Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Strannik
если брать мой опыт с заменой масла в ручной корбке, вместо ранее рекомендованного производителем, на полностью синтетическое МТФ, то реально есть изменения в лучшую сторону. Не бери за догму измышления местных мастеров от ЛР, пытайся узнавать это у англичан
если брать мой опыт с заменой масла в ручной корбке, вместо ранее рекомендованного производителем, на полностью синтетическое МТФ, то реально есть изменения в лучшую сторону. Не бери за догму измышления местных мастеров от ЛР, пытайся узнавать это у англичан
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Daniel писал(а):Скоро потечешьStrannik писал(а):В двигун вместо масла 15х40 залил хеци синтети 10х40, поглядим что будет.



Зачем в ладу калину заливать авиационное топливо

Сегодня есть отличные минеральные масла, намного превышающие стандарт , на который рассчитан данный ровер. Минералка просто быстрей меняет свои свойства, поэтому лучше менять каждые 10т.км или 0,5года.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
ха, позавчера днюху пропустил. мой Верблюд у меня уже 3 года, около 30тыс км.
с покупки лью Zic XQ 5W-40 API SN/CF беру на складе лираз мацберим в петахе по 100шек. меняю каждые 6-8тыс, как вспомню вобщем
течёт ли? как у всех, немного мокнет задний сальник коленвала, снова пробивается с крышки вакуумника. остальное пофиксил и сухо, в целом движок сухой.
насчёт действия синтетики на мотор - есть опыт из авиамоделизма. мотор 26сс бензинка, как на газонокосилках, работал на минералке и был засран нагарами и отложениями. после очередной переборки начал лить синтетику, через обычный сервисный промежуток снова разобрал его и увидел просто чистый мотор, точно в том состоянии как и при последней инспекции.
так штаа, теории принимаются и рассматриваются, но практический пример был очень убедителен. синтетику с нуля я не лил ибо обкатка-притирка, говорят на синтетике долго прикатывается, а после прикатки мотор работает ровнее и мощность заметно прибавляется.
с покупки лью Zic XQ 5W-40 API SN/CF беру на складе лираз мацберим в петахе по 100шек. меняю каждые 6-8тыс, как вспомню вобщем

течёт ли? как у всех, немного мокнет задний сальник коленвала, снова пробивается с крышки вакуумника. остальное пофиксил и сухо, в целом движок сухой.
насчёт действия синтетики на мотор - есть опыт из авиамоделизма. мотор 26сс бензинка, как на газонокосилках, работал на минералке и был засран нагарами и отложениями. после очередной переборки начал лить синтетику, через обычный сервисный промежуток снова разобрал его и увидел просто чистый мотор, точно в том состоянии как и при последней инспекции.
так штаа, теории принимаются и рассматриваются, но практический пример был очень убедителен. синтетику с нуля я не лил ибо обкатка-притирка, говорят на синтетике долго прикатывается, а после прикатки мотор работает ровнее и мощность заметно прибавляется.

Хорошую синтетику можно менять до раз в 30тыс или 3 года. В этом только и разница с минералкой. Хорошая минералка стоит иногда дороже синтетики. Для нашего климата лучше лить 15W-40ALF писал(а):меняю каждые 6-8тыс
Русский йогурт портится быстрей, но я бы лучше ел бы его ...
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Не масло определяет свой ресурс, а двигатель.
Если мы говорим о современном бензиновом двигателе, с исправной и "идеально" отрегулированной системой впрыска, то 30 тыс. км на одном масле, почему бы и нет.
Но, это не значит что, если мы зальем качественное, современное масло в дизель образца 199...года (а по технологии, так вообще середина-конец 80-х) то можем расчитывать на такой ресурс, нет.
Какое бы отличное и новое масло не было, более старый в технологическом плане мотор (тем более дизель) окислит и насытит это масло всякими "каками" очень быстро.
Ресурс масла указан в тех.данных и справедлив для мотора с любым (подходящим) маслом.
Если мы говорим о современном бензиновом двигателе, с исправной и "идеально" отрегулированной системой впрыска, то 30 тыс. км на одном масле, почему бы и нет.
Но, это не значит что, если мы зальем качественное, современное масло в дизель образца 199...года (а по технологии, так вообще середина-конец 80-х) то можем расчитывать на такой ресурс, нет.
Какое бы отличное и новое масло не было, более старый в технологическом плане мотор (тем более дизель) окислит и насытит это масло всякими "каками" очень быстро.
Ресурс масла указан в тех.данных и справедлив для мотора с любым (подходящим) маслом.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
разработан впервые на сериях ЛР в 1957 году как 2-х литровый и к нашим дням пришёл 2.8 литровым, не претерпев никаких изменений в технологии и дизайнеPhobos писал(а):современное масло в дизель образца 199...года (а по технологии, так вообще середина-конец 80-х)
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Вот и я о том же. В такой движек можно и "суперпупер" масло заливать, но менять все равно придется 5-10 тыс. кмЮвеналий писал(а):разработан впервые на сериях ЛР в 1957 году как 2-х литровый и к нашим дням пришёл 2.8 литровым, не претерпев никаких изменений в технологии и дизайнеPhobos писал(а):современное масло в дизель образца 199...года (а по технологии, так вообще середина-конец 80-х)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Подготовился к лету, отремонтировал мазган 4200 тугриков.
Ремонт включил замену компрессора, заднего блока кондея и фильтра.
Всё новое.
P.S. Компрессор создаёт такое сопротивление, что с включеным мазганом не смог провернуть двигатель при заводке.
Ремонт включил замену компрессора, заднего блока кондея и фильтра.
Всё новое.
P.S. Компрессор создаёт такое сопротивление, что с включеным мазганом не смог провернуть двигатель при заводке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
У нормальных электриков и механиков!!! Это главное условие, не забывай. Так что я не удивляюсь ничемуBULLDOG писал(а):Вообщето сцепление компрессора должно включаться ТОЛЬКО при работающем моторе.

Как данность: в Израиле ЛР Дефендеры не могут ремонтировать- только заменить деталь-узел-блок, не более того!
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Так а я о чём?BULLDOG писал(а):Вообщето сцепление компрессора должно включаться ТОЛЬКО при работающем моторе.
Заглушил машину и забыл выключить мазган.
При заводке двигатель крутится, а значит работает.
Или что то не так?
Мазган к ЛР не имеет никакого отношения т.к. он устанавливался поэтапно здешними умельцами.Ювеналий писал(а):в Израиле ЛР Дефендеры не могут ремонтировать- только заменить деталь-узел-блок, не более того!
Ремонтировать же застучавший компрессор себе дороже, а алюминивый радиатор заднего блока вообще не ремонтируется.
Достать же такой просто не возможно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Может я что то не понимаю, но при работе стартера включено зажигание, крутится генератор и ток получают буквально все потребители, в том числе и сцеплени компрессор.
В то же время при работе стартера крутится шкиф компрессора.
А вращающийся шкиф и включеное зажигание собственно и дают команду на срабатывание сцепления.
В то же время при работе стартера крутится шкиф компрессора.
А вращающийся шкиф и включеное зажигание собственно и дают команду на срабатывание сцепления.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Потребители должны получать питание при РАБОТАЮЩЕМ моторе. Когда мотор прокручивается стартером, он НЕРАБОТАЕТ.
Возбуждение обмотки генератора происходит только на определенных оборотах, которые "немного" повыше, чем обороты мотора, прокручиваемого стартером.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
Возбуждение обмотки генератора происходит только на определенных оборотах, которые "немного" повыше, чем обороты мотора, прокручиваемого стартером.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
А вчера ещё и повернулась задом местному лихачу на берлинго.Strannik писал(а):ДеФФочка два дня была у доктора по специализации пластик-проктолог.
Жопа у неё теперь просто красавица и не болит больше.
Глаз ему не плохо подбила.
Правда надо бы теперь найти стекло на фонарь реверса.
Но ж... вудержала

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300