Добавлено: Ср янв 07, 2015 12:56
Други, всем спасибо за реакцию
Только вышел из анабиоза.
(ночная смена)
Ща всем по порядку отвечу.
Пока шо в глазюках двится
))
---------------
mazzy74
Я, ща, еду в Нетивотку, снова.
Есть дела там, но пред сим, может пробью Холон, есть оли там нужные радиаторы.
Спасибо, Гриша!
Может у тебя телефон есть, а?
Машина нее греется, просто уходит куда-то от 200мл до 300мл.
Зае-ло... бля!
-
-=Алексей=-
Прав на 100%
Продул в последний раз.
Алексей, дело в следующем.
Фильтр, о котором ты сказал - отстой.
Мне не жалко 35ш.
Я купил таких два, обрадовался, что стоит дёшево, раньше активнго ездил на шетах и фильтр был в хлам забит.
Поставил это китайское говно за 35.
И знаешь что?
Трупер напрочь отказался тянуть.
Как будто ему нос заткнулили пробкой.
Продул оригинальный фильр, поставил - машина, как ракета рванула.
Оригиналка не зря стоит 300ш.
Совершенно другой уровень. Ну и частицы различные улавливает.
Так что дело не в 35ш, а в 300ш.
Лёха, ты ошибаешься, тот патрубок, о котороым ты говоришь, который я проверял на наличие масла, сухой и выбрасывает только газы.
Проверял два раза.
У Турбины появился маленький люфт.
Маслоотделитель - давай позже поговорим.
Может это и тема.
Тюнинг не приносящий вреда - только в кайф.
)
Откуда было знаять японо-американским создателям Трупера, что Русские после них, станут доделывать их джип
))
Посмотрел Хорошо смотрится, абы эфект был.
А то, вонА у меня стоял со дня покупки второй солярный фильтр.
Я постояннно обновлял его и что? Функционалки ноль.![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
-
ALF
100%
Никаких 10 000 км.
Я после пустыни сразу же фильтр менял.
Куски сбитой пудры отваливались!
Это верно.
Забивается в дым.
-
Лёшик, смари!
У меня пальцы грубые, я в турбинку шкрябку засунул, дрочнул её туда-сюда - ноль люфта.
Саня сделал тоже самое, говорит есть небольшой люфт.
Опять же, турбина - чистенькая, а в куллере - там есть фото вв репортаже, малёха масла присутствует.
Посто так лезть туда или бабло тратить на турбину не стану.
Поезжу ещё чутка - посмотрю.
Спасибо за ссылки, приеду - посмотрю
Да, Оверольщик, спасибол за разжевалки по телефону.
Быстро освоился со всеми патрубками.
К слову сказать, у меня там был бесхозно болтающаяся трубка.
Я, сколько не искал, не мог понять откуда она выскочила.
Дело в том, что место откуда она выскочила невидно сверху.
Сказал Сане, он поискал и... нашёл, оказывается эта трубка подходила к EGR но с самого низа, где стоит пластиковый разветвитель.
И вообще, если кому интересно, EGR на Труперах, вещь довольно хитра и серьёзная.
Некоторые писали заглуши и живи спокойно.
Не всё так просто.
За последнее время я перерыл много сайтов на тему голов, EGR и прочих датчиков.
Каждый из них - часть мозга компа. И если глушить газоанализатор, то только через компьютер, а не по колхозному шарик вогнал и живи спокойно.
Хотя, конечно, каждый сам сепбе голова
-
Всем спасибо!
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Только вышел из анабиоза.
(ночная смена)
Ща всем по порядку отвечу.
Пока шо в глазюках двится
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
---------------
mazzy74
Я, ща, еду в Нетивотку, снова.
Есть дела там, но пред сим, может пробью Холон, есть оли там нужные радиаторы.
Спасибо, Гриша!
Может у тебя телефон есть, а?
Машина нее греется, просто уходит куда-то от 200мл до 300мл.
Зае-ло... бля!
-
-=Алексей=-
Прав на 100%
Продул в последний раз.
Алексей, дело в следующем.
Фильтр, о котором ты сказал - отстой.
Мне не жалко 35ш.
Я купил таких два, обрадовался, что стоит дёшево, раньше активнго ездил на шетах и фильтр был в хлам забит.
Поставил это китайское говно за 35.
И знаешь что?
Трупер напрочь отказался тянуть.
Как будто ему нос заткнулили пробкой.
Продул оригинальный фильр, поставил - машина, как ракета рванула.
Оригиналка не зря стоит 300ш.
Совершенно другой уровень. Ну и частицы различные улавливает.
Так что дело не в 35ш, а в 300ш.
Лёха, ты ошибаешься, тот патрубок, о котороым ты говоришь, который я проверял на наличие масла, сухой и выбрасывает только газы.
Проверял два раза.
У Турбины появился маленький люфт.
Маслоотделитель - давай позже поговорим.
Может это и тема.
Тюнинг не приносящий вреда - только в кайф.
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Откуда было знаять японо-американским создателям Трупера, что Русские после них, станут доделывать их джип
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Посмотрел Хорошо смотрится, абы эфект был.
А то, вонА у меня стоял со дня покупки второй солярный фильтр.
Я постояннно обновлял его и что? Функционалки ноль.
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
-
ALF
100%
Никаких 10 000 км.
Я после пустыни сразу же фильтр менял.
Куски сбитой пудры отваливались!
Это верно.
Забивается в дым.
-
Лёшик, смари!
У меня пальцы грубые, я в турбинку шкрябку засунул, дрочнул её туда-сюда - ноль люфта.
Саня сделал тоже самое, говорит есть небольшой люфт.
Опять же, турбина - чистенькая, а в куллере - там есть фото вв репортаже, малёха масла присутствует.
Посто так лезть туда или бабло тратить на турбину не стану.
Поезжу ещё чутка - посмотрю.
Спасибо за ссылки, приеду - посмотрю
Да, Оверольщик, спасибол за разжевалки по телефону.
Быстро освоился со всеми патрубками.
К слову сказать, у меня там был бесхозно болтающаяся трубка.
Я, сколько не искал, не мог понять откуда она выскочила.
Дело в том, что место откуда она выскочила невидно сверху.
Сказал Сане, он поискал и... нашёл, оказывается эта трубка подходила к EGR но с самого низа, где стоит пластиковый разветвитель.
И вообще, если кому интересно, EGR на Труперах, вещь довольно хитра и серьёзная.
Некоторые писали заглуши и живи спокойно.
Не всё так просто.
За последнее время я перерыл много сайтов на тему голов, EGR и прочих датчиков.
Каждый из них - часть мозга компа. И если глушить газоанализатор, то только через компьютер, а не по колхозному шарик вогнал и живи спокойно.
Хотя, конечно, каждый сам сепбе голова
-
Всем спасибо!
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)