Toyota Land Cruiser Prado 120 Luxury 4.0L 2004г.
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
На этой неделе, как раз перед поездкой, коротнула банка в аккумуляторе. Хорошо, что не закипел и не сжег альтернатор. Закончилось парой перегоревших лампочек.
Так как это уже 3-й аккумулятор VOLTA, который уходит без предупреждений, сразу после гарантии, в этот раз купил VARTA:

Даже думать нехочется, что бы было, если бы он ушел у меня прямо на шетахе.
Какая-то расходная неделя у меня вышла...
Так как это уже 3-й аккумулятор VOLTA, который уходит без предупреждений, сразу после гарантии, в этот раз купил VARTA:

Даже думать нехочется, что бы было, если бы он ушел у меня прямо на шетахе.
Какая-то расходная неделя у меня вышла...
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
У меня плохо закреплённый провод (+) испортил васат альтернатора в прошлом году из-за того, что напряжение постоянно прыгало. И в этот раз аккамулятор начал коротить каждые несколько секунд. Не знаю, какие процессы происходили внутри его и могло ли это привести к закипанию, не буду спекулировать, но индукционный ток повышенного напряжения сжег две лампочки и один диод.polligraf писал(а):вообще то этого не могло произойти.genkor писал(а):Хорошо, что не закипел и не сжег альтернатор
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Как-то вечером, приехав домой, почувствовал на парковке сильный запах горелой резины. Кроме того сильно тянуло машину влево. Осмотр в темноте результатов не дал — все выглядело в порядке. Осмотр на следующее утро тоже остался безрезультатным: запах резины не появился и после 20 минут работы мотора на холостых. Решив, что скорее всего клинит один из обводных роликов ремня, поехал в гараж. Уже на полпути почувствовал сильный запах горелой резины и, остановившись на светофоре, увидел дым, выходящий из под левого переднего колеса. Остановившись в сторонке и убедившись, что ничего не горит, доехал последние 5 минут до гаража. Подняв машину на лифте понял, что заклинил поршень в левом тормозном калипере.

Сия оказия не только печальна сама по себе и но крайне мне не понятна: меньше двух лет назад сделал полную капиталку тормозам — востановил калиперы, купил ремкомплект всех резинок, поставил новые диски и колодки фирмы Brembo.
viewtopic.php?p=265682#265682

Ну что же, капиталим все сначала. С трудом разобрал калиперы, отполировал их самих и поршни. Отдал тормозные диски на проточку и балансировку. Тормозные колодки фирмы Brembo, к сожалинию, сказали привет и отклеились от подложки.


Так как Brembo в продаже не нашёл, а родные Тойотовские не очень люблю из-за того, что начинают со временем скрипеть, купил испанские фирмы REMSA.


Ну и конечно же заново купил оригинальный ремкомплект резинок.
То, что меня беспокоит — это с какой скоростью заклинило отремонтированный калипер. Внутри была обнаружена вода и, соответственно ржавчина, хотя резинки выглядели совершенно целыми.
Моё предположение, что плкольца позволяют зимой просачиваться воде при долгой езде по ручьям и лужам, по которым проезжаю с ветерком. Других предположений нет.

Сия оказия не только печальна сама по себе и но крайне мне не понятна: меньше двух лет назад сделал полную капиталку тормозам — востановил калиперы, купил ремкомплект всех резинок, поставил новые диски и колодки фирмы Brembo.
viewtopic.php?p=265682#265682

Ну что же, капиталим все сначала. С трудом разобрал калиперы, отполировал их самих и поршни. Отдал тормозные диски на проточку и балансировку. Тормозные колодки фирмы Brembo, к сожалинию, сказали привет и отклеились от подложки.


Так как Brembo в продаже не нашёл, а родные Тойотовские не очень люблю из-за того, что начинают со временем скрипеть, купил испанские фирмы REMSA.


Ну и конечно же заново купил оригинальный ремкомплект резинок.
То, что меня беспокоит — это с какой скоростью заклинило отремонтированный калипер. Внутри была обнаружена вода и, соответственно ржавчина, хотя резинки выглядели совершенно целыми.
Моё предположение, что плкольца позволяют зимой просачиваться воде при долгой езде по ручьям и лужам, по которым проезжаю с ветерком. Других предположений нет.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Я думаю калипер был отремонтирован хреново, в Канаде все с ветерком по соляным ваннам катаются, и калиперы лет по 15 живут , правда не у всех. А вообще может слишком много влаги в тормозухе быть, я позавчера на Dodge Grand Caravan 2013ого года передний калипер заклиненный менял, так мне его тормозуха подозрительной показалась. Проверил, а в ней воды половина! Объяснил клиенту, что по-хорошему надобы все калиперы и главный менять, но решили что только тормозуху поменяем, а там по мере поступления проблем.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Оригинальные поршни отдельно в израиле не продаются, хотя на шипуц бламим можно и подобрать афтермаркет. В россии некоторые вытачивают поршни из нержавейки. Тормозуху полностью менял полтора года назад.Strannik писал(а):Ремонтировал свои калиперы полной заменой и поршней и резинок.
А ты поршни оставил прежние.
Может проблема в этом?
Последний раз редактировалось genkor Сб апр 21, 2018 23:42, всего редактировалось 1 раз.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Эдик, мусах поменять не проблема. Проблема, что не верю, что другие лучше сделают. У меня левый калипер уже лет 7, как делает всякие проблемы. Менял уже несколько ремонтничков. Думаю, если снова заклинит, в течении года, полтора - пойду и куплю новый в сборе.espro333 писал(а):а может стоит поменять мусах ?
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Колодки все скрипят,а чтобы не скрипели надо фаску снимать напильником.Чтобы колодка не касалась диска под прямым углом.Когда колодки новые,у них есть заводская фаска,как она заканчивается по мере стирания колодок,так они скрипеть начинают.Я обычно сразу стачиваю угол до железной основы,если не лень 

Potius sero, quam nunquam
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Имеешь ввиду родные Тойотовские?юра писал(а):Колодки все скрипят,а чтобы не скрипели надо фаску снимать напильником.Чтобы колодка не касалась диска под прямым углом.Когда колодки новые,у них есть заводская фаска,как она заканчивается по мере стирания колодок,так они скрипеть начинают.Я обычно сразу стачиваю угол до железной основы,если не лень
Кстати, у новых колодок remsa угол не сточен, поэтому сточил немного амбразивом. Сейчас не скрипят.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Надоело слушать постоянно дребезжащий подлокотник, поэтому решил починить его, а заадно обтянуть экокожей. Под кожу проложил тонкую прослойку паралона, что бы было приятнее ложить на него руку.
Саша из Саундбасс все разобрал, на месте сшил новую обивку по готовым лекалам и собрал все обратно за каких-нибудь минут 40.

Ну и конечно заменил, вечно стирающиеся, упоры крышки, купив их в Тойоте за какие-то смешные 34 шекеля.

Кроме того, что ушёл ещё один из мелких источников раздражения, стало приятние ложить локоть на мягкую коженную подушку подлокотника, плюс, приятное глазу, обновление старой, затёртой детали салона.
Одним словом, всем владельам 120-х — рекомендую.
Саша из Саундбасс все разобрал, на месте сшил новую обивку по готовым лекалам и собрал все обратно за каких-нибудь минут 40.

Ну и конечно заменил, вечно стирающиеся, упоры крышки, купив их в Тойоте за какие-то смешные 34 шекеля.

Кроме того, что ушёл ещё один из мелких источников раздражения, стало приятние ложить локоть на мягкую коженную подушку подлокотника, плюс, приятное глазу, обновление старой, затёртой детали салона.
Одним словом, всем владельам 120-х — рекомендую.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
- genkor
- Модератор
- Сообщения: 16719
- Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
- Откуда: Kiryat-Ono
- Контактная информация:
Потому, что деталь - плёвая, все равно будет стираться, дермантин нормального качества, выглядит хорошо и очень дешёвый.espro333 писал(а):Почему из дермантина?.в Т-А есть махсаны ,можно подобрать кожу практически любого цвета ,тем более что салоны на 120ые шили в Израиле,
P.S. Кстати о коже: этот цвет редкий и подобрать его из натуральной кожи сложно. Есть куча всяких похожих оттенков, но не точно этого цвета.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
После вчерашнего личного знакомства с Генной и под впечатлением от его машины, прочитал всю ветку. Во первых - респект и уважуха! Сделано все классно!! Немного удивляет количество "поломок" и ремонтов... с моей конечно сравнивать не совсем корректно, но как "контрольный замер" можно. Машинка 2007 года, дизель, 270000 км. Всегда обслуживалась у ОД. все сток (кроме защиты). Проблем - 0. Шетах конечно она видит крайне редко... АКБ - раз в 3-4 года. Остальное на ТО.
aka Женя
Потому и ноль проблем, что сток.knfevg писал(а):После вчерашнего личного знакомства с Генной и под впечатлением от его машины, прочитал всю ветку. Во первых - респект и уважуха! Сделано все классно!! Немного удивляет количество "поломок" и ремонтов... с моей конечно сравнивать не совсем корректно, но как "контрольный замер" можно. Машинка 2007 года, дизель, 270000 км. Всегда обслуживалась у ОД. все сток (кроме защиты). Проблем - 0. Шетах конечно она видит крайне редко... АКБ - раз в 3-4 года. Остальное на ТО.
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!