Добавлено: Ср июл 10, 2013 13:54
Замена сальника
Приехал сегодня в гараж "For You".
Мы договорились с Саней, в прошлый приезд, встретиться и поменять сальник.
................................
Вот он, милАй... Отслуживший верой и правдой 13 лет.
Ну, что ж, обновим
Увы, оригинального сальника на складе не оказалось.
Заказывать? Но старый уже вынут. Зависнуть на лифте мне не улыбалось, машина нужна для работы.
В общем, покумекали маленько и поехали по Костиным закромам.
Когда он зашёл в какой-то мусах-магазин, так мне показалось, что это не только магазин, я решил поснимать его новые седушки.
Помню, что кто-то интересовался ими.
Седушки с Volvo s30.
Кстати, покатался на них, после Исузовских, чуток непривычно. Но удобные и мягкие.
Кулибин вышел из магазин-мусаха довольный.
Но, поскольку я привык ставить в основном оригинальные запчасти, встретил его вопросом:
- Костик, а оригинал - никак?
- Оставь оригинал, это не двигатель.
Приспичит - поменяем на оригинальный, а пока, чтобы с лифта слезть, поставим этот.
Я отвечаю, будет не хуже родного.
- Ладно, поехли.
Костя установил сальник, а Саня, всё вымыл спец. спреем, собрал и установил.
----
Перепроверил фронт, который делал недавно.
Всё в норме, махшев показывает полную идентичность колёс, а на трассе чуток уводит влево. Возможно, надо посмотреть мешуляш.
----
По ходу, попросил Кулибина выровнять базу своего Хай-Лифта.
Пользуя его, как-то, погнули чуток. Ставить джек на такую кривульку - нежелательно.
А вообще, надо попасть как-то в "Ламед Хаф" и прикупить бОльшего размера базу, там. Или подварить кусок снизу.
***************
Уезжать не хотелось, но увы, для посидушек и пива ни у кого не было времени.
У Саньки - машин валом.
Кулибину, тоже дел хватало.
Поговорил с ним подробно про боди-лифт.
В свой Паджеро, Костя тоже собирается ставить нелинейку.
Преследуя несколько целей. Посему, разговор получился актуальным.
Костантин не любитель писать, зато разжевать может любой технический вопрос, которым владеет.
А поскольку вопросов у меня после прочтения различных русских форумов со "Злыми" джиперами(я имею ввиду русских "Злых", то есть не жалеющих свои тачки и лазящих в самых различных, тяжелопроезжаемых местах) и пишущих про бодик, было много, - послушать, тоже было что.
---
Саня / Костя - спасибо за работу!
Приехал сегодня в гараж "For You".
Мы договорились с Саней, в прошлый приезд, встретиться и поменять сальник.
................................
Вот он, милАй... Отслуживший верой и правдой 13 лет.
Ну, что ж, обновим
Увы, оригинального сальника на складе не оказалось.
Заказывать? Но старый уже вынут. Зависнуть на лифте мне не улыбалось, машина нужна для работы.
В общем, покумекали маленько и поехали по Костиным закромам.
Когда он зашёл в какой-то мусах-магазин, так мне показалось, что это не только магазин, я решил поснимать его новые седушки.
Помню, что кто-то интересовался ими.
Седушки с Volvo s30.
Кстати, покатался на них, после Исузовских, чуток непривычно. Но удобные и мягкие.
Кулибин вышел из магазин-мусаха довольный.
Но, поскольку я привык ставить в основном оригинальные запчасти, встретил его вопросом:
- Костик, а оригинал - никак?
- Оставь оригинал, это не двигатель.
Приспичит - поменяем на оригинальный, а пока, чтобы с лифта слезть, поставим этот.
Я отвечаю, будет не хуже родного.
- Ладно, поехли.
Костя установил сальник, а Саня, всё вымыл спец. спреем, собрал и установил.
----
Перепроверил фронт, который делал недавно.
Всё в норме, махшев показывает полную идентичность колёс, а на трассе чуток уводит влево. Возможно, надо посмотреть мешуляш.
----
По ходу, попросил Кулибина выровнять базу своего Хай-Лифта.
Пользуя его, как-то, погнули чуток. Ставить джек на такую кривульку - нежелательно.
А вообще, надо попасть как-то в "Ламед Хаф" и прикупить бОльшего размера базу, там. Или подварить кусок снизу.
***************
Уезжать не хотелось, но увы, для посидушек и пива ни у кого не было времени.
У Саньки - машин валом.
Кулибину, тоже дел хватало.
Поговорил с ним подробно про боди-лифт.
В свой Паджеро, Костя тоже собирается ставить нелинейку.
Преследуя несколько целей. Посему, разговор получился актуальным.
Костантин не любитель писать, зато разжевать может любой технический вопрос, которым владеет.
А поскольку вопросов у меня после прочтения различных русских форумов со "Злыми" джиперами(я имею ввиду русских "Злых", то есть не жалеющих свои тачки и лазящих в самых различных, тяжелопроезжаемых местах) и пишущих про бодик, было много, - послушать, тоже было что.
---
Саня / Костя - спасибо за работу!