Страница 17 из 29

Добавлено: Ср мар 16, 2016 15:04
BULLDOG
Изображение

Взял, $63 CAD.
Попозже буду вкорячивать, доступ через колесную арку, извращений никаких, разве что автогеном нагреть придется.

Добавлено: Ср мар 16, 2016 17:02
BULLDOG
Изображение

Все, даже греть не пришлось, рожковым ключом отвернул! :)
Работает, сейчас прогрею, прокачусь мониторы закрыть и каты проверить.

Добавлено: Чт мар 17, 2016 8:15
genkor
BULLDOG, в добрый час. Рад, что так легко меняется. :beer:

Добавлено: Сб мар 19, 2016 19:55
BULLDOG
Сегодня утром гидрач на холодном моторе минуту колотил.
При последней смене масла поставил фильтр Mobil 1 вместо обычного Motorcraft, больше его использовать небуду.
Масло Castrol 5W30 синтетика, может Royal Purple попробовать? :shuffle:

Добавлено: Ср апр 13, 2016 19:52
BULLDOG
Опять крякнулись подшипники натяжителя и обгонного ролика.
На этот раз оставил SKF, $18 CAD за пару.

Добавлено: Вс май 29, 2016 23:21
BULLDOG
Наконец то подключил компрессор мазгана к дистанционному запуску.
Когда устанавливал два года назад, необратил внимания что компрессор и задний мапуах висят на отдельном проводе, так что при дистанционном пуске работал только передний мапуах.

В этом году лето началось неожиданно и сразу +36, вот и занялся, а то в духовку как то стремно садится.

Добавлено: Пн май 30, 2016 7:05
genkor
+36 - это в цельсиях? :shock: Жарковато это там увас для вашей-то полосы...

Добавлено: Пн май 30, 2016 7:09
BULLDOG
В цельсиях в цельсиях!
А насчет полосы, дык я же на крайнем юге, широта Барселоны.

Добавлено: Сб июн 11, 2016 23:31
BULLDOG
+46 в тени.

При такой температуре ктастрофически нехватает охлаждения конденсора мазгана на низких оборотах, придется колхозить дополнительный электровентилятор. :roll:

Добавлено: Вс июн 12, 2016 6:55
genkor
BULLDOG писал(а):+46 в тени.

При такой температуре ктастрофически нехватает охлаждения конденсора мазгана на низких оборотах, придется колхозить дополнительный электровентилятор. :roll:
У тебя же сэндвич радиаторов. Большой невключённый вентилятор не будет тормозить поток воздуха при нормальном обдуве?

Добавлено: Вс июн 12, 2016 6:58
BULLDOG
Небудет.

В Израиле на старых GMC Safari была такая проблема, лепили спереди 12" электрический, что раз и навсегда решало проблему.

Добавлено: Пн июн 13, 2016 23:20
BULLDOG
Взял 12" вентилятор, завтра если небудет работы, начну колхозить.

Добавлено: Вт июн 14, 2016 2:09
BULLDOG
Вобщем пока жарил гамбургеры, вкорячил вентилятор. Подключать уже завтра буду.

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс июн 19, 2016 16:54
BULLDOG
Поменял компрессор, передний дроссель и осушитель мазгана, все вместе $380.
Фото не делал, так как по уши в дерьме и много мата.
Поднимать трак жутко было, лифт гнулся и скрипел, пришлось после подьема дополнительные упоры ставить.

Добавлено: Вс июн 19, 2016 17:51
Prado155
Вентиль пластиковыми стяжками к радиатору крепил? Тоже надо, но побаиваюсь что перетрет пластину :?: Чета видел подобное в инете

Добавлено: Вс июн 19, 2016 17:55
BULLDOG
Стяжки в комплекте были, типа пластикого гвоздика. Я проставки из пористой резины сделал, так что не перетрет 100%.

Конденсор у меня маленький для системы таких размеров, 2.5 кг газа входит, а конденсор как на 0.5

Добавлено: Чт июн 23, 2016 19:06
BULLDOG
Помыл конденсор и радиатор химией для ванн и раковин, CLR называется. Соты реально белые стали.
Буду затыкать все дырки, откуда может быть подсос воздуха в обход конденсора.

Добавлено: Вс июн 26, 2016 10:19
Prado155
BULLDOG
А какой диаметр этих гвоздико-стяжек ?

Добавлено: Вс июн 26, 2016 11:53
BULLDOG
Ножка миллиметра два, шляпки примерно 20 мм.

Добавлено: Вс июн 26, 2016 13:08
Prado155
Ножка- это то, что в соты просовывается ? У меня пластинчятый, больше не просунуть :( Хотел по др замутить, но жарко - лень. Оно не расплавится ? С ибея можно взять. Диам у них одинаковый интересно ?

Добавлено: Вс июн 26, 2016 13:15
BULLDOG
Не расплавится и просунется, не беспокойся!

Добавлено: Пт авг 12, 2016 1:09
BULLDOG
Вобщем решил поменять вискомуфту вентилятора, вреда точно небудет, а польза... будем посмотреть. :shuffle:

Добавлено: Сб авг 13, 2016 1:13
BULLDOG
Поменял, теперь орет как АН 24 на взлете.
Мазган вроде чуть лучше, но все равно не так, как я хотел бы.

Добавлено: Сб авг 13, 2016 8:16
genkor
А к-во храдагента контролировал? Фильтр менял?

Добавлено: Сб авг 13, 2016 8:21
BULLDOG
Угу...

Добавлено: Сб авг 13, 2016 17:38
stingrey
Расширительный клапан менял? Играет важную роль... Тахлифи лучше не ставить :beer:

Добавлено: Сб авг 13, 2016 17:45
BULLDOG
Компрессор, передний клапан, и аккумулятор поменяны.
Это просто дизайн хреновый, на абсолютно всех F150 и Expedition этого поколения одна и таже история, и все с этим смирились, кроме меня. Я же мазганаи рехев вообщето :oops:

Добавлено: Сб авг 13, 2016 17:48
stingrey
Где работал?

Добавлено: Сб авг 13, 2016 17:49
stingrey
Термостат механический и вперед!!!

Добавлено: Сб авг 13, 2016 17:53
BULLDOG
Да не в термостате дело, в системе 3 кг газа, а компрессор и конденсер расчитаны на одинарную систему с 1 кг.