Дискавери V8 - XXX adult only
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
+1, красиво вышло, но тоже гложут сомнения.юра писал(а):Получилось красиво,но так получается,что вентиляторы будут работать постоянно,т.к обдув ветром закрыт полностью,а это лишний шум.Нельзя было укрепить их на что-то в виде решетки?Так чтобы был какой-то продув от движения?

If you work for a living, why do you kill yourself working?
Извиняюсь, я тут забыл написать весь текст.genkor писал(а):юра писал(а):
Получилось красиво,но так получается,что вентиляторы будут работать постоянно,т.к обдув ветром закрыт полностью,а это лишний шум.Нельзя было укрепить их на что-то в виде решетки?Так чтобы был какой-то продув от движения?
+1, красиво вышло, но тоже гложут сомнения.
В окончательном варианте это спарка 12" вентиляторов и просвет будет. И второе, обратите внимание на первый снимок который собственно говоря и послужил толчком к этой работе.
Да и по опату с форсированием движка на моей бывшей Сиерре этот метод работал на ура!
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
240-280наждачной бумагой- антисиликоновый обезжириватель- при наличии участков голого металла кислотным протравливающим грунтомden писал(а):чем обрабатывать поверхность перед Раптором?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Немного удовольствия к себе в кабинет, совсем не помешает.

Фотки разбитого подшипника, узел под замену( верхний подшипник шкворня поворотного кулака)


Оба узла после ревизии

Ну и корпус самого моста, отдраенный мной, до безобразия чист и ждёт установки на машинку


Фотки разбитого подшипника, узел под замену( верхний подшипник шкворня поворотного кулака)


Оба узла после ревизии

Ну и корпус самого моста, отдраенный мной, до безобразия чист и ждёт установки на машинку

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ну и собственно говоря у меня есть вопросец:
- обращённый к обладателям новых ЛР с неразрезным мостом, Какого лешего сверху стоит конический подшипник вместо обычного опорного?
Это какая то новая фишка для мостов с АБС?
- обращённый к обладателям новых ЛР с неразрезным мостом, Какого лешего сверху стоит конический подшипник вместо обычного опорного?
Это какая то новая фишка для мостов с АБС?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!


кто имеет такой про запас?? готов поменяться на усиленный без проточки в полную толщину по окружности. У меня не устанавливается кое что и нужен стандартный корпус.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
автоматику ещё не собрал, но и с маленькими на тестовом прогоне двигателя, охлаждался довольно быстро. Задача теперь не дать мотору выйти за пределы оптимальной температуры, как верхний так и нижний диапазон температурgenkor писал(а):ну и как теперь работает?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Продолжаю веселиться:
заменил передний мост на более новый 2008 года.










Заменил корпус диференциала.

Внедрил термореле в контур охлаждения это для управления "карлсонами".



Заменил убитый разъём на проход воздуха в моторчик


Сейчас прикреплю фотки, но есть несколько НО! Я абсолютно недоволен сделанной собой же работой. Машина на вид готова.
заменил передний мост на более новый 2008 года.










Заменил корпус диференциала.

Внедрил термореле в контур охлаждения это для управления "карлсонами".



Заменил убитый разъём на проход воздуха в моторчик


Сейчас прикреплю фотки, но есть несколько НО! Я абсолютно недоволен сделанной собой же работой. Машина на вид готова.
Последний раз редактировалось Ювеналий Сб ноя 12, 2016 19:42, всего редактировалось 1 раз.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
это диски с рэйнджа, поменялся на нынешние.Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Куда старые чёрные диски дел?
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):И что за переходник с сенсором на водяном шланге?
Ювеналий писал(а):Внедрил термореле в контур охлаждения это для управления "карлсонами".
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Час назад был пройден полугодичный тест. Пройден мной лично, без каких либо нареканий.
Заодно проведено предварительное испытание новой системы охлаждения радиатора, рабртает на ура!
Заодно проведено предварительное испытание новой системы охлаждения радиатора, рабртает на ура!
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Ювеналий писал(а):испытание новой системы охлаждения радиатора

смотрел тоже ...места мало у меня придется удалять венту вместе с осью и роликом , и тогда ремень будет меньше обтекать генератор и компрессор мазгана
и к тому же моя вента 50см в в продаже максимум 16 инч ...ставить два не хочется 2х80ватт
х.з. думаю
хотя все приготовил для замены на оригинал (посадка подшипника в крышке мотора разбита - имеем нов крышку уже)
в общем размышляю

плюс у меня там и интеркулер еще ...желательно чтоб все время обдувался
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
borka13
Я ролик не убирал бы.
Радиаторы сидят в разных гнёздах
Я ролик не убирал бы.
ну так в чём же проблема тоborka13 писал(а):плюс у меня там и интеркулер еще ...желательно чтоб все время обдувался

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!