Isuzu Trooper 2001 3.0 TD automat (UBS 4JX1 Long)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Подлокотники в Трупере куцые, как лапки тиранозавра, они, как бы есть, но пользы, то бишь, удобства-никакого!
Мысль их переделать, была давно, но в общих чертах.
Давеча наткнулся на кучу жесткого, упаковочного поролона от какого-то оборудования. И решил попробывать его.
Старые были сняты и из них был извлечен откидной механизм, сами же подлокотники почивают теперь в шкафчике на балконе
Старые механизмы были удлинены и немного расширены с помощью деревяных брусков .
Из упаковочного поролона вырезаны накладки, которые закрыли собой всю внутреннию конструкцию. Сверху, для удобства последующей обивки тканью, подлокотник обклеен самоклеящейся поролоновой лентой, она мягче чем упаковочный поролон.
Подлокотники полностью сохранили свой функционал (поднимаются- опускаются)
Подходящей ткани пока не нашел, поездим пока так...
Мысль их переделать, была давно, но в общих чертах.
Давеча наткнулся на кучу жесткого, упаковочного поролона от какого-то оборудования. И решил попробывать его.
Старые были сняты и из них был извлечен откидной механизм, сами же подлокотники почивают теперь в шкафчике на балконе
Старые механизмы были удлинены и немного расширены с помощью деревяных брусков .
Из упаковочного поролона вырезаны накладки, которые закрыли собой всю внутреннию конструкцию. Сверху, для удобства последующей обивки тканью, подлокотник обклеен самоклеящейся поролоновой лентой, она мягче чем упаковочный поролон.
Подлокотники полностью сохранили свой функционал (поднимаются- опускаются)
Подходящей ткани пока не нашел, поездим пока так...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Упаковочный поролон на каркас клеил так:
Берем балончик с лаком для волос .....
Лак самый дешевый, купил в двухшекельном, хорошо збрызгиваем поверхность поролона и каркаса, затем поджигаем обе поверхности и прижимаем их друг к другу.
Опытным путем установлено время горения на поролоне лака, примерно 3 сек. Дольше поролон уже начинает деформироваться, а так он размягчается и становится липким, каркас поджигаем для разогрева, на холодный было не очень крепко.
Берем балончик с лаком для волос .....
Лак самый дешевый, купил в двухшекельном, хорошо збрызгиваем поверхность поролона и каркаса, затем поджигаем обе поверхности и прижимаем их друг к другу.
Опытным путем установлено время горения на поролоне лака, примерно 3 сек. Дольше поролон уже начинает деформироваться, а так он размягчается и становится липким, каркас поджигаем для разогрева, на холодный было не очень крепко.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Я, к сожалению, не фоткал процесс
Когда чето делаю отключаюсь от внешнего мира
Но на остатках и браке будет понятно...
В толще упаковочного белого поролона вырезаем ножом форму под каркас с механизмом (труба для наглядности, там каркас).
Все это дело склеиваем между собой (огневым способом , наверно можно и другим...)
Затем придаем форму внешним контурам. Но этот поролон достаточно жесткий и ткань по нему будет скользить и елозить, да и на ощупь "колхоз", поэтому решил обклеить сверху той лентой, она помягче и приятней на ощупь и клеиться "намертво".
Когда чето делаю отключаюсь от внешнего мира
Но на остатках и браке будет понятно...
В толще упаковочного белого поролона вырезаем ножом форму под каркас с механизмом (труба для наглядности, там каркас).
Все это дело склеиваем между собой (огневым способом , наверно можно и другим...)
Затем придаем форму внешним контурам. Но этот поролон достаточно жесткий и ткань по нему будет скользить и елозить, да и на ощупь "колхоз", поэтому решил обклеить сверху той лентой, она помягче и приятней на ощупь и клеиться "намертво".
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Приехал "карлсон"
Повесил на конденсатор кондиционера.
Места там еще на один есть (можно было 12" взять...)
Сверху крепим на штатные отверстия.
Снизу прпускаем болтики через радиатор. Что бы сильно не сминать оребрение берем болтики М4, предварительно на толщину конденсатора надеваем термоусадочную трубочку для изоляции болтика от ребер конденсатора.
Конденсатор кондиционера стоит перед радиатором охлаждения, расстояние между ними 8 см, что бы не разбирать и не снимать радиаторы просовуем многожильный провод через конденсатор, ловим провод в сбоку, жилы распускаем и обматуем вокруг болтика, формируем из жил резьбу, затем аккуратненько протягиваем назад.
Штатная проводка Трупера позволяет подключить вентилятор через датчик давления компрессора кондиционера, что и было сделано.
По первым наблюдениям, постоянно работающий вентилятор (вместе с кондиционером) опускает температуру ОЖ на 6-8 С (по городу).
Буду еще мудрить что бы можно было управлять вентилятором в обход кондиционера.
Идеальный вариант, две паралельные линии управления от кондиционера и от термодатчика (105-110 С срабатывания, 95-100 С отключение)
Повесил на конденсатор кондиционера.
Места там еще на один есть (можно было 12" взять...)
Сверху крепим на штатные отверстия.
Снизу прпускаем болтики через радиатор. Что бы сильно не сминать оребрение берем болтики М4, предварительно на толщину конденсатора надеваем термоусадочную трубочку для изоляции болтика от ребер конденсатора.
Конденсатор кондиционера стоит перед радиатором охлаждения, расстояние между ними 8 см, что бы не разбирать и не снимать радиаторы просовуем многожильный провод через конденсатор, ловим провод в сбоку, жилы распускаем и обматуем вокруг болтика, формируем из жил резьбу, затем аккуратненько протягиваем назад.
Штатная проводка Трупера позволяет подключить вентилятор через датчик давления компрессора кондиционера, что и было сделано.
По первым наблюдениям, постоянно работающий вентилятор (вместе с кондиционером) опускает температуру ОЖ на 6-8 С (по городу).
Буду еще мудрить что бы можно было управлять вентилятором в обход кондиционера.
Идеальный вариант, две паралельные линии управления от кондиционера и от термодатчика (105-110 С срабатывания, 95-100 С отключение)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
На витаре мне вывели кнопку вентилятор кондиционера таким образом, чтоб я мог включать его не зависимо от последнего.
Помогало.
Но если система охлаждения в порядке, то это не нужно.
Помогало.
Но если система охлаждения в порядке, то это не нужно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Это дилема.
Когда начались проблемы с охлаждением поспешил и заказал вентилятор.
Сейчас не греется и без него, но коль купил, надо ставить
Самым верным решением, думаю, будет срабатывание по термодатчику.
А кнопка, кнопка есть , просто такое банальное решение решил не описывать.
Когда начались проблемы с охлаждением поспешил и заказал вентилятор.
Сейчас не греется и без него, но коль купил, надо ставить
Самым верным решением, думаю, будет срабатывание по термодатчику.
А кнопка, кнопка есть , просто такое банальное решение решил не описывать.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
имхо лучше использовать специальные тканиPhobos писал(а):Подходящей ткани пока не нашел
т.к они созданы с учетом нагрева на солнце, трения, потоотделения, легкого мытья.
кроме того у них есть специальная подкладка, которая чудесно приклеевается дэвеком мага
из опыта лучше использовать клей в спрэйе, т.к дэвек мага быстро подсыхает и скатывается при нанесении кисточкой.
The only thing necessary for the triumph of evil is for good men to do nothing.
Edmund Burke
Edmund Burke
Обычная обивочная ткань подойдет, надо выбраться в магазин, мне метра хватит.
Тут вот что, неделя эксплуатации с необшитыми подлокотниками показала, что эта форма не очень удобна. Новая длина хороша и удобна, а вот ширина мешает одним простым движением (как раньше) пристегнуть ремень, приходиться поднимать и опускать подлокотник каждый раз как пристегиваешься, буду переделывать.
Тут вот что, неделя эксплуатации с необшитыми подлокотниками показала, что эта форма не очень удобна. Новая длина хороша и удобна, а вот ширина мешает одним простым движением (как раньше) пристегнуть ремень, приходиться поднимать и опускать подлокотник каждый раз как пристегиваешься, буду переделывать.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Может быть, но он действительно широковат...Strannik писал(а):Если удобно, то из за этого я бы не переделывал.
Ещё месяц и даже не будет замечать действие с подлокотником.
Пару см уберу с боков...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Почистил дроссельную заслонку.
Заметил, что не могу "поймать" педалью 900-1200 оборотов.
После холостых прыгает сразу до 1250-1300. Сильно раздражает, особенно, если ехать в натяг.
Заслонка была немного "засранная, но не очень. Снял с нее датчик положения, промыл внутри ацетоном. Разобрал моторчик привода, вот там было много "каки", бурый налет (видать от магнитов), промыл продул, поставил назад. Теперь совсем другое дело, можно плавно добовлять обороты от холостых до 1300.
(!) Перед разборкой необходимо нанести метки на крышки привода и датчика (!)
Заслонка уже промытая (кстати, клеймо Митцубиси)
Датчик положения заслонки.
Мотор привода заслонки.
Заметил, что не могу "поймать" педалью 900-1200 оборотов.
После холостых прыгает сразу до 1250-1300. Сильно раздражает, особенно, если ехать в натяг.
Заслонка была немного "засранная, но не очень. Снял с нее датчик положения, промыл внутри ацетоном. Разобрал моторчик привода, вот там было много "каки", бурый налет (видать от магнитов), промыл продул, поставил назад. Теперь совсем другое дело, можно плавно добовлять обороты от холостых до 1300.
(!) Перед разборкой необходимо нанести метки на крышки привода и датчика (!)
Заслонка уже промытая (кстати, клеймо Митцубиси)
Датчик положения заслонки.
Мотор привода заслонки.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вроде бы все хорошо, но слышен легкий шум справа от двигателя.
Поскольку там кроме генератора ничего нет, вчера вечером не мог уснуть , плюнул и в 23:30, пошел и открутил его
По-быстрому снял крышки, есть небольшой люфт в подшипниках, по звуку вроде это шумело.
Через заводской склад позвонил сапаку подшипников, сказали цена по 45 шек за штуку, после обеда заберу.
Поскольку там кроме генератора ничего нет, вчера вечером не мог уснуть , плюнул и в 23:30, пошел и открутил его
По-быстрому снял крышки, есть небольшой люфт в подшипниках, по звуку вроде это шумело.
Через заводской склад позвонил сапаку подшипников, сказали цена по 45 шек за штуку, после обеда заберу.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Продолжаем генератиться
Собираем все назад с новыми подшипниками.
Чтобы засунуть ротор в заднию крышку, надо вставить подходящий предмет (ушную палочку) в отверстие в задней крышки, отжать и зафиксировать щетки, когда вал с задним подшипником на месте, вытащить палочку и щетки станут на место.
Генератор Hitachi, судя по ивритской наклейке, мешупац, с апреля 2012 года.
Собираем все назад с новыми подшипниками.
Чтобы засунуть ротор в заднию крышку, надо вставить подходящий предмет (ушную палочку) в отверстие в задней крышки, отжать и зафиксировать щетки, когда вал с задним подшипником на месте, вытащить палочку и щетки станут на место.
Генератор Hitachi, судя по ивритской наклейке, мешупац, с апреля 2012 года.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Вроде нормально, тестер выдает 13.9 В на холостом ходу, и 14.3 В на 2500, зато тихо стало , подшипник шумел, оказывается, громче чем я предпологал.genkor писал(а):Надеюсь, шипцу нормально. А то я свой на Трупере 3 раза отдавал в шипуц.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Приехали очередные побрякушки
Указатель давления турбины и вольтметр.
Приборчики все из той же серии, закос под Defi.
"Турба" врезается через тройник в шлангу от нагнетателя к мембране тяги заслонки перепуска газов. Трубочку в салон тянуть не надо , прибор имеет раздельные блоки. Измерительный монтируется рядом с турбиной, к нему идет трубочка, а от него на "будильник" один проводок.
Вольтметр берет инфу прямо от того же провода, коим подключен к подсветке.
Вот они все, слева-направо, Вольтметр, Темп. масла АКПП, Турбо, Темп. охлаждайки на выходе из блока.
Пока приклеены, но в проекте подиумы.
Заезду показали следующее, давление развиваемое турбиной на 1500 об/мин. 0.2- 0.3 бара, на 2000 об/мин. 0.4- 0.6 бара, на 2500 об/мин. 0.8- 0.9 бара, на 3000 об/мин. 1.1.
Давление зависит от нагрузки, например на "Low" на 2000 об. 0.6, а на 4-й передаче 0.35-0.4 на тех же оборотах.
Указатель давления турбины и вольтметр.
Приборчики все из той же серии, закос под Defi.
"Турба" врезается через тройник в шлангу от нагнетателя к мембране тяги заслонки перепуска газов. Трубочку в салон тянуть не надо , прибор имеет раздельные блоки. Измерительный монтируется рядом с турбиной, к нему идет трубочка, а от него на "будильник" один проводок.
Вольтметр берет инфу прямо от того же провода, коим подключен к подсветке.
Вот они все, слева-направо, Вольтметр, Темп. масла АКПП, Турбо, Темп. охлаждайки на выходе из блока.
Пока приклеены, но в проекте подиумы.
Заезду показали следующее, давление развиваемое турбиной на 1500 об/мин. 0.2- 0.3 бара, на 2000 об/мин. 0.4- 0.6 бара, на 2500 об/мин. 0.8- 0.9 бара, на 3000 об/мин. 1.1.
Давление зависит от нагрузки, например на "Low" на 2000 об. 0.6, а на 4-й передаче 0.35-0.4 на тех же оборотах.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан