Страница 23 из 34

Добавлено: Ср июл 27, 2016 22:39
Strannik
Хочу поменять старый медный двух рядный радиатор мазгана, на новый, однорядный люминивый.
Зачем?
У люминия намного выше теплопроводность, должно хватить однорядного.
Однорядный же будет лучше продуваться и есть возможность отодвинуть чуток от радиатора двигателя.
А значит последнему дышать будет легче.

Что скажите?

Добавлено: Чт июл 28, 2016 6:04
borka13
а можешь наоборот
попробовать вплотную сдвинуть радиаторы? или проложить что то чтоб весь поток с венты продувал оба и не убегал между ними

Добавлено: Чт июл 28, 2016 6:41
Strannik
У меня сейчас в плотную.
Хочу наоборот, первое - рассеить горячий поток от радиатора мазгана, второе - чтоб воздух на входе в радиатор двигателя частично мог затягиваться из вне, а не вытягивать его весь с радиатора мазгана.

Ну и остаётся вопрос: старый медный двух рядный радиатор мазгана, или новый однорядный люминивый?

Добавлено: Чт июл 28, 2016 7:38
Daniel
Strannik писал(а):Хочу наоборот, первое - рассеить горячий поток от радиатора мазгана, второе - чтоб воздух на входе в радиатор двигателя частично мог затягиваться из вне, а не вытягивать его весь с радиатора мазгана.
Думаю эффект наступит если между ними будет 5+см. Вопрос будет ли это на много эффективнее :?:
Strannik писал(а): Ну и остаётся вопрос: старый медный двух рядный радиатор мазгана, или новый однорядный люминивый?
С таким вопросом нужно к спецам которые умеют это дело просто просчитать по математике. Площадь теплообмена двух радиаторов что будет эффективно. Но де таких найти :?:

Добавлено: Чт июл 28, 2016 10:50
bazzz270
Так нечего считать . энергия теплообмена на прямую зависит от количества трубок( при одинаковой площади каждой трубки ). Если в два раза больше трубок значит и энергия в два раза больше( при одинаковой теплоопроводимости).
А коофициент теплопроводимости у меди больше а не алюминия причем в два раза.
Очень советую не гадать на кофейной гуще а скачать солидвокс/ эдж с добавкой анализа теплообмена и найти лучшую компоновку таким способом.
А если хочется поточнее то программа ansys самое то . но она намного сложнее солида.

Добавлено: Чт июл 28, 2016 14:00
Daniel
Ну вот и спецы есть :thumbup: Осталось по данным размерам Странника все посчитать :o :twisted:

Добавлено: Чт июл 28, 2016 18:34
Strannik
Медные там только трубки, пластины точно такие же алюминивые.
Расчёты конечно делать не буду, т.к. не логично и нет всей информации.
Просто думал у кого то есть опыт.

Кстати ещё один плюс тонкого радиатора, через него легче проходит воздух.

Добавлено: Чт июл 28, 2016 19:49
Prado155
При одинаковой массе, теплоёмкость алюминия больше меди. При одинаковых габаритах, теплоёмкость меди больше. Теплопроводность меди в 1,5 раза выше, чем у люминя.
В различных теплообменниках главное – это скорость отдачи избыточной энергии в окружающую среду. Эта задача решается интенсивным обдувом радиатора посредством вентилятора. При этом меньшая теплопроводность алюминия практически не отражается на качестве охлаждения.Там, где обдува нет, ниче не спасет
Там, где хороший обдув - медь всегда рулит. Люминий, при той же массе может больше накапливать тепла, и в каких то промежутках времени без обдува или резкого скачка т-ры, снять его больше
Медные трубки, за счет большей теплопроводности всегда будут эффективней люминевых, не зависимо от обдува

Добавлено: Чт июл 28, 2016 21:00
bazzz270
Алик
Ты же работаешь с солидом. Сделать упрощенную модель радиатора и сделать быстрый термоанализ не сложно чтоб иметь общее понятие

Добавлено: Пт июл 29, 2016 0:02
Strannik
Сложно, нужен профешинал.
Но повторюсь, дело не в самом радиаторе, а в комплексе причин.
Радиатор влияет только на работу мазгана, пока не жалюсь, но борьба идёт ещё и с перегревом двигателя во время работы мазгана.

Добавлено: Пт июл 29, 2016 20:35
stingrey
Алик -все просто- производители не дураки.перестали делать медные толстые и стали ставить алюминевые тонкие и большие...ВАЖНО при смене радиатора залить оптимальную массу газа.так как емкость разная будет.соответсвенно поведение сисстемы будет отличатся.нормальный мазганщик по давлению все выставитт :beer:

Добавлено: Сб июл 30, 2016 16:27
Strannik
Не дураки это точно, люминевый ко всему и технологичней в производстве.
Но склоняюсь к тому что ты сказал, наверно буду ставить люминь.

Добавлено: Сб июл 30, 2016 16:29
Strannik
Откуда турбина получает масло?

Добавлено: Сб июл 30, 2016 17:18
ALF
Там трубка из блока

Добавлено: Сб июл 30, 2016 17:21
Strannik
Понял, спасибо.

Добавлено: Вс авг 14, 2016 21:27
Strannik
Для того чтоб звенел поплавок при потере ОЖ, по словам электрика, нужен зумер с тремя проводками.
Я нахожу только с двумя.
Может кто может помочь?

Добавлено: Вс авг 14, 2016 21:47
ALF
подключи к сирене сигнализации, точно не упустишь момент.

Добавлено: Вт авг 16, 2016 17:23
Daniel
Strannik писал(а):Для того чтоб звенел поплавок при потере ОЖ, по словам электрика, нужен зумер с тремя проводками.
Я нахожу только с двумя.
Может кто может помочь?
:?: Для чего с тремя :?:
Проверь свой зумер подай плюс и минус. Если звенит то третий Те не нуна :beer:

Добавлено: Вт авг 16, 2016 20:22
Strannik
Daniel
У тебя есть зумер?

Добавлено: Вт авг 16, 2016 21:11
Daniel
нету

Добавлено: Вт авг 16, 2016 21:38
Strannik
Точного объяснения не понял, но эл. сказал, что он звенит при разрыве кажется и надо три провода.

Добавлено: Вт авг 16, 2016 21:57
Strannik
Поставил новый радиатор мазгана (люминь)

Изображение

Старый с медными трубками

Изображение

Площадь поверхности нового в 1.5 раза больше.
Площадь рёбер охлаждения похоже несоизмерима.

Так же воткнул венту побольше предыдущей в 1.5 раза.

Все радиаторы раздвинул между собо где то на 1 см

Было

Изображение

Стало

Изображение

Кроме этого отрубил задний контур, вернее сделал автономное включение, и устранены течи в компрессоре и трубках.

Будем посмотреть.

Добавлено: Вт авг 16, 2016 22:01
MrBerman76
Выглядит отлично. :thumbup:

Добавлено: Вт авг 16, 2016 22:23
BULLDOG
Похоже что старый вообще не продувался. :shuffle:

Добавлено: Ср авг 17, 2016 6:07
Daniel
Strannik писал(а): Кроме этого отрубил задний контур, вернее сделал автономное включение, и устранены течи в компрессоре и трубках.
Что дает это что отрубил задок. И какие течи :?: Если есть утечки газа так он выйдет за пару тройку дней или часов.
Strannik писал(а):Daniel
У тебя есть зумер?
Точнее у Меня простая пробка без подключения эл. контакта а у Тебя от ренджа. Зумер обычный двухконтактный стоит у меня на дигитальном датчике температуры.
Ваще нет принципиальной разницы работает он на разрыв или на замыкание все дело в построении схемы.
Сколько проводов у Тя выходит с крышки бочка?

Добавлено: Ср авг 17, 2016 6:18
Strannik
BULLDOG писал(а):Похоже что старый вообще не продувался
Продувался, но только за вентелятором.
Daniel писал(а):Что дает это что отрубил задок.
При включении мазгана работало сразу 2 установки, задняя и передняя.
Перед задней поставил кран и теперь включаю заднию при необходимости.
Daniel писал(а):Если есть утечки газа так он выйдет за пару тройку дней или часов.
Да нет, берёт несколько месяцев.
Но что больше всего задело, что полтора года назад платил за новый компрессор, а араб сволочь поставил ремонтный.
Daniel писал(а):Зумер обычный двухконтактный стоит у меня на дигитальном датчике температуры.
Там всё просто.
Daniel писал(а):Сколько проводов у Тя выходит с крышки бочка?
два
Daniel писал(а):Ваще нет принципиальной разницы работает он на разрыв или на замыкание все дело в построении схемы.
может наши спецы что скажут?

Добавлено: Ср авг 17, 2016 6:32
Daniel
Проверь просто как работает у тебя на размыкание или на замыкание а из этого я Те составлю подключение. :beer:
Все схемы послал по вацапу :twisted:

Добавлено: Пт авг 19, 2016 16:56
Strannik
Strannik писал(а):Поставил новый радиатор мазгана (люминь)
Так же воткнул венту побольше предыдущей в 1.5 раза.
Все радиаторы раздвинул между собо где то на 1 см
Пока рано утверждать на 100%, но вроде работает.
Сегодня в агресивном режиме поднялся в нацерет с работающим мазганом, температура на дигитальном датчике не перешагнула 94 градуса.
Раньше в жаркий день уходила за 100 в щадящем режиме.

Добавлено: Пт авг 19, 2016 20:28
kulibin2424
Молодец. Продолжай творить. В лендровере всегда есть место подвигу. :smile:

Добавлено: Пт авг 19, 2016 22:18
Strannik
Спасибо :beer: