Страница 21 из 26

Добавлено: Пн янв 12, 2015 19:28
mazzy74
да че мучится с этим ижр ?
из консервной банки вырезаем заглушку , чистим мацерет и шланги
и забываем напрочь об этом идиотизме (egr)

Добавлено: Пн янв 12, 2015 19:31
bazzz270
ну я заглушку и сделал на работе.масгер вырезал .

Добавлено: Пн янв 12, 2015 19:40
Dave
Phobos писал(а):
Леня, надо выбрать время и глянуть на коды и все трубки клапана.
Днем можешь подскочить ко мне на работу?
Не вопрос, Миша.
Созвонимся.

Добавлено: Пн янв 12, 2015 19:46
Phobos
mazzy74 писал(а):да че мучится с этим ижр ?
из консервной банки вырезаем заглушку , чистим мацерет и шланги
и забываем напрочь об этом идиотизме (egr)
bazzz270 писал(а):ну я заглушку и сделал на работе.масгер вырезал .
Полностью согласен с Вами.
Но мы не ищем легких путей :D

Добавлено: Пн янв 12, 2015 20:32
Dave
Ребята, вот ещё вопрос!
Он, для меня, второстепенный на сегодня, но всё же!
Никто не знает электрика занимающегося ксеноновыми фарами?

Добавлено: Пн янв 12, 2015 20:34
genkor
Dave писал(а):Ребята, вот ещё вопрос!
Он, для меня, второстепенный на сегодня, но всё же!
Никто не знает электрика занимающегося ксеноновыми фарами?
Поговори с Лёней Соловьём.

Добавлено: Пн янв 12, 2015 22:37
Dave
Я думал Соловей только обычным светом занимается.

Добавлено: Ср янв 14, 2015 7:44
Dave
mazzy74 писал(а):
Dave писал(а):Стоимость работы 1500.
Дешевле пока не нашёл
Дешего и быстро
Phobos писал(а):
Dave писал(а):Человек к которому я обратился, сказал так: "На это понадобится два дня.
Первый день всё аккуратно раскрутить и снять, второй день поставить новую и вернуть всё в первозданный вид".
Вполне может быть, там надо разбарать всю торпедо, абсолютно.
Филипп может поделиться впечатлениями, он недавно занимался этим, гемор еще тот!
Лишь бы ездить на работу мог, после первого дня.
А впечатления Фили, зачем мне? Быстрее не будет.
Не только торпедо разбирать....
Без печки зимой ездить, всё одно, что на холодном топчане спать, вместо тёплой кровати.
А, скажем, если не работа-дом-работа, а выездка с ночёвкой?
Мы на Голаны когда ездили и близко таких холодов не было, а дубарняк в джипе стоял такой, что если бы не печка - п-ц, а не поездка с кайфом, был бы.
Вместо сна, ночь дрова бы таскал к костру, и тот, надо было бы пионерским делать, чтобы реально грел :)
Так что, Филя правильно сделал, что печку поставил.

Если всё сложится, по-ходу попрошу его и лампочки все в торпедо поставить.
И кулису мазгана наладить.
А то, как купил машину, почти, ни одна лампочка на торпедо не горит.

Добавлено: Пт янв 16, 2015 16:18
Dave
Встретились с Фобоссм, попытались глянуть, что покажет самодиагностика.
Показала код 26, без горения Чек Енжин.
Как я понял, это проблема, которая была.
Ваапчето, я эту проблему не устранял.
Так что, видимо пройду Tech - 2.
Ибо как она прошла сама-собой - не понимаю.

Добавлено: Вс фев 01, 2015 18:55
Dave
Человеки , кто-нить в курсе о "печных дел" мастерах? :))
К кому можно обратиться?
Нуня печку в машине поставить. Прохудилась моя.

Добавлено: Пн фев 02, 2015 9:08
filipp
я ставилл сам
геморой на 2 дня
разбирается всё плностью включая педальную группу
сама печка мне стоила помоему 520

Добавлено: Пн фев 02, 2015 15:51
Dave
filipp писал(а):я ставилл сам
геморой на 2 дня
разбирается всё полностью включая педальную группу
сама печка мне стоила помоему 520
Филя, привет!
Рад лицезреть! :smile: :D
Слушай, а где это ты так вкусно купил печечку?
Мне сказали стоимость 650 и то - на севере.
Я бы прикупил :beer:
Мне говорили, что ты сам корябал её - молодец!
Так у тебя и место есть, насколько я помню.
Мне проще дать грамотному челу и забрать готовую работу.
Там, по-ходу есть ещё мелочи, что не мешало бы посмотреть.
Просто, у моего хашмаляи сын в больнице, ему не до того.
И не знаю, когда начнёт работать.
-------------
Без печки - херово.
1. Уходит антифриз.
2. Холодина собачья в машине.
3. Просто люблю в машине порядок. Что должно работать - должно работать.(по возможности) :) :shuffle:

Добавлено: Вт фев 03, 2015 10:06
bazzz270
кстати.

чтоб лампочки в деше поменять всю торпеду снимать не надо .достаточто только снять верхнюю часть в стороне водителя - сидит на 6 болтах и клипсах .
если первый раз делать может около часа взять (я никак не мог болты возле магнитолы найти ).

если сам будешь делать я тебе сфотаю все болты чтоб не мучатся зря :beer:

Добавлено: Вт фев 03, 2015 17:19
Dave
Слава, спасибо!
Может и сам поковыряю.
Коли будет время и не в лом, сфоткай.
Как колесо, что слышно?

Добавлено: Вт фев 03, 2015 17:55
bazzz270
ничего пока не разбирал небыло времени.думаю на следущей неделе разберу и пойду новые подшипники искать.

Добавлено: Вт фев 03, 2015 19:00
Dave
bazzz270 писал(а):ничего пока не разбирал небыло времени.думаю на следущей неделе разберу и пойду новые подшипники искать.
Вот и у меня со временем байда.
Ток выходняк выпал, звонят - срочно нужен. гы. :)

Добавлено: Вт фев 03, 2015 20:56
Dave
Phobos писал(а):Мало информации.
Плохой старт при неработающих свечах будет присутствовать и при более малых простоях. Достаточно что бы машина остыла, несколько часов уже достаточно.

В интернетах можно встретить способы проверки свечей не вынимая их. Отношусь к этому скептически, да и мануал говорит (пишет) о проверке на вынутых свечах.
Я попробую описать странности своей машинки в псл. время.

1. Заводится плохо при простое сутки или около того.

2. После поездки и простоя минут 10, заводится натужно, как будто аккумам не хватает мощности. Знаешь как упражнение делают, последнее из цикла, с максимальной выкладкой и натужно. - это надо слышать :)

Хотя они и достаточно мощные и двое и новые.
Может это и не свечи, хотя думаю их не меняли со дня схода машины с конвеира.

Зато, если проходит минут 40- пара часов, заводится с полутыка.

После поездки, паркуюсь, и на холостых прыгают обороты на повышение. На разогреве такого нет.

Может я ошибаюсь и есть вопросы с хашмалем.
Так просто пишу, пообщаться, пообсуждать.
Никто и ничем здесь не поможет.
Жду возможности съездить на диагностику, хотя бы этот вопрос закрыть для себя.

Добавлено: Вт фев 03, 2015 21:03
Phobos
Все описанное, включая "прыгают обороты", все больше склоняют мое мнение в сторону проблем с давленим масла или с приборами меряющими и регулирущими его.

Добавлено: Вт фев 03, 2015 21:04
Dave
Phobos писал(а):Все описанное, включая "прыгают обороты", все больше склоняют мое мнение в сторону проблем с давленим масла или с приборами меряющими и регулирущими его.
Может быть. Но датчик, находящийся в на приборке работает нормально и показывает стандартные значения.
Есть возможность проверить это?

Добавлено: Вт фев 03, 2015 21:09
Phobos
Прибор на панели показует давление в системе смазки, это нам не надо.
Давление в системе питания проверить можно только Тесн2.

Добавлено: Вт фев 03, 2015 21:12
Dave
Phobos писал(а):Прибор на панели показует давление в системе смазки, это нам не надо.
Давление в системе питания проверить можно только Тесн2.
Спасибо, Миша!
Только хотел спросить тебя в догон покажет ли Тех-2.
Короче - диагностика.
Мишш, я тут слышал неоднократно от трупероводов и других **водов, что с тех-2 не дают никаких распечаток о проблемах машины, не в курсе так ли это?
И если так, с чем идтить потом в гараж, в таком случае, для ремонта?
Пишут, что распечаток не дают, хочешь - запоминай, что сказали.
Лажа какая...

Добавлено: Вт фев 03, 2015 21:45
Dave
Забыл упомянуть.
Дня три назад, при прогреве глохла при переключении на нейтралку.
НО я так её зад-чил этими проверками с переключением на нейтралку и заводом с неё, что всё прекратилось.

Добавлено: Ср фев 04, 2015 7:35
bazzz270
Все проблемы с заводкой обычно сводятся к RP сенсору или электромагнитному.
.еще один момент что давления может уходить или с уплотнений между рельсой и инжекторами или через концы рельсы ( там тоже оринг есть).

Добавлено: Ср фев 04, 2015 9:01
Phobos
Dave писал(а):Забыл упомянуть.
Дня три назад, при прогреве глохла при переключении на нейтралку.
НО я так её зад-чил этими проверками с переключением на нейтралку и заводом с неё, что всё прекратилось.
Зачем нейтралка?
забудь про нейтралку, заводи с паркинга.
Там концевики в блоке переключения могут глючить...
Нейтралка для мойки и теста.

Добавлено: Ср фев 04, 2015 14:03
filipp
было всё тоже самое
хайшан месила

Добавлено: Ср фев 04, 2015 17:06
Dave
Phobos писал(а):
Dave писал(а):Забыл упомянуть.
Дня три назад, при прогреве глохла при переключении на нейтралку.
НО я так её зад-чил этими проверками с переключением на нейтралку и заводом с неё, что всё прекратилось.
Зачем нейтралка?
забудь про нейтралку, заводи с паркинга.
Там концевики в блоке переключения могут глючить...
Нейтралка для мойки и теста.
Я только оклимался после ночи(проспал всё на свете), ща отвечу.
Я никогда не завожу с нейтралки :)
Просто меня так задело, что она, падла глохнет на ней, что стал и заводить с неё и переключать, на горячуюю и холодную
Типа, убедиться, уж если глохнет, так знать на все сто.
Почитал ребят у кого было нечто похожее - ох-ел.
У парня вырубилась на 100км не только нецйтралка, но и ГУР.
Еле справился с машиной.
У другого произошло тоже самое...
Это навроде того, что предупреждён - значит вооружён.
А так - конечно завожу с паркинга, что за вопрос
-------------
filipp писал(а):было всё тоже самое
хайшан месила
Филя, за что отвечает этот хайшан месила, напомни, если не в лом, масло?

Добавлено: Ср фев 04, 2015 17:21
Phobos
Фигня такая, контролирует давление масла в системе впрыска, находится на топливной рампе между 2 и 3 форсункой. Надо снимать интеркулер и крышку клапанов.
Китайский стоит баксов 40 , оригинал из австралии 130-140 долл. с доставкой, сколько в UMI не знаю.

Добавлено: Ср фев 04, 2015 17:28
Dave
Phobos писал(а):Фигня такая, контролирует давление масла в системе впрыска, находится на топливной рампе между 2 и 3 форсункой. Надо снимать интеркулер и крышку клапанов.
Китайский стоит баксов 40 , оригинал из австралии 130-140 долл. с доставкой, сколько в UMI не знаю.
Да-да! Правильно!
Гриша мне сказывал, вспомнил!
Но, перед тем, как менять хайшаним, надо убедится, что именно датчик накрылся.
Завтра узнаю, как диагностика работает и печечку поищу.

Добавлено: Чт фев 12, 2015 19:55
Dave
Случайно набрёл на необычную ссылочку для Дефендероводов :))


Лендровер
https://www.youtube.com/watch?v=FJT8lPtWkAQ

Классная машинка, всегда мне нравилась! :thumbup: :)

Добавлено: Чт фев 12, 2015 20:35
genkor
Dave писал(а):Случайно набрёл на необычную ссылочку для Дефендероводов :))

Лендровер
https://www.youtube.com/watch?v=FJT8lPtWkAQ

Классная машинка, всегда мне нравилась! :thumbup: :)
Саше У-х-Ты есть ещё много, чего можно переделать в его Дефендере... :)