Isuzu Trooper 2001 3.0 TD automat (UBS 4JX1 Long)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Strannik писал(а):Интересно опробовать бутылку шампаня о черный рапторPhobos писал(а):В планах снять все фендеры, отремонтировать их кое где, заказать на ебее новые клипсы для них. И потом уже покрасить все вместе, фендеры, бампера и подножки черным раптором.
Ждёмс
сегодня примеряю бампер, вышел сосед, у него машина рядом стоит, он хотел полиш сделать.
Посмотрел грустным взлядом на этот бульдозерный отвал и приуныл
Говорит, нафига я буду полиш делать?
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Владимир.vf
- Сообщения: 1219
- Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 8:24
- Откуда: שקד
Ну, наверно можно сказать что проект по внедрению силового бампера, окончен.
Утром все окончательно прикрутил, законтрил, подключил свет.
Закрепил основные несущие кронштейны еще в двух точках (всего 6)
2 внутри рамы
И 4 снаружи рамы
Низ бампера покрасил в черный цвет, так бампер не будет казаться слишком массивным, и будущие царапины легко поправить.
Оконцовки бампера закрепил на штатных бушингах.
Занова протянул проводку доп. света, каждая из 4 фар может включаться/выключаться дискретно.
Вот и все.
С номерным знаком пока не решил...
Небольшой, сумбурный фотоальбом http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=4052
пути эволюции...
Утром все окончательно прикрутил, законтрил, подключил свет.
Закрепил основные несущие кронштейны еще в двух точках (всего 6)
2 внутри рамы
И 4 снаружи рамы
Низ бампера покрасил в черный цвет, так бампер не будет казаться слишком массивным, и будущие царапины легко поправить.
Оконцовки бампера закрепил на штатных бушингах.
Занова протянул проводку доп. света, каждая из 4 фар может включаться/выключаться дискретно.
Вот и все.
С номерным знаком пока не решил...
Небольшой, сумбурный фотоальбом http://www1.4x4israel.com/site/default. ... album=4052
пути эволюции...
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Алик, не поверишь, пока без шампанского и раптора, но сегодня на дюнах хотел открыть бутылку пива об бампер и отломал горлышко на бутылкеStrannik писал(а):Интересно опробовать бутылку шампаня о черный рапторPhobos писал(а):В планах снять все фендеры, отремонтировать их кое где, заказать на ебее новые клипсы для них. И потом уже покрасить все вместе, фендеры, бампера и подножки черным раптором.
Ждёмс
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Давняя мечта опустить передним мост обрела статус первой необходимости.
Перед установкой силового бампера еще не много поднял нос, чтоб компенсировать вес бампера с "прицелом" на лебедку, практически достиг технического предела (можно еще см 1.5 максимум).
Сегодня, на Нистар, на одной из ступенек, ребята услышали характерный хруст и отключился передок.
Я поначалу, даже не придал значение случившимся, ну типа, "ушел" очередной ШРУС .
Развернулся сьехал назад, выключил передок и думаю, до дома я спокойно доезжаю.
На заправке, когда качали колеса, рассмотрел ШРУС, со стороны колеса он в порядке, со стороны полуоси тоже только резинка слетела.
Заглянул вовнутрь, нет стопорного кольца на внутриней стороне... Вот оно что!
При накрутке торсиона почти до упора и на высоком подьеме, ШРУС достиг критического излома, просто вырвало стопорное кольцо и ШРУС вышел из полуоси...
Все, опускаю мост....
Перед установкой силового бампера еще не много поднял нос, чтоб компенсировать вес бампера с "прицелом" на лебедку, практически достиг технического предела (можно еще см 1.5 максимум).
Сегодня, на Нистар, на одной из ступенек, ребята услышали характерный хруст и отключился передок.
Я поначалу, даже не придал значение случившимся, ну типа, "ушел" очередной ШРУС .
Развернулся сьехал назад, выключил передок и думаю, до дома я спокойно доезжаю.
На заправке, когда качали колеса, рассмотрел ШРУС, со стороны колеса он в порядке, со стороны полуоси тоже только резинка слетела.
Заглянул вовнутрь, нет стопорного кольца на внутриней стороне... Вот оно что!
При накрутке торсиона почти до упора и на высоком подьеме, ШРУС достиг критического излома, просто вырвало стопорное кольцо и ШРУС вышел из полуоси...
Все, опускаю мост....
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан