я не запутался. Мне очень хочется узнать, что такое EHD.
И даже не из-за подъёма машины. Говорил о нём потому, что это всё равно неизбежно, установи я их.
3. Боди-лифт не попытка накрутить до супервысот свой джип. У меня совсем другие и понятные причины.
Бюджет важен, но проставки в три копейки мне тоже не обойдутся.
Если бы не много инфы против Боди-лифт(а), давно бы его сделал.

4. ВОПРОС:
Альтернавный вариант - это переделывать подножки и бампер,
ставить усиленные торсионы и опускать передний редуктор. 
Для чего это всё, я про торсионы и редуктор?
Подножки, если их вообще переделывать на торсионы не повлияют, как и на редуктор.
Бампер, если его можно правильно закрепить - тоже.
Я не собирался трогать торсионы. Как есть сейчас, пусть и будут.
Видимо тут у нас, чуток недопонимание вышло.
------
Спасибо, Genkor!! :thumbup: :beer: :)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Лёня, вся путаница произошла потому, что ты собрал всё в кучу:
лифт, разницу в высоте, жёсткие пружины и подножки с бампером.

Как уже Гена писал, все переделки зло и бодик не исключение.
У меня на витаре например из за бодика вырвало задний болт крепления кузова к раме с куском кузова.
Тебе это надо.
Потом всё переделал, усилил, но мне нужен был бодик для больших колёс, а тебе?
Сколько стоит переделать крепление подножек и бампера?
А сколько стоит установка бодика и последующий ремонт порваного кузова?

Так же со сверх жёсткими пружинами, когда начнёт сыпаться подвеска и полетят полуоси, тогда сможешь в денежной массе оценить своё любопытство.

Удачи :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Strannik
Красиво сказал! :)) :thumbup:
Особено про полуоси и кузов.
Аж представил всё.

Спасибо Алик.
Я не издеваюсь. Так... чуточку юмора :beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16690
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Dave писал(а):4. ВОПРОС:
Альтернавный вариант - это переделывать подножки и бампер,
ставить усиленные торсионы и опускать передний редуктор. 
Для чего это всё, я про торсионы и редуктор?
Подножки, если их вообще переделывать на торсионы не повлияют, как и на редуктор.
Более жёсткие торсионы от TJM или CALMINI позволят уменьшить их подкрутку, компенсируют вес железного бампера и будут лучше работать с большими колёсами.

Подкрутка торсиона, сама по себе, не решит проблему хода передней подвески. Более того, так как теперь полуоси постоянно направлены вниз, то шурсы работают в экстремальных углах, когда переднее колесо находится в нижней точке. Проставки под шаровые только ухудшат условия работы полуосей и легко приведёт к их поломке.

Занижение переднего редуктора, хоть немного и уменьшит расстояние оного от дороги, но вернёт рабочие углы полуосей в нормальное положение. Это позволит поставить модернизированные верхние треугильники, от CALMINI например (или просто банальные проставки под шаровые опоры), и значительно увеличить ход передней подвески. Например:
CALMINI - Isuzu Trooper

P.S. Надеюсь, что этот ответ не отпугнёт тебя от выездов на шетах и не введёт тебя в очередной виток переделок.
Последний раз редактировалось genkor Пн июл 08, 2013 16:24, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

genkor
Ответ, как всегда, исчерпывающий в своей подробности.
Если бы ещё можно было не писать ивритские названия
деталей машины, заменяя их русскими....
Вчера, с удивлением узнал, что наш форум читают и в Питере.
Чел написал мне вопрос на мыло, спрашивая про продвижение
в делах и про ивритские названия некоторых деталей.
У него тоже Трупер. :))
Но это так... мелочь. Теперь по делу.

Когда я подкручивал торсионы - не задумывался о ходе пер. Подвески.
Считал, подровняю, чуток машинку и всё.
У меня нет желания связываться с проставками под шаровые, Гена.
Читая не только наш форум, пришёл к выводу,
что лучше этого не делать.

Но вот вопрос.
Если у машины зад - 96
Перед - 90
Как можно подровнять машину если:
Боди-лифт - нет.
Проставки под шаровые- нет.
Торсионами - нет.
Что осталось?

Пока читал и писал с сотовик ответ, остыл мой кофе. Он у меня вкусненький
"Колумбийский".
А для бездельников мисрадовских, да программистов там, всяких,
кофе - первое дело. :D :smile:

Интересно, сколько могут стоить усиленные торсионы?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16690
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Dave писал(а):...Но вот вопрос.
Если у машины зад - 96
Перед - 90
Как можно подровнять машину если:
Боди-лифт - нет.
Проставки под шаровые- нет.
Торсионами - нет.
Что осталось?
Лёня, тебе решать. Я поднял себе передок торсионами. Сделал это потому, что собирался через год продавать машину. Иначе бы опускал редуктор и менял бы верхние треугольники передней подвески на CALMINI.
Dave писал(а):...Интересно, сколько могут стоить усиленные торсионы?
Думаю где-то, как пружины. Шекелей 800 за штуку. CALMINI - голубенькие, TJM - красненькие. :lol:
Не помню только, кто продает CALMINI в Израиле. Может ребята подскажут.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

genkor
Спасибо за полезную инфу.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Dave писал(а):Интересно, сколько могут стоить усиленные торсионы?
Если кальмини то $490

http://www.calmini.com/detail.php?b=3&m=10&t=2&p=932&n=
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Strannik
Спасибо! :beer:
А есть ещё что-то интересное, кроме кальмини?

Усиленные торсионы ставят тогда, когда накручивают до предела свои, оригинальные и оказывается, что этих накруток мало.
При сем, уже и хода передней подвески нет и крутить боле некуда.
Правильно понимаю?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Усиленые торсионы ставят что бы не накручивать, точно так же как тюнинговые пружины, чтоб не ставить проставки.

P.S. Торсион, это пружина работающая на кручение.
Чтоб легче было представить зрительно, возьми в руки пружину от прещепки.
Принцип работы у них единтичен.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Strannik писал(а):Усиленые торсионы ставят что бы не накручивать, точно так же как тюнинговые пружины, чтоб не ставить проставки.

P.S. Торсион, это пружина работающая на кручение.
Чтоб легче было представить зрительно, возьми в руки пружину от прещепки.
Принцип работы у них единтичен.
Strannik
Я знаю, как он работает.
:)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ну извини :shuffle:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Strannik
Да нет, на самом деле я благодарен всем, в том числе и тебе, за грамотные пояснения.
для меня это ЛИКБЕЗ.

А поскольку бортжурнал, это некое подобие блога, за что и ценю его, я и задаю вопросы такие, которые для чайника очень и очень нужны.
Это тоже самое, как купив питбуля, чел стал бы задавать наивные, но ВАЖНЫЕ вопросы у меня в портале по этой теме.
Его никто бы не послал на х.
Не я, так другие бы постарались ответить, а их бы подправили, ежели что в ответе не так.

К примеру, я искал инфу в инете, в каком состоянии должны быть торсионы у Трупера в стоке?
Даже близко ничего не нашёл.
С другой стороны, если найти деньги на усиленные торсионы, знать в каком состоянии должны быть оригинальные - нет смысла.
Всё равно будет замена.
Но для уровня развития и понимания, не помешало бы. :thumbup: :beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Strannik
Алик, кроме Kalmini, в изариловке, кто-то ещё известен своими усиленными торсионами для труперов, не в курсе?
Может разные фирмы - разные цена(без ухудшения качества, конечно.)
-------------

Я понял про Трупер одну полезную вещь.
Он, в стоке, таки проходимец до опр. уровня, если сравнивать его конвеерную сброку и конвеерную сборку других джипов.
И тут всё:
Крепкий двигатель, хорошая ходовая, шикарный ход подвески, достойная и крепкая раздатка.
Isuzu славится своими грузовиками и грузовичками, это не замедлило сказаться на их джипе.
Но те, кто приобретает Trooper и хотят выезжать на шетах чаще, чем раз в полгода, всё равно вносят в него изменения "под себя".

Усиливают рулевые тяги.
Устанавливают Боди-Лифт.
Устанавливают большие колёса.
Ставят дроп-кит.
Устанавливают силовые бампера.
Устанавливают багажник на крышу, чем добавляют джипу экспедиционные характеристики.
И прочее и прочее.

При этом, они теряют в скорости. А скорость у Трупера приличная и набирает он её быстро.
Теряют его изначальные, от КБ, характеристики.
Он становится более жёстким и более приспособленным к жёсткому или техническому бездорожью.
Появляется бОльший расход топлива.

Конечно, кто делает это с новой машиной, или с машиной в стоке, которая в отличном состоянии, тому он сам судья.
А вот такие, как я, приобретя Трупер уже с переделками, имеют полное моральное право работать с ним, на усовершенствование, дальше.

Забыл упомянуть вот что.
Мне часто приходилось слышать и в личных беседах с продвинутыми трупероводами и читать в постах разных форумов, что отключение стабилезаторов - зло.
На шоссе это чревато жуткими последствиями.
Но мало кто упоминал о том, что если подвеска укрепляется усиленным сетом амортизаторов с пружинами, этот сет целиком компенсирует резкие повороты на скорости, на дороге.
Проверено на себе.
Машина ведёт себя так же, как если бы у неё были подключённые стабы.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Dave писал(а):Алик, кроме Kalmini, в изариловке, кто-то ещё известен своими усиленными торсионами для труперов, не в курсе?
Я не в курсе, но уверен, что если зайдёшь на форум труповодов, то найдёшь.
Dave писал(а):Мне часто приходилось слышать и в личных беседах с продвинутыми трупероводами и читать в постах разных форумов, что отключение стабилезаторов - зло.
На шоссе это чревато жуткими последствиями.
Но мало кто упоминал о том, что если подвеска укрепляется усиленным сетом амортизаторов с пружинами, этот сет целиком компенсирует резкие повороты на скорости, на дороге.
Проверено на себе.
Машина ведёт себя так же, как если бы у неё были подключённые стабы.
Очень большое заблуждение.
Более жёсткая подвеска действительно компенсирует часть колебаний, но компенсировать полностью не может, т.к. совершенно другой принцип работы.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Это не заблуждение - практика. Полностью компенсировать не может, но компенсирует и настолько, что о стабах, даже мысли нет. Только потом осознал, сделав под 200 км и в них, около 6 поворотов на скорости.
Конечно же, всё в разумных пределах. Сдуру можно и х. сломать.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Dave
Не надо про практику в 200 км.

Как сказал ранее, жёсткая подвеска и стаб поперечной устойчивости работают совершено по разному.
Если жёсткая подвеска только уменьшает амплитуду поперчных колебаний кузова, то стаб поперечной устойчивости в дополнение к этому постоянно возвращает кузов в паралель с мостами.
Вот это его действие и является главным для удержания машины от заноса и переворота.

Ни дай бог Лёня кто то поверит в неё, в твою практику.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Strannik
Ты хочешь сказать, что сегодня все ездят со стабами, а почитав меня, станут отключать?

Я, тоже самое, только в других выражениях, про стабилизаторы, читал на разных форумах.
А здесь высказал свои впечатления, которые, к слову, уже не первые, после установки жёсткого сета.

Я подчёркиваю, не спорю, что стабы и жёсткий сет - разные вещи, но колебания гасятся очень сильно.

Всё это мой субъектив, моё восприятие.

Скажу более того!
Если бы у меня можно было с лёгкостью подключать и отключать стабы, я бы, так и делал. Но всё, что касается стабилизаторов на Трупере, слишком неудобно. Разве что переделать их.

Нет смысла мусолить эту тему, но есть машины, у которых вообще нет стабилизаторов. Не припомню модели.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Dave писал(а):но есть машины, у которых вообще нет стабилизаторов. Не припомню модели.
Например мои дефы 96 и 97 годов выпуска.
Dave писал(а):Strannik
Ты хочешь сказать, что сегодня все ездят со стабами, а почитав меня, станут отключать?
Кому надо, тот отключит и без нас, главное чтоб после отключения не забывали, что едут без стабов.
А зменить стабы может только акуратная езда :beer:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Strannik
Я и не могу забыть.
Просто помню и всё.
И знаешь почему? Не потому, что есть раскачка.
Это визуальная память. Когда я первый раз увидел отключённый и подвязанный стабик моей машины, он показался мне повреждённой лапкой какой-то птички. Мне его даже жалко стало :shuffle:

Изображение

***
Алик, а как твои дефендеры ведут себя без стабилизаторов поперечной тяги?
Есть специфика входа и выхода из поворотов? :beer:
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Отвратитетельно себя ведут и специфика есть-входить осторожно в повороты.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16690
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Dave писал(а):Алик, а как твои дефендеры ведут себя без стабилизаторов поперечной тяги?
Лёнь, я например, под конец, откручивал и подвязывал стаб перед каждым выездом на средний+ шетах. Дело весего 5-и минут: Открутить две гайки и привязать двумя азиконами. После покатушек подключаем в обратном порядке. Можно делать как на шетахе, так и за день перед поездкой.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

:) :beer:
Последний раз редактировалось Dave Ср июл 10, 2013 5:01, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Аватара пользователя
filipp
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 9:23

Непрочитанное сообщение filipp »

Вот читаю это все и просто паражаюсь
Я имено так и делаю каждый раз перед тем как сойти на шетах
Откручиваю линки и привязываю их азиконами, дело 4 минут
Просто не пожалел 20 шмекелей и купил ключь с внутреним рачетом
ночь темна, но сало надо перепрятать
Аватара пользователя
Dave
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 1:00
Откуда: Ашдод

Непрочитанное сообщение Dave »

Strannik писал(а):Отвратитетельно себя ведут и специфика есть-входить осторожно в повороты.
Так и я не быкую. Так... изредка :shuffle: :oops: :smile:
genkor писал(а):
Dave писал(а):Алик, а как твои дефендеры ведут себя без стабилизаторов поперечной тяги?
Лёнь, я например, под конец, откручивал и подвязывал стаб перед каждым выездом на средний+ шетах. Дело весего 5-и минут: Открутить две гайки и привязать двумя азиконами. После покатушек подключаем в обратном порядке. Можно делать как на шетахе, так и за день перед поездкой.
Если не смогу переделать под шплинт, придётся попробовать делать, как ты. У меня и гаек от них нет. Там специальные, автомобильные. С обратной резьбой что ли. Спрошу завтра, в Нетивоте.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Ответить