Isuzu Trooper 3.0 TD Ремонт и техническое обсл своими руками
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Ты наверно хочешь загружать просто с компа.-=Алексей=- писал(а):Нельзя ли просто добавить кнопку возле (цитата) и (правка ) -------> (добавить фото )
Нет, на форум нельзя, но для этого как ты понял есть сервер форума.
Заливается туда очень просто и если суждено умереть, то только вместе с форумом.
Там же под фотографиями ты можешь оставить краткую информацию, да и альбом твой всегда будет доступен.
Достаточно нажать на твой ник вместо сложного поиска в гугеле.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
я наверное что то не так делаю чёт не выходит у меня , мне тут ребята разжевали пошагово как и куда , вроде всё делал правильно , но не вышло хз короче ))) надо как то на трезвую голову попробоватьStrannik писал(а):Ты наверно хочешь загружать просто с компа.-=Алексей=- писал(а):Нельзя ли просто добавить кнопку возле (цитата) и (правка ) -------> (добавить фото )
Нет, на форум нельзя, но для этого как ты понял есть сервер форума.
Заливается туда очень просто и если суждено умереть, то только вместе с форумом.
Там же под фотографиями ты можешь оставить краткую информацию, да и альбом твой всегда будет доступен.
Достаточно нажать на твой ник вместо сложного поиска в гугеле.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
в принципе я так особо и не переживаю сам процесс тоже удовольствие и опыт . обидно конечно , обещал что всё подробно и пошагово задокументирую. надеюсь я всё же достану гденить инфу . ща вот еще книгу качаю ))))))Phobos писал(а):это нормально-=Алексей=- писал(а):надеюсь такого не произойдёт -------->
"Кулак дружбы" . Там похоже кулаки
Было дело..... знаем.
и вот вопрос стоит ли реставрировать водяной насос
или купить за 1500 шек вот такой сет
а то что то у меня совсем дешевенький ремонт получается
Ого!
Засрался не хило. На чем ездил то??? На морской воде?
Можно конечно почистить и проверить осевой люфт, но в наборе есть ремень ГРМ и натяжной ролик, тебе же все равно это покупать новое.
Так что, я б купил сет.
А что это за кольца на фотке?
Когда ставишь помпу надо нанести герметик на каждый болт и шпильки выше резьбы.
Засрался не хило. На чем ездил то??? На морской воде?
Можно конечно почистить и проверить осевой люфт, но в наборе есть ремень ГРМ и натяжной ролик, тебе же все равно это покупать новое.
Так что, я б купил сет.
А что это за кольца на фотке?
Когда ставишь помпу надо нанести герметик на каждый болт и шпильки выше резьбы.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
судя по ремню грм (в отличном состоянии) то при замене ремня насос не меняли и проскакал походу он долго , еще до меня .Phobos писал(а):Ого!
Засрался не хило. На чем ездил то??? На морской воде?
Можно конечно почистить и проверить осевой люфт, но в наборе есть ремень ГРМ и натяжной ролик, тебе же все равно это покупать новое.
Так что, я б купил сет.
А что это за кольца на фотке?
Когда ставишь помпу надо нанести герметик на каждый болт и шпильки выше резьбы.
натяжной ролик можно купить отдельно и дешевле вместе с ремнём .
кольца это уплотнители , причём отличного качества (красные) все 3 идут на переднею стенку движка .
насчёт насоса , закинул я его в ванночку с химией на ночь завтра посмотрим , если не расплавится лювта нет но перепроверю завтра . еще раз проверю ремень с роликом и уже решу
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
по идеи в водяные насосы ставят детали из нержавейки , алюминия и тд и тп . логично , он же в воде причём работает при разных температурах . но есть окисления и накипь . если меня химия не подведёт то всё слетит но не факт , завтра глянем торопиться мне некуда, тем более если покупать то только в следующем месяцеStrannik писал(а):Даже не задумывался бы, да и ржавчену вылечить нельзя.
Нержавейка ржавеет, если она не дотягивает до уровня 316й.
И насосы из нержавейки ржавеют.
Но хуже всего с окислением алюминия.
Окислы разъедают метал образуя внутрение раковины не доступные ни глазу ни обработке в домашних условиях.
Да и в конце концов сколько стоит японский новый насос из нержавейки?
250-280 шекелей.
Есть ли смысл играться?
И насосы из нержавейки ржавеют.
Но хуже всего с окислением алюминия.
Окислы разъедают метал образуя внутрение раковины не доступные ни глазу ни обработке в домашних условиях.
Да и в конце концов сколько стоит японский новый насос из нержавейки?
250-280 шекелей.
Есть ли смысл играться?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Походу смысл есть! Я уже на 99% решил покупать Сегодня глянул в корыто а там батюшки !!! новый насос ! Кстати ты прав насчёт дыр ) они есть и много . Совсем немного его нужно доработать , фотку залью позже, оцените . Покупать точно не буду , считаю что он легко протянет км грм ( то есть еще 200 000 ) очень хороший ход у подшипников , ощущение что нулячий , хотя еще не смазанные. а прокладку вырежу новую , листы асбостальные у меня есть.Strannik писал(а):Нержавейка ржавеет, если она не дотягивает до уровня 316й.
И насосы из нержавейки ржавеют.
Но хуже всего с окислением алюминия.
Окислы разъедают метал образуя внутрение раковины не доступные ни глазу ни обработке в домашних условиях.
Да и в конце концов сколько стоит японский новый насос из нержавейки?
250-280 шекелей.
Есть ли смысл играться?
Последний раз редактировалось -=Алексей=- Пн дек 22, 2014 7:51, всего редактировалось 1 раз.
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
на фотке он явно мрак 100% но погодь до вечера, залью фотку после реставрацииDaniel писал(а):кого лечить это все равно что реанимировать сдохший аккум. Помпа это расходник И езди Ты хоть на живой воде Все равно помреть.-=Алексей=- писал(а):и вот вопрос стоит ли реставрировать водяной насос
А в нашем деле это стам плохой и ненужный риск.
Может быть, только туда чтоб добраться пол-двигателя надо разобрать, не похоже что это входит в простую операцию по смене ГРМ и помпы.-=Алексей=- писал(а):По моему , если я не ошибаюсь эта стенка называется корпус шестерённого привода но мы до него дойдём ) у меня он в тачке , доставать просто не охотаPhobos писал(а):Не врубился куда 3 кольца
На какую стенку? Там насос ГУР, вакуумный, МНВД, и сам шкив коленвала...
Куда их пхать?
На насосе ГУР и вакуумном точно не такие прокладки, шкив коленвала на двух сальниках...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Не нашел я там ничего-=Алексей=- писал(а):подробно есть на этом 4x4club.ru
Там есть описание проблемы с топливным насосом, но как я понял это старая модель.
Читая тематические форумы нужно обращать внимание на тип двигателя.
4JX1 имеет несколько модификаций, соответственно, могут несколько отличаться как конструкция отдельных узлов так и способы ремонта и обслуживания.
К нам завозили, в основном "For General Export" и "For Europe". У них есть отличия (хоть и небольшие) в системе впуска воздуха (строение впускного тракта, расположение дроссельной заслонки и клапана EGR), в системе охлаждения и т.д.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
О нашем движке много пишут на 2-х сайтах drom.ru и 4x4club.ru .Phobos писал(а):Не нашел я там ничего-=Алексей=- писал(а):подробно есть на этом 4x4club.ru
Там есть описание проблемы с топливным насосом, но как я понял это старая модель.
Читая тематические форумы нужно обращать внимание на тип двигателя.
4JX1 имеет несколько модификаций, соответственно, могут несколько отличаться как конструкция отдельных узлов так и способы ремонта и обслуживания.
К нам завозили, в основном "For General Export" и "For Europe". У них есть отличия (хоть и небольшие) в системе впуска воздуха (строение впускного тракта, расположение дроссельной заслонки и клапана EGR), в системе охлаждения и т.д.
Я ищу через гугль -картинки (легче сравнить детали ) а там уже можно зайти по ссылке в тему . Ничего подробного об мнвд думаю не найдёшь , а вот как с ним народ мучается найти можно ну вот для примера -> http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151974175.html
или тут -> http://forums.drom.ru/isuzu-bighorn/t1151583979-p3.html
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Красить конечно не обязательно это чисто мой глюк (мне важен товарный вид ) ощущения нового
И есть еще одна причина , движок весь чёрный и если есть гденить течь , то её очень трудно найти и не понять что течёт ) . хочу немного осветлить его , да и жена не примет такую работу (не забываем что складирую я на балконе ) Сегодня собрал стартер , вот такой он был если помните
а вот такой он стал (заменил только задний подшипник 30 шек)
И есть еще одна причина , движок весь чёрный и если есть гденить течь , то её очень трудно найти и не понять что течёт ) . хочу немного осветлить его , да и жена не примет такую работу (не забываем что складирую я на балконе ) Сегодня собрал стартер , вот такой он был если помните
а вот такой он стал (заменил только задний подшипник 30 шек)
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Молодец.
Патрубки новые заказал?
Термоклапан после маслоохладителя будешь ставить?
Раз такое дело, снял маслоохладитель, то есть возможность без проблем установить адаптер для дополнительных дигитальных датчиков давления и температуры масла. Я бы поставил, особенно давления.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Патрубки поменяю все и разом , есть у меня тут рядом магазинчик хелкей -хилюв с мешком патрубок от японских тачек , каждый от 13 до 20 шмекалей примерно стоит . А вот алюминиевый патрубок это ппц во первых нигде не найти , во вторых в UMI за него хотят 1100 без налога мам Искал в нём золото , брильянты , так и не нашел даже сам продавец ржал от этой цены Старый всю картину портит и не думаю , хоть он и рабочий , что он долго протянет . Посмотрим , как говорят, будем искать
Насчёт адаптера , тут мне нужно разжевать всё до мелочей
я понятия не имею что , где , куда и как это сделать и что для этого нужно , а главное что это даст ? Есть же на панели индикатор давления масла
Насчёт адаптера , тут мне нужно разжевать всё до мелочей
я понятия не имею что , где , куда и как это сделать и что для этого нужно , а главное что это даст ? Есть же на панели индикатор давления масла
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Phobos видел твою работу , защита от воды компа . Сегодня в наших тех-товарных магазинах продают за 40 шек баллончик жидкой резины, разных цветов . После как ты обмотал изолентой и залил силиконом , покрой жидкой резиной в 3 слоя . Намного красивей и надёжней . Температуру он держит 95 гр . Вот рекламный ролик чисто чтоб понять о чём я , у нас они другой фирмы но смысл тот же . Я буду покрывать им пластики воздушного фильтра , комп , розетки , может даже многое внутри салона .... посмотрим
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33