Isuzu Trooper 2000
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Нет там такого.Dave писал(а):Безусловно, это понятно, но и там есть жара.bazzz270 писал(а):там в россии температурный режим другой . наш ближе к австралискому
Россия большая, от - 50 до +40
Верней жара +40 есть, но это пару часов в день, пару недель в году и машина едет в тени леса по разрытой грунтовке.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
В точку!Phobos писал(а): В третьих, отсутствие надлежащего сервисного обслуживания и снабжения запчастями и расходниками, в силу географических особенностей, вынуждает автолюбителей использовать запчасти, масла, топливо и пр. зачастую, то что, предлагает местный рынок.
И что, там меньше шансов перегреть или угробить коробку бензиногого Трупера, чем у нас, Миша?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
На знаменитом Дром.ру, почти все бензинки с заменеными автоматами.Dave писал(а):В точку!Phobos писал(а): В третьих, отсутствие надлежащего сервисного обслуживания и снабжения запчастями и расходниками, в силу географических особенностей, вынуждает автолюбителей использовать запчасти, масла, топливо и пр. зачастую, то что, предлагает местный рынок.
И что, там меньше шансов перегреть или угробить коробку бензиногого Трупера, чем у нас, Миша?
Да и сам процент автоматов там примерно как тут ручных.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Странно, меня удивили слова знатока труперов, ибо его работа, это многолетний ремонт этих машин: "Бензиновый Трупер - вечная машина".
Конечно, вечного ничего нет, он хотел сказать, что его надёжность выше всяких похвал, а владельцы бензинок, которых он знает, ни за что не хотят расставаться с машинами.
Не все они джиперы, я интересовался этим моментом.
Но среди них много тех, чьи бензинки пашут тяжелее, чем на шетах. Они ходят по бездорожью с агалот, в которых за полтонны веса.
И по поводу коробок, с вашей подачи, вопросы я задавал и поводу ГБО на них...
Конечно, вечного ничего нет, он хотел сказать, что его надёжность выше всяких похвал, а владельцы бензинок, которых он знает, ни за что не хотят расставаться с машинами.
Не все они джиперы, я интересовался этим моментом.
Но среди них много тех, чьи бензинки пашут тяжелее, чем на шетах. Они ходят по бездорожью с агалот, в которых за полтонны веса.
И по поводу коробок, с вашей подачи, вопросы я задавал и поводу ГБО на них...
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
ищи Серегу срочно , он еще не продал по моему , у него стоит без дела труп бензинка с гбо и по моему совсем недорогоDave писал(а):Странно, меня удивили слова знатока труперов, ибо его работа, это многолетний ремонт этих машин: "Бензиновый Трупер - вечная машина".
Конечно, вечного ничего нет, он хотел сказать, что его надёжность выше всяких похвал, а владельцы бензинок, которых он знает, ни за что не хотят расставаться с машинами.
Не все они джиперы, я интересовался этим моментом.
Но среди них много тех, чьи бензинки пашут тяжелее, чем на шетах. Они ходят по бездорожью с агалот, в которых за полтонны веса.
И по поводу коробок, с вашей подачи, вопросы я задавал и поводу ГБО на них...
у нас на работе подобный есть - неубиваемая телега
с автоматами проблема сильно преувеличена - имхо
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
borka13
Спасибо.
Это не горит, да и денег сейчас нет.
Инфа нужна, стоит ли овчинка выделки.
Каждый джипяра со своей болячкой.
На дизеле - одно, на бензинке другое.
Мне интересно ваше мнение.
А что за Серёга, кстати? О ком речь? ДА ещё у которого Бензинка и уже с ГБО?
-----
mazzy74
Да, что багажник сжирает - это плохо.
У Трупера он приличные, но если не убираешь задние сиденья, не такой уж и большой
Про доп. кулер с вентой - это само-собой. Иначе сразу машинке крышка по лету.

Спасибо.
Это не горит, да и денег сейчас нет.
Инфа нужна, стоит ли овчинка выделки.
Каждый джипяра со своей болячкой.
На дизеле - одно, на бензинке другое.
Мне интересно ваше мнение.
А что за Серёга, кстати? О ком речь? ДА ещё у которого Бензинка и уже с ГБО?

-----
mazzy74
Да, что багажник сжирает - это плохо.
У Трупера он приличные, но если не убираешь задние сиденья, не такой уж и большой
Про доп. кулер с вентой - это само-собой. Иначе сразу машинке крышка по лету.

Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
смотри о чём говорили :
это датчик и шаон
http://www.ebay.com/itm/311095491116?_t ... EBIDX%3AIT
это стакан для шаона ( можешь что то покрасивей взять )
http://www.ebay.com/itm/251603698020?_t ... EBIDX%3AIT
а это адаптер на патрубок ОЖ
http://www.ebay.com/itm/141379724886?_t ... EBIDX%3AIT,
вышло что соврал ))
60 шек получается
это датчик и шаон
http://www.ebay.com/itm/311095491116?_t ... EBIDX%3AIT
это стакан для шаона ( можешь что то покрасивей взять )
http://www.ebay.com/itm/251603698020?_t ... EBIDX%3AIT
а это адаптер на патрубок ОЖ
http://www.ebay.com/itm/141379724886?_t ... EBIDX%3AIT,
вышло что соврал ))
60 шек получается
Славка, ты установишь, покажи что вышло.
В принципе, за такие бабки, оно того стоит.
Хотя, как мы уже говорили, успеть с остановкой сложно, а клиниться будешь постоянно, особенно на шетахе.
Глаза только и будут по нему ползать.
Отседова вопрос, надо ли?
А так... я за!

Как долго шла посылка и куда пришла, где получал на почте заказной посылкой или как?
В принципе, за такие бабки, оно того стоит.
Хотя, как мы уже говорили, успеть с остановкой сложно, а клиниться будешь постоянно, особенно на шетахе.
Глаза только и будут по нему ползать.
Отседова вопрос, надо ли?
А так... я за!


Как долго шла посылка и куда пришла, где получал на почте заказной посылкой или как?
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Поставил новую черепушку на "Носорога", со всеми резинками и мелочами.
Кое-что подправил по электрике.
Сменил воду на антифриз.
1500км ездил на фильтрованной водичке
.
Мастер сказал, что проверит после 1500км.
Пора проверить головку.
Заменил фильтр соляр.
Проверил его - грязи особо не было.
-
Ща заменю два акка.
Один уже, другой чуть папазжа.
Благодаря другу, можно менять на новые - старые.
Аккамуляторы 75AH, но в отличие от прежних, на старт мощность поменьше. 480, вместо 680. Думаю, это некритично.
Тем более, как признался приятель, это всего лишь макбекот. Дурят нашего брата...
-
Поставил новую фару.
Точнее - не так.
Фары у меня чёрные, ставить хромированную - лажа.
Так что купил фару такой же фирмы, вынул новую резину, стекло и заменил.
Так что Панасик вернул к жисти
-
Что-то коротко потрескивает внизу, при наборе скорости с места.
Машина чутка задирает нос, во время старта(как и должно быть) и тут звук, как будто палочкой по стиральной доске, полсекунды "Тррр", думал, что защита, её снимали и поставили без прокладок, некорректно.
Поставил прокладки, просверлил гешер и болты вышли снаружи.
Посадил на две гайки каждый.
Звук почти исчез.
Увы - почти. Всё же есть, если набор скорости резче обычного.
Думал, может колесо что-то цепляет - вроде нет.

----
Пока все проверки и работы не закончил, шетах только проверочный, бездор с рытвинами, чтобы зубодробилка была.

Кое-что подправил по электрике.
Сменил воду на антифриз.
1500км ездил на фильтрованной водичке

Мастер сказал, что проверит после 1500км.
Пора проверить головку.
Заменил фильтр соляр.
Проверил его - грязи особо не было.
-
Ща заменю два акка.
Один уже, другой чуть папазжа.
Благодаря другу, можно менять на новые - старые.
Аккамуляторы 75AH, но в отличие от прежних, на старт мощность поменьше. 480, вместо 680. Думаю, это некритично.
Тем более, как признался приятель, это всего лишь макбекот. Дурят нашего брата...

-
Поставил новую фару.
Точнее - не так.
Фары у меня чёрные, ставить хромированную - лажа.
Так что купил фару такой же фирмы, вынул новую резину, стекло и заменил.
Так что Панасик вернул к жисти


-
Что-то коротко потрескивает внизу, при наборе скорости с места.
Машина чутка задирает нос, во время старта(как и должно быть) и тут звук, как будто палочкой по стиральной доске, полсекунды "Тррр", думал, что защита, её снимали и поставили без прокладок, некорректно.
Поставил прокладки, просверлил гешер и болты вышли снаружи.
Посадил на две гайки каждый.
Звук почти исчез.
Увы - почти. Всё же есть, если набор скорости резче обычного.
Думал, может колесо что-то цепляет - вроде нет.


----
Пока все проверки и работы не закончил, шетах только проверочный, бездор с рытвинами, чтобы зубодробилка была.

Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
спросил насчёт генератора .
сходил в стартер Мор (не араб и считается качественным в наших местах ) . он говорит что новые генераторы не продаёт . полностью мешупац он отдаёт за 1000 шек наличкой . при том что ты ему приносишь свой старый генератор .
если только подшипники поменять то около 150 шек .
потом в мурше спросил . там примерно 8000-9000 штук новый

сходил в стартер Мор (не араб и считается качественным в наших местах ) . он говорит что новые генераторы не продаёт . полностью мешупац он отдаёт за 1000 шек наличкой . при том что ты ему приносишь свой старый генератор .
если только подшипники поменять то около 150 шек .
потом в мурше спросил . там примерно 8000-9000 штук новый



Последний раз редактировалось Dave Пт май 15, 2015 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
bazzz270 - Спасибо!
Народное порно, бля...
Ну, на отремонтированный - терпимо, но новый!
Мне не так давно сказали, новый гена - магазин, 1900ш.
Надо перезвонить и спросить ещё раз.
Как здесь эти урроды рукожопые делают свои сраные шипуцы я знаю.
Сдох стартер, отдал старый и купил отремонтированный.
Уверяли, что отлично сделан. Не прошло и 8 месяцев - пришлось выбросить.
А купил бы сразу новый и не было бы головняка.
-
Он у меня на трассе даёт полную зарядку, а на холостых не тянет. 12.70 вместо 14.

Народное порно, бля...
Ну, на отремонтированный - терпимо, но новый!
Мне не так давно сказали, новый гена - магазин, 1900ш.
Надо перезвонить и спросить ещё раз.
Как здесь эти урроды рукожопые делают свои сраные шипуцы я знаю.
Сдох стартер, отдал старый и купил отремонтированный.
Уверяли, что отлично сделан. Не прошло и 8 месяцев - пришлось выбросить.
А купил бы сразу новый и не было бы головняка.
-
Он у меня на трассе даёт полную зарядку, а на холостых не тянет. 12.70 вместо 14.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
может ремень не натянут?
там в генераторе всего корпус . обмотка и подшипники . новый китайский не обязательно будет лучше чем старый и нормально отшипуценый хорошими деталями .
я тому чуваку со стартер мор возил генератор с галопера по наводке . он его разобрал . сменил сальники и подшипники и почистил обмотку . взял гроши
там в генераторе всего корпус . обмотка и подшипники . новый китайский не обязательно будет лучше чем старый и нормально отшипуценый хорошими деталями .
я тому чуваку со стартер мор возил генератор с галопера по наводке . он его разобрал . сменил сальники и подшипники и почистил обмотку . взял гроши
Последний раз редактировалось bazzz270 Пт май 15, 2015 11:31, всего редактировалось 2 раза.
Да нет, натяжка есть.bazzz270 писал(а):может ремень не натянут?
-
Я ж тебе про стартер рассказал.bazzz270 писал(а): там в генераторе всего корпус . обмотка и подшипники . новый китайский не обязательно будет лучше чем старый и нормально отшипуценый хорошими деталями .
Снова на те же грабли наступать? - не хоцца.
Поди знай, что для них "Нормально" отремонтированный?


Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
ну не знаю . я тоже стартер менял не раз и на разных машинах . они ходят довольно долго мешупац .
а что с твоим было ? бендикс или обмотка ? есть ещё один прикол с плохим коннектором из за которого ушлые механы могут приговорить стартер
ты визуально новый от старого мешупаца не отличишь .в магазинах тоже могут кота в мешке подсунуть ..
а что с твоим было ? бендикс или обмотка ? есть ещё один прикол с плохим коннектором из за которого ушлые механы могут приговорить стартер
ты визуально новый от старого мешупаца не отличишь .в магазинах тоже могут кота в мешке подсунуть ..
Значит у меня такой Идише Мазлbazzz270 писал(а):ну не знаю . я тоже стартер менял не раз и на разных машинах . они ходят довольно долго мешупац .
а что с твоим было ? бендикс или обмотка ?

Отдал машину новому мастеру, он там делал и другие работы, по-ходу проверил и сменил стартер.
Я не помню, что именно.
Надо у него про "гену" спросить, может сможет подискать.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Приветствую всех, кто сюда заглянул!
=--=-=-=-=-=-=-=-=-=
Ребята, не подскажете, где можно хороший генератор(альтернатор) приобрести на Исузу Трупер?
Вроде, как с год назад менял и, вот, снова облом.
Аккум новый купил, второй ещё на гарантии, а зарядка слабовата (судя по проверкам различными приборами).
=--=-=-=-=-=-=-=-=-=
Ребята, не подскажете, где можно хороший генератор(альтернатор) приобрести на Исузу Трупер?
Вроде, как с год назад менял и, вот, снова облом.
Аккум новый купил, второй ещё на гарантии, а зарядка слабовата (судя по проверкам различными приборами).
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Леня, хороший, как мне кажется, только из за бугра или тут новый оригинал.
Сколько стоит, не знаю, позвони в ришон в ЮМИ спроси, если в оригинал в пределах 1300-1500, то лучше взять тут.
Можно спросить в мастерских, за цены тоже не знаю, но думаю 800-1000. Но это восстановленные, сколько они прослужат, вопрос....
Тебе нужен на 90 ампер, нового образца, без вакуумного насоса.
Сколько стоит, не знаю, позвони в ришон в ЮМИ спроси, если в оригинал в пределах 1300-1500, то лучше взять тут.
Можно спросить в мастерских, за цены тоже не знаю, но думаю 800-1000. Но это восстановленные, сколько они прослужат, вопрос....
Тебе нужен на 90 ампер, нового образца, без вакуумного насоса.
De omnibus dubitandum.
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
2. ......загрузка данных.....
1. "Venator" -class "CV-J Destroyer" (Trooper 3.0 TDI) продан
Ребята - спасибо!
Да, в UMI все запчасти по астрономическим ценам, но так... от дури - наберу их.
Ремонтнуть старый?
Не думал, да и не з0наю где у нас их ремонтируют.
Миша, не слыхал, есть такое в Ашдодовке?
-
Машина старовата 2000г.
===============
Правда, на севере, всё дешевле.
----
Проходил сегодня тест, снова сказали, что резинка на цирие порвана.
Это уже в х. знает какой раз.
Сколько тест прохожу, столько порвана резинка. Одно и то же замечание.(естественно, каждый раз новую ставлю)
И неважно на шетахе я или вне его.
такое впечатление, что при проверке, они сами рвут эту гармошку.
Бред какой-то....
Да, в UMI все запчасти по астрономическим ценам, но так... от дури - наберу их.
Ремонтнуть старый?
Не думал, да и не з0наю где у нас их ремонтируют.
Миша, не слыхал, есть такое в Ашдодовке?
-
Уверен, Миша?Тебе нужен на 90 ампер, нового образца, без вакуумного насоса.
Машина старовата 2000г.
===============
Алик, а что ремонт, сколько может стоить не в курсе?Strannik писал(а):А отремонтировать нельзя что ли?
Мне кажется что лучше отремонтировать старый, чем покупать новый из поднебесной.
Покрайней мере так и сделал сам.
Правда, на севере, всё дешевле.
----
Проходил сегодня тест, снова сказали, что резинка на цирие порвана.
Это уже в х. знает какой раз.
Сколько тест прохожу, столько порвана резинка. Одно и то же замечание.(естественно, каждый раз новую ставлю)
И неважно на шетахе я или вне его.
такое впечатление, что при проверке, они сами рвут эту гармошку.
Бред какой-то....
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI