Страница 21 из 32

Добавлено: Чт сен 01, 2016 23:39
genkor
Герман писал(а):Это всё или только первая часть заказа ?
Пока все, передок решил пока не трогать. Пока не заменю все крестовины карданов и не отбалансирую их, больше 2-х инч поднимать не буду.

Добавлено: Чт сен 01, 2016 23:45
Prado155
Гена, возьми это
http://www.ebay.com/itm/331819911873?_t ... EBIDX%3AIT
Установочный инструмент не надо, у меня есть :beer:

Добавлено: Чт сен 01, 2016 23:48
Соловей Разбойник
молодец! скажи под передние пружины ты проставки ставил?

Добавлено: Пт сен 02, 2016 0:39
genkor
Соловей Разбойник писал(а):молодец! скажи под передние пружины ты проставки ставил?
Поставил и убрал убрал. (было 3.5")
Пока не поменяю верхние треугольники, не опущу передних дифф, и не отбалансирую карданы больше чем 2" снова делать не буду.

Добавлено: Пт сен 02, 2016 0:39
genkor
Prado155 писал(а):Гена, возьми это
http://www.ebay.com/itm/331819911873?_t ... EBIDX%3AIT
Установочный инструмент не надо, у меня есть :beer:
А какого размера брать, 3/4"? У меня диаметр штифта 24мм.
Там и них 1/2", 5/8", 3/4" на моих не написано.
Может лучше купить эти?
http://www.ebay.com/itm/Seals-it-Rod-En ... 1573686320

Добавлено: Пт сен 02, 2016 7:20
Герман
А почему радиусы только верхние ? жёлтые шайбы-это что ?

Добавлено: Пт сен 02, 2016 7:22
Prado155
Не знаю, я ставил RERS3

http://www.fkrodends.com/new_products.html

Добавлено: Пт сен 02, 2016 13:45
genkor
Prado155 писал(а):Не знаю, я ставил RERS3

http://www.fkrodends.com/new_products.html
Таки да, male rod - 18мм. Заказал RERS3 (6 Per Pack), вот эти: http://www.ebay.com/itm/321573686320

Добавлено: Пт сен 02, 2016 13:52
genkor
Герман писал(а):А почему радиусы только верхние ?
В нижних радиусах букса не мешает раскрытию, только в верхних. Кроме того: 1) радиусы у меня уже усиленные 2) тех, которые покупал Федя в ToyTech уже нет, есть только дорогие аллюминиевые. Если появятся снова - куплю.
Герман писал(а):жёлтые шайбы-это что ?
Пружины просели где-то на 1 см - поэтому купил сантиметровые проставки (жалко менять пружины, если все равно в будущем буду поднимать на 3").

Добавлено: Пт сен 02, 2016 14:07
юра
genkor
Есть у меня один знакомый,кстати наш общий,на ошибках которого никто не хочет учиться...Вы бы с ним поговорили,почему он после всей фаршировки своего fj,в конце-концов продал его...Вот у меня тоже были планы Барбаросса на свой 120-й,но после убедительного разговора,я от идеи фарша отказался....Переубедил он меня...

Добавлено: Пт сен 02, 2016 14:33
espro333
юра писал(а):genkor
Есть у меня один знакомый,кстати наш общий,на ошибках которого никто не хочет учиться...Вы бы с ним поговорили,почему он после всей фаршировки своего fj,в конце-концов продал его...Вот у меня тоже были планы Барбаросса на свой 120-й,но после убедительного разговора,я от идеи фарша отказался....Переубедил он меня...
его случайно не Яша зовут?

Добавлено: Пт сен 02, 2016 14:44
genkor
юра писал(а):genkor
Есть у меня один знакомый,кстати наш общий,на ошибках которого никто не хочет учиться...Вы бы с ним поговорили,почему он после всей фаршировки своего fj,в конце-концов продал его...Вот у меня тоже были планы Барбаросса на свой 120-й,но после убедительного разговора,я от идеи фарша отказался....Переубедил он меня...
юра, ну какой же это фарш? Прекрастно представляю себе все слабости платформы Prado и не собираюсь из неё делать котлету. Меняю задние амо на новые, потому-что мои OME 60004 за 4 года поизносились и стали слабо работать. Решил заменить на OME 60071L с большей нагрузкой и ходом, а для этого меняю верхние радиусы и удлинняю шланги. Даже в таком варианте у 120-ки раскрытие будет не больше, чем в моём Трупере с drop-kit-ом, а его тяжело считать проходимцем. Прокладки на 10мм что бы выровнять задний мост. В будущем планирую поднять ещё на 1", так как постоянно цепляет неудачно расположенным бензобаком. Для не старой семейной машины, на которой безбоязненно можно выезжать на среднее+ бездорожье в Израиле альтернативы платформе Prado просто нет. Wrangle внутри слишком маленький, Discovery II уже слишком старый, Discovery III/IV просто не едет, а Patrol слишком большой для города. Вот и пытаюсь поддерживать свой 120-й, что бы можно было ездить на бездоре, не шарахаясь от каждой ступеньки.

Добавлено: Пт сен 02, 2016 14:46
genkor
espro333 писал(а):
юра писал(а):genkor
Есть у меня один знакомый,кстати наш общий,на ошибках которого никто не хочет учиться...Вы бы с ним поговорили,почему он после всей фаршировки своего fj,в конце-концов продал его...Вот у меня тоже были планы Барбаросса на свой 120-й,но после убедительного разговора,я от идеи фарша отказался....Переубедил он меня...
его случайно не Яша зовут?
Кстати Яша после продажи FJ купил себе Discovery IV и, поездив пару раз с ним на шетах, продал и купил себе Prado 155.

Добавлено: Пт сен 02, 2016 14:51
espro333
155 это гуд. я всегда за Тойоту. :cool1:

Добавлено: Пт сен 02, 2016 14:55
юра
Причем здесь Диско 4 к Тойоте?На каждую машину у него были свои причины...Я к тому,что пытаясь увеличить или усилить что-то одно,мы ослабляем другое...это бесконечное ЛЕГО,которое в конце-концов надоедает,вымотав перед этим целую кучу денег и времени...Машина с разрезным мостом не построена для кроулинга,хоть убейсь...Легче и дешевле объехать,чем строить и ломать

Добавлено: Пт сен 02, 2016 15:01
espro333
:yes:

Добавлено: Пт сен 02, 2016 15:03
genkor
юра, это борт журнал, а не обсуждение марок машин, тем более, что я с тобой согласен и не спорю.

Добавлено: Пт сен 02, 2016 15:03
юра
Увеличишь ход моста,надо удлинить драйшафт,удлинишь драйшафт,надо поставить большие крестовины,поменяешь крестовины,надо увеличить диаметр драйшафта,увеличишь диаметр драйшафта,меняй ёки,меняешь ёки,значит меняй ГП...и так без конца...

Добавлено: Пт сен 02, 2016 15:04
юра
Всё больше не буду,не видел,что ты написал ибо писал в это время

Добавлено: Сб сен 03, 2016 13:08
Prado155
юра, всё нормально, никто ничё не строит. Поковыряться что-ли нельзя :lol:

Добавлено: Сб сен 03, 2016 13:14
Prado155
genkor, на нашей подвеске всё мешает :D Мерил, перемерил, на шетахе чуть бампер не оторвал :lol: Но для тмунот прикольно :thumbup: :beer:

Добавлено: Сб сен 03, 2016 18:17
Герман
юра писал(а):Увеличишь ход моста,надо удлинить драйшафт,удлинишь драйшафт,надо поставить большие крестовины,поменяешь крестовины,надо увеличить диаметр драйшафта,увеличишь диаметр драйшафта,меняй ёки,меняешь ёки,значит меняй ГП...и так без конца...
Юрий , от куда информацию ? Из личного опыта или всемирная паутина просветила ? По твоим умозаключениям вообще нужно ездить в стандарте . У тебя самого какой лифт ? Гена , извиняюсь , что в бортжурнале , не знаю где об этом можно написать .

Добавлено: Сб сен 03, 2016 18:25
юра
Герман
А ты пообщайся со своими друзья,не с этого форума,они тебя просветят...

Добавлено: Сб сен 03, 2016 18:33
Герман
юра писал(а):Герман
А ты пообщайся со своими друзья,не с этого форума,они тебя просветят...
А , то я не общаюсь . Какие у них проблемы после шипурим ?

Добавлено: Пт сен 16, 2016 11:03
genkor
Прелюдия номер 2, спейсеры под бамп-стопы (ещё раз огромное спасибо Феде Prado155 за помощ):

Изображение

Пеперь жду гандончики RERS3 с eBay, что-бы натянуть их на шарниры верхних тяг и буду устанавливать.

Изображение

Добавлено: Сб сен 17, 2016 15:28
Соловей Разбойник
гандончики-это хорощо!

Добавлено: Сб сен 17, 2016 20:13
Phobos
Пыльнички эти тема :thumbup:
Заметил что на пневмопоршнях на работе тоже кое где стоят.....но большие, блин. :twisted:

Добавлено: Пн сен 26, 2016 17:44
genkor
С помощью Феди Prado155 поставил пришедшие из Штатов пыльники на шарниры верхних тяг.
Надеюсь поставить амортизаторы, верхние тяги и тормозные шланги в эту Пятницу.

Изображение

Изображение

Добавлено: Пт окт 07, 2016 19:43
genkor
Понеслось. Машина на лифте, амо сняты:

Изображение

Ставим проставки под бамп-стопы и красим их, что-бы не кололо глаз:

Изображение

Ставим проставки под верхние конусы и прикручиваем через конусы к их посадочным местам, что бы не выпадали при полном раскрытии.

Сравнение старых амортизаторов OME-60004 с OME-60071L:

Изображение

Переставляем защиту от камушков на новые амо:

Изображение

Уже хорошо вывешено:

Изображение

Ставим верхние линки:

Изображение

Ставим удлинённые тормозные шланги:

Изображение

Прокачиваем тормоза и выезжаем на проверку.

Ну вот, наконец то ход подвески выглядит по джиповски (по моему как уже и должен был быть в стандарте), а не как у кроссовера:

Изображение

Оба передних колёса на земле:

Изображение

Пружина немного отошла от посадочного места, но конус её держит:

Изображение

Бамп-стопу есть ещё куда идти, так что в артикуляции есть ещё запас:

Изображение

Ну вот, как бы так. В Ём-Кипур проверю все более надёжно. Но результатом и так уже доволен.

P.S. Устанавливал у Яши в его гараже АутоРоял.

Добавлено: Пт окт 07, 2016 20:40
BarbaCat
Супер! :thumbup: