Диско-2, 2004-ого года
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
kikosha, всё очень круто ,супер
.
А может для начала надо немного остыть,подождать когда пройдёт эйфория " имею ДЖИП " .
Просто без всяких защит и щипурим выезжать на шетах ( даже в качестве наблюдаещего и пробуещего по немножко) и набраться опыта и понять что именно тебе надо (пока без фанатизма
)
Защита это не панацея , есть много всего чего не дружелюбного на шетахе.
Остынь ,осмотрись , попробуй машинку и себя а потом куй доспехи.
С Уважением
.
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
А может для начала надо немного остыть,подождать когда пройдёт эйфория " имею ДЖИП " .
Просто без всяких защит и щипурим выезжать на шетах ( даже в качестве наблюдаещего и пробуещего по немножко) и набраться опыта и понять что именно тебе надо (пока без фанатизма
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Защита это не панацея , есть много всего чего не дружелюбного на шетахе.
Остынь ,осмотрись , попробуй машинку и себя а потом куй доспехи.
С Уважением
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Олег, я не согласен.
Во первых без защиты на бездорожье ни-ни.
А во вторых всё от человека зависит, от черты характера.
Ну хочется человеку.
Ведь некоторым в холодную воду лучше нырнуть махом, чем медлено заходить.
10 лет тому назад, как вчера, первый выезд на только что купленной стоковой витаре.
Но тыщи три уже вложенно в защиту.
Даже за траву цеплялся.
На втором выезде был поднят, причём по серьёзному (кинги, кони), плюс колёсики большего размера - ещё шестёрочка.
Ни дня не жалел о содеяном и о потраченом.
Всё ИМХО.
Во первых без защиты на бездорожье ни-ни.
А во вторых всё от человека зависит, от черты характера.
Ну хочется человеку.
Ведь некоторым в холодную воду лучше нырнуть махом, чем медлено заходить.
10 лет тому назад, как вчера, первый выезд на только что купленной стоковой витаре.
Но тыщи три уже вложенно в защиту.
Даже за траву цеплялся.
На втором выезде был поднят, причём по серьёзному (кинги, кони), плюс колёсики большего размера - ещё шестёрочка.
Ни дня не жалел о содеяном и о потраченом.
Всё ИМХО.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
-
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: Сб ноя 15, 2008 18:03
Strannik
Алик , примеров куча и за и против .
Твой личный опыт -что без защиты " нет шетаху" .
Мой опыт : можно и без защиты.
Отъездил без защиты несколько лет. Пройдено много технических точек без проблем. Но это не значит, что она не нужна !
Есть и до защиты много чего повредить (не дай б-г).
Моё мнение ,для начала просто надо начать выезжать. Набираться опыта и думать, что именно тебе надо. Просто тратить деньги то на то,то на сё ... ? хаваль!
Для этого мы и обЪщяемся и делимся опытом .
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Алик , примеров куча и за и против .
Твой личный опыт -что без защиты " нет шетаху" .
Мой опыт : можно и без защиты.
Отъездил без защиты несколько лет. Пройдено много технических точек без проблем. Но это не значит, что она не нужна !
Есть и до защиты много чего повредить (не дай б-г).
Моё мнение ,для начала просто надо начать выезжать. Набираться опыта и думать, что именно тебе надо. Просто тратить деньги то на то,то на сё ... ? хаваль!
Для этого мы и обЪщяемся и делимся опытом .
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Ув. Pillgrim95
.Вы совЭршЭнно правы НО
посвоему .Т.к. есть некоторые конструктивные особенности в каждой модели позашлёхавыков
.В Диско 1-2 это пороги,мосты.Если смять порог, то выправить оный в оригинал будет невозможно.При сильном ударе сменается некунски (есть ещё пару приколов с ним)
,слабоватый.Дифф это секрет
,Герман- не подсказывать
.НО НУНА защита
.При пропорке бензобака на ТД5, ремонт ЗНАЧИТЕЛЬНО перекроет стоимость защиты.Да и прайветы держитЬ нЭпогано
,бо любять подсматривать
за выхлопом.В зачёте Ах три тотолоса
об жЁ..ПППу
и всего лишь ОДИН удар кувалдометром для рихтовки оной.
А вот со скороткой от Асфир защитой картера.Мона повременить, т.к. в силу компоновки передних агрегатов в данном шишкотрясе это не столь важно.Задний метал. бампер,тоже ОЧЕНЬ спорная вещь. С Ув.
.
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
![Idea :!:](./images/smilies/idea.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
![No :no:](./images/smilies/no.gif)
![Vobla :vobla:](./images/smilies/vobla.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Surprised :o](./images/smilies/surprized.gif)
![Bathroom :bath:](./images/smilies/bath.gif)
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
![Applause :appl:](./images/smilies/appl.gif)
![Lebedi :leb:](./images/smilies/leb.gif)
![Embarassed :oops:](./images/smilies/redface.gif)
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
А вот со скороткой от Асфир защитой картера.Мона повременить, т.к. в силу компоновки передних агрегатов в данном шишкотрясе это не столь важно.Задний метал. бампер,тоже ОЧЕНЬ спорная вещь. С Ув.
![turtle :turtle:](./images/smilies/turtle.gif)
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
td5
какого года твой TD5
а чо? идея. пару десятков жыпоф на люминьку раздел. глядишь и себе жыпу справишьkikosha писал(а):А, и еще один момент не дает мне покоя: защита штука недешевая и находится она, что характерно, снаружи. т.е. можно ее, конечно, и в кабине хранить (прям как щас она у меня), но что-то в этом есть неправильное.
Так вот: а не п*@&ят ли оную защиту с машин, и, если да, то как от этого защищаться?
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
L200 magnum, 1999, 5MT, 2500 cc, 115 hp, lift ?", winch 9500 lb, крокодил зеленый.
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab232747.gif)
![Изображение](http://forum-lines.ru/rez/ab232747.gif)
Конкретный вопрос по установке щитков:
Внимательно осмотрев гайки я заметил что не все из них имеют пластиковую втулку против самовыкручивания. Нужно ли наносить на болты этих гаек специальный клей? Типа вот этого: www.bison.net/en/products/646-specialti ... ck/how-to/
Внимательно осмотрев гайки я заметил что не все из них имеют пластиковую втулку против самовыкручивания. Нужно ли наносить на болты этих гаек специальный клей? Типа вот этого: www.bison.net/en/products/646-specialti ... ck/how-to/
Пружинная шайба (гровер (нем. Grower), шайба Гровера) — металлическая деталь машин и механизмов, в виде разрезанного кольца. Одна из самых распространённых деталей для предотвращения самоотвинчивания резьбовых соединений. Подкладывается между гайкой и крепёжной поверхностью. Применяется в машиностроении и приборостроении в качестве контрящих элементов соединения. Исполнение: нормальное, тяжёлое, особо тяжёлое, лёгкое.
А о такой вещи не думал
.
А о такой вещи не думал
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
А зачем болт, если он не затянутkikosha писал(а):komissar
Почему же не думал - думал. Но шайба ИМО менее надежна чем клей - клей продолжает держать даже когда затяжка ослабла, в то время как шайба в такой ситуации уже ничего не дает
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
А для "ослабло" и существует гроверная
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
kikosha
Защиты прикручиваются не на вечно
- иногда нужно что то в машинке менять или чинить и защиту(ы) нужно снимать.
Никакой клей для болтов не нужен.Используй гроверы,затягивай и радуйся жизни
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Защиты прикручиваются не на вечно
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Никакой клей для болтов не нужен.Используй гроверы,затягивай и радуйся жизни
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Последний раз редактировалось rishon Сб июн 23, 2012 10:09, всего редактировалось 1 раз.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
Полностью согласенPrado155 писал(а):Не мудри, срежет болт - не выкрутишьkikosha писал(а): специальный клей
![Yes :yes:](./images/smilies/yes.gif)
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Thumb up :thumbup1:](./images/smilies/thumbup1.gif)
![Idea :!:](./images/smilies/idea.gif)
Кольцо защиты дифа насади на ВЕСЬ бортик, до конца.При установке
![Twisted :twisted:](./images/smilies/twisted.gif)
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
![Anxious 8-[](./images/smilies/eusa_shifty.gif)
Порог выставь,поддомкрать, и первый болт в оригинальное отверстиЁ.Потом поддомкрачиваешь до конца(два домкрата) и начинаешь сверлить(строго под 90* и без ПЕРЕКОСОВ,маленьким,потом большим) там где нуна,при установке поймёте почему.ИМЕННО сверлить, без этого никак
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Железяка на коробку-раздатку нет ничего военного,может и ЗАБЫЛ
![Ehh :sad:](./images/smilies/ehh.gif)
![turtle :turtle:](./images/smilies/turtle.gif)
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
Всякое бывает, но чаще просто ломается крепление, или срезает головки болтов об камни, или просто выкручиваются от вибрации на шетахе плохо затянутые болты.
Естественно, диаметр болтов должен соответствовать весу защиты. Как я видел недавно болтики 8-10мм на защите, мне лично это показалось маловато. Хотя нужно смотреть в каком направлении нагрузка на эти болты.
Ну и периодически залезать под машину проверять этот самый крепёж
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Естественно, диаметр болтов должен соответствовать весу защиты. Как я видел недавно болтики 8-10мм на защите, мне лично это показалось маловато. Хотя нужно смотреть в каком направлении нагрузка на эти болты.
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
![Shuffle :shuffle:](./images/smilies/shuffle.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
- Ох-ах
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 20:04
- Откуда: С отсюдова.
- Контактная информация:
komissar писал(а):Раму????Ох-ах писал(а):начинаешь сверлить![]()
![]()
![Twisted :twisted:](./images/smilies/twisted.gif)
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
![No :no:](./images/smilies/no.gif)
![Thumb up :thumbup:](./images/smilies/thumbup.gif)
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
![Idea :!:](./images/smilies/idea.gif)
![Cool :cool1:](./images/smilies/cool1.gif)
![turtle :turtle:](./images/smilies/turtle.gif)
Iней був парубок моторний.
www.vadnet.org
www.vadnet.org
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
- Леонид Tdi
- Сообщения: 1908
- Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 20:56
Угу, колеса маловаты. Ей больше в Израиле не полагаетсяЛеонид Tdi300 писал(а):алюминий тамkikosha писал(а):ржаветь начнет
вся внешняя "шкурка" , кроме крыши , сделаны из алюминия![]()
колёса маловаты будут![]()
при установке порогов , проследи , чтобы не выступали за край крыла , особенно впереди .
![Sad :(](./images/smilies/sad.gif)
А насчет того что кузов можно из люминия делать мне в голову не пришло
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)