Джип Рэнглер
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
почти в точку. Новую концепцию подвески хочу попробовать.genkor писал(а):просто стало скучно и хочется новую машину
видимо 145-150К, год(?)- к сожалению с 12 и выше. мотор на новой не нравится, да и внутри как то уж очень приторно-сладко-мажорно выглядит. обещают правда, рестайлинг в 14 году, посмотрим. в любом случае время и терпение есть. задумок много по комплектации модели, но сама модель будет только базовой и на неё уже будет навешиваться и вживлятся в неё всё задуманное.(подозреваю, что полиции многое не понравится из этих вещей)pogarnik писал(а):Какая планируемая стоимость (год) у преемника?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Глядя на динамику развития Крайслера под чутким руководством Фиата - посещают меня великие сомнения насчет путевого рестайлавидимо 145-150К, год(?)- к сожалению с 12 и выше. мотор на новой не нравится, да и внутри как то уж очень приторно-сладко-мажорно выглядит. обещают правда, рестайлинг в 14 году

Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Х6 - сейчас
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Категорически не согласен. Выглядит современно, салон стал функциональнее и все так же его можно помыть из крана. Ездил в обоих машинах, новая была однозначно удобнее.Ювеналий писал(а):...да и внутри как то уж очень приторно-сладко-мажорно выглядит...
Чем не нравится новый двигатель? Он же экономичнее и мощнее. Или есть негативные отзывы о его ндежности.
P.S. Кстати, мне помнится, что ты как-то хотел машину с ручкой. Что ты думаешь о варианте РКПП/дизель?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Ну глядя на то что делают индусы с Дефендером,pogarnik писал(а):Глядя на динамику развития Крайслера под чутким руководством Фиата - посещают меня великие сомнения насчет путевого рестайла


В штатах ими не торгуют, а по такой комплект очень задумываюсь. Может чего придумаю с ленинградским товарищем, он протоптал тропу с этим деломgenkor писал(а):P.S. Кстати, мне помнится, что ты как-то хотел машину с ручкой. Что ты думаешь о варианте РКПП/дизель?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ну вот, сегодня наконец то пришёл комплект для задней калитки на запаску от "Teraflex".


Установка вместе с демонтажём старого железа заняла около трёх часов.




Массивно выглядит и надёжно.


Те кто не хотят менять стоковый бампер и при этом хотят перейти на тапки большего размера- это то что доктор прописал.


К моему великому сожалению, та часть которая держит саму запаску мне оказалась маловата для стоковых дисков и пока невозможно определится останется она или будет продана на другую машину(за символическую цену)


В любом случае завтра будет заказываться идеальное решение в виде внешней рамы-подвески для тапок размерами до 42". Ну а крепление самой калитки я оставлю себе, ну уж очень мне оно нравится.



Установка вместе с демонтажём старого железа заняла около трёх часов.




Массивно выглядит и надёжно.


Те кто не хотят менять стоковый бампер и при этом хотят перейти на тапки большего размера- это то что доктор прописал.


К моему великому сожалению, та часть которая держит саму запаску мне оказалась маловата для стоковых дисков и пока невозможно определится останется она или будет продана на другую машину(за символическую цену)


В любом случае завтра будет заказываться идеальное решение в виде внешней рамы-подвески для тапок размерами до 42". Ну а крепление самой калитки я оставлю себе, ну уж очень мне оно нравится.

Последний раз редактировалось Ювеналий Ср май 08, 2013 19:43, всего редактировалось 1 раз.
Как проходимость? улучшиласьЮвеналий писал(а):Ну вот, сегодня наконец то пришёл комплект для задней калитки на запаску от "Teraflex".

На последнем снимке красавеЦ


С обновкой


Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
http://www.youtube.com/watch?v=0J09Y8lgQwkЮвеналий писал(а):проходимость значительно улучшится
Ну в очередной раз плюнул и раздумал продавать родЁмого Бегемота и как компенсация для него были сегодня окончательно оплачены новые прибамбасики.
Среди прочего в приобретена поперечная несущая балка под трансфер, как замена стандартной будет усиленная 3/16", то что на фотке внизу: полностью отражает нынешнее состояние и новый продукт

И как приятное (ну и красивое) дополнение там же идут накладки на пороги от той же столь любимой мной фирмы. Будем опять сверлить
бока Бегемоту

Так же надеюсь получить высланные более двух месяцев назад алюминиевые кованные диски для больших колёс, обещают уже на той неделе получить в понедельник - вторник

Среди прочего в приобретена поперечная несущая балка под трансфер, как замена стандартной будет усиленная 3/16", то что на фотке внизу: полностью отражает нынешнее состояние и новый продукт

И как приятное (ну и красивое) дополнение там же идут накладки на пороги от той же столь любимой мной фирмы. Будем опять сверлить



Так же надеюсь получить высланные более двух месяцев назад алюминиевые кованные диски для больших колёс, обещают уже на той неделе получить в понедельник - вторник

http://youtu.be/wgrIPlgcu0sStrannik писал(а):на долго ли передумал? _________________
http://youtu.be/6Q7W2TwnC08
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убрать мягкий оригинальный верх, освободить место в багажникеStrannik писал(а):И зачем?
не знаю дажеStrannik писал(а):И кому?

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Strannik писал(а):Или я что то не понимаю?


Да, именно так, оригинал он установлен на заводе, а поверх него при заказе, отдельно, устанавливают жесткий верх. Чтобы демонтировать мягкий надо убрать жесткий. В коротышах багажник до неприличия мал
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
viewtopic.php?p=175437#175437
как и писал в этой теме, Буратино оказался ещё и не выструганным поленом, да-да именно так! Мне кажется что это надо быть полнейшим идиотом чтобы не отличить в своём ренглере передний кардан от заднего.
Ах, да, к чему это всё было. Итак как я уже писал ранее: для замены диаметра тапок необходимо заменить\усилить достаточно большое количество узлов и деталей в подвеске и приводах. Итак задний карданный вал. Был абсолютно уверен что буду менять его только из за лифта, ан нет! Оказывается что максимальный размер тапок для него- это 35". Имеем теперь слегка деформированный задний кардан, провернуло его в поперечной оси на 2-3 градуса. Короче говоря надо заказывать заранее
как и писал в этой теме, Буратино оказался ещё и не выструганным поленом, да-да именно так! Мне кажется что это надо быть полнейшим идиотом чтобы не отличить в своём ренглере передний кардан от заднего.
Ах, да, к чему это всё было. Итак как я уже писал ранее: для замены диаметра тапок необходимо заменить\усилить достаточно большое количество узлов и деталей в подвеске и приводах. Итак задний карданный вал. Был абсолютно уверен что буду менять его только из за лифта, ан нет! Оказывается что максимальный размер тапок для него- это 35". Имеем теперь слегка деформированный задний кардан, провернуло его в поперечной оси на 2-3 градуса. Короче говоря надо заказывать заранее
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!