Страница 3 из 5

Добавлено: Ср июн 11, 2008 21:40
kpot
началась головная боль

распарол косу проводов от компа к разным сенсорам чтоб по выбрасывать чего не нужно .
и сделал метаэм между бейт мицэрэт от понтияка к коллектору от фиата

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

мэрасэсим подходят от понтиака в точности и сейчас думаю сколько бензина начнёт жрать.(понтиак мотор 2.2л)

Добавлено: Ср июн 11, 2008 21:56
Strannik
kpot писал(а):началась головная боль
Надо начинать ездить.
Как начнёшь ездить, головная боль пройдёт :yes:

Добавлено: Ср июн 11, 2008 22:06
kpot
это не только головная боль

а ваабщэ крот классно работает. так что ездить готов! вопрос куда?

п.с
можно всё это перенести в переделкино?

Добавлено: Чт июн 12, 2008 5:58
Strannik
Уже :thumbup:

Добавлено: Вс июн 15, 2008 20:47
kpot
обработаная плата переходник между колекторм и "бэйт мицэрэт"

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн июн 16, 2008 16:10
kpot
Изображение

"мерасэсим" от понтияка подошли точно . только поменял "0" ринги

на новые и немного тоньше.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 16:22
Bumer
:shock: ай маладца...

Добавлено: Пн июн 16, 2008 16:37
Strannik
kpot
У тебя сейчас двигатель не выдерживает, а когда станет реактивным?
И как нивка на это всё смотрит?

Добавлено: Пн июн 16, 2008 18:00
kpot
косо

Добавлено: Пн июн 16, 2008 20:23
Strannik
kpot писал(а):косо
Только не понятно, на каком моторе ты ездиешь и какой собираешь?

Добавлено: Пн июн 16, 2008 21:09
kpot
Изображение

Изображение

на фиатовским скарбом

верхние фото .когда то поставил колектор от фиат типо 2.0 л

но снял потому что зажигание с дистребютором

пока собираю детали. всё пригатовлю тогда разберу машину

пока котаюсь

Добавлено: Пн июн 16, 2008 21:13
Strannik
kpot писал(а):всё пригатовлю тогда разберу машину

пока котаюсь
Понятно :yes:

Добавлено: Вт июл 01, 2008 1:09
kpot
Изображение

пули мотора с зубиями для датчека коленвала :shuffle:

Изображение


пули мотора.водяного насоса и альтернатора ремень "рк" :shuffle:

Изображение

во как надо ломать новые паамоним :shock:

Изображение

тут сын мой помогает ломать красного крота :D

Добавлено: Чт июл 03, 2008 20:21
Alex 44
Давно хотел спросить,но стеснялся. :oops:

Мотор меняется,чтоб увеличить силу или момент?

Добавлено: Пт июл 04, 2008 16:18
Alex
Привет! А у меня другой вопрос,можно ли зарегистрировать
такой движок? Если да,то какова процедура,если нет,то зачем
это всё нужно? Я хотел поставить дизель от "ПЕЖО" и
мне один знакомый (работает в институте стандартов) сказал,
что надо получить разрешение от производителя"VAZ" и от
поставщика,в общем - ГЕМОРОЙ! отказался от этой идеи. :beer:

Добавлено: Пт июл 04, 2008 17:03
kpot
Alex 44 писал(а):Давно хотел спросить,но стеснялся. :oops:

Мотор меняется,чтоб увеличить силу или момент?
нэ стэснайса :thumbup:

и силу и момент :ukliam:

Добавлено: Пт июл 04, 2008 17:16
kpot
Alex писал(а):Привет! А у меня другой вопрос,можно ли зарегистрировать
такой движок? Если да,то какова процедура,если нет,то зачем
это всё нужно? Я хотел поставить дизель от "ПЕЖО" и
мне один знакомый (работает в институте стандартов) сказал,
что надо получить разрешение от производителя"VAZ" и от
поставщика,в общем - ГЕМОРОЙ! отказался от этой идеи. :beer:

можно зарегистрировать

дизель нельзя

Добавлено: Сб июл 26, 2008 20:37
Alex
Если можно,несколько вопросов.
Можно ли воткнуть движок от Тиро 2 литра или от Лянчи аналогичный?
Если да,то как совмещается коробка с мотором,а также стартер?
Для чего надо было строить картер,только для того,чтоб оторвать
мост от мотора или оригинальный просто не вписывался?
Закрывается ли капот после таких переделок?
Заранее благодарен за ответы. С ув. Алик.

Добавлено: Пт авг 01, 2008 23:30
kpot
с типо есть проблемы
1." мефалег" в "вейт камшафте" будет упиратся в "кир эш" можно изменить
2.Лянчия аналогично
3.оторвать мост от мотора только потому что нет криплений . картер
оригинальный просто не вписывается
4.стартер от нивы без проблем
5. в коробке надо вырезать кусок с верху

но самая большая проблема что колектора стоят на аборот
тогда выпускной становится очень близко к "магбег балам"

Добавлено: Вт авг 05, 2008 18:10
kpot
не большой прогрес

кулаки с двойными подшибниками и новые шаровые опоры в месьте с новыми шрусами на месьте


Изображение
Изображение

Добавлено: Вт авг 05, 2008 18:15
Strannik
Всётаки ставишь цилиндрический подшипник?

Давай посмотрим :thumbup: , интересно.

Добавлено: Вт авг 05, 2008 18:21
kpot
испытали на Женкиной ниве (белая) :smile:

4.000 км и 3-е место на гонке говорит о чём-то :leb:

Добавлено: Вт авг 05, 2008 18:28
Ох-ах
kpot писал(а):испытали на Женкиной ниве (белая) :smile:

4.000 км и 3-е место на гонке говорит о чём-то :leb:
О чём говорит :?: :shuffle: ? Установка таких подшипников в ступицу Нивы не возможна :twisted: :smile: .С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вт авг 05, 2008 18:30
kpot
אין תגובה :smile:

Добавлено: Вт авг 05, 2008 18:35
Strannik
kpot писал(а):испытали на Женкиной ниве (белая)

4.000 км и 3-е место на гонке говорит о чём-то
Теперь понятно, ... по окончанию испытаний. :yes:

Добавлено: Вт авг 05, 2008 18:35
Ох-ах
kpot писал(а):אין תגובה :smile:
Немцы,немцы наступают :mat: .Щас ещё и вирус запустят :D на сайт.С Ув. :turtle: .

Добавлено: Вт авг 05, 2008 19:55
kpot
немцы в касках? :?:

будем отстреливатся до последнего патрона :sniper: :guns: :fire:
потом на ножах :duel:
а патом в рукопашный :box2:
в конце контратака :bud:

и наша победа :cool1: :bis:

Добавлено: Пн авг 11, 2008 23:55
kpot
вот следующий проект изменение углов подвески

(стоит уже на белой ниве и у димы)

как работает ? спросите у димы

Изображение

Добавлено: Вт авг 12, 2008 4:48
Strannik
kpot писал(а):вот следующий проект изменение углов подвески
А чем плохи родные углы? И может быть можно более полный снимок.

Добавлено: Вт авг 12, 2008 23:49
kpot
у нивы есть два минуса

1. песок
2. на скоросте на ухабинах тяжело удержать машину даже по прямой
дороге.

это лечим не большими изминением углов משולשים תחתונים ועליונים
но работы на пару дней