LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4365
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Мне это напомнило одного пахаха из Пардес Каца, который себе дырку в зубе сам запломбировал.Cpt_Ctrl_Freak писал(а):Заделал дыры в хвосте выхлопной трубы. Пока экпоксидным пластелином, если отпадёт заделаю с шпахтель пахахим...
Заварить не пробовал?
2000 Ford Expedition 4.6 V8
I am redneck and proud of it!
I am redneck and proud of it!
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
там тонкостенная трубка ....либо тренироваться пару лет ,,,либо покупай сварку в углекислой среде Я по ошибке схватил профиль для перил 1мм да еще и мегульван ...сначала электроды искал (минимум 1,5 нашел) ну в общем справился , но глушак тоньшеCpt_Ctrl_Freak писал(а):Куплю сварку, потренируюсь - заварю сам!
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Сдуваем пыль с бортика
1) Началась течь из под силикона, который я намазал для герметика водного насоса, не покупайте Американ Игл, у них всёёёё гавно. Вскрыл систему, прочистил, намазал новый хороший силикон.
2) Расслабились гайки 52 мм на левом переднем колесе, от чего был люфт и тряска на 90+ км/ч - закрепил.
3) Поменял термостат. Старый открывался раньше и на пол хода.
4) Поменял главный ремень Serpentine.
5) Смазал все подшипники ремней.
6) Поменял болл джоинт рулевой(У Эли), возле Гура.
7) Поменял фильтр соляры.
Промыл систему впрыска Винсом, правда всего литр.
9) Прочистил передние тормозные диски.
1) Началась течь из под силикона, который я намазал для герметика водного насоса, не покупайте Американ Игл, у них всёёёё гавно. Вскрыл систему, прочистил, намазал новый хороший силикон.
2) Расслабились гайки 52 мм на левом переднем колесе, от чего был люфт и тряска на 90+ км/ч - закрепил.
3) Поменял термостат. Старый открывался раньше и на пол хода.
4) Поменял главный ремень Serpentine.
5) Смазал все подшипники ремней.
6) Поменял болл джоинт рулевой(У Эли), возле Гура.
7) Поменял фильтр соляры.
Промыл систему впрыска Винсом, правда всего литр.
9) Прочистил передние тормозные диски.
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Сб май 14, 2016 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
https://drive.google.com/file/d/1hprtjH ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/17LDXbT ... sp=sharing
https://drive.google.com/file/d/17LDXbT ... sp=sharing
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Strannik
Вот такой:
http://www.johncraddockltd.co.uk/land-r ... gines.html
На самом деле там шестом аль-хазор механический, но на том что у меня он уже ёк, я его выдул.
Вот такой:
http://www.johncraddockltd.co.uk/land-r ... gines.html
На самом деле там шестом аль-хазор механический, но на том что у меня он уже ёк, я его выдул.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
Strannik
во время прогрева трубы охлаждения хоть чуть чуть становятся жесткими ?
если нет то система не герметична - все предпосылки к перегреву и поиску того самого аль хозера (я не знаком с охлаждением тд300)
в диско 2а в пробке все реализовано
во время прогрева трубы охлаждения хоть чуть чуть становятся жесткими ?
если нет то система не герметична - все предпосылки к перегреву и поиску того самого аль хозера (я не знаком с охлаждением тд300)
в диско 2а в пробке все реализовано
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Strannik
Я не покоритель, я путешественник Для меня важнее добраться до точки чем залезть на метровую кочку Мои Кенды конечно класные, но я часто себя ловил на том что Салли тяжеловато с ними в данной комплектации. Поэтому решил просто по меньше взять колеса, так как все остальное меня вполне устраивает.
Я не покоритель, я путешественник Для меня важнее добраться до точки чем залезть на метровую кочку Мои Кенды конечно класные, но я часто себя ловил на том что Салли тяжеловато с ними в данной комплектации. Поэтому решил просто по меньше взять колеса, так как все остальное меня вполне устраивает.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Первые ощущения от моих новый Maxxis Worm-Drive A/T 245/75 R16
Ехал немного по городу и Ришон - Хайфа.
Я доволен!
1) Машине стало легче, ещё немного танцев с бубном и будет супер. =)
2) Тормозит шикарно.
3) Ушло ошущение трактора, как будто еду на большом прайвете.
4) Замечательно держит дорогу, попробовал входить в повороты немного смелее чем раньше, полное ощущение контроля, притом что у меня нет обоих стабилизаторов.
5) Шума нет, и даже если есть что-то, мне не мешает.
6) Всякие ямочки и выпуклости (долго думал, как же это правильно обозвать.... ) проходятся намного мягче.
7) Спидометр показывает именно ту скорость которой еду. (Если верить Вэйзу)
Выглядят вполне аггресивно на мой вкус. =)
Ехал немного по городу и Ришон - Хайфа.
Я доволен!
1) Машине стало легче, ещё немного танцев с бубном и будет супер. =)
2) Тормозит шикарно.
3) Ушло ошущение трактора, как будто еду на большом прайвете.
4) Замечательно держит дорогу, попробовал входить в повороты немного смелее чем раньше, полное ощущение контроля, притом что у меня нет обоих стабилизаторов.
5) Шума нет, и даже если есть что-то, мне не мешает.
6) Всякие ямочки и выпуклости (долго думал, как же это правильно обозвать.... ) проходятся намного мягче.
7) Спидометр показывает именно ту скорость которой еду. (Если верить Вэйзу)
Выглядят вполне аггресивно на мой вкус. =)
Последний раз редактировалось Cpt_Ctrl_Freak Сб май 21, 2016 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15