Страница 13 из 26

Добавлено: Сб июл 06, 2013 22:55
Dave
Не из-за подножек, а бампер и подножки.

И бампер и подножки стоят впритык к кузову.
Настолько, что пластики над подножками отрывает при каждой ямке.
Раньше, я сильно не обращал на это внимание. Дальше так нельзя.
для меня эти 2.5см не боди-лифт, а простое решение вопроса.
Как уже сказал выше, попробую решить по-другому.
Б.Л. - крайность.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 12:49
Dave
Strannik писал(а):Моё имхо.
Dave
Что бы не говорили на других форумах про бодик, тебе после лифта подвески он точно не нужен, тем более не линейный, т.к. пружины всё равно просядут, а значит полученая тобой линейность снова нарушится
Странник, хочу повторить вопрос.
Как долог процесс "просадки" пружин?
Это же не месяц и не два, я так понимаю.
Хрошие пружины, раз просев, после установки, у меня это 1см, просядут нескоро.
Так, как же люди делают боди-лифт, если они устанавливают всё новое. Сет агбаа + бодик? Не ждать же им год?
Я этого момента не понимаю.

Спрашиваю не потому, что решил его ставить, ответ пока не получил по решению другим способом. Мне интересно, как с этим справиться.
Ведь логически, ты прав. пружины, через какое-то время должны чуток опуститься(наверное)

Добавлено: Вс июл 07, 2013 14:14
Strannik
Просадка пружин процесс постояный.
На сколько просядит пружина за определёное время я не знаю.
У меня кинг например за 4-5 лет просел где то на 1.5 см.

Я говорил про не линейный бодик, когда ты подстраиваешся под определёную разницу перепада высот, а этот перепад со временем меняется.
При линейном лифте их это не волнует.
Пружины просели через некоторое время, они их меняют на новые.
Пружины это расходник с большой амплитудой.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 15:45
Dave
Strannik
Понятно, спасибо.
Я так понимаю, Костя говорил про "Нелинейку",
желая убить не одного зайца.

1. Подножки.
2. Бампер.
3. Торсионы к изначальным настройкам,
вернув полноценный ход пер. подвеске.
4. Поднять и подравнять перед.
5. По ходу, добавить 2см зад. часть машины.
Во насчитал! :))

Может и в самом деле это зло, Б.Л., минимальное в соотношении с
выгодами, которое оно несёт:shuffle: ?

Добавлено: Вс июл 07, 2013 17:11
genkor
Dave, если одним предложением, то если хочешь делать Body-Lift, то можешь сделать.

Мы не автомобильные инженеры и не можем точно знать, как это отразится на поведении машины на дороге и на долговечность её конструкции. Каждая переделка машины, замена размера колёс, даже простой лифт пружинами с заменой амортизаторов - это определённый риск, который мы на себя берём. Любая переделка имеет обратную сторону медали. Поэтому каждый из нас должен принимать самостоютельное решение.

Ты выслушал все наши доводы за и против. У тебя есть достаточно информации, что бы принять самостоятельное решение. Однако проблема твоя не в информации, а в отсутствии опыта. Если ты обратил внимание, то практически каждый из нас переделывает машину постепенно, под свои нужды и своё представление о внедорожнике, с приобретением онного опыта. Я с самого начала говорил, что ты в начале должен поездить на машине по разным маршрутам и только потом найти то, что тебе подходит. Но, раз тебе необходимо приобрести определённое душевное спокойствие и доделать машину до твоего понятия, что бы начать серьёзно выезжать на шетах (иначе зачем что-то делать), то послушай мой совет:
Поставь прокладки, как советует Костя. Это, наверное, самый дешёвый вариант в твоей ситуации (а бюджет, как я понял вещь для тебя сейчас очень важная). Вреда они много не сделают и поведение машины сильно уже не изменят. Альтернавный вариант - это переделывать подножки и бампер, ставить усиленные торсионы и опускать передний редуктор.

Почему я это тебе рекомендую, когда сам в принципе против Body-Lift-а? Потому что это даст тебе набраться опыта на шетахе, подучиться и только тогда принять правильное для себя решение. Я глубоко уверен, что в твоём, совершенно запутаном состоянии, ты сейчас не сможешь разобраться, что тебе дейсвительно надо. Моя рекомендация - это не попытка от тебя отвязаться, а попытка помочь тебе принять правильное решение. С моей точки зрения у тебя и так уже достаточно модификаций, что бы проехать на 90% Израильских маршрутов. Например, ты думаешь еще поднять машину, поставив какие-то там убойные HHHDDD пружины, а не имеешь представления, как они отразятся на проходимости. Я же из своего опыта могу сказать, что это далеко не всегда благо. Поездь, проверь, реши.

Всего хорошего и скорых встречь на бездорожье. :beer:

Добавлено: Вс июл 07, 2013 17:50
Dave
1. Читал с удовольствием!
Хорошее изложение материала, всегда подкупает.
2. Я не запутался. Мне очень хочется узнать, что такое EHD.
И даже не из-за подъёма машины. Говорил о нём потому, что это всё равно неизбежно, установи я их.
3. Боди-лифт не попытка накрутить до супервысот свой джип. У меня совсем другие и понятные причины.
Бюджет важен, но проставки в три копейки мне тоже не обойдутся.
Если бы не много инфы против Боди-лифт(а), давно бы его сделал.

4. ВОПРОС:
Альтернавный вариант - это переделывать подножки и бампер,
ставить усиленные торсионы и опускать передний редуктор. 
Для чего это всё, я про торсионы и редуктор?
Подножки, если их вообще переделывать на торсионы не повлияют, как и на редуктор.
Бампер, если его можно правильно закрепить - тоже.
Я не собирался трогать торсионы. Как есть сейчас, пусть и будут.
Видимо тут у нас, чуток недопонимание вышло.
------
Спасибо, Genkor!! :thumbup: :beer: :)

Добавлено: Вс июл 07, 2013 18:19
Strannik
Лёня, вся путаница произошла потому, что ты собрал всё в кучу:
лифт, разницу в высоте, жёсткие пружины и подножки с бампером.

Как уже Гена писал, все переделки зло и бодик не исключение.
У меня на витаре например из за бодика вырвало задний болт крепления кузова к раме с куском кузова.
Тебе это надо.
Потом всё переделал, усилил, но мне нужен был бодик для больших колёс, а тебе?
Сколько стоит переделать крепление подножек и бампера?
А сколько стоит установка бодика и последующий ремонт порваного кузова?

Так же со сверх жёсткими пружинами, когда начнёт сыпаться подвеска и полетят полуоси, тогда сможешь в денежной массе оценить своё любопытство.

Удачи :beer:

Добавлено: Вс июл 07, 2013 18:32
Dave
Strannik
Красиво сказал! :)) :thumbup:
Особено про полуоси и кузов.
Аж представил всё.

Спасибо Алик.
Я не издеваюсь. Так... чуточку юмора :beer:

Добавлено: Пн июл 08, 2013 7:36
genkor
Dave писал(а):4. ВОПРОС:
Альтернавный вариант - это переделывать подножки и бампер,
ставить усиленные торсионы и опускать передний редуктор. 
Для чего это всё, я про торсионы и редуктор?
Подножки, если их вообще переделывать на торсионы не повлияют, как и на редуктор.
Более жёсткие торсионы от TJM или CALMINI позволят уменьшить их подкрутку, компенсируют вес железного бампера и будут лучше работать с большими колёсами.

Подкрутка торсиона, сама по себе, не решит проблему хода передней подвески. Более того, так как теперь полуоси постоянно направлены вниз, то шурсы работают в экстремальных углах, когда переднее колесо находится в нижней точке. Проставки под шаровые только ухудшат условия работы полуосей и легко приведёт к их поломке.

Занижение переднего редуктора, хоть немного и уменьшит расстояние оного от дороги, но вернёт рабочие углы полуосей в нормальное положение. Это позволит поставить модернизированные верхние треугильники, от CALMINI например (или просто банальные проставки под шаровые опоры), и значительно увеличить ход передней подвески. Например:
CALMINI - Isuzu Trooper

P.S. Надеюсь, что этот ответ не отпугнёт тебя от выездов на шетах и не введёт тебя в очередной виток переделок.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 8:47
Dave
genkor
Ответ, как всегда, исчерпывающий в своей подробности.
Если бы ещё можно было не писать ивритские названия
деталей машины, заменяя их русскими....
Вчера, с удивлением узнал, что наш форум читают и в Питере.
Чел написал мне вопрос на мыло, спрашивая про продвижение
в делах и про ивритские названия некоторых деталей.
У него тоже Трупер. :))
Но это так... мелочь. Теперь по делу.

Когда я подкручивал торсионы - не задумывался о ходе пер. Подвески.
Считал, подровняю, чуток машинку и всё.
У меня нет желания связываться с проставками под шаровые, Гена.
Читая не только наш форум, пришёл к выводу,
что лучше этого не делать.

Но вот вопрос.
Если у машины зад - 96
Перед - 90
Как можно подровнять машину если:
Боди-лифт - нет.
Проставки под шаровые- нет.
Торсионами - нет.
Что осталось?

Пока читал и писал с сотовик ответ, остыл мой кофе. Он у меня вкусненький
"Колумбийский".
А для бездельников мисрадовских, да программистов там, всяких,
кофе - первое дело. :D :smile:

Интересно, сколько могут стоить усиленные торсионы?

Добавлено: Пн июл 08, 2013 10:53
genkor
Dave писал(а):...Но вот вопрос.
Если у машины зад - 96
Перед - 90
Как можно подровнять машину если:
Боди-лифт - нет.
Проставки под шаровые- нет.
Торсионами - нет.
Что осталось?
Лёня, тебе решать. Я поднял себе передок торсионами. Сделал это потому, что собирался через год продавать машину. Иначе бы опускал редуктор и менял бы верхние треугольники передней подвески на CALMINI.
Dave писал(а):...Интересно, сколько могут стоить усиленные торсионы?
Думаю где-то, как пружины. Шекелей 800 за штуку. CALMINI - голубенькие, TJM - красненькие. :lol:
Не помню только, кто продает CALMINI в Израиле. Может ребята подскажут.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 10:57
Dave
genkor
Спасибо за полезную инфу.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 16:51
Strannik
Dave писал(а):Интересно, сколько могут стоить усиленные торсионы?
Если кальмини то $490

http://www.calmini.com/detail.php?b=3&m=10&t=2&p=932&n=

Добавлено: Пн июл 08, 2013 17:00
Dave
Strannik
Спасибо! :beer:
А есть ещё что-то интересное, кроме кальмини?

Усиленные торсионы ставят тогда, когда накручивают до предела свои, оригинальные и оказывается, что этих накруток мало.
При сем, уже и хода передней подвески нет и крутить боле некуда.
Правильно понимаю?

Добавлено: Пн июл 08, 2013 17:09
Strannik
Усиленые торсионы ставят что бы не накручивать, точно так же как тюнинговые пружины, чтоб не ставить проставки.

P.S. Торсион, это пружина работающая на кручение.
Чтоб легче было представить зрительно, возьми в руки пружину от прещепки.
Принцип работы у них единтичен.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 21:21
Dave
Strannik писал(а):Усиленые торсионы ставят что бы не накручивать, точно так же как тюнинговые пружины, чтоб не ставить проставки.

P.S. Торсион, это пружина работающая на кручение.
Чтоб легче было представить зрительно, возьми в руки пружину от прещепки.
Принцип работы у них единтичен.
Strannik
Я знаю, как он работает.
:)

Добавлено: Пн июл 08, 2013 21:29
Strannik
Ну извини :shuffle:

Добавлено: Пн июл 08, 2013 21:47
Dave
Strannik
Да нет, на самом деле я благодарен всем, в том числе и тебе, за грамотные пояснения.
для меня это ЛИКБЕЗ.

А поскольку бортжурнал, это некое подобие блога, за что и ценю его, я и задаю вопросы такие, которые для чайника очень и очень нужны.
Это тоже самое, как купив питбуля, чел стал бы задавать наивные, но ВАЖНЫЕ вопросы у меня в портале по этой теме.
Его никто бы не послал на х.
Не я, так другие бы постарались ответить, а их бы подправили, ежели что в ответе не так.

К примеру, я искал инфу в инете, в каком состоянии должны быть торсионы у Трупера в стоке?
Даже близко ничего не нашёл.
С другой стороны, если найти деньги на усиленные торсионы, знать в каком состоянии должны быть оригинальные - нет смысла.
Всё равно будет замена.
Но для уровня развития и понимания, не помешало бы. :thumbup: :beer:

Добавлено: Пн июл 08, 2013 22:17
Dave
Strannik
Алик, кроме Kalmini, в изариловке, кто-то ещё известен своими усиленными торсионами для труперов, не в курсе?
Может разные фирмы - разные цена(без ухудшения качества, конечно.)
-------------

Я понял про Трупер одну полезную вещь.
Он, в стоке, таки проходимец до опр. уровня, если сравнивать его конвеерную сброку и конвеерную сборку других джипов.
И тут всё:
Крепкий двигатель, хорошая ходовая, шикарный ход подвески, достойная и крепкая раздатка.
Isuzu славится своими грузовиками и грузовичками, это не замедлило сказаться на их джипе.
Но те, кто приобретает Trooper и хотят выезжать на шетах чаще, чем раз в полгода, всё равно вносят в него изменения "под себя".

Усиливают рулевые тяги.
Устанавливают Боди-Лифт.
Устанавливают большие колёса.
Ставят дроп-кит.
Устанавливают силовые бампера.
Устанавливают багажник на крышу, чем добавляют джипу экспедиционные характеристики.
И прочее и прочее.

При этом, они теряют в скорости. А скорость у Трупера приличная и набирает он её быстро.
Теряют его изначальные, от КБ, характеристики.
Он становится более жёстким и более приспособленным к жёсткому или техническому бездорожью.
Появляется бОльший расход топлива.

Конечно, кто делает это с новой машиной, или с машиной в стоке, которая в отличном состоянии, тому он сам судья.
А вот такие, как я, приобретя Трупер уже с переделками, имеют полное моральное право работать с ним, на усовершенствование, дальше.

Забыл упомянуть вот что.
Мне часто приходилось слышать и в личных беседах с продвинутыми трупероводами и читать в постах разных форумов, что отключение стабилезаторов - зло.
На шоссе это чревато жуткими последствиями.
Но мало кто упоминал о том, что если подвеска укрепляется усиленным сетом амортизаторов с пружинами, этот сет целиком компенсирует резкие повороты на скорости, на дороге.
Проверено на себе.
Машина ведёт себя так же, как если бы у неё были подключённые стабы.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 17:15
Strannik
Dave писал(а):Алик, кроме Kalmini, в изариловке, кто-то ещё известен своими усиленными торсионами для труперов, не в курсе?
Я не в курсе, но уверен, что если зайдёшь на форум труповодов, то найдёшь.
Dave писал(а):Мне часто приходилось слышать и в личных беседах с продвинутыми трупероводами и читать в постах разных форумов, что отключение стабилезаторов - зло.
На шоссе это чревато жуткими последствиями.
Но мало кто упоминал о том, что если подвеска укрепляется усиленным сетом амортизаторов с пружинами, этот сет целиком компенсирует резкие повороты на скорости, на дороге.
Проверено на себе.
Машина ведёт себя так же, как если бы у неё были подключённые стабы.
Очень большое заблуждение.
Более жёсткая подвеска действительно компенсирует часть колебаний, но компенсировать полностью не может, т.к. совершенно другой принцип работы.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 17:37
Dave
Это не заблуждение - практика. Полностью компенсировать не может, но компенсирует и настолько, что о стабах, даже мысли нет. Только потом осознал, сделав под 200 км и в них, около 6 поворотов на скорости.
Конечно же, всё в разумных пределах. Сдуру можно и х. сломать.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 18:24
Strannik
Dave
Не надо про практику в 200 км.

Как сказал ранее, жёсткая подвеска и стаб поперечной устойчивости работают совершено по разному.
Если жёсткая подвеска только уменьшает амплитуду поперчных колебаний кузова, то стаб поперечной устойчивости в дополнение к этому постоянно возвращает кузов в паралель с мостами.
Вот это его действие и является главным для удержания машины от заноса и переворота.

Ни дай бог Лёня кто то поверит в неё, в твою практику.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 18:31
Dave
Strannik
Ты хочешь сказать, что сегодня все ездят со стабами, а почитав меня, станут отключать?

Я, тоже самое, только в других выражениях, про стабилизаторы, читал на разных форумах.
А здесь высказал свои впечатления, которые, к слову, уже не первые, после установки жёсткого сета.

Я подчёркиваю, не спорю, что стабы и жёсткий сет - разные вещи, но колебания гасятся очень сильно.

Всё это мой субъектив, моё восприятие.

Скажу более того!
Если бы у меня можно было с лёгкостью подключать и отключать стабы, я бы, так и делал. Но всё, что касается стабилизаторов на Трупере, слишком неудобно. Разве что переделать их.

Нет смысла мусолить эту тему, но есть машины, у которых вообще нет стабилизаторов. Не припомню модели.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 19:37
Strannik
Dave писал(а):но есть машины, у которых вообще нет стабилизаторов. Не припомню модели.
Например мои дефы 96 и 97 годов выпуска.
Dave писал(а):Strannik
Ты хочешь сказать, что сегодня все ездят со стабами, а почитав меня, станут отключать?
Кому надо, тот отключит и без нас, главное чтоб после отключения не забывали, что едут без стабов.
А зменить стабы может только акуратная езда :beer:

Добавлено: Вт июл 09, 2013 20:40
Dave
Strannik
Я и не могу забыть.
Просто помню и всё.
И знаешь почему? Не потому, что есть раскачка.
Это визуальная память. Когда я первый раз увидел отключённый и подвязанный стабик моей машины, он показался мне повреждённой лапкой какой-то птички. Мне его даже жалко стало :shuffle:

Изображение

***
Алик, а как твои дефендеры ведут себя без стабилизаторов поперечной тяги?
Есть специфика входа и выхода из поворотов? :beer:

Добавлено: Вт июл 09, 2013 21:04
Strannik
Отвратитетельно себя ведут и специфика есть-входить осторожно в повороты.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 21:21
genkor
Dave писал(а):Алик, а как твои дефендеры ведут себя без стабилизаторов поперечной тяги?
Лёнь, я например, под конец, откручивал и подвязывал стаб перед каждым выездом на средний+ шетах. Дело весего 5-и минут: Открутить две гайки и привязать двумя азиконами. После покатушек подключаем в обратном порядке. Можно делать как на шетахе, так и за день перед поездкой.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 21:39
Dave
:) :beer:

Добавлено: Вт июл 09, 2013 21:54
filipp
Вот читаю это все и просто паражаюсь
Я имено так и делаю каждый раз перед тем как сойти на шетах
Откручиваю линки и привязываю их азиконами, дело 4 минут
Просто не пожалел 20 шмекелей и купил ключь с внутреним рачетом

Добавлено: Ср июл 10, 2013 5:01
Dave
Strannik писал(а):Отвратитетельно себя ведут и специфика есть-входить осторожно в повороты.
Так и я не быкую. Так... изредка :shuffle: :oops: :smile:
genkor писал(а):
Dave писал(а):Алик, а как твои дефендеры ведут себя без стабилизаторов поперечной тяги?
Лёнь, я например, под конец, откручивал и подвязывал стаб перед каждым выездом на средний+ шетах. Дело весего 5-и минут: Открутить две гайки и привязать двумя азиконами. После покатушек подключаем в обратном порядке. Можно делать как на шетахе, так и за день перед поездкой.
Если не смогу переделать под шплинт, придётся попробовать делать, как ты. У меня и гаек от них нет. Там специальные, автомобильные. С обратной резьбой что ли. Спрошу завтра, в Нетивоте.