Страница 3 из 7

Добавлено: Вт авг 28, 2012 14:35
vitaliy
кстати народ что может быть щас ехал на работуостановился купил водички сел поехал только рекстон чегото не захотел ехать тапок впол а он медлено ползёт обороты так же медлено набирает пока раз кочегариш его зато на холостых всё красиво обороты набирает бысто и уверено поменял щас фильтра топливные и воздушный ни какой разницы может кто подскажит куда лесть :?:

Добавлено: Вт авг 28, 2012 14:42
mish
vitaliy
Ахренегознаетможетчтотосмахшевомапедальэлектрическаяможетначатьставитьзапятые?
:o :smile:

Добавлено: Вт авг 28, 2012 14:53
vitaliy
:thumbup: да педалька электрическая .

Добавлено: Вт авг 28, 2012 15:13
mish
vitaliy
Если заглушить и снова завезти?
Нормализуется?

Добавлено: Вт авг 28, 2012 15:29
vitaliy
:smile: нет всё так же щас попробывал обнулить комп ,снял клемы с акомулятора и подождал 15 минут ,без изменений. :?:

Добавлено: Вт авг 28, 2012 15:38
KOKA
vitaliy писал(а):кто подскажит куда лесть
вакуумные шланги :yes:

Добавлено: Вт авг 28, 2012 16:01
vitaliy
проверил, все целые и на своих местах.
а кстати ,заметил ещё один нюанс, если бак полный, то движок работает как часы, тихо, нет вибраци, но если в баке меньше половины, начинает тарохтет, как буто клапана таробанят, пропадает тяга, вибрацыя и чем менше тплива в баке, тем всё хуже, но только до 2000аборотов шум, если в баке четверть топлива залито и завести после ночи, жалко педальку давить, клапана торобанят ужасно, да прогреть машинку будит потише, но нетак как с полным баком, при полном баке, не важно машина холодна или прогрета, :?: работает как часы

Добавлено: Вт авг 28, 2012 16:04
mishaw
vitaliy
Не понял, что ты хотел сказать смайликами... :shuffle: ...
(Мой предыдущий пост был адресован Страннику.)

Добавлено: Вт авг 28, 2012 16:59
Strannik
mishaw писал(а):
Strannik писал(а):А можно озвучить плату в одном и другом случае.
Ты что, решаешь что тебе на дефе сделать: лифт подвески или боди-лифт, и без моей калькуляции никак решить не можешь?
Мне не надо, а спросил потому, что по моему опыту (а у меня было и то и другое) лифт подвески, даже если лифтовать спейсорами, обходится дороже, чем бодик.

Кстати бодик делали у нас многие, можно спросить у них.
Кого знаю лично: БоряSP, Саша УхТы, Лёня Варлод, Купер.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 16:59
KOKA
vitaliy писал(а):и завести после ночи
свечи накала
vitaliy писал(а):но нетак как с полным баком
имхо зависает поплавок с системой...и есть ещё радикальная фишка - совсем (с корнем) убрать электронный клапан подачи топлива. Черная пластиковая коробочка с проводами с лейблом мерседес перед насосом высокого давления. Шланг соединить напрямую. Новый стоит штуку зелени :beer: шланги и хомуты на кулер, бывают расслаиваются - снаружи выглядит свежий, снимешь - только внешняя оплётка :yes:

Добавлено: Вт авг 28, 2012 18:16
mishaw
Strannik писал(а):Мне не надо, а спросил потому, что по моему опыту (а у меня было и то и другое) лифт подвески, даже если лифтовать спейсорами, обходится дороже, чем бодик.
Если не приходится удлинять что бы то ни было, идущее от кабины к раме/мотору, и если [почти] все делать "на коленке". На Витаре это скорее всего возможно.
То, что это на Рекстоне также просто и доступно как и на Витаре (Самусрае) я в большииииих сомнениях.

Да простая прикидка:
Амо меняются в обоих случаях.
При лифте подвески проставками:
4х200 = 800 цена пружин (если у Реска спереди торсионы, то 800)
400-500 - работа.
При боди-лифте
проставки порядка 1000 за все (может и ошибаюсь, но вряд-ли сильно)
Ты хочешь сказать, что кто-то возьмется делать боди-лифт на тяжелую навороченную электроникой машину за 300-500 шк.? Что-то не верится мне...
Я если еще придется возится с удлинением рычагов/шлангов/ещехрензнаетчего, а потом искать почему хреново работает руль/газ/коробка/приборы, и все за 300-500 шекелей?.. Ну беемед, как говорят братья-еврейцы.

И после всей этой галиматьи получить машину, которую могут снять с дороги, на которой в случае аварии окажешься по-любому виноват, машины просто более опасной для ездоков... Да ну его к лешему этот боди-лифт!..

Добавлено: Вт авг 28, 2012 18:26
rishon
Согласен со всем,что mishaw написал выше.
ИМХО лифт подвески на 2" более правильное (и законное) решение,хоть и возможно (не факт) дороже (незаконного) боди лифта.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 18:48
Strannik
mishaw писал(а):Амо меняются в обоих случаях.
При бодике амо не меняют
mishaw писал(а):если у Реска спереди торсионы
Пружины
mishaw писал(а):проставки порядка 1000 за все (может и ошибаюсь, но вряд-ли сильно)
Не меньше чем в два раза, да и проставки не амортизаторы, глядишь кто и поможет.
mishaw писал(а):Я если еще придется возится с удлинением рычагов/шлангов/ещехрензнаетчего, а потом искать почему хреново работает руль/газ/коробка/приборы, и все
Ниже всё описание
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... 0097/#post
mishaw писал(а):И после всей этой галиматьи получить машину, которую могут снять с дороги, на которой в случае аварии окажешься по-любому виноват
У нас половину машин и без аварии могут снять с дороги за переделки.
(кстати одна из причин почему купил именно деф-переделывать его не надо)
А в случае аварии с нехорошим исходом и за больший и даже прописаный размер колёс можешь угодить ... (чтоб не случалось).
rishon писал(а):лифт подвески на 2" более правильное (и законное)решение
Nасчёт правильного это индивидуально, но что более законое это точно.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 18:52
KOKA
снова полемика, чел просил цены....и бодик можно сделать на столько аккуратно, чО ой :yes: .Не нужно лепить пугало на которое все менты будут слетаться как на мёд. Околон - 350 за всё, болты - до 150, задние пружины с нового пикапа со свалки (именно) 200, аммы - тоже с пикапа - исузу. Перенос бамперов - несколько дырок с палец толщиной... Шланги, имхо останутся родные - перенести их крепления...радиатор, скорее всего уйдёт вверх - сколхозить новый заборник.... коробка - здесь чОнить с падушками тоже решить можно. Да, резиновые отбойники на рычагах....с той же помойки - 50 шекелей, на два\один зуба перекинуть торсион и натянуть..,...чуть фантазии с пЫвом :beer: пЫсЫ на сноске за лифт картинка с головкой болта с низу - крайне опасная ошибка

Добавлено: Вт авг 28, 2012 19:03
vitaliy
:thumbup: и так, пожалуй убидили. для начала поменяем амортизаторы и пружины, желательно с проставками, затем посмотрим что получится. итак вопрос где найти проставки

Добавлено: Вт авг 28, 2012 19:07
rishon
Если меняешь аммо с пружинами,зачем проставки? :?:
Ставь сразу тюнинговые пружины,расчитанные на лифт 2",то есть те, которые длиней родных.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 19:17
vitaliy
rishon писал(а):Если меняешь аммо с пружинами,зачем проставки?
Ставь сразу тюнинговые пружины,расчитанные на лифт 2",то есть те, которые длиней родных.
всё правильно, амортизаторы тюнинговые и пружини.
сылаясь на этот опыт
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... 0097/#post
если правельно понял поставил вмести с проставками :?:

Добавлено: Вт авг 28, 2012 19:18
KOKA
vitaliy писал(а):убидили. для начала поменяем амортизаторы и пружины, желательно с проставками, затем посмотрим что получится
получится просто - ты потеряешь кучу настроения, время и денег на полулифт....приобретёшь опыт и чёткую картину того - что тебе нужен бодилифт. Конечно если ты хочешь съезжать с асфальта на этой машине. В предидущем забыл указать новые колёса на 33 и связанные с этим сопутствующие издержки... :roll: С нагрузками на подшипники ступиц - ничего страшного, раз в полтора года можно и поменять один стоит до 80 шекелей, а на фирме 450

Добавлено: Вт авг 28, 2012 19:32
rishon
Зачем вы уговариваете vitaliy делать боди лифт? :?:

У него нет никакого опыта пока, и сам он точно не знает,что ему нужно от машины и способности этой машины вообще на израильском шетахе.

Пусть пока сделает лифт подвески аммортами и пружинами ,поюзает машинку, и в случае если ему этого будет мало, перейдёт к бодику,огромным колёсам и т.д.

Всё имхо

П.С. У подавляющего большинства форумчан сделан только лифт подвески.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 19:34
vitaliy
KOKA писал(а):получится просто - ты потеряешь кучу настроения, время и денег на полулифт....приобретёшь опыт и чёткую картину того - что тебе нужен бодилифт. Конечно если ты хочешь съезжать с асфальта на этой машине. В предидущем забыл указать новые колёса на 33 и связанные с этим сопутствующие издержки... С нагрузками на подшипники ступиц - ничего страшного, раз в полтора года можно и поменять один стоит до 80 шекелей, а на фирме 450
ну посмотрим, не забываем и учиться. я работаю на этой машинке на шетахе и причом не просто приехал и поставил машиу, целую ноч катаю. но да хотелось бы поднять повыше максимум, а затрат минимум, ты жи сам видел, как быстро садится на пузо, поэтому как бы думаю всё же поднять подвеску, затем, если будит маловато перейдём к бодику. влюбом случаи поднимать нужно :beer:

Добавлено: Вт авг 28, 2012 19:36
rishon
vitaliy писал(а): всё правильно, амортизаторы тюнинговые и пружини.
сылаясь на этот опыт
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... 0097/#post
если правельно понял поставил вмести с проставками :?:
:?:
Ссылка про боди лифт.
Не видел там ни слова об аммортах и пружинах :?:

Добавлено: Вт авг 28, 2012 19:37
KOKA
vitaliy писал(а):думаю всё же поднять подвеску, затем, если будит маловато перейдём к бодику.
](*,) ](*,) ](*,) я сказал всё :end:

Добавлено: Вт авг 28, 2012 19:41
vitaliy
rishon писал(а):Ссылка про боди лифт.
Не видел там ни слова об аммортах и пружинах
_________________
http://www.drive2.ru/cars/ssangyong/rex ... 0263/#post
пролистывая по частям

Добавлено: Вт авг 28, 2012 19:42
rishon
vitaliy писал(а): я работаю на этой машинке на шетахе и причом не просто приехал и поставил машиу, целую ноч катаю.
Почему в этом случае выбор пал именно на Рекстон? :shuffle:
Просто интересно.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 19:47
rishon
Пружины на фотке одной длины с родными,поэтому и проставки человек ставил.
Я имел ввиду сразу ставить амморты и пружины,расчитанные на лифт,то есть длиней родных.
В этом случае проставки будут не нужны.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 19:59
vitaliy
ну в первую очередь скажим так, взял по экономней, чисто для работы, не забываем что рекстон кушает 8-9 литров на 100 км. затем уже появилась желание о совместных вылазках, ведь не секрет, что многие владельцы прайвитов, даже не догадываются о той красоте, что бывает на шетахах и так подведём итог так почему же имено рекстон
комфорт
экономичность

Добавлено: Вт авг 28, 2012 20:46
rishon
vitaliy писал(а):ну в первую очередь скажим так, взял по экономней, чисто для работы, не забываем что рекстон кушает 8-9 литров на 100 км.
Будь готов,что после лифта,мудовых колёс большего размера (в дальнейшем как ты планировал - силового обвеса,лебёдки и т.д)
он будет кушать уже на 2-4 литра больше на сотню.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 21:36
Леонид Tdi
rishon писал(а):пружины,расчитанные на лифт,то есть длиней родных.
длиннее не обязательно , толще да .

Добавлено: Вт авг 28, 2012 21:42
Strannik
Могут быть и не длинее и не толще.
Могут быть с такой же проволки, такого же деаметра, такой же высоты, но с меньшим количеством витков.

Добавлено: Вт авг 28, 2012 22:44
vitaliy
rishon писал(а):Будь готов,что после лифта,мудовых колёс большего размера (в дальнейшем как ты планировал - силового обвеса,лебёдки и т.д)
он будет кушать уже на 2-4 литра больше на сотню
да ты прав кушать будит больше но влюбом случае намного меньше чем бездорожники