Страница 25 из 34
Добавлено: Пт сен 30, 2016 12:11
Strannik
Не знаю, мне асфир не ставил.
Я у них купил лебёдку.
Добавлено: Пт сен 30, 2016 12:20
vovan60
Понял
Добавлено: Пт сен 30, 2016 12:24
bazzz270
Они ставят только на свои бампера.так написано при заказе на их сайте
Добавлено: Вс окт 09, 2016 21:50
Strannik
Strannik писал(а):Strannik писал(а):Поставил новый радиатор мазгана (люминь)
Так же воткнул венту побольше предыдущей в 1.5 раза.
Все радиаторы раздвинул между собо где то на 1 см
Пока рано утверждать на 100%, но вроде работает.
Сегодня в агресивном режиме поднялся в нацерет с работающим мазганом, температура на дигитальном датчике не перешагнула 94 градуса.
Раньше в жаркий день уходила за 100 в щадящем режиме.
Недельный выезд в пустыню, хамсин, мазган не выключался.
Только один раз циферки перешли сотню, да и мазган не просто крутил, а охлаждал.
Боюсь делать рание выводы, т.к. ещё не поднимался в иерусалим от ММ, но уже радует.
В иерусалим нет, а вот рамон да.
Без проблем.
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 23:00
Strannik
Потёк один амортизатор, меньше года после ремонта.
Гарантия только на 3 месяца и ничего их не ... волнует.
Растроил меня явуан фоксоф.
Буду искать альтернативу.
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 23:14
Ювеналий
Strannik писал(а):Потёк один амортизатор, меньше года после ремонта.
Гарантия только на 3 месяца и ничего их не ... волнует.
Растроил меня явуан фоксоф.
Буду искать альтернативу.
почём продавать будешь?
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 23:21
Strannik
Альтернативу ремонта в обход явуана.
Добавлено: Пт ноя 11, 2016 9:43
genkor
Strannik писал(а):Альтернативу ремонта в обход явуана.
У тебя какие, самые ходовые, 2 инча? Может существует рем-комплект на FOX-ы в штатах? Тогда просто поедешь заправить газом.
Добавлено: Сб ноя 12, 2016 17:22
Strannik
Рем комплекты есть, но сам делать не буду.
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 21:52
Strannik
Вернул амортизаторы в зад после ремонта.
С К А З К А
Но на долго ли?
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 21:56
Strannik
Вопрос по электрической части.
При температуре двигателя близкой к 90 градусам и зажённых фарах, стрелка датчика температуры уходит в красный сектор.
Бывает, что зажённых фар не хватает, тогда помогают включёные поворотники.
Стоит всё это выключить, стрелка тут же возвращается на своё место.
Что бы это значило?
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 22:02
borka13
только при работающем двигателе ?
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 22:04
Strannik
Похоже да.
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 22:22
borka13
тогда мерить напряжение с генератора ,,,,под нагрузкой если сильно меняется ....
![Smile :smile:](./images/smilies/bigsmile.gif)
если не он бросить дополнительный минус на панель приборов , а вообще не хер на не родную панель ставить ,,,,если не электрик
![Cool 8)](./images/smilies/cool.gif)
Добавлено: Пн ноя 21, 2016 22:38
esu
Может падают обороты электрического вентилятора? (Если он при делах)
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 5:59
Strannik
Вольтметр кажет не больше 14.
Эл. вентилятора нет, да и с температурой всё нормально.
Тоже грешу на минус, но почему только при нагреве двигателя?
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 12:09
borka13
Strannik писал(а):Тоже грешу на минус,
вот и добавь надежный минус ...
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 20:09
Strannik
Думаю что минус где то на корпус пробивает.
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 21:01
feodor
Можеть быть минус плохой на моторе. В оригинале идёт провод от аккума к шасси и от шасси под болт под компрессором мазгана (в 300tdi). Этого провода нет на половине машин.
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 21:19
borka13
Strannik писал(а):Думаю что минус где то на корпус пробивает.
в аналы
корпус это тоже минус
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 21:40
Strannik
Но кто может сказать почему только при определённой температуре и с включеными фарами?
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 21:49
borka13
полтергейст
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 22:52
naum
фото датчика температуры в студию
сколько проводов на датчике?
Добавлено: Вт ноя 22, 2016 23:06
Daniel
Strannik писал(а):
Но кто может сказать почему только при определённой температуре и с включеными фарами?
Вобщем наверное да
1. Проблема в приборке(Ты ведь сменил ее на электронику)
2.Трабла опять же в ней либо гдето плохая масса либо есть у Тя кецер между дорожками что скорее всего.
3 Посоветовал бы разобрать и просто отпустить панель. Может какой провод протерся при неудачной укладки.
Если не то немного хуже траба в электронике.Если есть возможность подключи такую же и будет сразу все видно.
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 3:25
Леонид Tdi
Strannik писал(а):При температуре двигателя близкой к 90 градусам и зажённых фарах
такая же хрень , ищи проблему в щитке приборов .
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 7:07
borka13
Леонид Tdi
у Странника левая панель от поздней модели , у тебя тоже ?
или родная ?
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 7:12
borka13
писи
подбную проблему с датчиком топлива и спидометром на д2 пока решил ....
снял панель чуток подтянул болтики крепления к панели (они же минус) на этих приборах (не крутить регулировку их)
пока с год в порядке
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 7:13
Strannik
У меня панель от ТД5, у Лёни родная.
У меня электроника, у лёни простое лектричество.
Тоже думал что панель, но после сказаного Лёней, думаю надо лезть в юнит.
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 9:19
Daniel
Strannik писал(а):Тоже думал что панель, но после сказаного Лёней, думаю надо лезть в юнит.
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Причем тут юнит
![? :?:](./images/smilies/donno.gif)
Добавлено: Ср ноя 23, 2016 9:54
borka13
надо лезть в минусы ...
включив фары где то идет перекос по напруге