Прадо 90 - 2000, 160000 км
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ну и славо богу.Leon писал(а):да ты тут непричёмStrannik писал(а): зачем сразу в стойкуэто всё физика
каждое действие вызывает равное противодействие
Только прошу обратить внимание, что вопрос был серьёзный и задан владельцу машины и блокировки по совместительству.
Как раз потому, что сам встречаю такую замену впервые.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
после легкой разминки в прошлые выходные Прадик был отправлен на Арену
кочка ТАМ



http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=139
для блокированной машины кочка не сложна как может показаться
безымянный подъем - практически не объезжан.
Начинается как дорожка для велосепедистов и вполне возможно одна из причин почему не очень популярен

есть два не простых места для блокировынных машин
первая кочка


есть вторая - колеса взвивались ввоздух - фоток нет
маале Гадер
не сложна для машин хотябы с задним блоком

маале Нахашим
колбасное место с двумя ступеньками

есть подозрение что одна из ступенек напоминает Акрабут - скоро проверим
viewtopic.php?t=1742
кочка ТАМ



http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=139
для блокированной машины кочка не сложна как может показаться
безымянный подъем - практически не объезжан.
Начинается как дорожка для велосепедистов и вполне возможно одна из причин почему не очень популярен

есть два не простых места для блокировынных машин
первая кочка


есть вторая - колеса взвивались ввоздух - фоток нет
маале Гадер
не сложна для машин хотябы с задним блоком

маале Нахашим
колбасное место с двумя ступеньками

есть подозрение что одна из ступенек напоминает Акрабут - скоро проверим
viewtopic.php?t=1742
Последний раз редактировалось holif Сб авг 14, 2010 19:30, всего редактировалось 1 раз.
ехать надо...
После поезди по кочкам вдруг оказалось что надо рулить надо налево чтоб ехать прямо.
На запрвке присмотрелся и обнаружил что левое колесо расбалансировалось и смотрело во внутрь.
Поехал во Фрон-Ашдод. Диагноз - смешение эксцентриков
Лечение 20 мин - развинтить-завинтить 2 болта.
Насей раз все обошлось без материального ущерба.
На запрвке присмотрелся и обнаружил что левое колесо расбалансировалось и смотрело во внутрь.
Поехал во Фрон-Ашдод. Диагноз - смешение эксцентриков
Лечение 20 мин - развинтить-завинтить 2 болта.
Насей раз все обошлось без материального ущерба.

ехать надо...
ну сли по шэтаху это не так плохоholif писал(а):что аппетит питомца по шетаху 18л/100км

у тебя не хужеholif писал(а):пробовал у Дани движок 160 л.с. - тоже такой хочу

не догонят

проверено против хайлюкса(Игоря)




На очередном выезде был сломан внутренний паамон (шрус )
Решено чинить/заменить самостоятельно - должно помочь научится ездить аккуратно
Как было правильно замеченно моя езда слишком агрессивна
У кого есть телефоны пируким в округе Ашдода, ну можно и до Тель-Авива
Процесс поломки смотрим онлайн 1 мин 40 сек
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=141
Решено чинить/заменить самостоятельно - должно помочь научится ездить аккуратно
Как было правильно замеченно моя езда слишком агрессивна
У кого есть телефоны пируким в округе Ашдода, ну можно и до Тель-Авива

Процесс поломки смотрим онлайн 1 мин 40 сек
http://www1.4x4israel.com/site/default. ... ventID=141
Последний раз редактировалось holif Вс авг 15, 2010 7:17, всего редактировалось 1 раз.
ехать надо...
китай наверное лучше не ставить (хотя есть ахрают полгода ) ?
http://ten-gas.co.il/aecommerce/c5821/75257.php
http://ten-gas.co.il/aecommerce/c5821/75257.php
ехать надо...
Да, у Эрана полуось есть по 700 шах ( прям как в кино было сказано ). Паамона/Шруса/CV Joint в отдельности пока не нашел.
Есть у кого нибудь дополниельная информация по источникам запчастей ?
В инете нашел книгу про прадо lc100/GRJ120 - подвеска и цирия там другие ( толковая вроде книжка )
Есть у кого нибудь что то про наше Прадо ( руский/английский )?
Решил узнать а не могут ли поставить во Фрон Ашдоде паамон - в ответ меняем всю цирию и цена заоблочная - так что точно буду сам менять
У кого есть толковая инфа про кивун фронт ?
Есть у кого нибудь дополниельная информация по источникам запчастей ?
В инете нашел книгу про прадо lc100/GRJ120 - подвеска и цирия там другие ( толковая вроде книжка )
Есть у кого нибудь что то про наше Прадо ( руский/английский )?
Решил узнать а не могут ли поставить во Фрон Ашдоде паамон - в ответ меняем всю цирию и цена заоблочная - так что точно буду сам менять
У кого есть толковая инфа про кивун фронт ?
ехать надо...
Самый популярный наверно всё же jeeptrip http://www.jeeptrip.com/start/forum/sta ... llforums=1
Более с техническим уклоном - jeepolog http://www.jeepolog.com/home.html
Более с техническим уклоном - jeepolog http://www.jeepolog.com/home.html
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Миша, попробуй пробить по вин коду вот тут:
http://www.toyodiy.com/parts/q?vin=
потом поищи по каталожному номеру в Ибей.
Я вчера получил 2 тормозных цилиндра - 350 шек (включая пересылку)
Тут в Тойоте - 1 за 500 (не вкл. НДС)
http://www.toyodiy.com/parts/q?vin=
потом поищи по каталожному номеру в Ибей.
Я вчера получил 2 тормозных цилиндра - 350 шек (включая пересылку)
Тут в Тойоте - 1 за 500 (не вкл. НДС)
High
luxury 
----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...


----------------------------
Но странный стук зовет в дорогу...
Вин код - клевая штучка... понравилась
Джип трип - хоть и много народу но толку мало
Лэндкрузер по русски еще предстоит изучить
на яд2 попросили аж 1300 !!!
Неужели больше нет пируков... придется брать за то что просят.
Там для замены цирии пондобится боооольшой ключ, толи на 32 то ли на 37 - кто может уточнить - надо подготовиться
с меня фотки процесса замены... Леня в следющий раз когда будешь что то делать - товарищи будут очень рады если опишешь процесс для повторения
Джип трип - хоть и много народу но толку мало
Лэндкрузер по русски еще предстоит изучить
на яд2 попросили аж 1300 !!!
Неужели больше нет пируков... придется брать за то что просят.
Там для замены цирии пондобится боооольшой ключ, толи на 32 то ли на 37 - кто может уточнить - надо подготовиться
с меня фотки процесса замены... Леня в следющий раз когда будешь что то делать - товарищи будут очень рады если опишешь процесс для повторения

ехать надо...
Вообщем купил я полуось за заявленную цену - буду менять только стакан
Продали мне полуось с порванным внешним пыльником... остался очень не доволен не профессиональностью продавцов..
сначала говорят что профессионалы и все с гарантией а продают вторсырье даже не зная что продают. Чинить уже завтра - так что я не очень привередничал...
также купил гриз для шрусов по 10 шах за 90 мл
стяжки пластиковые за 1 шах за штукк
стяжки железные за 5 шах за штуку


также купил гриз для шрусов по 10 шах за 90 мл
стяжки пластиковые за 1 шах за штукк
стяжки железные за 5 шах за штуку
ехать надо...
развал схождение для Волги
http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/chassis6
Прадо по другому - но принципы общие
http://www.gaz21.org/view.php?data=book1/chassis6
Прадо по другому - но принципы общие
ехать надо...
Сегодня решил разобраться с сход-развалом. Обнаружилось что не дочинили мне машинку. Посмотрев на фотки сразу станет очевидно почему кивун-фронт постоянно уходит - иначе быть не может. Мое мнение о профессионализме Фрон-Ашдода упало до плинтуса - профессионалы так не поступают. Утверждать после первого ухода схождения колес что это из-за того что машина наехала на камень - просто большая наглость когда иначе быть не может, когда целиком нарушена и не восстановлена система регулировки эксцентриков.
Единственая возможность реабилитироваться это признать халатность исполнения работ и привести все в порядок. На неделе съезжу проверю если они тоже это понимают. Иначе Фронт-Ашдоду
, с починкой в каком нибудь другом месте... На мой взгляд вполне возможно даже судебное разбирательство, надеюсь до этого не дойдет. В случае профессионального поведения ( не всеже потребителт лохи ) данной фирмы, ей почет не смторя на промах
Здоровый эксцентрик - самый передний

с обратной стороны тоже все в порядке

передняя часть второго крепления треугольника не крепится вовсе - это то место где варили

с другой стороны так же ничто не удерживает эксцентрик

заметьте что в результате эксцентрик смещен 1 см влево - это внутрення часть колеса. В результате колесо "смотрит во внутрь", вместо того чтоб быть паралельно.
Единственая возможность реабилитироваться это признать халатность исполнения работ и привести все в порядок. На неделе съезжу проверю если они тоже это понимают. Иначе Фронт-Ашдоду



Здоровый эксцентрик - самый передний

с обратной стороны тоже все в порядке

передняя часть второго крепления треугольника не крепится вовсе - это то место где варили

с другой стороны так же ничто не удерживает эксцентрик

заметьте что в результате эксцентрик смещен 1 см влево - это внутрення часть колеса. В результате колесо "смотрит во внутрь", вместо того чтоб быть паралельно.
ехать надо...