Страница 25 из 26

Добавлено: Вс окт 06, 2019 18:23
genkor
Обсуждение амортизаторов перенесено в тему:
Переделкино->Поднять машину.

Добавлено: Вс окт 06, 2019 21:42
Kaktus_Project
Фунтик писал(а):Также поменял подушки на переднем мосту.геморой полный,но справился с какой-то мамой :lol:
Тоже менал сайлент блоки на передем мосту. У меня wk 2008
Правый вышел легко а вот левый окислелся на алюменевом ухе.
Но со специальным съёмником за 10 минут управился.

По поводу масла. Заливай только Mopar и без всяких добавок лишних.
Другое масло только зделает хуже

Добавлено: Ср окт 09, 2019 21:56
Фунтик
Лил мопар 5-20.угорает за 2000км.лью сейчас 5-40.

Добавлено: Ср окт 09, 2019 22:31
Владимир.vf
Лью 5-30 полет нормальный

Добавлено: Ср окт 09, 2019 23:17
Kaktus_Project
Фунтик писал(а):Лил мопар 5-20.угорает за 2000км.лью сейчас 5-40.
Машина на газе?
Я когда свою купил то в мусах муршэ залили 5-30.
Сразу промыл и залил мопар 5-20.
После 2000 нет проблем с уровнем

Добавлено: Ср окт 09, 2019 23:35
Фунтик
Газ не в коем случае.не знаю как так.мне не нравится как двиг работает на 5.20.,на 5-40 он работает на много тише и мягче.имхо

Добавлено: Ср окт 09, 2019 23:37
BULLDOG
Фунтик писал(а):Лил мопар 5-20.угорает за 2000км.лью сейчас 5-40.
Ты знаешь, угар от фирмы сильно зависит. У меня castrol и royal purple угорали, особенно последний, а вот mobil 1 не угорает. Вязкость у всех 5W30, синтетика.

Добавлено: Ср окт 09, 2019 23:51
Фунтик
Соглашусь.с Роял вообще опа полная.на 1500 км 1 литр.мопар на 2000 км 500 гр.сейчас на Кастрол 5-40 перешёл.посмотрим.

Добавлено: Чт окт 10, 2019 0:23
Kaktus_Project
Фунтик писал(а):Соглашусь.с Роял вообще опа полная.на 1500 км 1 литр.мопар на 2000 км 500 гр.сейчас на Кастрол 5-40 перешёл.посмотрим.
5-40w не подходит гранду. Только 5-20w.
Смотри чтобы с мотором что не случилось.
Попробуй другую фирму но той же вязкости

Добавлено: Чт окт 10, 2019 9:40
Фунтик
:o

Добавлено: Чт окт 10, 2019 9:53
Фунтик
Поговорил сейчас со знакомым,у него срт,льет мотюль 5-40 в железных канистрах по 2 литра каждая.доволен как слон.

Добавлено: Чт окт 10, 2019 10:04
Фунтик
Kaktus_Project писал(а):
Фунтик писал(а):Соглашусь.с Роял вообще опа полная.на 1500 км 1 литр.мопар на 2000 км 500 гр.сейчас на Кастрол 5-40 перешёл.посмотрим.
5-40w не подходит гранду. Только 5-20w.
Смотри чтобы с мотором что не случилось.
Попробуй другую фирму но той же вязкости
Тогда вопрос.почему в России льют 5-40,10-40,и все нормально.

Добавлено: Чт окт 10, 2019 10:11
Elchin Mammadov
Фунтик писал(а):Тогда вопрос.почему в России льют 5-40,10-40,и все нормально.
А по техпаспорту слабо залить масло ! Соответственно учитывая наш климат ! :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт окт 10, 2019 11:51
Kaktus_Project
вот чт можно лить. но на пробке масло точьно указано какое масло подходит для мотора.


SAE VISCOSITY
An SAE viscosity grade is used to specify the viscosity
of engine oil. Use only engine oils with multiple viscosities
such as 5W-30 or 10W-30. These are specified
with a dual SAE viscosity grade which indicates the
cold-to-hot temperature viscosity range. For 3.7L/4.7L
engines SAE 5W-30 engine oil is recommended for
all operating temperatures. For 5.7L engines, SAE
5W-20 engine oil is recommended for all operating
temperatures. Vehicles with 5.7L engines equipped
with Multiple Displacement System, (MDS), must
use SAE 5W-20 oil. Failure to do so may result in
improper operation of the Multiple Displacement
System (MDS).These engine oils improve low temperature
starting and vehicle fuel economy. Refer
to your engine oil filler cap for the recommended engine oil viscosity for your vehicle.

Добавлено: Чт окт 10, 2019 13:55
Фунтик
Elchin Mammadov писал(а):
Фунтик писал(а):Тогда вопрос.почему в России льют 5-40,10-40,и все нормально.
А по техпаспорту слабо залить масло ! Соответственно учитывая наш климат ! :lol: :lol: :lol:
Нет техпаспорта.пригнана с Канады.

Добавлено: Чт окт 10, 2019 14:04
Фунтик
Kaktus_Project писал(а):вот чт можно лить. но на пробке масло точьно указано какое масло подходит для мотора.


SAE VISCOSITY
An SAE viscosity grade is used to specify the viscosity
of engine oil. Use only engine oils with multiple viscosities
such as 5W-30 or 10W-30. These are specified
with a dual SAE viscosity grade which indicates the
cold-to-hot temperature viscosity range. For 3.7L/4.7L
engines SAE 5W-30 engine oil is recommended for
all operating temperatures. For 5.7L engines, SAE
5W-20 engine oil is recommended for all operating
temperatures. Vehicles with 5.7L engines equipped
with Multiple Displacement System, (MDS), must
use SAE 5W-20 oil. Failure to do so may result in
improper operation of the Multiple Displacement
System (MDS).These engine oils improve low temperature
starting and vehicle fuel economy. Refer
to your engine oil filler cap for the recommended engine oil viscosity for your vehicle.
На 3.7 и 4.7 рекомендуют использовать 5-30 для низких температур.а 5.7 рекомендуют 5-20 так как там отключения 4 цилиндров и тд

Добавлено: Чт окт 10, 2019 14:29
Kaktus_Project
Фунтик писал(а):На 3.7 и 4.7 рекомендуют использовать 5-30 для низких температур.
так как у нас не холодно то 5-20. смотри что на прбке масло написано

вечером добявлю фото из книги

Добавлено: Чт окт 10, 2019 14:42
Фунтик
Kaktus_Project писал(а):
Фунтик писал(а):На 3.7 и 4.7 рекомендуют использовать 5-30 для низких температур.
так как у нас не холодно то 5-20. смотри что на прбке масло написано

вечером добявлю фото из книги
Написано 5-20.но машину выпускали для Канады а не для Израиля.

Добавлено: Чт окт 10, 2019 14:48
Kaktus_Project
Фунтик писал(а):Написано 5-20.но машину выпускали для Канады а не для Израиля
У меня s limited
Австрийской сборки. На пробке 5-20w и в книге

Добавлено: Чт окт 10, 2019 15:06
BULLDOG
Еслиб вы видели ЧТО местные колхозники в них льют... и ничего, пробеги под миллион.
То, что указано в мануале и на пробке - это нечто усреднённое для любого климата и обычных условий эксплуатации( поездки в супер). Допуски в этих моторах - грубо говоря, там где в хонде милиметр, в краслере сантиметр.
Новые двигатели с VVT и подобной хренью имеют более строгие допуски, там лучше следовать рекомендациям, особенно GM. Крайслер в плане вязкозти всегда более либерален был.

Если ктото сомневается в моих словах, так это инфо буквально от производителя и разработчика, а не от диллера.

Добавлено: Чт окт 10, 2019 16:11
Фунтик
Согласен.5w это вязкость а 20-30-40 это диапазон температур

Добавлено: Пт окт 11, 2019 5:19
Gutya
Фунтик писал(а):20-30-40 это диапазон температур
:beer:
Тока температур чего?

Добавлено: Пт окт 11, 2019 10:00
Фунтик
Gutya писал(а):
Фунтик писал(а):20-30-40 это диапазон температур
:beer:
Тока температур чего?
:beer3:
Изображение

Добавлено: Пт окт 11, 2019 10:08
Фунтик
Изображение.
Повторюсь ещё раз.каждый выбирает то что ему по душе.мне не понравилось как двигатель работает на 5w-20.

Добавлено: Пт окт 11, 2019 10:20
Boris Leibman
Выбор масла как и замена масла в коробке - всегда будут больше чем одно мнение :lol:

Добавлено: Пт окт 11, 2019 10:25
Фунтик
Boris Leibman писал(а):Выбор масла как и замена масла в коробке - всегда будут больше чем одно мнение :lol:
Ну в коробку я лью ATF+4,в мосты 75-140.

Добавлено: Пт окт 11, 2019 14:20
Kaktus_Project
Вот фото с автодаты. Какое масло надо лит и его тэкен

Изображение

Добавлено: Пт окт 11, 2019 22:35
Kaktus_Project
Фунтик писал(а): Согласен.5w это вязкость а 20-30-40 это диапазон температур
Не только. Ты не прав.
У каждого производителя свои присадки, одобрения и свойства.
Так же есть машины с сажевым филтром.
Если масло не подходит то его чястици забьют этот фильтр.
Если на 5-20w згорает масло то надо искать причину а не клеить пластэр на пулевое ранение.
Если стукнет движок то его замена очень дорогая.
Есть группа WK где люди заливали 5-40w и это приводило к щамене двигателя. 5-30 ещё допустимо. Смотри на банке должны быть следующие допуски MB 229.31, MB 229.51
Свойства масла API, ACEA, C3
если их нет то ты убиваеш мотор.

Добавлено: Сб окт 12, 2019 20:29
Фунтик
Kaktus_Project писал(а):
Фунтик писал(а): Согласен.5w это вязкость а 20-30-40 это диапазон температур
Не только. Ты не прав.
У каждого производителя свои присадки, одобрения и свойства.
Так же есть машины с сажевым филтром.
Если масло не подходит то его чястици забьют этот фильтр.
Если на 5-20w згорает масло то надо искать причину а не клеить пластэр на пулевое ранение.
Если стукнет движок то его замена очень дорогая.
Есть группа WK где люди заливали 5-40w и это приводило к щамене двигателя. 5-30 ещё допустимо. Смотри на банке должны быть следующие допуски MB 229.31, MB 229.51
Свойства масла API, ACEA, C3
если их нет то ты убиваеш мотор.
Есть.я этими допусками и пользуюсь.И ссылку можно где было замена двигла иза масло 5-40.

Добавлено: Сб окт 12, 2019 20:34
Фунтик
Изображение