Hyundai Galloper 99 manual
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Как то завыл у меня мост на витаре.
Специалисты проверили и сказали главная пара.
Купил другой мост, поменял.
Вскрыл старый, оказалось малый подшипник ведущей шестерни.
Если подшипник, то проблема решается легко.
Если завыла главная, то не торопись менять.
Просто регулируй её не по пятну контакта (бесполезно), а по зазору.
Небольшой перенатяг ведущей, чуть больше зазор и ещё долго - долго можешь ездить.
P.S. Офф.
Если кому нужен отремонтированый задний мост от витары с передаточным 5.125, то могу продать.
Специалисты проверили и сказали главная пара.
Купил другой мост, поменял.
Вскрыл старый, оказалось малый подшипник ведущей шестерни.
Если подшипник, то проблема решается легко.
Если завыла главная, то не торопись менять.
Просто регулируй её не по пятну контакта (бесполезно), а по зазору.
Небольшой перенатяг ведущей, чуть больше зазор и ещё долго - долго можешь ездить.
P.S. Офф.
Если кому нужен отремонтированый задний мост от витары с передаточным 5.125, то могу продать.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
прошёлся "по пробочкам", проверил масла. мля, ну хто так закручивает пробки? откуда столько дури?
передний мост, коробка и раздатка в норме, масло свежее и чистое.
в заднем мосту немного не хватало, в масле стружка. значит в кучку сваливаем гудение моста, поперечный люфт хвостовика около 1мм, радиальный люфт около 3мин(если смотреть как по циферблату), удар при переключении передачи в момент схвата сцепления - картина маслом, надо делать редуктор.
передний мост, коробка и раздатка в норме, масло свежее и чистое.
в заднем мосту немного не хватало, в масле стружка. значит в кучку сваливаем гудение моста, поперечный люфт хвостовика около 1мм, радиальный люфт около 3мин(если смотреть как по циферблату), удар при переключении передачи в момент схвата сцепления - картина маслом, надо делать редуктор.
Как раз то другой и решит, если купишь целиком в сборе.ALF писал(а):так оно вроде как идёт вместе, но другой дифф проблему не решит
Но если можешь сам гайки крутить, почему бы не попробовать вскрыть и сделать то, что я написал выше?
Дело в том, что если ушёл подшипник, то весь этот люфт ты получаешь автоматически.
P.S. КОКА у тебя был другой случай, у тебя шестерни накрылись.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
3минуты-а сколько в миллиметрах?если до 5 мм то это нормально.Наличие стружки т.е. налипание на магнит метаплла-тоже нормально..ALF писал(а):прошёлся "по пробочкам", проверил масла. мля, ну хто так закручивает пробки? откуда столько дури?
передний мост, коробка и раздатка в норме, масло свежее и чистое.
в заднем мосту немного не хватало, в масле стружка. значит в кучку сваливаем гудение моста, поперечный люфт хвостовика около 1мм, радиальный люфт около 3мин(если смотреть как по циферблату), удар при переключении передачи в момент схвата сцепления - картина маслом, надо делать редуктор.
люфт около 5мм, не больше, а вот стружки много. она не только на магните, всё масло серебрилось и в тазике на дне много было. возможно подшипник сыпется.
буду готовиться к вскрытию , думаю на что ставить мост во время дел и чем вынуть полуось из чулка. вторая машина есть, так что не проблема растянуть удовольствие на пару дней.
заодно нашёл в яд2 пару мостов на продажу, если что.
так говорите есть смысл подумать о блоке? в какую сторону думать и на какую сумму морщить лоб? может разумнее сразу отогнать "блокираторам" и убить двух зайцев дуплетом?
буду готовиться к вскрытию , думаю на что ставить мост во время дел и чем вынуть полуось из чулка. вторая машина есть, так что не проблема растянуть удовольствие на пару дней.
заодно нашёл в яд2 пару мостов на продажу, если что.
так говорите есть смысл подумать о блоке? в какую сторону думать и на какую сумму морщить лоб? может разумнее сразу отогнать "блокираторам" и убить двух зайцев дуплетом?
Мост ставить только на козлы.
Выдёргивать полуоси лучше всего обратным молотком.
На парт таим можно без проблем ставить авто блок, кому то больше нравятся отключаемые блоки.
Если сам справишся с регулировкой моста, то с автоблоком проблем не будет.
Отключаемые лучше бы ставил у спецов.
А какие блоки есть на галопер?
Выдёргивать полуоси лучше всего обратным молотком.
На парт таим можно без проблем ставить авто блок, кому то больше нравятся отключаемые блоки.
Если сам справишся с регулировкой моста, то с автоблоком проблем не будет.
Отключаемые лучше бы ставил у спецов.
А какие блоки есть на галопер?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
козлы и обратный куяльник, хм, сложно всё так...
может у кого можно в прокат взять? буду благодарен.
надо посмотреть, может удасться выдавить полуось вкручивая какой-нибудь болт или отжать чем-то. надо мануальчик поискать, почитать.
===
купил конику две тапочки Goodyear Wrangler AT, 1300денег налом.
==
сделал замер расхода. 320км, из которых 200 поездка в хайфу, 38л. итого некисло, 12л/100км.
надо что-то думать, это дикий перебор. тоже надо азбуку курить.
может у кого можно в прокат взять? буду благодарен.
надо посмотреть, может удасться выдавить полуось вкручивая какой-нибудь болт или отжать чем-то. надо мануальчик поискать, почитать.
===
купил конику две тапочки Goodyear Wrangler AT, 1300денег налом.
==
сделал замер расхода. 320км, из которых 200 поездка в хайфу, 38л. итого некисло, 12л/100км.
надо что-то думать, это дикий перебор. тоже надо азбуку курить.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
полуоси крепко сидят в чулке и обычно монтировкой и молотком вынуть их не удаётся. ещё может подшипник полуоси высыпаться при этом, а его тоже снять непросто, надо греть втулку.
я всё это делал, но сейчас условия не те. хотя раскошелиться на инструмент всё равно выгоднее чем каждый раз платить за работу.
я всё это делал, но сейчас условия не те. хотя раскошелиться на инструмент всё равно выгоднее чем каждый раз платить за работу.
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
поставил защиту, для начала первый кусок на двигло. ставил в гафни, та ещё шарашка. неделю кормили "завтраками", потом начали ставить, а оно не лезет. оно от паджеро оказалось. предложили подогнать по факту, не прокатило. вобщем побегали, поорали и нашли то что надо.
защита "типа асфир", но лого както маленькими буковками и вырезано не по центру.
защита "типа асфир", но лого както маленькими буковками и вырезано не по центру.
сёдня познакомился с "Геной".
сутреца завёлся бодренько и поскакал, но уже через 20мин стрелки спидометра и тахометра упали на ноль и лампочки притухли.
нет зарядки
позже проверил напряжометром, глухо.
получил оцаат мехир в одном мусахе, 1200 ремонт генератора плюс работа. заехал в контору что специализируется по ремонту "ген", ремонт 700 лифней маам. они сидят в беит гирон в ришоне.
вечерком снял гену, завтра повезу в ремонт. блин, как хорошо когда есть вторая машина! и батарейку привёз на зарядку.
сутреца завёлся бодренько и поскакал, но уже через 20мин стрелки спидометра и тахометра упали на ноль и лампочки притухли.
нет зарядки
позже проверил напряжометром, глухо.
получил оцаат мехир в одном мусахе, 1200 ремонт генератора плюс работа. заехал в контору что специализируется по ремонту "ген", ремонт 700 лифней маам. они сидят в беит гирон в ришоне.
вечерком снял гену, завтра повезу в ремонт. блин, как хорошо когда есть вторая машина! и батарейку привёз на зарядку.
http://www.galloper.ru/forum/
Вот ссылка на форум Галлопероводов.
Вот ссылка на форум Галлопероводов.
сменил крестовины переднего кардана, они люфтили и позвякивали.
сами крестики по 100, с маслёнками. сменил так-же болты и сальник на раздатке, ещё 60 и 50денег.
а вот секасу было немало, всётаки работать на бордюре "чем-нибудь" несколько затруднительно
заодно устранил "течку" масла с клапанной крышки. была трещина сбоку, заварил и поставил новую прокладку. старая тоже свежая оказалась, но установлена с "закусом" и тоже подтекала.
короче, ещё раз убедился, если хочешь сделать хорошо - сделай сам
сами крестики по 100, с маслёнками. сменил так-же болты и сальник на раздатке, ещё 60 и 50денег.
а вот секасу было немало, всётаки работать на бордюре "чем-нибудь" несколько затруднительно
заодно устранил "течку" масла с клапанной крышки. была трещина сбоку, заварил и поставил новую прокладку. старая тоже свежая оказалась, но установлена с "закусом" и тоже подтекала.
короче, ещё раз убедился, если хочешь сделать хорошо - сделай сам
Альф, ты вроде хотел ставить блокировки на своего Галла.
Что с этим слышно?
Узнал, ставят их, сумму, где? Или пока не дошло до этого?
Что с этим слышно?
Узнал, ставят их, сумму, где? Или пока не дошло до этого?
Последний раз редактировалось Dave Сб июл 30, 2011 13:57, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
мишлат прошёл со скрипом. что можно ждать от средненького проходимца на стоковой подвеске с неопытным водилой за рулём.
я хреново соображал куда рулить и явно не контачил с направляющим меня Дани. буду учиться.
но вообще этот жып не для покорения кочек, я его взял как мисрад на колёсах и для тиюлим по интересным маршрутам.
особых повреждений нет, только бампер задний подскочил слегка вверх.
я хреново соображал куда рулить и явно не контачил с направляющим меня Дани. буду учиться.
но вообще этот жып не для покорения кочек, я его взял как мисрад на колёсах и для тиюлим по интересным маршрутам.
особых повреждений нет, только бампер задний подскочил слегка вверх.