Дефендер 110 и всё сначала
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Заменил АКПП, взял с пирука.
Работает как часы (тьфу три раза).
Вчера вечером вдруг перестали одновременно работать мазган и подъёмники окон.
Короче не машина а микрогаль.
Проверил предохранители, все целые.
Поехал к электрику.
Оказалось, что проблеме в куче тонких проводов собрных в жмень.
Просто перестали проводить ток.
Всё пообрезал, поставил толстые и на каждый по отдельному предохранителю.
Заработало![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Работает как часы (тьфу три раза).
Вчера вечером вдруг перестали одновременно работать мазган и подъёмники окон.
Короче не машина а микрогаль.
Проверил предохранители, все целые.
Поехал к электрику.
Оказалось, что проблеме в куче тонких проводов собрных в жмень.
Просто перестали проводить ток.
Всё пообрезал, поставил толстые и на каждый по отдельному предохранителю.
Заработало
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Поменял главные пары с 3.54 на 4.11.
Первые впечатления,...
-Прибавку момента пока ощущаю только после включрния лока.
В данном режиме машина стала динамичнее, легче обгонять.
-при тех же оборотах скорость значительно ниже и это очень сильно ощущается.
Там где ехал 100 км/ч, сейчас 84.
Надо искать возможность откоректировать спидометр, так ездить невоаможно.
-Но похоже машине всё же полегче.
Сегодня очень жарко, поднялся в нацерет с мазганом, машина нагрелась градусов на 6-7 меньше
-так как обороты поднялись достаточно много, то вдруг обнаружил что у меня искревлён кардан. На меньших оборотах вибрация не чуствовалась.
-похоже придётся повторно регулировать, немного гудят мосты, хотя уже меньше чем при первых километрах.
Может бог милует и рассасётся.
Вроде усё![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Первые впечатления,...
-Прибавку момента пока ощущаю только после включрния лока.
В данном режиме машина стала динамичнее, легче обгонять.
-при тех же оборотах скорость значительно ниже и это очень сильно ощущается.
Там где ехал 100 км/ч, сейчас 84.
Надо искать возможность откоректировать спидометр, так ездить невоаможно.
-Но похоже машине всё же полегче.
Сегодня очень жарко, поднялся в нацерет с мазганом, машина нагрелась градусов на 6-7 меньше
-так как обороты поднялись достаточно много, то вдруг обнаружил что у меня искревлён кардан. На меньших оборотах вибрация не чуствовалась.
-похоже придётся повторно регулировать, немного гудят мосты, хотя уже меньше чем при первых километрах.
Может бог милует и рассасётся.
Вроде усё
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а): Сегодня очень жарко, поднялся в нацерет с мазганом, машина нагрелась градусов на 6-7 меньше
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Strannik писал(а):так как обороты поднялись достаточно много, то вдруг обнаружил что у меня искревлён кардан. На меньших оборотах вибрация не чуствовалась.
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
Strannik писал(а): немного гудят мосты, хотя уже меньше чем при первых километрах.
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Strannik писал(а):Может бог милует и рассасётся.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
![No :no:](./images/smilies/no.gif)
Тыщенка многовато будет.Если все првильно регульнули то все должно быть тихо. Гудеть будет сразу и при малых оборотах. А если только при высоких начинает тогда только кардан. Раньше может изза меньших оборотов не слышал но сейчас приходится раскручивать больше и естественно карданы должны быть почти идеальны. Если карданы делали где Ты делал мне то не понравилось
Первый раз биение было на 4-5мм +мадбека проверенно
Потом переделали .Осталось около 1мм биения.Спустил на тормозах т.к. не раскручивал чтоб в разнос.Но поменяв пары пришлось раскрутить.И вот она родимая вибрация
Лучше наверное проверить сначала карданы (в нашем деле может и удар маленький был) Если с ними все ок. Тогда только перерегулировать пару. На всякий проверь крестовины.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/rolleyes.gif)
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Лучше наверное проверить сначала карданы (в нашем деле может и удар маленький был) Если с ними все ок. Тогда только перерегулировать пару. На всякий проверь крестовины.
Регулировал вроде всё верно.
Не по пятну контакта ни по зазору притензий небыло.
Сначала загудел по всему диапазаону, думали разбирать.Пока вернулись в мусах, гул в основном пропал и остался на малых, как ты и сказал. И что интересно большей части без нагрузки.
Наверно через чур маленький зазор.
Пока не разобрал какой мост.
Кардан поменял сразу, вибрация пропала.
Но буду ровнять свой.
Не по пятну контакта ни по зазору притензий небыло.
Сначала загудел по всему диапазаону, думали разбирать.Пока вернулись в мусах, гул в основном пропал и остался на малых, как ты и сказал. И что интересно большей части без нагрузки.
Наверно через чур маленький зазор.
Пока не разобрал какой мост.
Кардан поменял сразу, вибрация пропала.
Но буду ровнять свой.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Гудел как то мост после переборки, разборка и проверка зазоров и пятна ничего не дала (зазоры в были норме, пятно тоже).
После повторной сборки гул остался. Проверили гайку хвостовика , была затянута без дино, от руки, но видать сильно перетянули. Отпустили гайку, закрутили опять уже с дино, гул исчез.
После повторной сборки гул остался. Проверили гайку хвостовика , была затянута без дино, от руки, но видать сильно перетянули. Отпустили гайку, закрутили опять уже с дино, гул исчез.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
При перетяге пятно таки сметилось. И при перетяге зажали подшипник хвостовика что и вызвало его стоны.Но тогда от руки было бы тяжело прокрутить диф.Phobos писал(а): Гудел как то мост после переборки, разборка и проверка зазоров и пятна ничего не дала (зазоры в были норме, пятно тоже).
После повторной сборки гул остался. Проверили гайку хвостовика , была затянута без дино, от руки, но видать сильно перетянули. Отпустили гайку, закрутили опять уже с дино, гул исчез.
Если прверяли на лифте то это не правильно.Если Ты говоришь без нагрузки идя накатом(или с минимальной нагрузкой) начинает гудеть то подшипники дифа.Strannik писал(а):интересно большей части без нагрузки.
Гул подшипники.
Вибрации кардан и крестовины.
По твоим ощущениям... Как чувствуешь это гул от ненастроенного редуктора или это так работает эта пара?
Может быть это так гудит эта пара, ты привык с той...
Кто нибудь из знакомых тебе людей пользовал такие?
Если ты уверен в ругулировке, гайки в порядке, осевые сальники и подшипники в порядке, карданы по меткам... Что осталось?
Масло?
Может быть это так гудит эта пара, ты привык с той...
Кто нибудь из знакомых тебе людей пользовал такие?
Если ты уверен в ругулировке, гайки в порядке, осевые сальники и подшипники в порядке, карданы по меткам... Что осталось?
Масло?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Когда то сам менял ГП в мостах витары.
Делал это ни один раз, но один раз загудело.Было что то подобное.
Гул появлялся когда машина ехала практически без нагрузки на спуск.
Немного увеличил зазор и гул пропал.
Но там был даже не гул а вой.
У меня же сейчас совсем в маленьком диапазаоне.
Короче надо поглядеть.
Будет хорошо.
Сейчас главное найти как перекалибровать спидометр.
Делал это ни один раз, но один раз загудело.Было что то подобное.
Гул появлялся когда машина ехала практически без нагрузки на спуск.
Немного увеличил зазор и гул пропал.
Но там был даже не гул а вой.
У меня же сейчас совсем в маленьком диапазаоне.
Короче надо поглядеть.
Будет хорошо.
Сейчас главное найти как перекалибровать спидометр.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Поставили правильный натяг подщипника и он перестал гудеть.Phobos писал(а):но после того как закрутили грамотным инструментом шум исчез.
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Strannik писал(а): Кардан и крестовины сейчас в норме.
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Потому чно преднатяг расчитывают не от отдельного узла а узла в комплексе (нагруженного определенным образом)Т.е. когда машина стоит на своих 4 гула не будет но вывесив ее меняется нагрузка на диф.Strannik писал(а):Почему тогда под нагрузкой не гудит?
Практически во всех с которыми я сталкивался именно так и было.От сюдого и написал что на лифте проверять не правильно.
Вот кое что на русском форуме подкинулиStrannik писал(а):Сейчас главное найти как перекалибровать спидометр.
http://www.ashcroft-transmissions.co.uk ... -c102.html
А как и в каком соусе это есть не сказали.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300