Isuzu Trooper 2000
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Пока нужна только конкретная инфа.bazzz270 писал(а):Dave
А какая проблема с мотором?
Пробег 250 тыщ далеко не весь ресурс 4jx1
Мазюлькин, смена машины ничего не даст.
Всё старое, начинает хандрить, кашлять и жаловаться на артрит и проситься на пенсию
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Это вопрос удачи.
![:-D :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Это на чём это ты так красиво поменялся, Слава?bazzz270 писал(а):тоже верно
я менял движек за 7 штук на машине бензинке за 20 штук . так она ездит и ездит уже 350 тыщ км и продастся только когда совсем копыта откинет .
да и продавать её сейчас за десять штук ....и шило на мыло брать ... лучше кататся дальше
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Да, я знаю, что и без свечей можно ездить.
Хайшаним пока не трогаем.
Никакого левака в них не допущу.
Жадный всегда платит дважды.
Любая экономия должна быть аргументирована и иметь смысл.
Иначе на 200 сэкономишь, а 2000 потом выложишь.
----
Вопрос вот в чём.
Свечи левые будут работать так же, как и оригинал.
Насколько слабее там материал.
Когда надо будет сменить их, выше ли вероятность облома наконечников при выкручивании?
Потому и интересует вопрос их использования кем-то.
А что можно или нет, понятно, что лучше родное.
(хотя механики 100 раз поспорят со мной)
Хайшаним пока не трогаем.
Никакого левака в них не допущу.
Жадный всегда платит дважды.
Любая экономия должна быть аргументирована и иметь смысл.
Иначе на 200 сэкономишь, а 2000 потом выложишь.
----
Вопрос вот в чём.
Свечи левые будут работать так же, как и оригинал.
Насколько слабее там материал.
Когда надо будет сменить их, выше ли вероятность облома наконечников при выкручивании?
Потому и интересует вопрос их использования кем-то.
А что можно или нет, понятно, что лучше родное.
(хотя механики 100 раз поспорят со мной)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
mazzy74mazzy74 писал(а):свечи нагрева на заводку ни как не влияют в нашем климате
но если у тебя есть лишние деньги лучше отдай их мне
я на них куплю пива
это лучше чем выкидывать их
а если серьезно то дешевле поменять двигун за 12-14 к и забыть о проблемах на несколько лет
имхо
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Я писал не о заводке, прочти чуть дальше.
Пасиб!
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
До двигла дело не дошло.
Замена его будет стоить в моих условиях, если пришлось бы менять сегодня(не у всех они одинаковы, Гриша) - 15-16ш.
Пока нет смысла.
После всех проверок, вердикт - выработка ресурса 10% от 100%.
После 250.000км
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
они обламываются потому что прикипают - их никто не трогает никогда .
вообще если лампочка свечи на панели гаснет быстро то они в поряде ..
Леня за 15 штук можно взять целый трупер на запчасти (есть например товарищи которые парят горячку из за соляры в воде или из за маховика и скидывают машину за дешево ).
а если у тебя километраж настоящий то этот мотор ещё столько проездит но проблема не в блоке а в паршивой электрике вокруг .
вообще если лампочка свечи на панели гаснет быстро то они в поряде ..
Леня за 15 штук можно взять целый трупер на запчасти (есть например товарищи которые парят горячку из за соляры в воде или из за маховика и скидывают машину за дешево ).
а если у тебя километраж настоящий то этот мотор ещё столько проездит но проблема не в блоке а в паршивой электрике вокруг .
Спасибо, Вячеслав, за инфу.bazzz270 писал(а):они обламываются потому что прикипают - их никто не трогает никогда .
вообще если лампочка свечи на панели гаснет быстро то они в поряде ..
Леня за 15 штук можно взять целый трупер на запчасти (есть например товарищи которые парят горячку из за соляры в воде или из за маховика и скидывают машину за дешево )
Чудики, боящиеся соляры вводе, сильно ошибаются.
Это и не мелочь, и не критичное состояние.
Правда, приличного трупера, у которого лишь солярка воде за 15.000 - я не встречал
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Может тебе везло больше.
Максимальная перезагрузка жизненных данных, при солярке вводе - смена головы.
Но обычно, замена стаканов с резинками
Разница в стоимости смены головы и движка, почти в два раза.
Головка, со всеми-всеми сопутствующими ей запчастями, патрубками, резинками, свечами..... примерно до 8000.
Движок с установкой, если это не непонятно где взятая вещь 14-16.
Я говорю про Ашдод-Центр
Может, если поискать не спеша, скажем на севере, можно найти и гораздо дешевле.
А, если у кого-то две машины под Ж. одна сдохла, а на другой от работы катаешься и чинишь, временно вставшую, то сумма упадёт круто.
Поиски дают свои результаты.
У меня таких возможностей нет.
Машина нужна, всегда и быстро.
Так что, советы типа "поищи и возьми дешевле" у меня не проходят.\
Хотя, был бы не против не спешить
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Километраж родной.bazzz270 писал(а):а если у тебя километраж настоящий то этот мотор ещё столько проездит но проблема не в блоке а в паршивой электрике вокруг .
Мастер-механик сказал те же слова.
А что до электрики, да, надо смотреть, проводить проверки во время, опять же, следить за работой датчиков.
А надо, так и сменить вовремя.
Кто ж с этим спорит?
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
меня заинтересовал трупер-бензин.
Буду думать, как это воплотить в жизнь.
Сказал про отзывы джиперов в моём журнале на безинку о том, что там коробки-де, слабые.
Он спросил: "Они что, гонки на нём устраивать собрались".
Ему очень редко попадаются бензиновые труперы на ремонт, в основном типулим. И ни разу с проблемой в коробках.
Хотя он и дома работает и в UMI.
Один минус, надо ставить сразу ГБО.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
есть труперы бензин на ручке ( их когда то в иордании меняли ) но редко попадаются .
на исузу форуме в разделе трупер бензин самая популярная тема "ушла коробка "
это таки о чем то говорит. и вообще коробки автомат в гаражах как правило не перебирают а посылают в махон по коробкам (так по крайней мере в наших UMI и обычных гаражах ) .
максимум что могут сделать это промыть клапана в коробке и залить масло
на исузу форуме в разделе трупер бензин самая популярная тема "ушла коробка "
это таки о чем то говорит. и вообще коробки автомат в гаражах как правило не перебирают а посылают в махон по коробкам (так по крайней мере в наших UMI и обычных гаражах ) .
максимум что могут сделать это промыть клапана в коробке и залить масло
Меня интересует только автомат.bazzz270 писал(а):есть труперы бензин на ручке ( их когда то в иордании меняли ) но редко попадаются .
на исузу форуме в разделе трупер бензин самая популярная тема "ушла коробка "
это таки о чем то говорит
Найти не проблема и, даже, не убитый.
А что до форума исузу и коробки, достаточно 1-2 пользователй с ушедшей коробкой и хорошей частотой обсуждения этой проблемы, и впечатление такое, что все труперы на бензине надо игнорить.
Это так же, как страшные сказки о дизельных и солярке в воде.
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Дыма без огня не бывает, но и джипов беспроблемных не существует, особенно, когда джип в годах. Нет?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Всем привет!
По поводу свечей накаливания, любые, подходящие по параметрам будут работать не хуже чем родные, а если поставить бошевские то и вовсе хорошо.
Без свечей пуск дизеля в любом климате нежелателен.. Дело в том что при кручении стартером топливо поступает в камеры и даже если оно не сгорело (нет запуска) то большая часть испаренного топлива с горячим воздухом уйдет на выхлоп, а в холодном воздухе топливо будет оседать на всем чем можно, оно конечно выгорит но может оставить нагар, налет и т.д.
По поводу автоматов.
Проблемная коробка это 4L30 E. При незначительном перегреве силино страдает пакет фрикционов, перегреть коробку в наших реалиях очень и очень просто...
Вторая коробка, которая на дизелях 4JX1, AW30 40LE , там эта проблема решена, и фрикционы выдерживают многократный перегрев без ущерба.
По поводу свечей накаливания, любые, подходящие по параметрам будут работать не хуже чем родные, а если поставить бошевские то и вовсе хорошо.
Без свечей пуск дизеля в любом климате нежелателен.. Дело в том что при кручении стартером топливо поступает в камеры и даже если оно не сгорело (нет запуска) то большая часть испаренного топлива с горячим воздухом уйдет на выхлоп, а в холодном воздухе топливо будет оседать на всем чем можно, оно конечно выгорит но может оставить нагар, налет и т.д.
По поводу автоматов.
Проблемная коробка это 4L30 E. При незначительном перегреве силино страдает пакет фрикционов, перегреть коробку в наших реалиях очень и очень просто...
Вторая коробка, которая на дизелях 4JX1, AW30 40LE , там эта проблема решена, и фрикционы выдерживают многократный перегрев без ущерба.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Российские форумы, безусловно, содержат массу интересной информации, но в большинстве случаев она, мягко говоря, бесполезна.
Во первых, условия эксплуатации, это и климат и характер бездорожья. Там львиная доля- грязь, болота, разбитые колеи, снег, и в малой степени песок, камни. У нас же с точностью наоборот. Ну, а за климат я вообще молчу...
Во вторых, опять же, бОльшая часть машин (Труперов-Бигхорнов) японские машины для внутреннего рынка, которые могут несколько отличаться от экспортных вариантов.
В третьих, отсутствие надлежащего сервисного обслуживания и снабжения запчастями и расходниками, в силу географических особенностей, вынуждает автолюбителей использовать запчасти, масла, топливо и пр. зачастую, то что, предлагает местный рынок.
Во первых, условия эксплуатации, это и климат и характер бездорожья. Там львиная доля- грязь, болота, разбитые колеи, снег, и в малой степени песок, камни. У нас же с точностью наоборот. Ну, а за климат я вообще молчу...
Во вторых, опять же, бОльшая часть машин (Труперов-Бигхорнов) японские машины для внутреннего рынка, которые могут несколько отличаться от экспортных вариантов.
В третьих, отсутствие надлежащего сервисного обслуживания и снабжения запчастями и расходниками, в силу географических особенностей, вынуждает автолюбителей использовать запчасти, масла, топливо и пр. зачастую, то что, предлагает местный рынок.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
![Beer :beer:](./images/smilies/beer.gif)
Последний раз редактировалось Dave Вт мар 31, 2015 0:17, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI