Страница 27 из 34

Добавлено: Сб фев 25, 2017 20:15
Strannik
А ведь отправь я машину в гараж, то ремонта головки двигателя точно было бы не избежать.

Добавлено: Сб фев 25, 2017 21:17
genkor
Strannik писал(а):А ведь отправь я машину в гараж, то ремонта головки двигателя точно было бы не избежать.
Мда, это точно.

Добавлено: Сб фев 25, 2017 21:26
Daniel
Чудес не бывает. Бачек у офицалов настоящий. А на пробку посмотри.Скорее всего она тахлифи. Хоть и офицалы.Если упаковки остались сфотай

Добавлено: Сб фев 25, 2017 21:43
Strannik
Тахлифи, тахлифи, так и написано тахлифи.
Но ведь даже не брит парт а настоящий бирмачь.
Кстати бачок такой же бирмачь как и пробка только не написано тахлифи..

Добавлено: Вс фев 26, 2017 9:06
Karabas
Strannik писал(а): Так бы и ушёл домой с больной головой, наверное бы даже грал вызвал бы на следующий день, для транспортировки машины в гараж.
Но рядом стоял диско Лёни Кфира.
Давай говорю попробуем твою пробку, и хорошо что попробовали.
Было со мной подобное, давно уже.... ну очень похожее..
Я тогда в гараж подался ... :?:
Итог - смена двигателя ...
И вот уже много лет меня гложет, а не лоханулся-ли я... :?:
Наши мусахники, они такие мусахники..... :?:
Strannik писал(а):А ведь отправь я машину в гараж, то ремонта головки двигателя точно было бы не избежать.
Однозначно. :thumbup:

Добавлено: Вс фев 26, 2017 12:00
Алекс-Елена
Karabas писал(а):Наши мусахники, они такие мусахники
Хтобы сомневался........ Мир бардак а женщены все..... не подымается рука сказать. Только почемуто внем и с ними мы хорошо живем.

Ни чего личного просто как сказал Верещагин за державу обидно....

Добавлено: Вс фев 26, 2017 14:35
Karabas
Алекс-Елена писал(а): Только почемуто внем и с ними мы хорошо живем.
Ни чего личного просто как сказал Верещагин за державу обидно....
Ещё как обидно.... :?:
А ты я так понимаю, по ту сторону баррикады ?
Ну коль так сразу вписался.... :D
Не волнуйся.... я сам был по ту сторону не так давно(только в другой отрасли народного хозяйства) и потому отлично знаком с делемой между качеством, скоростью и ценой. :beer:
Но в этой теме я именно по эту сторону ну и... :?:

Добавлено: Вс фев 26, 2017 18:10
polligraf
чтой то я ничего не понял.пропка-она же крышка радиатора сломалась.она перестала открыватся или осталась открытой.и при чем тут газы в расширительном бачке.может ты просто закипел тогда и бачек пустой.

Добавлено: Вс фев 26, 2017 21:52
Strannik
polligraf
Ты не понял, т.к. у нас разные системы охлаждения.
У меня закрытая система, расширительный бачок находится под давлением и через пробку бачка наполняется система ОЖ.
На радиаторе нет пробки.
У тебя расширительный бачок служит вспомогательной ёмкостью и не находится под давлением.

Добавлено: Вс фев 26, 2017 23:32
Karabas
Если пробка/крышка не герметична, то система не под давлением и температура кипения жидкости ниже....
К примеру это может проявляться при остановке двигателя, когда церкуляция прекращается и ОЖ в районе камер сгорания начинает закипать.

Добавлено: Пн фев 27, 2017 8:14
naum
Karabas писал(а): церкуляция прекращается
:?: :?: :?:

Добавлено: Пн фев 27, 2017 14:02
Karabas
naum писал(а):
Karabas писал(а): церкуляция прекращается
:?: :?: :?:
Да, да, да.... что руками разводишь ? При остановке двигателя, циркуляция ОЖ в нём прекращается... :D :lol:

Добавлено: Пн фев 27, 2017 14:16
gershon
Karabas писал(а):Если пробка/крышка не герметична, то система не под давлением и температура кипения жидкости ниже....
К примеру это может проявляться при остановке двигателя, когда церкуляция прекращается и ОЖ в районе камер сгорания начинает закипать.
весьма спорное заявление
в своё время на гольфы VR6 ставили дополнительный электро насос,который продолжал работать минуту после выключенного мотора
через дилэй реле,которое со временем залипало и грохало мацбэр.....

Добавлено: Пн фев 27, 2017 16:57
Karabas
gershon писал(а):
Karabas писал(а):Если пробка/крышка не герметична, то система не под давлением и температура кипения жидкости ниже....
К примеру это может проявляться при остановке двигателя, когда церкуляция прекращается и ОЖ в районе камер сгорания начинает закипать.
весьма спорное заявление
в своё время на гольфы VR6 ставили дополнительный электро насос,который продолжал работать минуту после выключенного мотора
через дилэй реле,которое со временем залипало и грохало мацбэр.....
Именно для борьбы с данным явлением... на Омеге у меня тоже была доп. помпа для этого.
Но сколько таких машин ? Единицы... :?:
Щас даже кран на печку редко ставят...и вот в израильскую жару, рядом с испарителем мазгана стоит радиатор в котором +90 и греет все вокруг себя, отьедая мощность(и эфективность) у мазгана. :?:

Извиняюсь за оффтоп... :shuffle:

Добавлено: Пн фев 27, 2017 18:20
den20
А в прадо кран на печку японцы поставили ,не забыли :smile:
И мусахникм разные бывают...надо знать к кому ехать,нельзя всех под одну гребенку

Добавлено: Пн фев 27, 2017 18:29
gershon
кран на радиатор печки ставить не обязательно
всё зависит от конструкции центрального мапуаха

Добавлено: Пн фев 27, 2017 18:35
Karabas
den20 писал(а):А в прадо кран на печку японцы поставили ,не забыли :smile:
И мусахникм разные бывают...надо знать к кому ехать,нельзя всех под одну гребенку
Значит я не везучий.... :crying:
gershon писал(а):кран на радиатор печки ставить не обязательно
Волт и не ставят.... :lol:
gershon писал(а):всё зависит от конструкции центрального мапуаха
А по русски ?

Добавлено: Пн фев 27, 2017 18:42
gershon
дороги у воздуха разные:
кирур только через радиатор мозгана
химум-через радиатор печки
только потом потоки встречаются.....

Добавлено: Пн фев 27, 2017 19:54
Karabas
gershon писал(а):дороги у воздуха разные:
кирур только через радиатор мозгана
химум-через радиатор печки
только потом потоки встречаются.....
Это всё теория.
А на практике и заслонки не герметичны, и передача тепла по кремлениям/уплотнениям.
В результате разница в температуре выходящего воздуха в тестовом случае составила 1 градус.
С подключёной печкой +7 градусов из воздуховода, а с отключёной +6 градусов.
Если ты считаешь, что 1 градус это мало, то прибавь летом у мазгана в комнате 1 градус.... :?:

Добавлено: Пн фев 27, 2017 21:50
Strannik
Прекращаем демагогию :beer:

Добавлено: Чт мар 09, 2017 7:14
Strannik
И всё же башка.
Опять башка.
Ремонтировал чуть больше года назад.

Так же поменял все тормозные тарелки.
Передние были меньше минимума на 3 мм.
Хорошо хоть колодки были не сточеные, иначе бы поршня бы вылетели.
Так же заменил переднию левую ступицу, разболтались подшипники вертикальной оси.

Короче не скучно.

Добавлено: Чт мар 09, 2017 8:09
genkor
Strannik писал(а):И всё же башка.
Опять башка.
Ремонтировал чуть больше года назад.
По моему у тебя серьёзные проблемы с охлаждением двигателя. Раз радиатор относительно недавно менял, то возможно забиты каналы охлаждения в двигателе из-за авнит?

Добавлено: Чт мар 09, 2017 8:39
Дани
Strannik
До решения, что это голова, нужно обязательно установить в "мусахе" пробку с измерением давления и покрутить двигатель минут 20. Если давление не растет, это точно не голова. Бывает всякое, но просто пузыри и даже выдавливание воды из системы ни чего не значат. Только конкретная проверка давления.

Добавлено: Чт мар 09, 2017 9:01
Ювеналий
Strannik писал(а):Так же заменил переднию левую ступицу, разболтались подшипники вертикальной оси.
:shock: а зачем :?: там всего лишь сменить подшипник

Добавлено: Чт мар 09, 2017 9:20
Strannik
genkor писал(а):По моему у тебя серьёзные проблемы с охлаждением двигателя. Раз радиатор относительно недавно менял, то возможно забиты каналы охлаждения в двигателе из-за авнит?
Может быть, но со временем ремонта головы двигатель не перегревался.
Знаю точно, т.к. у меня пищалка.
Да и первый ремонт был не из за перегрева, а из за раковины в голове.
Есть два подозрения.
Первое, что или голову плохо отремонтировали или в голове проблемы.
Второе, это пробка не державшая давление и местное завоздушивание, что привело к перегреву в конкретном месте а не всего двигателя.

Гадать не стал.
Правда было желание поставить новую голову, но по объективным причинам (уж очень дорого), поставил снова ремонтную, но уже другую.

Добавлено: Чт мар 09, 2017 9:26
Strannik
Дани
Сейчас не растёт до открытия пресостата, а до этого был концерт.
С новой и старой пробкой давление вроде как не расло, а ОЖ выдавливало ас первых минут.
Взял третью пробку, воду перестало давить, но на первый взгляд давление было в норме (пробка держала), пока не стал подниматься на иерусалим.
В конце подъёма закипел.
Тогда и понял что голова, что вскрытие и подтвердило.
Пробой между 3-4 целиндром, что при общем перегреве практически не случается.

Добавлено: Чт мар 09, 2017 9:27
Strannik
Ювеналий писал(а):там всего лишь сменить подшипник
Зачем же их менять, если мне подарили ступицу с уже заменеными :?:
Спасибо Алексу, который с Еленой.

Добавлено: Чт мар 09, 2017 11:35
Дани
По поводу, что случается в наших двигателях, я не знаю - ни разу не разбирал. Только клапана один раз выставил и все. Однако вроде-бы и с такой-то пробкой мне кажется немного не достаточная проверка. Есть специальный "стенд" который состоит из универсального набора пробок и измерителя давления. Если двигатель надувает систему охлаждения, то такой стенд покажет это в течении не более 20 минут. В любой нормальной мастерской именно так то и проверяют. Давление у нас должно быть 15psi. Если оно выше - проблема с головой/трещина в цилиндре (такое тоже бывает). Если давление не набирается, то тоже будет бурление и это тоже очень похожие симптомы, но проблема или в утечке, причем иногда не жидкости, а воздуха из верхних патрубков, а иногда проблема в водяной помпе.

Вообще на этот счет у меня есть еще одно подозрение. Кроме тебя, я не видел ни кого, кто сказал бы, что может комфортно и без перегрева подняться на Иерусалим с кондиционером. У меня система охлождения работает как часы, но кондей мгновенно поднимает температуру ГОЛОВЫ, хотя штатный датчик в системе охлаждения показывает нормальную температуру. Твой датчик (тот, который поставил ты) он в системе охлаждения или на метале головы? Потому-что они имеют очень разные показания.

Добавлено: Чт мар 09, 2017 23:17
Strannik
С кондеем я поднимался со стороны Т-А.
С ММ не получалось.
Дополнительный датчик стоит в метале в башке.
Если нет давления, то травит крышка.
Если давит ОЖ и распирает шланги, то голова.

Сейчас вроде нормально.
Завтра посмотрим.
Надеюсь вернуться домой своим ходом.

Добавлено: Пн мар 13, 2017 23:16
Strannik
Пошла невезуха.
За неделю второе крупное попадалово и опять на ровном месте.
Как уже многие знают разлетелся рулевой редуктор

Изображение

Изображение

Изображение

Про это