Страница 19 из 26

Добавлено: Вс дек 21, 2014 23:46
Dave
Phobos
:beer: :beer:

Тяжело сгонять Муху с экрана монитора Мышкой, но мы Будем Это Делать!!! :D :D :D
----
Мишкин, спасибо за поддержку, в том числе и информационную! :beer: :thumbup: :)

Ян, Лёшка - и вам! :thumbup: :beer:

Добавлено: Пн дек 22, 2014 0:00
Phobos
Столько лет соляра шла в воду....
Уровень воды должен был расти, куда девались излишки?

Добавлено: Пн дек 22, 2014 0:01
Phobos
Это я с ним по телефону говорил?

Добавлено: Пн дек 22, 2014 0:04
Dave
Phobos писал(а):Столько лет соляра шла в воду....
Уровень воды должен был расти, куда девались излишки?
Так вот, что интересно!
В первый раз, после покупки, по рекомендации, этой машины, уровень воды в бачке возрастал и я это отмечал это.
В этот раз, у меня на одну проблемку, наложилась другая, течь из системы охлаждения из-за старости патрубка(см. предыдущий репортаж).

Приходилось постоянно выливать и заливать новую воду, потому что стал ездить на простой воде до замены трубки.

Мне сложно было отследить увеличивалось ли ко-во жидкости в бачке.
Но, пока не было течи - увеличения не происходило
Только запах.

А про "...лет соляра шла в машину" - это ты что-то не понял.
В первый раз после покупки, месяцев 6, пока не отправил её в UMI и сейчас, месяцев 6+...
Но нельзя это затягивать специально.
Есть бабло, приехал устранил проблему и езди дальше.

Купишь другую старую тачку и будет тоже самое, только проблемы другие.
На хера, спрашивается??
-----
Phobos писал(а):Это я с ним по телефону говорил?
Да, с Ахмедом.

Добавлено: Пн дек 22, 2014 0:15
Dave
Да!
Кстати!
Ахмед предложил мне влить в движок какой-то хомер, который не даёт резинкам деформироваться, растягиваться.
Я отказался.
НО, кто-что думает на эту тему?
Имеет смысл это делать?
Может правда это предотвратит ослабление резинок на стаканах?

Добавлено: Пн дек 22, 2014 0:23
Phobos
какой-то хомер
:no: не стоит, Леня.
Если все правильно собрали и резинки, я смотрю оригинал, то тысяч 60-80 отъздишь без проблем.

Добавлено: Пн дек 22, 2014 0:29
Dave
Phobos писал(а):
какой-то хомер
:no: не стоит, Леня.
Если все правильно собрали и резинки, я смотрю оригинал, то тысяч 60-80 отъздишь без проблем.
Ну, не знаю...
После UMI прошло лишь 20-25000 км
Я на больше не рассчитываю.
Посмотрим....

Добавлено: Пн дек 22, 2014 8:50
Phobos
Dave писал(а):Ну, не знаю...
После UMI прошло лишь 20-25000 км
Я на больше не рассчитываю.
Посмотрим....
Да, очень странно...

Добавлено: Пн дек 22, 2014 13:00
Dave
Я, смотрю, у меня в репортажах, вместо фотографий появились крестики, хотя я только установил фотографии! :(
Это "РАДИКАЛ фото"-сервер... дрянь.
Исправить в этом форуме репортажи будет проблематично.
Через несколько минут после опубликования поста опция "Правка" становится недоступной.
О чём я уже писал когда-то.

Админ, может имеет смысл снять уже ограничение на правку? :shuffle:


Крестики вместо фотографий, красивости сайту не прибавляют... :(
Да и люди просматривая фоторепортаж не думают о том, что это сервак дерьмо.
Первое, что приходит на ум - "Кривые руки написавшего и установившего фотографии".

Добавлено: Пн дек 22, 2014 13:25
mazzy74
Леня а ты фотки тут храни :smile:

Добавлено: Пн дек 22, 2014 13:26
Dave
mazzy74
Пардону просим, а где это - "Тут", Гриша?
Я не в курсе, что здесь есть хранилище :shuffle: :oops:
-
ЩА поищу.

Добавлено: Пн дек 22, 2014 13:51
mazzy74
А ты зайди в раздел фотографии
и в техничке объяснялка с картинками
от phobosa

Добавлено: Пн дек 22, 2014 20:27
Strannik
Dave
Нажми на кнопку фотографии и на открывшейся странице увидишь надпись "Help! Как пользоваться фотоальбомом".
Жми на неё :beer:

Добавлено: Пн дек 22, 2014 22:06
Dave
Спасибо.
Буду дома - прочту.

Добавлено: Вт дек 23, 2014 22:08
Dave
Утром встал, по привычке поднял капот, проверил воду в радиаторе - не хватаат.
Мать её....
Что мнова, ещё один патрубок??
Оказалось нет.
Небольшой блочок системы охлаждения потёк.


Метнулся в Холон. Думал их косяк. :))

Ребята осмотрели машину и сняли блок.
Прокладка отработала своё.


Изображение.......Изображение

Почистили, заменили прокладку, промазали герметиком, закрыли.


Изображение.......Изображение

Изображение.......Изображение


................................................Изображение

Добавлено: Вт дек 23, 2014 22:14
Phobos
Кстати, наведался в Нордлекс, Манноловская водичка будет только в январе.

Добавлено: Ср дек 24, 2014 0:17
Dave
Да, знаю...пока карабЕль причапает, пока растаможка... долго ждать

Добавлено: Ср дек 24, 2014 4:39
mazzy74
Dave писал(а):Небольшой блочок системы охлаждения потёк.
а я думал что на фоках термостат :D
:thumbup:

Добавлено: Ср дек 24, 2014 5:31
Dave
mazzy74
:D :D :)

Добавлено: Ср дек 24, 2014 7:14
Phobos
После того как исправили косяки с соляркой в воде и поменяли "плачущий" патрубок, система начала функционировать в штатном режиме. Это значит что теперь она держит давление и если и были какие нибудь патрубки или прокладки которые раньше держали небольшое давление "больной" системы, то теперь они могут дать о себе знать.
Прими это во внимание и посторайся проверять уровень жидкости каждый день.
:beer:

Добавлено: Чт дек 25, 2014 14:22
Dave
Решил запостить к себе ссылку, что давал Алексей в другом бортжурнале, чтобы потом не искать.

Жидкая Резина RANWAY
https://www.youtube.com/watch?v=aecV4R5-kV4

Отличная вещь.
Непременно воспользуюсь. :)

Добавлено: Ср янв 07, 2015 4:31
Dave
Промывка Системы Охлаждения



Появилось у меня немного времени и поехал в Нетивот, к Сане.
Время провести нескучно и с пользой.
Поскольку, я не так давно сменил резинки на "стаканах", а запах солярный всё еще присутствует, решил я хорошо промыть систему со съёмом радиатора.
Осмотреть турбину и коллектор. Почистить их.

Для начала, Саня и Цахи проверили на загазованность радиатора.
Ежели газы головка пропускает, значица водичка в верхнем цилиндре станет жёлтой.


Изображение..Изображение

.............................................Изображение


За мной, погодя некоторое время, приехал мужчина на небольшой "Судзуки".
Разговорились.
Едет с Беер Шевы.
Как, спрашиваю, ты попал в этот гараж?
- Да, в форуме одном прочёл о нём, а адреса не знал. Позвонил приятелю из Нетивота, он объяснил где находится гараж.
-
Я заинтересовался.
- А, что за форум, Александр(так его зовут), - спрашиваю?
Джиперский, "Ру-лит".
- Да?
Хм... а кто там писал о гараже?
- Да какой-то Дав.
- Может быть Дэйв?
- А, ну может быть и Дэйв.
- Вообще-то, Дэйв - это я и репортажи ты читал мои.
- Человек был приятно удивлён встрече. И мне? в свою очередь, тоже было очень приятно, что мои репортажи в моём блоге, приносят пользу тому,
кто предоставляет моему авто обслуживание и делает это качественно!

-
Оказывается, в бывшем СССР - это целая индустрия.
Когда о каком-то магазине или мастерской или заводе пишут статьи в виде худ. произведений на документальной основе.
Ориентируясь на них, люди приходят в те точки, которые описаны.
Кто покупать что-то, кто заказывать мебель. Ну и т.д.
-

.............................................Изображение



Изображение..Изображение

В Коллекторе оказалось немного масла.
Что ж, неприятно. Лажа - она и в Африке лажа.
Пока это не проблемно, но симптом говорит о том, что пора подумать о новом Турбо.


Изображение..Изображение

Пока мы промывали систему охлаждения, гараж посетила очаровательная девушка.
Она предлагала хороший, немецкий антифриз.
Секреты бизнеса гаража "For You" я раскрывать не стану, скажу только, что попробовал эту воду пальцами, отличные смазочные свойства.
Так вот, эта девушка оставила четырёхлитровую канистру антифриза, которая и перепала на халяву мне.
Спасибо Цахи! :)

У меня как раз перебои с хорошим антифризом, в "Нордлекс".

.............................................Изображение
-

.............................................Изображение

Поскольку всё равно воздушку открыли, я его немножко продул.
Всё же оригиналка.


.............................................Изображение

Осмотр радиатора показал, что он или подтекал когда-то или и сейчас по-чууть-чуть подтекает.
Готовность приобрести новый радиатор ни к чему не привела.
Нужного Радиатора не оказалось в наличии.
Так что решено было его хорошо промыть и, посадив на герметик, на специальном стенде, под давлением, закрыть, вернув в рабочее состояние.(пока не куплю другой).


.............................................Изображение

Процентов 10 радиатора забиты.

Если кто знает систему охлаждение Исузу Трупер, понимает это оч. хороший показатель.
И всё же, я бы заменил его на новый.

Изображение..Изображение

Изображение..Изображение
-
Кстати, господа хорошие, где бы подешевле "Радиашку" прикупить, не подскажете? :)
-

Изображение..Изображение

А это Басявка, которая сявкает в Сашкином имении, гараже то есть.
И поскольку, Басявка эта гаражная, домик у неё стильный, соответствующий моменту! :)))


.............................................Изображение

Ещё одна Басявка, этой суета надоела и она задумалась о жизни

.............................................Изображение


Систему промывали простым, бесхитростным методом, пачку стирального порошка и кипятком.

Изображение..Изображение


Сашкина Ступа :))
На ней он гоняет в махсан, чтобы клиент не заметил ожидания очередной запчасти для своего авто
:D :D

Изображение..Изображение

Добавлено: Ср янв 07, 2015 6:03
Phobos
Ну, в добрый час!
:beer:

P.S. последние фотки, как-то смазуют картину :lol:

Добавлено: Ср янв 07, 2015 7:32
Dave
Phobos
:beer: :)

Добавлено: Ср янв 07, 2015 8:13
mazzy74
Дешовые радиаторы в холоне на банай 28
напротив баулинга покупал за 540
если подтекает то на замену срочно
на трупер можно ставить тахлифи без боюсь
вон у мишки 80% было забито так грелся токо на затяжных
ну а с дымком шо?

Добавлено: Ср янв 07, 2015 8:45
-=Алексей=-
Dave воздушный фильтр не продувай , хотя я сам этим занимался :yes:
Новый фильтр стоит 35 шек . он пропитан какой то масленой фигнёй и естественно продуть его невозможно . 35 шек за 10 000 км пробега ,это не так уж дорого . если он уже сухой то от фильтра уже осталось одно название :yes:
Масло в кулере турбины тебе кидает тот самый патрубок (куда ты палец совал :yes: ) он валит от картерных газов и думаю говорит о многом о состоянии колец поршней . я в своё время поставил маслоотделитель дабы не чистить постоянно патрубки от скопления масла и не мучить турбину , не дорогой вот такой http://galleryplus.ebayimg.com/ws/web/2 ... 0x1000.jpg
В нашей тачке он не предусмотрен (если кольца норм то и масла нет ) я кольца свои буду менять а ты можешь поставить если хочешь . ставится он легко , вот примерно так http://thumbs2.ebaystatic.com/d/l225/m/ ... R1sOJg.jpg

Добавлено: Ср янв 07, 2015 8:52
ALF
"раз в 10тыс" это пузотёрские сказки. я после пустыни качаю колёса и достаю фильтр, так там дохрена пыли и песка даже после установки шноркеля. без шноркеля это было пол-банки песка.
обстучал об бампер и поехал, но продуть не помешало бы.

Добавлено: Ср янв 07, 2015 9:31
-=Алексей=-
ALF писал(а):"раз в 10тыс" это пузотёрские сказки. я после пустыни качаю колёса и достаю фильтр, так там дохрена пыли и песка даже после установки шноркеля. без шноркеля это было пол-банки песка.
обстучал об бампер и поехал, но продуть не помешало бы.
я говорил как правильно делать, (хозяин барин) а для экстремалов ставят шноркель

Добавлено: Ср янв 07, 2015 10:09
-=Алексей=-
Dave насчёт прокладки гбц , вот посмотри ролик Женьки
Пробита прокладка ГБЦ ---->
Насчёт клапанов головки ----->
И про картридж турбины (о чём мы говорили по телефону ) но опять же если нет люфта в стороны и внутрь то даже не лезь туда , остальные дефекты без разборки турбины определить визуально невозможно . (пусть тебе лапшу на уши не вешают) меняют картридж максимум час работы :yes: позже найду где купить , кину в личку ссылку

Добавлено: Ср янв 07, 2015 11:15
-=Алексей=-
Проверить люфт турбины ------>