Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Всю ночь выяснял.
Похоже сносилась поверхность васада (центробежный регулятор).
Другими словами перестал держать давление.
Вот пока это давление не накачает, передача не переключается.
Достать же его отдельно от коробки у нас практически не возможно.
Похоже сносилась поверхность васада (центробежный регулятор).
Другими словами перестал держать давление.
Вот пока это давление не накачает, передача не переключается.
Достать же его отдельно от коробки у нас практически не возможно.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
По случаю прикупил "новый" капот для деффочки.
Теперь он у меня без забрала.
Кстати по этому поводу есть что сказать, но наверно уже после ближайшей поездки, чтоб быть увереным в сказаном.
Теперь он у меня без забрала.
Кстати по этому поводу есть что сказать, но наверно уже после ближайшей поездки, чтоб быть увереным в сказаном.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
естественно в твоем случае забрало , только мешало охлаждению мотораStrannik писал(а):По случаю прикупил "новый" капот для деффочки.
Теперь он у меня без забрала.
Кстати по этому поводу есть что сказать, но наверно уже после ближайшей поездки, чтоб быть увереным в сказаном.

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
В точности наоборот, но надо приглядется.
Забрало настолько охлаждало двигатель при обычном движении по дороге, что было ощущение постоянно открытого термостата.
Температура при обычном движени по дороге поднялась градусов на 8 и показывает на дигитальном градуснике где то 80-82 градусов, это говорит о том что двигун стал работать в нормальном режиме.
При том, что в тяжёлых условиях ничего не изменилось.
Где ещё изменилось, так это при остановке двигателя.
Если ранее двигатель моментально охлаждался, то сейчас температура заглушеного двигателя поднимается.
Но по одной поездке судить не верно, надо ещё понаблюдать.
Забрало настолько охлаждало двигатель при обычном движении по дороге, что было ощущение постоянно открытого термостата.
Температура при обычном движени по дороге поднялась градусов на 8 и показывает на дигитальном градуснике где то 80-82 градусов, это говорит о том что двигун стал работать в нормальном режиме.
При том, что в тяжёлых условиях ничего не изменилось.
Где ещё изменилось, так это при остановке двигателя.
Если ранее двигатель моментально охлаждался, то сейчас температура заглушеного двигателя поднимается.
Но по одной поездке судить не верно, надо ещё понаблюдать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
запросто его обдуть . у меня самого pt100 стоит , и меряет оно только на кончике самом , у меня еще специальный впаян в нааль с дыркой на конце и тем не менее.....Strannik писал(а):Когда PT100 стоит в блоке, обдуть его тяжеловато.
Когда стрелка аналогового термометра не проходит четверть, начинаешь задумываться.
не умничай

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
На моей машине стрелка датчика должна находится в районе 11 часов.
Движения её за середину пока не наблюдал.
С открытым забралом она выше 10 при езде по дорогам очень редко поднималась.
Движения её за середину пока не наблюдал.
С открытым забралом она выше 10 при езде по дорогам очень редко поднималась.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
В последнии дни выявил две вещи, которые не могу объяснить и понять.
1. Вдруг обратил внимание что передний мост ушёл в право на 1 см.
Но удивило не это, а то, чтоб его поставить на место мне надо укоротить тягу панара, хотя при лифте как правило панара удлиняют.
Рама ровная, проверено на стенде.
2. Поднимался на иерусалим с мазганом и при показаниях дигитального датчика 95.5 градусов, стрелка температурнога датчика машины резко легла в красный сектор.
Только выключил мазган, стрелка тут же возвратилась в нормальное положение
Это повторилось 2 раза, после чего мазган больше не включал.
Но удивило другое, что по дороге домой с работающим мазганом дигитальный датчик дошол до 100 градусов, а стрелка даже не двинулась с места.
Правда мазган я после этого выключил, не стал рисковать.
1. Вдруг обратил внимание что передний мост ушёл в право на 1 см.
Но удивило не это, а то, чтоб его поставить на место мне надо укоротить тягу панара, хотя при лифте как правило панара удлиняют.
Рама ровная, проверено на стенде.
2. Поднимался на иерусалим с мазганом и при показаниях дигитального датчика 95.5 градусов, стрелка температурнога датчика машины резко легла в красный сектор.
Только выключил мазган, стрелка тут же возвратилась в нормальное положение
Это повторилось 2 раза, после чего мазган больше не включал.
Но удивило другое, что по дороге домой с работающим мазганом дигитальный датчик дошол до 100 градусов, а стрелка даже не двинулась с места.
Правда мазган я после этого выключил, не стал рисковать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
В этом и вопрос, как его искать?
И всё же что скажите об этом?
И всё же что скажите об этом?
Strannik писал(а):1. Вдруг обратил внимание что передний мост ушёл в право на 1 см.
Но удивило не это, а то, чтоб его поставить на место мне надо укоротить тягу панара, хотя при лифте как правило панара удлиняют.
Рама ровная, проверено на стенде.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Хочу заменить масленый радиатор для АКПП.
Мой однорядный имеет следующие размеры в милиметрах:
Ширина 250
Высота 300
Толщина 20
Хочу найти двухрядный в два раза уже и в два раза толще, а то мой закрывает половину радиатора.
П.С. не очень я с ебейкой дружу
Мой однорядный имеет следующие размеры в милиметрах:
Ширина 250
Высота 300
Толщина 20
Хочу найти двухрядный в два раза уже и в два раза толще, а то мой закрывает половину радиатора.
П.С. не очень я с ебейкой дружу

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52
- kulibin2424
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 15:52