Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

везёт мне на такие манёвры закона мерфи :crying: ) тогда попробую найти подобие и логически собирать :smile: надеюсь такого не произойдёт -------->
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-=Алексей=- писал(а):Нельзя ли просто добавить кнопку возле (цитата) и (правка ) -------> (добавить фото )
Ты наверно хочешь загружать просто с компа.
Нет, на форум нельзя, но для этого как ты понял есть сервер форума.
Заливается туда очень просто и если суждено умереть, то только вместе с форумом.
Там же под фотографиями ты можешь оставить краткую информацию, да и альбом твой всегда будет доступен.
Достаточно нажать на твой ник вместо сложного поиска в гугеле.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

-=Алексей=- писал(а):надеюсь такого не произойдёт -------->
:lol: это нормально :twisted:
"Кулак дружбы" . Там похоже кулаки :D :D :D
Было дело..... знаем. :)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Strannik писал(а):
-=Алексей=- писал(а):Нельзя ли просто добавить кнопку возле (цитата) и (правка ) -------> (добавить фото )
Ты наверно хочешь загружать просто с компа.
Нет, на форум нельзя, но для этого как ты понял есть сервер форума.
Заливается туда очень просто и если суждено умереть, то только вместе с форумом.
Там же под фотографиями ты можешь оставить краткую информацию, да и альбом твой всегда будет доступен.
Достаточно нажать на твой ник вместо сложного поиска в гугеле.
я наверное что то не так делаю :crying: чёт не выходит у меня , мне тут ребята разжевали пошагово как и куда , вроде всё делал правильно , но не вышло хз короче ))) надо как то на трезвую голову попробовать :?:
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Phobos писал(а):
-=Алексей=- писал(а):надеюсь такого не произойдёт -------->
:lol: это нормально :twisted:
"Кулак дружбы" . Там похоже кулаки :D :D :D
Было дело..... знаем. :)
:lol: :lol: :lol: в принципе я так особо и не переживаю :P сам процесс тоже удовольствие и опыт . обидно конечно , обещал что всё подробно и пошагово задокументирую. надеюсь я всё же достану гденить инфу . ща вот еще книгу качаю ))))))
и вот вопрос стоит ли реставрировать водяной насос
Изображение
или купить за 1500 шек вот такой сет
Изображение
а то что то у меня совсем дешевенький ремонт получается :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Ого!
Засрался не хило. На чем ездил то??? На морской воде?
Можно конечно почистить и проверить осевой люфт, но в наборе есть ремень ГРМ и натяжной ролик, тебе же все равно это покупать новое.
Так что, я б купил сет.
А что это за кольца на фотке?

Когда ставишь помпу надо нанести герметик на каждый болт и шпильки выше резьбы.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Phobos писал(а):Ого!
Засрался не хило. На чем ездил то??? На морской воде?
Можно конечно почистить и проверить осевой люфт, но в наборе есть ремень ГРМ и натяжной ролик, тебе же все равно это покупать новое.
Так что, я б купил сет.
А что это за кольца на фотке?

Когда ставишь помпу надо нанести герметик на каждый болт и шпильки выше резьбы.
:lol: :lol: :lol: судя по ремню грм (в отличном состоянии) то при замене ремня насос не меняли и проскакал походу он долго , еще до меня .
натяжной ролик можно купить отдельно и дешевле вместе с ремнём .
кольца это уплотнители , причём отличного качества (красные) все 3 идут на переднею стенку движка .
насчёт насоса , закинул я его в ванночку с химией на ночь :lol: завтра посмотрим , если не расплавится :lol: :lol: :lol: лювта нет но перепроверю завтра . еще раз проверю ремень с роликом и уже решу :beer:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Даже не задумывался бы, да и ржавчену вылечить нельзя.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Strannik писал(а):Даже не задумывался бы, да и ржавчену вылечить нельзя.
по идеи в водяные насосы ставят детали из нержавейки , алюминия и тд и тп . логично , он же в воде причём работает при разных температурах . но есть окисления и накипь . если меня химия не подведёт то всё слетит :lol: но не факт , завтра глянем :?: торопиться мне некуда, тем более если покупать то только в следующем месяце :yes:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Нержавейка ржавеет, если она не дотягивает до уровня 316й.
И насосы из нержавейки ржавеют.
Но хуже всего с окислением алюминия.
Окислы разъедают метал образуя внутрение раковины не доступные ни глазу ни обработке в домашних условиях.
Да и в конце концов сколько стоит японский новый насос из нержавейки?
250-280 шекелей.
Есть ли смысл играться?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

Не врубился куда 3 кольца :(
На какую стенку? Там насос ГУР, вакуумный, МНВД, и сам шкив коленвала...
Куда их пхать?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

-=Алексей=- писал(а):и вот вопрос стоит ли реставрировать водяной насос
:?: кого лечить :?: это все равно что реанимировать сдохший аккум. Помпа это расходник :yes: И езди Ты хоть на живой воде :lol: Все равно помреть. :yes:
А в нашем деле это стам плохой и ненужный риск.
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Strannik писал(а):Нержавейка ржавеет, если она не дотягивает до уровня 316й.
И насосы из нержавейки ржавеют.
Но хуже всего с окислением алюминия.
Окислы разъедают метал образуя внутрение раковины не доступные ни глазу ни обработке в домашних условиях.
Да и в конце концов сколько стоит японский новый насос из нержавейки?
250-280 шекелей.
Есть ли смысл играться?
Походу смысл есть! Я уже на 99% решил покупать :yes: Сегодня глянул в корыто а там батюшки !!! новый насос ! :lol: :lol: :lol: Кстати ты прав насчёт дыр ) они есть и много . Совсем немного его нужно доработать , фотку залью позже, оцените . Покупать точно не буду , считаю что он легко протянет км грм ( то есть еще 200 000 ) очень хороший ход у подшипников , ощущение что нулячий , хотя еще не смазанные. а прокладку вырежу новую , листы асбостальные у меня есть. :thumbup: :shuffle:
Последний раз редактировалось -=Алексей=- Пн дек 22, 2014 7:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Phobos писал(а):Не врубился куда 3 кольца :(
На какую стенку? Там насос ГУР, вакуумный, МНВД, и сам шкив коленвала...
Куда их пхать?
По моему , если я не ошибаюсь эта стенка называется корпус шестерённого привода но мы до него дойдём ) у меня он в тачке , доставать просто не охота :shuffle:
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Daniel писал(а):
-=Алексей=- писал(а):и вот вопрос стоит ли реставрировать водяной насос
:?: кого лечить :?: это все равно что реанимировать сдохший аккум. Помпа это расходник :yes: И езди Ты хоть на живой воде :lol: Все равно помреть. :yes:
А в нашем деле это стам плохой и ненужный риск.
на фотке он явно мрак 100% :lol: :lol: :lol: но погодь до вечера, залью фотку после реставрации :yes: :thumbup:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

-=Алексей=- писал(а):
Phobos писал(а):Не врубился куда 3 кольца :(
На какую стенку? Там насос ГУР, вакуумный, МНВД, и сам шкив коленвала...
Куда их пхать?
По моему , если я не ошибаюсь эта стенка называется корпус шестерённого привода но мы до него дойдём ) у меня он в тачке , доставать просто не охота :shuffle:
Может быть, только туда чтоб добраться пол-двигателя надо разобрать, не похоже что это входит в простую операцию по смене ГРМ и помпы. :?:
На насосе ГУР и вакуумном точно не такие прокладки, шкив коленвала на двух сальниках... :?:
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

-=Алексей=- писал(а):подробно есть на этом 4x4club.ru
Не нашел я там ничего :?:
Там есть описание проблемы с топливным насосом, но как я понял это старая модель.
Читая тематические форумы нужно обращать внимание на тип двигателя.
4JX1 имеет несколько модификаций, соответственно, могут несколько отличаться как конструкция отдельных узлов так и способы ремонта и обслуживания.
К нам завозили, в основном "For General Export" и "For Europe". У них есть отличия (хоть и небольшие) в системе впуска воздуха (строение впускного тракта, расположение дроссельной заслонки и клапана EGR), в системе охлаждения и т.д.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Phobos писал(а):
-=Алексей=- писал(а):подробно есть на этом 4x4club.ru
Не нашел я там ничего :?:
Там есть описание проблемы с топливным насосом, но как я понял это старая модель.
Читая тематические форумы нужно обращать внимание на тип двигателя.
4JX1 имеет несколько модификаций, соответственно, могут несколько отличаться как конструкция отдельных узлов так и способы ремонта и обслуживания.
К нам завозили, в основном "For General Export" и "For Europe". У них есть отличия (хоть и небольшие) в системе впуска воздуха (строение впускного тракта, расположение дроссельной заслонки и клапана EGR), в системе охлаждения и т.д.
О нашем движке много пишут на 2-х сайтах drom.ru и 4x4club.ru .
Я ищу через гугль -картинки (легче сравнить детали ) а там уже можно зайти по ссылке в тему . Ничего подробного об мнвд думаю не найдёшь , а вот как с ним народ мучается найти можно :yes: ну вот для примера -> http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151974175.html
или тут -> http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151583979-p3.html
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Я наверное раскидаю по кускам МНВД и исходя из этого будем смотреть
Первая часть
Изображение
почистил , промыл , проверил клапана ( направления клапанов указано стрелками на корпусе ) собираем
Изображение
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Обещанный водяной насос :)
Изображение
при сборке будет лучше видно , вспышка фотика портит оригинальный вид , ну по сравнению что было ) день и ночь :lol:
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

-=Алексей=- писал(а):Обещанный водяной насос
Осталось покрасить :D
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Красить конечно не обязательно :lol: :lol: :lol: это чисто мой глюк (мне важен товарный вид ) ощущения нового :P
И есть еще одна причина , движок весь чёрный и если есть гденить течь , то её очень трудно найти и не понять что течёт ) . хочу немного осветлить его , да и жена не примет такую работу (не забываем что складирую я на балконе ) :D Сегодня собрал стартер , вот такой он был если помните
Изображение

а вот такой он стал (заменил только задний подшипник 30 шек)
Изображение
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Маслоохладитель , до и после
Изображение

после

Изображение
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Вакуумный насос до и после
Изображение

После
Изображение
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Генератор еще не запаял (подшипник купил 50 шек ) короче нужно освоить навык -сварка аккумулятором :smile: ножку олова не берёт плин ..... (
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

:thumbup:
Молодец.
Патрубки новые заказал?
Термоклапан после маслоохладителя будешь ставить?

Раз такое дело, снял маслоохладитель, то есть возможность без проблем установить адаптер для дополнительных дигитальных датчиков давления и температуры масла. Я бы поставил, особенно давления.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Патрубки поменяю все и разом , есть у меня тут рядом магазинчик хелкей -хилюв с мешком патрубок от японских тачек , каждый от 13 до 20 шмекалей примерно стоит . А вот алюминиевый патрубок это ппц :smile: во первых нигде не найти , во вторых в UMI за него хотят 1100 без налога мам :shock: Искал в нём золото , брильянты , так и не нашел :lol: даже сам продавец ржал от этой цены :lol: Старый всю картину портит :yes: и не думаю , хоть он и рабочий , что он долго протянет . Посмотрим , как говорят, будем искать :lol:
Насчёт адаптера , тут мне нужно разжевать всё до мелочей
:D :D :D я понятия не имею что , где , куда и как это сделать и что для этого нужно , а главное что это даст ? Есть же на панели индикатор давления масла :?:
Аватара пользователя
Phobos
Сообщения: 8278
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 21:14
Откуда: Gan Yavne

Непрочитанное сообщение Phobos »

-=Алексей=- писал(а): Есть же на панели индикатор давления масла :?:
Да есть.
Просто думал что иметь градуированый манометр бывает полезней. :)
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

Phobos видел твою работу , защита от воды компа . Сегодня в наших тех-товарных магазинах продают за 40 шек баллончик жидкой резины, разных цветов . После как ты обмотал изолентой и залил силиконом , покрой жидкой резиной в 3 слоя . Намного красивей и надёжней . Температуру он держит 95 гр . Вот рекламный ролик чисто чтоб понять о чём я , у нас они другой фирмы но смысл тот же . Я буду покрывать им пластики воздушного фильтра , комп , розетки , может даже многое внутри салона .... посмотрим :beer:
Изображение
Аватара пользователя
-=Алексей=-
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33

Непрочитанное сообщение -=Алексей=- »

а вот нашел :lol: правда стоит купить насадку для баллончика за 30 шек чтоб равномерно садилась резина . в машине не так важно но если покрывать джанты или саму тачку , пластики, бампер... то стоит . можно менять цвета хоть каждую неделю :lol: :thumbup: :jeep:
Ответить