Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Гена, возьми это
http://www.ebay.com/itm/331819911873?_t ... EBIDX%3AIT
Установочный инструмент не надо, у меня есть
http://www.ebay.com/itm/331819911873?_t ... EBIDX%3AIT
Установочный инструмент не надо, у меня есть

- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Поставил и убрал убрал. (было 3.5")Соловей Разбойник писал(а):молодец! скажи под передние пружины ты проставки ставил?
Пока не поменяю верхние треугольники, не опущу передних дифф, и не отбалансирую карданы больше чем 2" снова делать не буду.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
А какого размера брать, 3/4"? У меня диаметр штифта 24мм.Prado155 писал(а):Гена, возьми это
http://www.ebay.com/itm/331819911873?_t ... EBIDX%3AIT
Установочный инструмент не надо, у меня есть
Там и них 1/2", 5/8", 3/4" на моих не написано.
Может лучше купить эти?
http://www.ebay.com/itm/Seals-it-Rod-En ... 1573686320
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Таки да, male rod - 18мм. Заказал RERS3 (6 Per Pack), вот эти: http://www.ebay.com/itm/321573686320
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
В нижних радиусах букса не мешает раскрытию, только в верхних. Кроме того: 1) радиусы у меня уже усиленные 2) тех, которые покупал Федя в ToyTech уже нет, есть только дорогие аллюминиевые. Если появятся снова - куплю.Герман писал(а):А почему радиусы только верхние ?
Пружины просели где-то на 1 см - поэтому купил сантиметровые проставки (жалко менять пружины, если все равно в будущем буду поднимать на 3").Герман писал(а):жёлтые шайбы-это что ?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
genkor
Есть у меня один знакомый,кстати наш общий,на ошибках которого никто не хочет учиться...Вы бы с ним поговорили,почему он после всей фаршировки своего fj,в конце-концов продал его...Вот у меня тоже были планы Барбаросса на свой 120-й,но после убедительного разговора,я от идеи фарша отказался....Переубедил он меня...
Есть у меня один знакомый,кстати наш общий,на ошибках которого никто не хочет учиться...Вы бы с ним поговорили,почему он после всей фаршировки своего fj,в конце-концов продал его...Вот у меня тоже были планы Барбаросса на свой 120-й,но после убедительного разговора,я от идеи фарша отказался....Переубедил он меня...
Potius sero, quam nunquam
его случайно не Яша зовут?юра писал(а):genkor
Есть у меня один знакомый,кстати наш общий,на ошибках которого никто не хочет учиться...Вы бы с ним поговорили,почему он после всей фаршировки своего fj,в конце-концов продал его...Вот у меня тоже были планы Барбаросса на свой 120-й,но после убедительного разговора,я от идеи фарша отказался....Переубедил он меня...
Ниссан Патрол y61.2006
FX-45.V8.
FX-45.V8.
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
юра, ну какой же это фарш? Прекрастно представляю себе все слабости платформы Prado и не собираюсь из неё делать котлету. Меняю задние амо на новые, потому-что мои OME 60004 за 4 года поизносились и стали слабо работать. Решил заменить на OME 60071L с большей нагрузкой и ходом, а для этого меняю верхние радиусы и удлинняю шланги. Даже в таком варианте у 120-ки раскрытие будет не больше, чем в моём Трупере с drop-kit-ом, а его тяжело считать проходимцем. Прокладки на 10мм что бы выровнять задний мост. В будущем планирую поднять ещё на 1", так как постоянно цепляет неудачно расположенным бензобаком. Для не старой семейной машины, на которой безбоязненно можно выезжать на среднее+ бездорожье в Израиле альтернативы платформе Prado просто нет. Wrangle внутри слишком маленький, Discovery II уже слишком старый, Discovery III/IV просто не едет, а Patrol слишком большой для города. Вот и пытаюсь поддерживать свой 120-й, что бы можно было ездить на бездоре, не шарахаясь от каждой ступеньки.юра писал(а):genkor
Есть у меня один знакомый,кстати наш общий,на ошибках которого никто не хочет учиться...Вы бы с ним поговорили,почему он после всей фаршировки своего fj,в конце-концов продал его...Вот у меня тоже были планы Барбаросса на свой 120-й,но после убедительного разговора,я от идеи фарша отказался....Переубедил он меня...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Кстати Яша после продажи FJ купил себе Discovery IV и, поездив пару раз с ним на шетах, продал и купил себе Prado 155.espro333 писал(а):его случайно не Яша зовут?юра писал(а):genkor
Есть у меня один знакомый,кстати наш общий,на ошибках которого никто не хочет учиться...Вы бы с ним поговорили,почему он после всей фаршировки своего fj,в конце-концов продал его...Вот у меня тоже были планы Барбаросса на свой 120-й,но после убедительного разговора,я от идеи фарша отказался....Переубедил он меня...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Причем здесь Диско 4 к Тойоте?На каждую машину у него были свои причины...Я к тому,что пытаясь увеличить или усилить что-то одно,мы ослабляем другое...это бесконечное ЛЕГО,которое в конце-концов надоедает,вымотав перед этим целую кучу денег и времени...Машина с разрезным мостом не построена для кроулинга,хоть убейсь...Легче и дешевле объехать,чем строить и ломать
Potius sero, quam nunquam
Юрий , от куда информацию ? Из личного опыта или всемирная паутина просветила ? По твоим умозаключениям вообще нужно ездить в стандарте . У тебя самого какой лифт ? Гена , извиняюсь , что в бортжурнале , не знаю где об этом можно написать .юра писал(а):Увеличишь ход моста,надо удлинить драйшафт,удлинишь драйшафт,надо поставить большие крестовины,поменяешь крестовины,надо увеличить диаметр драйшафта,увеличишь диаметр драйшафта,меняй ёки,меняешь ёки,значит меняй ГП...и так без конца...
Жизненное кредо - всегда .
- Соловей Разбойник
- Сообщения: 3829
- Зарегистрирован: Сб май 22, 2010 23:14
- Откуда: КАЗАНЬ-ТЕЛЬ АВИВ
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Понеслось. Машина на лифте, амо сняты:

Ставим проставки под бамп-стопы и красим их, что-бы не кололо глаз:

Ставим проставки под верхние конусы и прикручиваем через конусы к их посадочным местам, что бы не выпадали при полном раскрытии.
Сравнение старых амортизаторов OME-60004 с OME-60071L:

Переставляем защиту от камушков на новые амо:

Уже хорошо вывешено:

Ставим верхние линки:

Ставим удлинённые тормозные шланги:

Прокачиваем тормоза и выезжаем на проверку.
Ну вот, наконец то ход подвески выглядит по джиповски (по моему как уже и должен был быть в стандарте), а не как у кроссовера:

Оба передних колёса на земле:

Пружина немного отошла от посадочного места, но конус её держит:

Бамп-стопу есть ещё куда идти, так что в артикуляции есть ещё запас:

Ну вот, как бы так. В Ём-Кипур проверю все более надёжно. Но результатом и так уже доволен.
P.S. Устанавливал у Яши в его гараже АутоРоял.

Ставим проставки под бамп-стопы и красим их, что-бы не кололо глаз:

Ставим проставки под верхние конусы и прикручиваем через конусы к их посадочным местам, что бы не выпадали при полном раскрытии.
Сравнение старых амортизаторов OME-60004 с OME-60071L:

Переставляем защиту от камушков на новые амо:

Уже хорошо вывешено:

Ставим верхние линки:

Ставим удлинённые тормозные шланги:

Прокачиваем тормоза и выезжаем на проверку.
Ну вот, наконец то ход подвески выглядит по джиповски (по моему как уже и должен был быть в стандарте), а не как у кроссовера:

Оба передних колёса на земле:

Пружина немного отошла от посадочного места, но конус её держит:

Бамп-стопу есть ещё куда идти, так что в артикуляции есть ещё запас:

Ну вот, как бы так. В Ём-Кипур проверю все более надёжно. Но результатом и так уже доволен.
P.S. Устанавливал у Яши в его гараже АутоРоял.
Последний раз редактировалось genkor Пт окт 07, 2016 20:47, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?