Страница 28 из 34

Добавлено: Вт мар 14, 2017 8:03
genkor
ИзображениеИзображение

Мда..., что бы не говорили, все же слабый металл у английских пепелацев, несмотря ни на возраст редуктора, ни на большие колёса...

P.S. Хорошо, что на шетахе. Если бы сломалось на трассе - 100% улетел бы либо на встречку, либо в кювет, с переворотом и непредсказуемым концом...

Добавлено: Вт мар 14, 2017 9:30
ALF
не стоит обобщать. сколько читал разные форумы по ЛР, такая поломка не встречалась.

Добавлено: Вт мар 14, 2017 11:41
Strannik
Вот и я о том же.

Добавлено: Вт мар 14, 2017 11:49
ALF
может подшипник ушёл, сепаратор разлетелся и ось пошла под углом, её сразу и свернуло.

Добавлено: Вт мар 14, 2017 11:56
Strannik
С рулёжкой вообще проблем небыло, ни вибрации ни ударов.
Если получится добраться до потрахов, буду умнее.

Добавлено: Чт мар 16, 2017 22:28
stingrey
Редкий случай!!!видел много разного -такого ещё нет.возможно брак литья, микротрещина, усталость металла - гадать можно долго..

Добавлено: Чт мар 16, 2017 22:42
юра
У меня так на трейлере один раз было,рассыпался игольчатый подшипник в хилазоне,я крутанул плюс гидроусилитель,разлетелось всё в драбодан.Счастье,что почти без скорости ехал

Добавлено: Чт мар 16, 2017 22:45
stingrey
Не гудело не закусывало не текло предварительно? Усилие на руле оставалось одинаковым?

Добавлено: Чт мар 16, 2017 22:52
юра
Нет Костик,не гудело,не текло(в хилазоне масло нет)...раз и пи..дец.

Добавлено: Чт мар 16, 2017 22:53
юра
Strannik
А всё остальное где?

Добавлено: Чт мар 16, 2017 22:54
Strannik
Единственно что было, это очень медленно смещение рула вокруг своей оси.
Но тогда должен быть виден какой нибудь старый дефект.
Ничего не нашёл.
Ниже на фотографии хорошо видно срезаную поверхность и скрученную сердцевину.

Изображение

Юра, точно как ты сказал
юра писал(а):...раз и пи..дец.
Правда масло подтекло, но не текло.

Добавлено: Чт мар 16, 2017 22:55
Strannik
Изображение

Весь редуктор целый, включая игольчатые подшипники.

Добавлено: Чт мар 16, 2017 23:08
юра
Наверно усталость металла,колёса упёрлись во что-то ,а тут ещё усилие через гидроусилитель и сломалось...ничего вечного нет...и не факт,что на трассе это бы случилось.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 2:04
Friy
у меня сломался точно также год назад 1 апреля, ехал по трассе со скоростью около 80км\ч, ели остался на дороге

Добавлено: Пт мар 17, 2017 5:52
Strannik
юра писал(а):Наверно усталость металла,колёса упёрлись во что-то
Усталось-наверно, гидроусилитель-да, но колёса не упирались не во что.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 6:38
KOKA
...Странник. перестань есть анаболики. мышцы не человеческой силы - металл рвётся переходи на чаи из трав :beer:

Добавлено: Пт мар 17, 2017 17:15
Strannik
KOKA писал(а):мышцы не человеческой силы
Ага, хорошо ещё гидроуселитель не свернул :lol:
Friy писал(а):у меня сломался точно также год назад 1 апреля, ехал по трассе со скоростью около 80км\ч, ели остался на дороге
Это и пугает.
Вообще то думал что шансов остаться на колёсах нет.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 22:55
Daniel
При такой поломке удержать машину на дороге практически не реально. И это действительно удача.Но и настораживает точно.. Задумываюсь о дубляже гидравликой т.е. цилиндрами как ставят на хайку.Цена не маленькая но по сравнению с жизнью ...Да и на редуктор получаем меньшую нагрузку.

Добавлено: Пт мар 17, 2017 23:22
Strannik
Daniel писал(а):Задумываюсь о дубляже гидравликой т.е. цилиндрами как ставят на хайку.
Переведи.

Добавлено: Сб мар 18, 2017 1:13
Daniel
Strannik писал(а):Сейчас не растёт до открытия пресостата, а до этого был концерт.
С новой и старой пробкой давление вроде как не расло, а ОЖ выдавливало ас первых минут.
Взял третью пробку, воду перестало давить, но на первый взгляд давление было в норме (пробка держала), пока не стал подниматься на иерусалим.
В конце подъёма закипел.
Тогда и понял что голова, что вскрытие и подтвердило.
Пробой между 3-4 целиндром, что при общем перегреве практически не случается.
Думаю что всеже перегреваешь понемногу. Наша температура 85-88.Учитывая возраст Я бы опустил до 82-85гр.Немного прибавится расход горючки но не заметно. Ехаю обычно трасса город 77-80гр.Опять же немогу гарантировать что Моя система полностью работает на100 процентов. Иначе бы на подъем с ММ не доходил бы летом в жару до 100гр. Но все относительно.При не 100 процентной работе контура у Меня остается 20-23гр в запасе что дает время на подъем.Ну вот в этусубботу поднялся нормально писал в паралельной ветке.Если бы так летом то ваше :thumbup: .Про мазган просто молчу :D :smile: Греюсь только на затяжных.Правда помпу никогда не открывал и не смотрел что там осталось от лопастей :twisted: Но судя по температуре и напору обратки в бачек маслает не плохо.Наверное скоро открою и поменяю. Если лопастям пришел пушистик.Но тогда температура упадет.А значит придется поставить другой термостат на 82 или на88.Ну вот вроде бы и пришел к консенсусу правда через обратную логику.И опять же на полностью исправной системе лето-зима подъем -спуск должнобыть 86гр.Про мазган :?: ниче сказать не могу.Наверное тоже 86 при условии что движка с завода с нулевым пробегом :D Вот как то так.

Добавлено: Сб мар 18, 2017 9:21
Strannik
Ты же видел, что в определёный момент мы с тобой сравнялись в показаниях датчика.
О чём это говорит?
Да о том, что даже заявленый запас в 12 градусов тебя ни на грамм не отодвинул от такого же нагрева как у моего двигателя, да и охлаждались потом одинаково.
Но при падении нагрузки твой двигатель холодный.

Добавлено: Сб мар 18, 2017 12:25
polligraf
Daniel писал(а):напору обратки в бачек
не понятно сие явление.......может от перегрева в тяжелых условиях поставить высоко скоростные вентиляторы.для быстрого охлаждения.

Добавлено: Сб мар 18, 2017 12:44
Strannik
polligraf
У нас замкнутая система, на твоей машине бачёк вне системы циркуляции

Добавлено: Сб мар 18, 2017 13:19
Ашкелонец
При использовании правильной охлаждайки возраст может повлиять только при внешних загрязнениях радиатора и повреждениях охлаждающих пластин сот радиатора. Усугубляет наличие дополнительных радиаторов перед основным это мазган. интеркулер турбины. радиатор охлаждения коробки автомат все это задерживает продуваемость основного радиатора плюс накопившейся с годами мусор между радиаторами. Это основная причина перегрева исправного двигателя. На грузовике каждые два года мою все радиаторы с кислотой с двух сторон. Кислота-масир бетон. Но если нет опыта обращения с кислотой желательно потренироваться на выкинутом в утиль радиаторе. Кислоту надо смывать большим количеством воды. Кислоту продают в магазинах хоморим бния. На гузовике этой процедуры хватает на несколько лет идешь на подьем ерусалим отарот 40 тон нетто при45 жары без проблем. Если зтого не делать то техлетняя машина без перегрева на фуль газ уже туда не заходит приходится скидывать передачи вниз.

Добавлено: Сб мар 18, 2017 15:27
polligraf
Strannik писал(а):У нас замкнутая система
у всех автомобилей замкнутая система.и не важно где стоит пробка на радиаторе или на бачке.это ничего не меняет.просто у вас проблемы с системой охлаждения.

Добавлено: Сб мар 18, 2017 17:45
Strannik
Имел ввиду замкнутую с бачком.
polligraf писал(а):просто у вас проблемы с системой охлаждения.
Откуда такие выводы?

На моей машине например проблемы не с охлаждением, а с дополнительным оборудованием влияющим на охлаждение.
Оборудованием которое не бралось в расчёт при проектировании и производстве.

Добавлено: Сб мар 18, 2017 17:55
polligraf
ну правильно ты дал больше нагрузку на двигатель-он сильнее греется а охлаждение то же что и было.

Добавлено: Сб мар 18, 2017 18:10
Strannik
Дело не в нагрузке, с этим двигатель справляется.
Дело в том, что перед радиатором двигателя появился радиатор мазгана, на что машина расчитана не была.
А в моём случае ещё и радиатор АКПП, который ко всему частично перекрывает и интеркулер.

Добавлено: Сб мар 18, 2017 20:47
polligraf
если по порядку.ты поставил большие колеса.затем автомат.я думаю что еще более мощный генератор.это все нагрузка.теперь радиатор мазгана перекрывает немного поток воздуха.но.ты поставил мазган и если мазган с радиатором скажем от двигателя 3 и более литра то при рботающем мазгане двигатель больше охлаждается.а без мазгана будет грется.

Добавлено: Сб мар 18, 2017 21:28
Strannik
3х литрового движка у меня никогда не было, можно сказать отсутствие опыта, генератор то же родной, ну а всё остальное верно.
Ну и ждём лета, т.к. пока о перегреве говорить рано.