Рубик или мечта идиота.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Этот угол создает ребро жесткости. Можно там не гнуть, а сделать угол захода больше, но тогда не будет жесткости, и если так - то из металла делать. Сам себе соф соф так буду делать из металла. А вообще асфир оч грамотно защиту делает, крепче чем раста ИМХО
Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Да вот задача,что то мне афсир уже не хочется.
Буду поискать где достать АРБ и по какой цене
Посмотрю что есть за океаном тоже.
Яйко мне тоже не очень хочется сажать на родные болты,наверное придется заменить всю крышку.
Большое спасибо за ответы по теме.
Буду поискать где достать АРБ и по какой цене
Посмотрю что есть за океаном тоже.
Яйко мне тоже не очень хочется сажать на родные болты,наверное придется заменить всю крышку.
Большое спасибо за ответы по теме.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
около 900шек за АРБFlash писал(а):Буду поискать где достать АРБ и по какой цене
мли спроси у Таля, Терафлекс, он дешевле
Flash писал(а):наверное придется заменить всю крышку

******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
ARB защита днища - это маркетинг. Она хоть и из металла, но тонкого. А для усиления предусмотрены ребра по типу сендвича. Помнешь - ровнять тока при помощи пресса и какой-то матери 
Лучше часто контактирующие на удар поверхности защитить толстым металлом без нано технологий, легче и реже ровнять
За бугром и на мою множество классных защит из металла, именно для камней. Но габариты и вес доставки

Лучше часто контактирующие на удар поверхности защитить толстым металлом без нано технологий, легче и реже ровнять
За бугром и на мою множество классных защит из металла, именно для камней. Но габариты и вес доставки

Defender90 2016, Interco Super Swamper Irok 36х13.5-15LT
Я не большой спец, но мне кажется что если удар будет такой силы что сорвёт болты, то и крышка не поможет. Разве что ремонт будет легче.Дани писал(а):ИМХО если защита садится на родные болты, то сильный удар может сорвать их и тогда сразу лишишься масла и крышки на пересеченке. Даже без защиты дыру можно заклеить эпоксидкой ,а сорванные болты , застрявшие в резьбе ничем не исправишь.
Wrangler JLS ST 20' 2.0t
попробую объяснить в чём именно проблема защиты по сравнению с крышкой.den писал(а):если удар будет такой силы что сорвёт болты, то и крышка не поможет. Разве что ремонт будет легче.
крышка полностью распределяет усилия возникающие при деформациях моста и не даёт самому корпусу диференциала попросту лопнуть.
в отличии от накладных зашит любого типа крепящиеся болтами штатной крышки.
защита для жестких преодолений в порядке убывания:
1. пороги (лыжи)
2, пеперечная балка трансфера под замену
2. сменить бампера
и в последнюю очередь на бак и эвапоратор(легче перенести)
рулёжка и амортизаторы по желанию.
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
А чем отличается распледеление усилий защиты сидящей на болтах крышки от усилий распределяемой усилиной крышкой?Ювеналий писал(а):крышка полностью распределяет усилия возникающие при деформациях моста и не даёт самому корпусу диференциала попросту лопнуть.
в отличии от накладных зашит любого типа крепящиеся болтами штатной крышки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):А чем отличается распледеление усилий защиты сидящей на болтах крышки от усилий распределяемой усилиной крышкой?



надеюсь ты знаешь, для чего именно предназначены щёчки по сторонам ?
потому как если нет, то тему надо переносить в отдельную. а то засираем БЖ парню и его Джипу
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
хорошо,
усилие на сминание у полусферической крышки неизмеримо выше чем у её сегмента это раз. и второе мосты с корзиной диференциала сходные с Даной и Фордом и некоторыми ГМ легко подвергаются деформации и так как это чугун, соответственно избыточная нагрузка не распределённая равномерно по окружности попросту ломает корзину.
К слову, у меня есть наглядный пример с мостом Данатрак 60, который мне пришлось варить после прыжка(не удара)
усилие на сминание у полусферической крышки неизмеримо выше чем у её сегмента это раз. и второе мосты с корзиной диференциала сходные с Даной и Фордом и некоторыми ГМ легко подвергаются деформации и так как это чугун, соответственно избыточная нагрузка не распределённая равномерно по окружности попросту ломает корзину.
К слову, у меня есть наглядный пример с мостом Данатрак 60, который мне пришлось варить после прыжка(не удара)
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Да, сферическая усиленая крышка может быть крепче конструктивной, что совсем не обязательно.
Но её или вернее их в первую очередь ставят как защиту от ударов камней а не в противодействие деформации моста.
А усилия они распределяют одинаково, по внешнему периметру.
Что собственно и хотел сказать.
Другое дело какая защита сама по себе крепче.
Ну и если продолжить про конструкцию, то посмотри на крановые стрелы.
Про защиту от деформации, видел тобой выставленый рекламный ролик, который меня расмешил.
P.S. У деФФки здний мост сродни даны, правда не знаю какой.
И ничего, до сих пор с жестянкой катаюсь (тьфу три раза от камней).
А насчёт диформации вращения, то пусть лучше вращается весь мост вместе с корзиной, чем сгибаются рукава за её пределами.
Должны же куда то уходить усилия нагрузки.
Но её или вернее их в первую очередь ставят как защиту от ударов камней а не в противодействие деформации моста.
А усилия они распределяют одинаково, по внешнему периметру.
Что собственно и хотел сказать.
Другое дело какая защита сама по себе крепче.
Ну и если продолжить про конструкцию, то посмотри на крановые стрелы.
Про защиту от деформации, видел тобой выставленый рекламный ролик, который меня расмешил.
P.S. У деФФки здний мост сродни даны, правда не знаю какой.
И ничего, до сих пор с жестянкой катаюсь (тьфу три раза от камней).
А насчёт диформации вращения, то пусть лучше вращается весь мост вместе с корзиной, чем сгибаются рукава за её пределами.
Должны же куда то уходить усилия нагрузки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Den лифт у тебя рубикон ехпресс ?
Есть несколько вопросов :
Вопрос по лифту ,пока изучаю тему чтоб иметь информацию,потому как зашита уненьшит клиренс и добавит вес.
Почему в одном из сетов есть карданный вал ?
Чтобы удлинить и уменьшить угол я так понимаю.
Насколько это важно? Потому как разница в цене 900$.
Есть аморты моно или твин тюбе?Что рекомендуют ?
Насколько важны проставки ?



Есть несколько вопросов :
Вопрос по лифту ,пока изучаю тему чтоб иметь информацию,потому как зашита уненьшит клиренс и добавит вес.
Почему в одном из сетов есть карданный вал ?
Чтобы удлинить и уменьшить угол я так понимаю.
Насколько это важно? Потому как разница в цене 900$.
Есть аморты моно или твин тюбе?Что рекомендуют ?
Насколько важны проставки ?



Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
Flash
Ниже статья про амортизаторы кони, но принцип работы он единтичен у всех
http://www.koni-rus.ru/14_support/08_construction/
Насчёт кардана.
Думаю здесь вся фишка, что предлагаемый кардан трёхколеный, что улучшает его работу на больших углах.
Для лифта до 2" включительно не вижу в нём большой необходимости если это задний.
Если передний, тяжело сказать.
На ЛР он очень даже необходим из за очень маленького растояния между точек крепления.
Ниже статья про амортизаторы кони, но принцип работы он единтичен у всех
http://www.koni-rus.ru/14_support/08_construction/
Насчёт кардана.
Думаю здесь вся фишка, что предлагаемый кардан трёхколеный, что улучшает его работу на больших углах.
Для лифта до 2" включительно не вижу в нём большой необходимости если это задний.
Если передний, тяжело сказать.
На ЛР он очень даже необходим из за очень маленького растояния между точек крепления.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Да , могу ,тема не секретная.Не мог бы автор журнала немного рассказать за деньги?
Как искал, по чем брал? Какой был мхирон?
Как торговался?
Ценообразование на вторичке рэнгов для меня тайна за семью печатями
На яд 2 полно продавцов которые пытаются продать нафаршированные и не очень машины по космической цене.
Я искал там пару тройку месяцев без успеха.потому как 70 80 тыс. свыше мехирона я не готов заплатить.
И во вторых я хотел машину сток,чтоб не ровными руками её не трогали.
Помимо яд2 я искал через Facebook есть там группа пишпишук и там есть не мало машин.
В результате там ее и нашел,первая рука 15тыс километров сток.
Торг был не уместен, мехирон Ицхак леви со всем подсчетами или не бери.
По подсчетам вышло 232 т. закрыли 230 т. скинул за тест через два месяца 4600.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец
Продавец брал за 330 с добавками .А сколько такая новая стоит?
Я рассматриваю только 2.5.не больше 2.5", для этого достаточно первого набора
Все три набора 2.5, сайт quadratec.
Вариант с карданом вообще 2.
Главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить, когда заканчивается экстрим и начинается п**дец