Strannik писал(а):Поставил новый радиатор мазгана (люминь)
Так же воткнул венту побольше предыдущей в 1.5 раза.
Все радиаторы раздвинул между собо где то на 1 см
Пока рано утверждать на 100%, но вроде работает.
Сегодня в агресивном режиме поднялся в нацерет с работающим мазганом, температура на дигитальном датчике не перешагнула 94 градуса.
Раньше в жаркий день уходила за 100 в щадящем режиме.
Недельный выезд в пустыню, хамсин, мазган не выключался.
Только один раз циферки перешли сотню, да и мазган не просто крутил, а охлаждал.
Боюсь делать рание выводы, т.к. ещё не поднимался в иерусалим от ММ, но уже радует.
В иерусалим нет, а вот рамон да.
Без проблем.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Потёк один амортизатор, меньше года после ремонта.
Гарантия только на 3 месяца и ничего их не ... волнует.
Растроил меня явуан фоксоф.
Буду искать альтернативу.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Strannik писал(а):Потёк один амортизатор, меньше года после ремонта.
Гарантия только на 3 месяца и ничего их не ... волнует.
Растроил меня явуан фоксоф.
Буду искать альтернативу.
почём продавать будешь?
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
При температуре двигателя близкой к 90 градусам и зажённых фарах, стрелка датчика температуры уходит в красный сектор.
Бывает, что зажённых фар не хватает, тогда помогают включёные поворотники.
Стоит всё это выключить, стрелка тут же возвращается на своё место.
Что бы это значило?
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
тогда мерить напряжение с генератора ,,,,под нагрузкой если сильно меняется ....
если не он бросить дополнительный минус на панель приборов , а вообще не хер на не родную панель ставить ,,,,если не электрик
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Можеть быть минус плохой на моторе. В оригинале идёт провод от аккума к шасси и от шасси под болт под компрессором мазгана (в 300tdi). Этого провода нет на половине машин.
Strannik писал(а):
Но кто может сказать почему только при определённой температуре и с включеными фарами?
Вобщем наверное да
1. Проблема в приборке(Ты ведь сменил ее на электронику)
2.Трабла опять же в ней либо гдето плохая масса либо есть у Тя кецер между дорожками что скорее всего.
3 Посоветовал бы разобрать и просто отпустить панель. Может какой провод протерся при неудачной укладки.
Если не то немного хуже траба в электронике.Если есть возможность подключи такую же и будет сразу все видно.
писи
подбную проблему с датчиком топлива и спидометром на д2 пока решил ....
снял панель чуток подтянул болтики крепления к панели (они же минус) на этих приборах (не крутить регулировку их)
пока с год в порядке
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ