Дефендер 110 и всё сначала

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Я и говорю про полу синтетику, т.к. должно меньше окисляться, нагорать и может ещё чего меньше.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

Strannik
Поглядим, хотя как на это поглядеть :?:
Вообще синтетика просто сохроняет набор стандартных качеств в масле при более низкой/высокой температуре.
Изображение
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

у синтетики также выше моющие свойства.
я лью синтентику как взял, движок доволен.
Изображение
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Strannik
если брать мой опыт с заменой масла в ручной корбке, вместо ранее рекомендованного производителем, на полностью синтетическое МТФ, то реально есть изменения в лучшую сторону. Не бери за догму измышления местных мастеров от ЛР, пытайся узнавать это у англичан
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

ALF писал(а):у синтетики также выше моющие свойства.
я лью синтентику как взял, движок доволен
У меня всё же полу синтетика.
А какое масло ты льёшь?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

Strannik писал(а):В двигун вместо масла 15х40 залил хеци синтети 10х40, поглядим что будет.
Скоро потечешь :roll:
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Daniel писал(а):
Strannik писал(а):В двигун вместо масла 15х40 залил хеци синтети 10х40, поглядим что будет.
Скоро потечешь :roll:
:yes: :yes: :yes:
Зачем в ладу калину заливать авиационное топливо :?:
Сегодня есть отличные минеральные масла, намного превышающие стандарт , на который рассчитан данный ровер. Минералка просто быстрей меняет свои свойства, поэтому лучше менять каждые 10т.км или 0,5года.
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

И минералка и синтетика изнашивается одинаково, и износ этот зависит только, и только от качества топлива и условий его сгорания.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

Phobos писал(а):И минералка и синтетика изнашивается одинаково, и износ этот зависит только, и только от качества топлива и условий его сгорания.
Минералка и без износа портится быстрей. Это как русский йогурт и израильский :lol:
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ну, в разумных сроках хранения и эксплуатации очевидной разницы быть не должно...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
ALF
Сусанин
Сообщения: 3436
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 13:14
Откуда: rishon

Непрочитанное сообщение ALF »

ха, позавчера днюху пропустил. мой Верблюд у меня уже 3 года, около 30тыс км.
с покупки лью Zic XQ 5W-40 API SN/CF беру на складе лираз мацберим в петахе по 100шек. меняю каждые 6-8тыс, как вспомню вобщем :shuffle:
течёт ли? как у всех, немного мокнет задний сальник коленвала, снова пробивается с крышки вакуумника. остальное пофиксил и сухо, в целом движок сухой.
насчёт действия синтетики на мотор - есть опыт из авиамоделизма. мотор 26сс бензинка, как на газонокосилках, работал на минералке и был засран нагарами и отложениями. после очередной переборки начал лить синтетику, через обычный сервисный промежуток снова разобрал его и увидел просто чистый мотор, точно в том состоянии как и при последней инспекции.
так штаа, теории принимаются и рассматриваются, но практический пример был очень убедителен. синтетику с нуля я не лил ибо обкатка-притирка, говорят на синтетике долго прикатывается, а после прикатки мотор работает ровнее и мощность заметно прибавляется.
Изображение
Аватара пользователя
Prado155
бан
Сообщения: 4075
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2011 16:13

Непрочитанное сообщение Prado155 »

ALF писал(а):меняю каждые 6-8тыс
Хорошую синтетику можно менять до раз в 30тыс или 3 года. В этом только и разница с минералкой. Хорошая минералка стоит иногда дороже синтетики. Для нашего климата лучше лить 15W-40
Русский йогурт портится быстрей, но я бы лучше ел бы его ...
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Не масло определяет свой ресурс, а двигатель.
Если мы говорим о современном бензиновом двигателе, с исправной и "идеально" отрегулированной системой впрыска, то 30 тыс. км на одном масле, почему бы и нет.
Но, это не значит что, если мы зальем качественное, современное масло в дизель образца 199...года (а по технологии, так вообще середина-конец 80-х) то можем расчитывать на такой ресурс, нет.
Какое бы отличное и новое масло не было, более старый в технологическом плане мотор (тем более дизель) окислит и насытит это масло всякими "каками" очень быстро.
Ресурс масла указан в тех.данных и справедлив для мотора с любым (подходящим) маслом.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Я бы сказал не двигатель, а условия эксплуатации.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

Phobos писал(а):современное масло в дизель образца 199...года (а по технологии, так вообще середина-конец 80-х)
разработан впервые на сериях ЛР в 1957 году как 2-х литровый и к нашим дням пришёл 2.8 литровым, не претерпев никаких изменений в технологии и дизайне
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ювеналий писал(а):
Phobos писал(а):современное масло в дизель образца 199...года (а по технологии, так вообще середина-конец 80-х)
разработан впервые на сериях ЛР в 1957 году как 2-х литровый и к нашим дням пришёл 2.8 литровым, не претерпев никаких изменений в технологии и дизайне
Вот и я о том же. В такой движек можно и "суперпупер" масло заливать, но менять все равно придется 5-10 тыс. км
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Подготовился к лету, отремонтировал мазган 4200 тугриков.
Ремонт включил замену компрессора, заднего блока кондея и фильтра.
Всё новое.

P.S. Компрессор создаёт такое сопротивление, что с включеным мазганом не смог провернуть двигатель при заводке.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Вообщето сцепление компрессора должно включаться ТОЛЬКО при работающем моторе.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

BULLDOG писал(а):Вообщето сцепление компрессора должно включаться ТОЛЬКО при работающем моторе.
У нормальных электриков и механиков!!! Это главное условие, не забывай. Так что я не удивляюсь ничему :lol:
Как данность: в Израиле ЛР Дефендеры не могут ремонтировать- только заменить деталь-узел-блок, не более того!
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Ты что, думаешь что гдето по-другому?
Знаешь какими шарами на меня смотрели на работе, когда я отремонтировал электрозамки дверей, а не поменял их?
Как насчет невозможности купить ремкомплект для стартера и генератора?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

BULLDOG писал(а):Вообщето сцепление компрессора должно включаться ТОЛЬКО при работающем моторе.
Так а я о чём?
Заглушил машину и забыл выключить мазган.
При заводке двигатель крутится, а значит работает.
Или что то не так?
Ювеналий писал(а):в Израиле ЛР Дефендеры не могут ремонтировать- только заменить деталь-узел-блок, не более того!
Мазган к ЛР не имеет никакого отношения т.к. он устанавливался поэтапно здешними умельцами.
Ремонтировать же застучавший компрессор себе дороже, а алюминивый радиатор заднего блока вообще не ремонтируется.
Достать же такой просто не возможно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

При работе стартера вообще все должно отключаться, а сцепление компрессора мазгана в особенности.
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Может я что то не понимаю, но при работе стартера включено зажигание, крутится генератор и ток получают буквально все потребители, в том числе и сцеплени компрессор.
В то же время при работе стартера крутится шкиф компрессора.
А вращающийся шкиф и включеное зажигание собственно и дают команду на срабатывание сцепления.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Потребители должны получать питание при РАБОТАЮЩЕМ моторе. Когда мотор прокручивается стартером, он НЕРАБОТАЕТ.

Возбуждение обмотки генератора происходит только на определенных оборотах, которые "немного" повыше, чем обороты мотора, прокручиваемого стартером.

УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Ладно, завтра поговорю с мазганщиком на эту тему.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

Мазганщик тебе скажет "каха царих леийот" :twisted:
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Не одна ж на свете рыжая корова :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Strannik писал(а):ДеФФочка два дня была у доктора по специализации пластик-проктолог.
Жопа у неё теперь просто красавица и не болит больше.
А вчера ещё и повернулась задом местному лихачу на берлинго.
Глаз ему не плохо подбила.
Правда надо бы теперь найти стекло на фонарь реверса.
Но ж... вудержала :thumbup:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Первый раз поменял передние тормозные колодки.
Порядка 37000 пробега.

Замучила АКПП.
Буду думать что делать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
BULLDOG
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2014 19:50
Откуда: Windsor ON, Canada

Непрочитанное сообщение BULLDOG »

А что с коробкой то?
2000 Ford Expedition 4.6 V8

I am redneck and proud of it!
Ответить