Isuzu Trooper 2000
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Интересная статья с фотографими.
Сравнение трёх видов шин:
Goodyear Duratrac / Nokian Vatiiva M/T / BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2.
«4x4» тесты трех новинок внедорожных шин
http://news.colesa.ru/news/8257.html
Сравнение трёх видов шин:
Goodyear Duratrac / Nokian Vatiiva M/T / BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2.
«4x4» тесты трех новинок внедорожных шин
http://news.colesa.ru/news/8257.html
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
прекрассная резина.Dave писал(а):BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM2
Грунт, скала, грязь, всё не почём.
К слову скалу держит даже в ноль стёртая резина.
Но вот iz кoлеи она не выходит, даже при давлении в 10 PSI.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Всё конечно в сравнении познаётся и это явно не супер зубастые "свамперы", но лично спокойно выезжал из грязевой колеи на Ярконе и в Бен Шемене 3 года подряд на этой резине.
Обычно на давлении около 15-17Пси.
На Пальмахим выезжал так же спокойно из песчанной колеи, но там правда надо действительно сильно спускаться, до 10Пси.
Обычно на давлении около 15-17Пси.
На Пальмахим выезжал так же спокойно из песчанной колеи, но там правда надо действительно сильно спускаться, до 10Пси.
Если бы у меня был слух, я бы играл на скрипке. Зато у меня есть топор...
.
.
Goodyear DURATRAC шетах мале.
Ню, воть я и обновил лаптики моему "Носорожику".
Резиной Dunlop MT2 я был очень и очень доволен. Великолепна на любом бездорожье и на шоссе.
Так что, сходу заказал именно её. Но увы... Израиловка это страна, в которой иногда не найдёшь простейшего. И пришлось мне окунуться в прочтения отзывов и выбор резины.
Прочитав массу отзывов о Goodyear DURATRAC, в том числе и на интересных российских форумах с фотками преодоления бездора на этой резине, сложив все свои "За" и "Против", остановился на них.
Заехал в панчерею, которую нашёл по интернету и познакомился с парнем по имени Ор.
Как я понимаю старшим в цеху и одновременно менеджером.
Очень доброжелательный человек, старающийся сделать так, чтобы клиент не просто купил у него его товар,
но остался доволен его отношением к нему. Я всегда высоко ценю последнее.
Был приятно удивлён тем, что тот не потребовал никакого задатка.
Мало того, после того, как я заказал сет колёс, приехав домой, ещё сомневался в выборе и хотел притормозить заказ.
Позвонил Ору, на что тот сказал "Не волнуйся, я заказал резину, придёт - не понравится, закажу другую. Ты никому ничего не должен".
Часто именно психологически правильно подобранные слова, делают своё дело и вызывают доверие к человеку.
Если мне придётся менять или покупать резину, я буду знать, что в Панчерие "עמיאל אשדוד" меня не только хорошо примут и обслужат, но и оставят в хорошем настроении. Что не менее важно, чем сама покупка того или иного товара.
------------------------
И напротив, я никогда больше не обращусь в панчерию "האחים ברנס" тоже в Ашдоде.
Мало того, что Барух, её глава, промурыжил меня, почти три недели с тем, что "резина вот-вот придёт, я заплатил уже задаток" и другими идиотскими сказками, так ещё и микдаму отказался вернуть.
Аргументируя тем, что "Я же дал тебе поездить с запаской"(пришлось взять у него запаску на дверь, пока ждал заказанный у него же - Данлоп, который так и не пришёл).
Задаток был символическим, 50ш. Но дело не в бабле, это же понятно...
------------------------
Итак, вернёмся к Ору и колёсам.
Сняв с машины старые лаптики новые, он, вместе с дисками вымыл так, что я свои диски не сразу узнал.
Была в общении с Ором одна мелочь, которая запомнилась.
Впрочем, вся наша жизнь это - что? - правильно! - хорошие или плохие мелочи.
Установив четвёртое колесо, он приступил к установке запаски.
Отмыл диск и, сравнив его с другими, пришёл к выводу, что диск на запаске смотрится лучше, чем один из дисков штатных колёс. И тогда он снова "Раздел" два колеса и поменял диски.
(Пятое колесо, запаска, у меня Данлоп)
Как выпонимаете, друзья, я не просил это делать.
Это говорит об отношении к своей работе и клиенту.
Конечно он не знает, что я пишу репортажи и что, этот, очередной, небольшая реклама его панчериее и его работе.
То есть то, что он сделал, делал от души.
Это просто было приятно.
Вот так выглядит мой Машинкин чичас.
Машке показалось обидным, что фотосессия проходит без неё
и она решила засветиться! )
Я не могу пока сказать удовлетворят ли меня Goodyear DURATRAC.
Читая тех, кто пересел с MT на Goodyear DURATRAC, резко отрицательных отзывов не нашёл.
Но - посмотрим....
Пока что, поездив по трассе и сделав несколько резких кренов на поворотах, пришёл к выводу, что боковина колёс и в самом деле жёсткая и, как говорится в рекламе, не заваливается.
Тишина колёс удивительная, притом, что они позиционируются, как MT, коими и являются.
А скорее всего, они являются золотой серединой между АТ и МТ.
Давление.
Если Данлоп я качал от 40psi до 44psi, самая комфортная езда была на 40psi, то Goodyear DURATRAC буду качать до 38psi.
Сейчас вогнал туда 36psi. Езда очень мягкая, скорость набирается легко, отличная управляемость на трассе.
Большего пока сказать не могу.
Ни на воде, ни на шетахе пока не был.
=====================================
Кстати, у меня остались три колеса.
Два Данлоп и одно Вранглер MT/ Все шетах мале.
Есть одно "Но" - Два колеса, Вранглер и Данлоп, паянные.
Сделано на совесть. На одном из них, я проехал почти год, забыв, что одно было подпаяно. К слову, там и не было дыры, слегка сорвал верхний слой.
А на другом, Вранглер МТ - проездил два месяца. Пайка отличная.
Если не ехать 120/130 км/ч на расстояние в 500км, всё будет ок.
То есть колёса вполне подойдут для запасок.
Если кому интересно, за паянные колёса хочу 150ш.(стоимость в панчерие) За целое - 300ш.
Размер:
265/75/16
.
Goodyear DURATRAC шетах мале.
Ню, воть я и обновил лаптики моему "Носорожику".
Резиной Dunlop MT2 я был очень и очень доволен. Великолепна на любом бездорожье и на шоссе.
Так что, сходу заказал именно её. Но увы... Израиловка это страна, в которой иногда не найдёшь простейшего. И пришлось мне окунуться в прочтения отзывов и выбор резины.
Прочитав массу отзывов о Goodyear DURATRAC, в том числе и на интересных российских форумах с фотками преодоления бездора на этой резине, сложив все свои "За" и "Против", остановился на них.
Заехал в панчерею, которую нашёл по интернету и познакомился с парнем по имени Ор.
Как я понимаю старшим в цеху и одновременно менеджером.
Очень доброжелательный человек, старающийся сделать так, чтобы клиент не просто купил у него его товар,
но остался доволен его отношением к нему. Я всегда высоко ценю последнее.
Был приятно удивлён тем, что тот не потребовал никакого задатка.
Мало того, после того, как я заказал сет колёс, приехав домой, ещё сомневался в выборе и хотел притормозить заказ.
Позвонил Ору, на что тот сказал "Не волнуйся, я заказал резину, придёт - не понравится, закажу другую. Ты никому ничего не должен".
Часто именно психологически правильно подобранные слова, делают своё дело и вызывают доверие к человеку.
Если мне придётся менять или покупать резину, я буду знать, что в Панчерие "עמיאל אשדוד" меня не только хорошо примут и обслужат, но и оставят в хорошем настроении. Что не менее важно, чем сама покупка того или иного товара.
------------------------
И напротив, я никогда больше не обращусь в панчерию "האחים ברנס" тоже в Ашдоде.
Мало того, что Барух, её глава, промурыжил меня, почти три недели с тем, что "резина вот-вот придёт, я заплатил уже задаток" и другими идиотскими сказками, так ещё и микдаму отказался вернуть.
Аргументируя тем, что "Я же дал тебе поездить с запаской"(пришлось взять у него запаску на дверь, пока ждал заказанный у него же - Данлоп, который так и не пришёл).
Задаток был символическим, 50ш. Но дело не в бабле, это же понятно...
------------------------
Итак, вернёмся к Ору и колёсам.
Сняв с машины старые лаптики новые, он, вместе с дисками вымыл так, что я свои диски не сразу узнал.
Была в общении с Ором одна мелочь, которая запомнилась.
Впрочем, вся наша жизнь это - что? - правильно! - хорошие или плохие мелочи.
Установив четвёртое колесо, он приступил к установке запаски.
Отмыл диск и, сравнив его с другими, пришёл к выводу, что диск на запаске смотрится лучше, чем один из дисков штатных колёс. И тогда он снова "Раздел" два колеса и поменял диски.
(Пятое колесо, запаска, у меня Данлоп)
Как выпонимаете, друзья, я не просил это делать.
Это говорит об отношении к своей работе и клиенту.
Конечно он не знает, что я пишу репортажи и что, этот, очередной, небольшая реклама его панчериее и его работе.
То есть то, что он сделал, делал от души.
Это просто было приятно.
Вот так выглядит мой Машинкин чичас.
Машке показалось обидным, что фотосессия проходит без неё
и она решила засветиться! )
Я не могу пока сказать удовлетворят ли меня Goodyear DURATRAC.
Читая тех, кто пересел с MT на Goodyear DURATRAC, резко отрицательных отзывов не нашёл.
Но - посмотрим....
Пока что, поездив по трассе и сделав несколько резких кренов на поворотах, пришёл к выводу, что боковина колёс и в самом деле жёсткая и, как говорится в рекламе, не заваливается.
Тишина колёс удивительная, притом, что они позиционируются, как MT, коими и являются.
А скорее всего, они являются золотой серединой между АТ и МТ.
Давление.
Если Данлоп я качал от 40psi до 44psi, самая комфортная езда была на 40psi, то Goodyear DURATRAC буду качать до 38psi.
Сейчас вогнал туда 36psi. Езда очень мягкая, скорость набирается легко, отличная управляемость на трассе.
Большего пока сказать не могу.
Ни на воде, ни на шетахе пока не был.
=====================================
Кстати, у меня остались три колеса.
Два Данлоп и одно Вранглер MT/ Все шетах мале.
Есть одно "Но" - Два колеса, Вранглер и Данлоп, паянные.
Сделано на совесть. На одном из них, я проехал почти год, забыв, что одно было подпаяно. К слову, там и не было дыры, слегка сорвал верхний слой.
А на другом, Вранглер МТ - проездил два месяца. Пайка отличная.
Если не ехать 120/130 км/ч на расстояние в 500км, всё будет ок.
То есть колёса вполне подойдут для запасок.
Если кому интересно, за паянные колёса хочу 150ш.(стоимость в панчерие) За целое - 300ш.
Размер:
265/75/16
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
.
.
Мужицкие Посиделки или лифтовый плен
(почти невыдуманная история)
Ездил сегодня к Аркашке.
Без происшествия не обошлось.
А поскольку свой бортжурнал, считаю блогом, то и пишу сюда.
Спас он собачку и старую бабку из лифта, а я - сплоховал.
Не потому что побоялся последствий....
Дело было так.
Приехал к братану выпить пива.
Купил, предвкушаю посидушки да поболтушки.
Несмотря на то, что вроде меж нами не российские расстояния, а всё же видимся не так часто, чтобы надоесть друг другу.
Приезжаю, не успели открыть пиво, Упсс!!
(пишу под парами КВВК, так что очепятки, коли будут - простительны.
Звонок, Аркашка что-то отвечает, потом говорит:
- Лёнь, давай отскочим к предкам Жены, там кто-то в лифте застрял, собачка, что ли?
- Какая собачка? - спрашиваю.
- Да, Папа её вышел выгулять псинку, а ему за восемьдесят, Собачка влетела в лифт, а папа её не успел, старенький, - лифт захлопнулся и поехал да и застрял между этажами. Тот ещё, конченный лифтяра.
А поводок снаружи. Все думали псинку задушило.
Она хрипит, бедная, визжит и это длится уже минут тридцать-сорок.
Ну, мы в мой джип и ходу.
Приехали, а там уже зеваки собрались.
Кое-как отжали двери лифта, а за ними ещё одни, металлические "Захлопки", типа шторок.
Стали их выдавливать наружу.
Аркашка, бычара здоровый, мне там и места-то не было, так что оказал ему лишь посильную помощь.
Отогнули на себя, наружу, эти сраные "Захлопки", а там не токмо собачка, а и бабулечка русская, древняя, как мои шнурки на кроссовках. Впрочем, куда им до бабульки...
А надо сказать, что минут сорок назад позвонили этим ублюдкам, из лифтовой службы, так они сказали, через часа два приедем.
Им говорят "Бабка там старая, воздуха нет" - а им по хер.
Шакалы...
Вопчем, с польшим трудом, отогнув "Захлопки", сделали щель для взрослого человека, если присесть на колени, сможет вылезти, пока мы держим их, а бабулечка-то с палочкой, она присесть не может, ноги не те...
(все бля, там будем, вспомним ещё молодость и силу).
Кое-как, с помощью его жены, помогли бабуле присесть и пролезть в это отверстие лифта.
Спас Сэр Арки Бабку и Собачку. Псинка к слову, побоялась вылезать, тоже еле уговорили...
Сделали доброе дело и поехали к пиву, ради чего и приезжал, пообщаться, посидеть, посплетничать по-мужицки.
Через минут пятидесят, звонит мама его жены, плохо с сердцем.
Снова в машину, едем с ней к её маме.
Что такое?
Оказывается приехали эти деятели из лифтовой службы, спрашивают, кто сломал лифт и заставляют заплатить.
Аха... щасс...
Суки рваные.
А если бы живая бабуля, за восемьдесят, там кони двинула, кто с них спросил бы "Почему вы, выродки конченные, не приехали через десять минут, а только через два с половиной или более часа"??
Впрочем, чего там... бабка же русская, не коренная, сыны которой тут же в суд подадут, да такие бабки с них снимут за смерть или вред здоровью, плюс моральный ущерб, что их фирмочка сто раз пожалеет, что вовремя не сорвались с места, после звонка.
Короче, пусть ищут тех мужиков с улицы, которые вызволили Бабушку и собаку из лифта.
Мало ли, вдруг найдут, вдруг с них бабло снять удастся... шакалы.
****
Да, так в чём же я сплоховал?
Когда Сэр Арки, отогнул "Захлопки", я, оценив размер отверстия - предложил не рисковать. Хотел чтобы давали ей сердечное и ждать там, пока уроды не приедут.
Не поверил, что, даже, с посторонней помощью, бабулька сможет присесть на больную ногу и вылезти в щель, по другому не назовёшь, которую мы с ним ей приоткрыли.
Бабушка-то была не такая уж мелкая.
Подвёл меня глазомерчик, мать его.... Хорошо, что Арки не стал меня слушать. Поди знай, что могло произойти, бабуля-то, оказалась сердечницей.
На её месте могла быть любая из наших и ваших матерей.
Задумайтесь!
---
LGR
01.06.2014
.
Мужицкие Посиделки или лифтовый плен
(почти невыдуманная история)
Ездил сегодня к Аркашке.
Без происшествия не обошлось.
А поскольку свой бортжурнал, считаю блогом, то и пишу сюда.
Спас он собачку и старую бабку из лифта, а я - сплоховал.
Не потому что побоялся последствий....
Дело было так.
Приехал к братану выпить пива.
Купил, предвкушаю посидушки да поболтушки.
Несмотря на то, что вроде меж нами не российские расстояния, а всё же видимся не так часто, чтобы надоесть друг другу.
Приезжаю, не успели открыть пиво, Упсс!!
(пишу под парами КВВК, так что очепятки, коли будут - простительны.
Звонок, Аркашка что-то отвечает, потом говорит:
- Лёнь, давай отскочим к предкам Жены, там кто-то в лифте застрял, собачка, что ли?
- Какая собачка? - спрашиваю.
- Да, Папа её вышел выгулять псинку, а ему за восемьдесят, Собачка влетела в лифт, а папа её не успел, старенький, - лифт захлопнулся и поехал да и застрял между этажами. Тот ещё, конченный лифтяра.
А поводок снаружи. Все думали псинку задушило.
Она хрипит, бедная, визжит и это длится уже минут тридцать-сорок.
Ну, мы в мой джип и ходу.
Приехали, а там уже зеваки собрались.
Кое-как отжали двери лифта, а за ними ещё одни, металлические "Захлопки", типа шторок.
Стали их выдавливать наружу.
Аркашка, бычара здоровый, мне там и места-то не было, так что оказал ему лишь посильную помощь.
Отогнули на себя, наружу, эти сраные "Захлопки", а там не токмо собачка, а и бабулечка русская, древняя, как мои шнурки на кроссовках. Впрочем, куда им до бабульки...
А надо сказать, что минут сорок назад позвонили этим ублюдкам, из лифтовой службы, так они сказали, через часа два приедем.
Им говорят "Бабка там старая, воздуха нет" - а им по хер.
Шакалы...
Вопчем, с польшим трудом, отогнув "Захлопки", сделали щель для взрослого человека, если присесть на колени, сможет вылезти, пока мы держим их, а бабулечка-то с палочкой, она присесть не может, ноги не те...
(все бля, там будем, вспомним ещё молодость и силу).
Кое-как, с помощью его жены, помогли бабуле присесть и пролезть в это отверстие лифта.
Спас Сэр Арки Бабку и Собачку. Псинка к слову, побоялась вылезать, тоже еле уговорили...
Сделали доброе дело и поехали к пиву, ради чего и приезжал, пообщаться, посидеть, посплетничать по-мужицки.
Через минут пятидесят, звонит мама его жены, плохо с сердцем.
Снова в машину, едем с ней к её маме.
Что такое?
Оказывается приехали эти деятели из лифтовой службы, спрашивают, кто сломал лифт и заставляют заплатить.
Аха... щасс...
Суки рваные.
А если бы живая бабуля, за восемьдесят, там кони двинула, кто с них спросил бы "Почему вы, выродки конченные, не приехали через десять минут, а только через два с половиной или более часа"??
Впрочем, чего там... бабка же русская, не коренная, сыны которой тут же в суд подадут, да такие бабки с них снимут за смерть или вред здоровью, плюс моральный ущерб, что их фирмочка сто раз пожалеет, что вовремя не сорвались с места, после звонка.
Короче, пусть ищут тех мужиков с улицы, которые вызволили Бабушку и собаку из лифта.
Мало ли, вдруг найдут, вдруг с них бабло снять удастся... шакалы.
****
Да, так в чём же я сплоховал?
Когда Сэр Арки, отогнул "Захлопки", я, оценив размер отверстия - предложил не рисковать. Хотел чтобы давали ей сердечное и ждать там, пока уроды не приедут.
Не поверил, что, даже, с посторонней помощью, бабулька сможет присесть на больную ногу и вылезти в щель, по другому не назовёшь, которую мы с ним ей приоткрыли.
Бабушка-то была не такая уж мелкая.
Подвёл меня глазомерчик, мать его.... Хорошо, что Арки не стал меня слушать. Поди знай, что могло произойти, бабуля-то, оказалась сердечницей.
На её месте могла быть любая из наших и ваших матерей.
Задумайтесь!
---
LGR
01.06.2014
Последний раз редактировалось Dave Вс июн 01, 2014 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Все не просто в этом мире.
С одной стороны, благородство, уважаемо и чтимо!
С другой...
С одной стороны, благородство, уважаемо и чтимо!
С другой...
-сразу звоним в полицию , пожарникам, спасателям.Dave писал(а):... "Бабка там старая, воздуха нет"...
в принципе (как ни прискорбно звучит) правы.Dave писал(а):...спрашивают, кто сломал лифт и заставляют заплатить.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Phobos
Братан, русскому челу, когда бабушка, там, кони может двинуть, в этом сраном лифте, не до спасателей.
К слову, лично я, и телефонов таких не знаю.
Неграмотные мы, убогие, бля...
(я о себе, чтобы сидючим здеся было понятно)
---
А по той ситуации, даже близко аб сем ниХто не думал.
Ну, вот... представь что сильно хочется какать, кто при сем будет думать о вкусном коньяке и куске копчёной колбасы?
Вот так же и там, даже связки с этой темой не было.
Порыв и исполнение.
Жаль, что не всецело мои. )
---
При всех недостатках Сэра Арки, я знаю, что могу положиться на этого Гада
Чего и всем желаю в отношении ваших друзьёв!
---
Но чего взять с пьяного фантаста-борзописца?
---------------------------
---------------------------
Пришла в голову аналогия с происшествиями на шетахе.
Никто не ждёт официального грара. Да что там, никто его и не вызывает.
А звонят своим и ждут помощи только от них.
Так и с этими службами.
Пока приедут, пока вникнут, пока помогут, чел копыта отбросить может.
Не хотел бы я, чтобы кто-то из моих друзей, не дай Б-г, звонил спасателям, когда могли бы сами помочь.
(я, чутка, на градусе и на эмоциях, никого обидеть не хочу.)
Братан, русскому челу, когда бабушка, там, кони может двинуть, в этом сраном лифте, не до спасателей.
К слову, лично я, и телефонов таких не знаю.
Неграмотные мы, убогие, бля...
(я о себе, чтобы сидючим здеся было понятно)
---
Не-не, Мишаня, ни я, ни Сэр Арки, и в мыслях не держали за благородство.Phobos писал(а):Все не просто в этом мире.
С одной стороны, благородство, уважаемо и чтимо!
А по той ситуации, даже близко аб сем ниХто не думал.
Ну, вот... представь что сильно хочется какать, кто при сем будет думать о вкусном коньяке и куске копчёной колбасы?
Вот так же и там, даже связки с этой темой не было.
Порыв и исполнение.
Жаль, что не всецело мои. )
---
При всех недостатках Сэра Арки, я знаю, что могу положиться на этого Гада
Чего и всем желаю в отношении ваших друзьёв!
---
Dave писал(а):...спрашивают, кто сломал лифт и заставляют заплатить.
Таки, видимо, да.
в принципе (как ни прискорбно звучит) правы.
Но чего взять с пьяного фантаста-борзописца?
---------------------------
---------------------------
Пришла в голову аналогия с происшествиями на шетахе.
Никто не ждёт официального грара. Да что там, никто его и не вызывает.
А звонят своим и ждут помощи только от них.
Так и с этими службами.
Пока приедут, пока вникнут, пока помогут, чел копыта отбросить может.
Не хотел бы я, чтобы кто-то из моих друзей, не дай Б-г, звонил спасателям, когда могли бы сами помочь.
(я, чутка, на градусе и на эмоциях, никого обидеть не хочу.)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Лёнька джип зачётный Приколола лопата на боку ) прям на все случаи жизни ))))) помню я как то хотел купить металлоискатель , думая всё ровно лазим там где никто не ходит , может что и найдём интересное )))) да и детишкам в радость))) вовремя меня остановил друг (он служил сапёром ) сказал что тут ты быстрей на мину напорешься чем найдёшь чёнить стоящие
Привет, Лёшик!
Спасибо.
Да, друг вовремя тебе умную вещь сказал.
Живя на Севере, много ездили с друзьями по местам боёв.
Там валом мест, где даже не начинали разминировать.
Более того, в некоторых местах висят таблички.
Встретили военный патруль, разговорились.
Ребята говорят, что таблички не для прикола. Мины и в самом деле есть.
-
А лопата уже разок пригодилась.
В песках, не рассчитав давление шин и не обратив внимание на рассыпчатость(зыбучесть) песка, можно сесть буквально в простеньком месте.
Которое на первый взгляд, пройдёт любая машинка.
-
Ищу порядочный гаражик с порядочным челом.
Пора машинку смотреть.
Парня нашёл, но увы, у него нет своего гаража. То есть поставить машину к себе и спокойно делать не сможет.
Спасибо.
Да, друг вовремя тебе умную вещь сказал.
Живя на Севере, много ездили с друзьями по местам боёв.
Там валом мест, где даже не начинали разминировать.
Более того, в некоторых местах висят таблички.
Встретили военный патруль, разговорились.
Ребята говорят, что таблички не для прикола. Мины и в самом деле есть.
-
А лопата уже разок пригодилась.
В песках, не рассчитав давление шин и не обратив внимание на рассыпчатость(зыбучесть) песка, можно сесть буквально в простеньком месте.
Которое на первый взгляд, пройдёт любая машинка.
-
Ищу порядочный гаражик с порядочным челом.
Пора машинку смотреть.
Парня нашёл, но увы, у него нет своего гаража. То есть поставить машину к себе и спокойно делать не сможет.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Всем привет!
Продолжаю свой Блог-Бортжурнал.
-
Не ошибусь, если скажу, что для владельца авто, его машина, как член семьи.
Ну и болеют эти Железяки, как люди.
Самое страшное, как показано в сериале "Доктор Хаус" - это неправильный диагноз.
Поставили неправильный диагноз человеку, лечили его и он отбросил копыта. Ну, или склеил ласты, как вам больше нравится.
-
С Машиной - один в один тоже самое.
Поставил т.н. "Мастер" диагноз леваком, стал лечить от той болячки, которую якобы нашёл и, в лучшем случае, опустил владельца на хорошее бабло. А в случае Джипа - на очень хорошее бабло. В худшем, пытаясь отремонтировать то, что не требовало ремонта, этот горе-"Мастер" не только не ремонтирует машину, но и выбивая из автовладельца деньги за сделанную работу запускает реальную проблему в машине.
Вы спросите "А что потом?" - а потом, владелец идёт по гаражам, друзьям и форумам, искать порядочный гараж с умелым и знающим своё дело, порядочным! мастером!
-
Я такого мастер нашёл давно.
Увы, этот гараж далековато от меня, но лучше поехать туда, чем разрешить какому-то "умельцу" ковыряться в любимом "Носороге".
-
Не так давно у меня начались естественные проблемы с машиной, которой уже 14+ лет.
Сначала солярка в системе охлаждения, затем потек антифриз, то есть открылась течь.
Появилось чууточку(не хочу запускать), масла на рулевом....
-
Самая главная проблема на сегодня, была - течь антифриза.
Я уже упомянул, что Мастера знаю давно, это гараж "For You", рулит там Александр, или по нашему - Саня.
Но, вот лажа какая, у него машин оказалось столько, что к нему не пробиться.
В том числе и багги
.......
Я даже, ненароком, подумал, что надоело ему ковыряться в моей машинке
Так и ездил, покупая антифриз "MANNOL" и смешивая его 1:1 с водой.
Дело в том, что всё равно у меня течь, следовательно лить чистый антифриз нет смысла, а ездить надо, у меня работа от этого зависит.
Так что, выходил из положения, как мог.
-
Подсказали мне человека, якобы грамотного.
Ну, думаю, сколько же можно ждать, пока Александр освободится?
Решил подъехать к этому мастеру.
Приехал, подняли машину, сняли защиту, он мне и говорит:
- У тебя течёт металлическая трубка, которая идёт к блоку двигателя.
Она проржавела и там коррозия, я за это не возьмусь.
- Нет, - говорю, не вижу, что с неё течёт, я вижу, что просто от куда-то течёт. А пошто ты браться не хочешь?
- Понимаешь, это не мой гараж, а машину твою надо здесь ставить и работать с ней.
И потом, вдруг я начну откручивать и ещё что-то нарушу, придётся возиться... уххх!!! она показал жестом, сколько придётся возиться.
Бля...
Мастер сказал! Хули тут поделать чайнику?*
- Ладно, - спасибо, что осмотрел, диагноз поставил.
С тем я и уехал.
-
Снова набрал Саню, договорились о встрече, а тут у него спину прихватило.
Что ж, - думаю, за непруха-то такая, бля?!
Я снова, заливаю, еду на работу, на работе на ней же, и перед тем, как домой ехать, снова заполняю радиатор и бочок водой с антифризом.
-
Сегодня, в наглую, без всякой надежды, позвонил Сане, спросил, как его здоровье и так, вяло, на всякий случай:
- Саня, к тебе приехать можно?
- Если сейчас выедешь - приезжай.
Но только так, сегодня чиним одну трубку, а остальные проблемы будем смотреть в другой раз.
-
Представляете себе мою радость?
Дело не в бабле, ребята, дело во "Враче", - мастере то есть!
Когда ему доверяешь - это уже другой сипур...
-
Видимо я вас достал предисловием?
Ну, так сие писание расчитано на тех, у кого крепкие нервы, снайперское терпение и хорошее чувство юмора. А ещё на тех, кто побывал в моей шкуре(и, может быть, не раз).
Большинство автолюбителей, джипы это или легковушки, не ремонтирует машины сами.
Вот для этого большинства и писано, с бОльшего!
Ну и для тех, кому вообще интересны мои писульки.
-
...................................Прибыл.
...................................
Оба лифта заняты и на улице машины ожидающие рук в кои их передали.
Эяль угостила нас отменным кофе
.......
И мы стали ковыряться в машине.
Открыл капот, дал джипу чутка охолонуть.
Саня подошёл, осмотрел его и, даже не поднимая на лифт, что делал всегда для снятия тяжёлой защиты, полез через капот искать течь.
- Кхе-кхе, откашлялся я неловко, Сашш, тут такое дело, пока ты занят был машину осмотрел механик и сказал, что течёт металлическая трубка идущая от блока двигателя.
Я видел эту трубку, она ближе книзу расположена, может поднимем машину.
В ответ тишина и ковыряние под капотом.
- От бля! Сашка вырвал из под капота руку и потряс ею в воздухе, - горячая ещё.
Надо сказать, что Александр, почти, не использует мат, в отличие от меня, давно этого не замечающего. )
.......
.......
Он снял защиту турбины.
.......
.......
- Саня, может лучше снизу?
- Иди сюда, Лёня, глянь!
Вот это - металлическая трубка, о которой говорил твой мастер, она совершенно целая и ничего не там не течёт, а если бы и текло, так до неё можно добраться сверху.
А вот это та трубка, которая давала течь.
С этими словами, он вынул некое подобие трубки, разлохмаченное в хлам:
.......
-
...................................
У меня при виде этой трубки, глаза невольно увеличились.
Возник вопрос, который я не стал проговаривать вслух "Как же она вообще держала антифриз??"
Думаю, пока была накрепко зажата в местах крепления - держала антифриз и под давлением, но прохудилась основательно...
- Этот патрубок идёт с кулера, на охлаждение масла, - пояснил мне Саня.
...................................Точки крепления трубки
...................................
Если у кого-то возникли мысли о том, что трубка накрылась пи-ой по причине солярки в воде - так нет.
Может это и не сказки, но тем ни менее, ни один патрубок не был вздут, хотя с солярой в воде приходится пока ездить.
Этот вопрос я буду решать следующим.
-
А пока, Александр сходил в склад-магазин и принёс милую, японскую трубочку.
...................................Вот такая она, красавица!
.......
...................................
Затем, установив её, мы сходили туда ещё раз и я попросил заменить там ещё один патрубок, толстый, большой, крепящийся сверху радиатора трупера, с правой стороны.
Стоил мне оригинальный патрубок 135ш.
...................................Новый Патрубок
...................................
Купил антифриза подешевле, но жирного и дорогого, американского "Престон".
Александр помог и мне получить скидку на все покупки, почти в сто(100) шекелей. Это приличная анаха, однако!
Кстати, ничем не лучшего маноловского. Просто такая лажа случилась, что в "MANNOL" поступление нового, немецкого антифриза, будет только через три недели.
Первый залил временно, пока буду решать проблему солярки в воде, а второй будет залит после того, как эту проблему устраню.
-
По-ходу, хочу повторить злопыхателям, что Исузу Трупер прекрасная машина и отличным, мощным движком 3.0 турбо.
А то, что у этого дивгателя есть отличающая его болячка с инжекторами, окупается удовольствием обладать этим джипом.
И самое главное, в каждый не новый джип Каждый Из Вас вкладывает Кучу Бабла!
Это Аксиома, а аксиома это то, что не требует доказательств, потому что тако оно и есть на скамом деле! )
-
Попросил Сашу осмотреть Машеват Майм(водяную помпу), радиатор, патрубки.
Всё это мне порекомендовал провери ть и заменить тот "Мастер", которому показал перед сим, машину.
Да... а если бы такой стал мне её чинить?.......
-
Пииздец - сказал Мсье Шартрёз(с)
Е. Онегин
-
К слову, прикольно у нас разносятся херовые слухи, получил 4 звонка с предложением продать машину. Даже мой приятель сказал, что пора от неё избавится, потому что "Она меня съест". ))
-
Что ж, любая машина, а особенно джипы, не дёшевы в ремонте, кто с этим стокнулся - понимает о чём речь. Но продавать...
Что ж, предложите мне 60-70.000 - подумаю.
Не надо забывать, что эта машинка далека от стоковой. Хотя, если не кривляться, я и за эти деньги продавать бы его не стал.
Так уже вышло, что проехавшись в первый раз на этом джипе, влюбился в него, как в бабу. Мягкий, мощный, быстрый, проходимый. Мечта джипера-любителя.
А кто ж меняет любимых баб на тех, кто Может Оказаться любимыми, а? )
Однолюбы в теме! ))
---
У Сани, рядом с гаражом всегда вошкается живность.
То у него был удавчик, который рос-рос и пришлось его куда-то сбыть, поскольку стал большим и прожорливым.
Потом был попугай, который пытался ругаться со мной и обожал кусаться, сволочь!
Теперь, вот, две псинки.
Пока у нас был перерыв, я подошёл к своему делу жизни, кинологии, и познакомился ближе с собачками.
Вот они, во всей красе.
...................................Большая Пся
.....
...................................Мелкая Пся
.....
За мелкие фото прошу прощения.
Эт я, чутка коньячку перебрал и ошибся с размером.
Вывод: Зелёный Змий требует расслабухи, а не трудоёбства после возлияний )
------------------------
Следующий фоторепортаж будет о продолжении наведения порядка с моим "Носорожкой"
Продолжаю свой Блог-Бортжурнал.
-
Не ошибусь, если скажу, что для владельца авто, его машина, как член семьи.
Ну и болеют эти Железяки, как люди.
Самое страшное, как показано в сериале "Доктор Хаус" - это неправильный диагноз.
Поставили неправильный диагноз человеку, лечили его и он отбросил копыта. Ну, или склеил ласты, как вам больше нравится.
-
С Машиной - один в один тоже самое.
Поставил т.н. "Мастер" диагноз леваком, стал лечить от той болячки, которую якобы нашёл и, в лучшем случае, опустил владельца на хорошее бабло. А в случае Джипа - на очень хорошее бабло. В худшем, пытаясь отремонтировать то, что не требовало ремонта, этот горе-"Мастер" не только не ремонтирует машину, но и выбивая из автовладельца деньги за сделанную работу запускает реальную проблему в машине.
Вы спросите "А что потом?" - а потом, владелец идёт по гаражам, друзьям и форумам, искать порядочный гараж с умелым и знающим своё дело, порядочным! мастером!
-
Я такого мастер нашёл давно.
Увы, этот гараж далековато от меня, но лучше поехать туда, чем разрешить какому-то "умельцу" ковыряться в любимом "Носороге".
-
Не так давно у меня начались естественные проблемы с машиной, которой уже 14+ лет.
Сначала солярка в системе охлаждения, затем потек антифриз, то есть открылась течь.
Появилось чууточку(не хочу запускать), масла на рулевом....
-
Самая главная проблема на сегодня, была - течь антифриза.
Я уже упомянул, что Мастера знаю давно, это гараж "For You", рулит там Александр, или по нашему - Саня.
Но, вот лажа какая, у него машин оказалось столько, что к нему не пробиться.
В том числе и багги
.......
Я даже, ненароком, подумал, что надоело ему ковыряться в моей машинке
Так и ездил, покупая антифриз "MANNOL" и смешивая его 1:1 с водой.
Дело в том, что всё равно у меня течь, следовательно лить чистый антифриз нет смысла, а ездить надо, у меня работа от этого зависит.
Так что, выходил из положения, как мог.
-
Подсказали мне человека, якобы грамотного.
Ну, думаю, сколько же можно ждать, пока Александр освободится?
Решил подъехать к этому мастеру.
Приехал, подняли машину, сняли защиту, он мне и говорит:
- У тебя течёт металлическая трубка, которая идёт к блоку двигателя.
Она проржавела и там коррозия, я за это не возьмусь.
- Нет, - говорю, не вижу, что с неё течёт, я вижу, что просто от куда-то течёт. А пошто ты браться не хочешь?
- Понимаешь, это не мой гараж, а машину твою надо здесь ставить и работать с ней.
И потом, вдруг я начну откручивать и ещё что-то нарушу, придётся возиться... уххх!!! она показал жестом, сколько придётся возиться.
Бля...
Мастер сказал! Хули тут поделать чайнику?*
- Ладно, - спасибо, что осмотрел, диагноз поставил.
С тем я и уехал.
-
Снова набрал Саню, договорились о встрече, а тут у него спину прихватило.
Что ж, - думаю, за непруха-то такая, бля?!
Я снова, заливаю, еду на работу, на работе на ней же, и перед тем, как домой ехать, снова заполняю радиатор и бочок водой с антифризом.
-
Сегодня, в наглую, без всякой надежды, позвонил Сане, спросил, как его здоровье и так, вяло, на всякий случай:
- Саня, к тебе приехать можно?
- Если сейчас выедешь - приезжай.
Но только так, сегодня чиним одну трубку, а остальные проблемы будем смотреть в другой раз.
-
Представляете себе мою радость?
Дело не в бабле, ребята, дело во "Враче", - мастере то есть!
Когда ему доверяешь - это уже другой сипур...
-
Видимо я вас достал предисловием?
Ну, так сие писание расчитано на тех, у кого крепкие нервы, снайперское терпение и хорошее чувство юмора. А ещё на тех, кто побывал в моей шкуре(и, может быть, не раз).
Большинство автолюбителей, джипы это или легковушки, не ремонтирует машины сами.
Вот для этого большинства и писано, с бОльшего!
Ну и для тех, кому вообще интересны мои писульки.
-
...................................Прибыл.
...................................
Оба лифта заняты и на улице машины ожидающие рук в кои их передали.
Эяль угостила нас отменным кофе
.......
И мы стали ковыряться в машине.
Открыл капот, дал джипу чутка охолонуть.
Саня подошёл, осмотрел его и, даже не поднимая на лифт, что делал всегда для снятия тяжёлой защиты, полез через капот искать течь.
- Кхе-кхе, откашлялся я неловко, Сашш, тут такое дело, пока ты занят был машину осмотрел механик и сказал, что течёт металлическая трубка идущая от блока двигателя.
Я видел эту трубку, она ближе книзу расположена, может поднимем машину.
В ответ тишина и ковыряние под капотом.
- От бля! Сашка вырвал из под капота руку и потряс ею в воздухе, - горячая ещё.
Надо сказать, что Александр, почти, не использует мат, в отличие от меня, давно этого не замечающего. )
.......
.......
Он снял защиту турбины.
.......
.......
- Саня, может лучше снизу?
- Иди сюда, Лёня, глянь!
Вот это - металлическая трубка, о которой говорил твой мастер, она совершенно целая и ничего не там не течёт, а если бы и текло, так до неё можно добраться сверху.
А вот это та трубка, которая давала течь.
С этими словами, он вынул некое подобие трубки, разлохмаченное в хлам:
.......
-
...................................
У меня при виде этой трубки, глаза невольно увеличились.
Возник вопрос, который я не стал проговаривать вслух "Как же она вообще держала антифриз??"
Думаю, пока была накрепко зажата в местах крепления - держала антифриз и под давлением, но прохудилась основательно...
- Этот патрубок идёт с кулера, на охлаждение масла, - пояснил мне Саня.
...................................Точки крепления трубки
...................................
Если у кого-то возникли мысли о том, что трубка накрылась пи-ой по причине солярки в воде - так нет.
Может это и не сказки, но тем ни менее, ни один патрубок не был вздут, хотя с солярой в воде приходится пока ездить.
Этот вопрос я буду решать следующим.
-
А пока, Александр сходил в склад-магазин и принёс милую, японскую трубочку.
...................................Вот такая она, красавица!
.......
...................................
Затем, установив её, мы сходили туда ещё раз и я попросил заменить там ещё один патрубок, толстый, большой, крепящийся сверху радиатора трупера, с правой стороны.
Стоил мне оригинальный патрубок 135ш.
...................................Новый Патрубок
...................................
Купил антифриза подешевле, но жирного и дорогого, американского "Престон".
Александр помог и мне получить скидку на все покупки, почти в сто(100) шекелей. Это приличная анаха, однако!
Кстати, ничем не лучшего маноловского. Просто такая лажа случилась, что в "MANNOL" поступление нового, немецкого антифриза, будет только через три недели.
Первый залил временно, пока буду решать проблему солярки в воде, а второй будет залит после того, как эту проблему устраню.
-
По-ходу, хочу повторить злопыхателям, что Исузу Трупер прекрасная машина и отличным, мощным движком 3.0 турбо.
А то, что у этого дивгателя есть отличающая его болячка с инжекторами, окупается удовольствием обладать этим джипом.
И самое главное, в каждый не новый джип Каждый Из Вас вкладывает Кучу Бабла!
Это Аксиома, а аксиома это то, что не требует доказательств, потому что тако оно и есть на скамом деле! )
-
Попросил Сашу осмотреть Машеват Майм(водяную помпу), радиатор, патрубки.
Всё это мне порекомендовал провери ть и заменить тот "Мастер", которому показал перед сим, машину.
Да... а если бы такой стал мне её чинить?.......
-
Пииздец - сказал Мсье Шартрёз(с)
Е. Онегин
-
К слову, прикольно у нас разносятся херовые слухи, получил 4 звонка с предложением продать машину. Даже мой приятель сказал, что пора от неё избавится, потому что "Она меня съест". ))
-
Что ж, любая машина, а особенно джипы, не дёшевы в ремонте, кто с этим стокнулся - понимает о чём речь. Но продавать...
Что ж, предложите мне 60-70.000 - подумаю.
Не надо забывать, что эта машинка далека от стоковой. Хотя, если не кривляться, я и за эти деньги продавать бы его не стал.
Так уже вышло, что проехавшись в первый раз на этом джипе, влюбился в него, как в бабу. Мягкий, мощный, быстрый, проходимый. Мечта джипера-любителя.
А кто ж меняет любимых баб на тех, кто Может Оказаться любимыми, а? )
Однолюбы в теме! ))
---
У Сани, рядом с гаражом всегда вошкается живность.
То у него был удавчик, который рос-рос и пришлось его куда-то сбыть, поскольку стал большим и прожорливым.
Потом был попугай, который пытался ругаться со мной и обожал кусаться, сволочь!
Теперь, вот, две псинки.
Пока у нас был перерыв, я подошёл к своему делу жизни, кинологии, и познакомился ближе с собачками.
Вот они, во всей красе.
...................................Большая Пся
.....
...................................Мелкая Пся
.....
За мелкие фото прошу прощения.
Эт я, чутка коньячку перебрал и ошибся с размером.
Вывод: Зелёный Змий требует расслабухи, а не трудоёбства после возлияний )
------------------------
Следующий фоторепортаж будет о продолжении наведения порядка с моим "Носорожкой"
Последний раз редактировалось Dave Пн дек 15, 2014 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Phobos
Миша, я отвечу тебе по порядку, ок?
1. Ты думал про металлическую трубку потому, что мне попался такой "Крутой Мастер". Как мне сказали, так я и купил, а потом продал.
2. Соляра в воде у меня уже где-то с полгода.
Ни одна трубка даже не думает вздуваться, а проблему я буду решать в любом случае.
Меньше верьте этим сказкам.
Чтобы вздулись трубки, солярка должна заменить воду. То ест концентрация должна быть такая, которую трубки не потянут.
К слову, я уже эту проблему решал и что ты думаешь?
Тогда я тоже проездил 6-8 месяцев с соляркой в воде.
Это было сразу после покупки машины. Продавец ничего не стал мне говорить, само всплыло...
Сперва вообще не знал, что она там есть, а после того, как спохватился - не сразу нашёл гараж, который смог бы мне помочь с этой проблемой.
Нашёл, заплатил - решили.
Это вопрос наиличия денег в нужный момент.
Нет их, ждём и делаем позже.
Нет тут ничего страшного.
Миша, я отвечу тебе по порядку, ок?
1. Ты думал про металлическую трубку потому, что мне попался такой "Крутой Мастер". Как мне сказали, так я и купил, а потом продал.
2. Соляра в воде у меня уже где-то с полгода.
Ни одна трубка даже не думает вздуваться, а проблему я буду решать в любом случае.
Меньше верьте этим сказкам.
Чтобы вздулись трубки, солярка должна заменить воду. То ест концентрация должна быть такая, которую трубки не потянут.
К слову, я уже эту проблему решал и что ты думаешь?
Тогда я тоже проездил 6-8 месяцев с соляркой в воде.
Это было сразу после покупки машины. Продавец ничего не стал мне говорить, само всплыло...
Сперва вообще не знал, что она там есть, а после того, как спохватился - не сразу нашёл гараж, который смог бы мне помочь с этой проблемой.
Нашёл, заплатил - решили.
Это вопрос наиличия денег в нужный момент.
Нет их, ждём и делаем позже.
Нет тут ничего страшного.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33
Лёнька супер к тебе такой вопрос ты где затариваешься антифризом и прочем ??? у нас только в афуле магазинов хелкей-хилув штук 10 не говоря про мусахи и они здорово конкурируют , соответственно цени низкие . ну а если брать на заправках то цену можно сравнить с пивком ))) сколько стоит оно в суперах и на заправках . антифриз 5 литров 25 шек норм , у нас по-моему 8 нужно и останется для добавки . вторую банку можно разбавить водой если у тебя система охлаждения старая . в этом то я немного понимаю ))) судя по спринклеровой системе . почему ? а потому что , у коррозии есть свойство торможения реакции , если её не ковырять (она начинает работать как защитный слой (можно это проверить на любой ржавой железяки ). если бы еще вода в системе была не проточная то вообще всё работало вечно ))) радиатор за 1500 шек должен стоить только в том случае , если чувак будет тащить его пешком из китая )))) так что Лёнька спрашивай в тех же мусахах что и сколько стоит и сравнивай у снабженцев ) ведь те же мастера покупают детали там же ) их никто не производит
а у Мишки хотел спросить где точки соприкосновения соляры с водой в 4jx1 ?
а у Мишки хотел спросить где точки соприкосновения соляры с водой в 4jx1 ?
25ш 5 литров??
Лёшка, ты этот антифриз пробовал на руку?
Там хоть специфическая жирность присутствует?
Хм...
У нас есть фирменный магазин "MANNOL", Германия. Я постоянный их клиент.
Масла, антифриз, прочие мелочи, если нужны.
Стоимость 5 литров Mannol - 80ш.
Престон, стоит вообще 80 3,78л
Да, ЮМАйевские цены у нас запредельные.
Это точно.
Так что если бы понадобилось брать радитор, я бы скорее всего приехал к тебе в гости.
Я и не знал, что цены на Севере и на Юге(Центр) так сильно разнятся.
Спасибо за инфу, Лёшик!
В любом случае, я уже купил две банки Престона. Так что, пока покупка антифриза неактуальна.
А так, если подумать, раз в год, чтобы сменить масло, аинтифриз, фильтра и прочее, лучше приехать к тебе и затарится.
Вопрос не в большом выигрыше денег, но в принципе.
-----
Мише, лучше напиши напрямую.
Мало ли, вдруг он сюда не зайдёт.
Лёшка, ты этот антифриз пробовал на руку?
Там хоть специфическая жирность присутствует?
Хм...
У нас есть фирменный магазин "MANNOL", Германия. Я постоянный их клиент.
Масла, антифриз, прочие мелочи, если нужны.
Стоимость 5 литров Mannol - 80ш.
Престон, стоит вообще 80 3,78л
Да, ЮМАйевские цены у нас запредельные.
Это точно.
Так что если бы понадобилось брать радитор, я бы скорее всего приехал к тебе в гости.
Я и не знал, что цены на Севере и на Юге(Центр) так сильно разнятся.
Спасибо за инфу, Лёшик!
В любом случае, я уже купил две банки Престона. Так что, пока покупка антифриза неактуальна.
А так, если подумать, раз в год, чтобы сменить масло, аинтифриз, фильтра и прочее, лучше приехать к тебе и затарится.
Вопрос не в большом выигрыше денег, но в принципе.
-----
Мише, лучше напиши напрямую.
Мало ли, вдруг он сюда не зайдёт.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
- -=Алексей=-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2014 18:33