LR D1 -project "Sullivan"
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
388198 км
1) Прошёл тест.
2) Поменян ролик натяжителя ремня генератора + ремень генератора.
3) Прочищен и закреплен контакт + на аккуме.
4) Новый "шестом" без шестома пошёл по шву, протекает. Послали замену, пока завязал спец лентой.
5) Попробовал позедить пару дней на Тойо МТ 235/85r16. Размер конечно выглядит шикарно, на шетахе не проверял. По трассе ощущения - страшно. По городу норм а на скоростной на 90-110 захотелось заехать за памперсами. Дорогу держит не очень, постоянно боролся с рулём, не шатало, но не устойчиво. Машина едет с лёгкой дрожью, так что всё время в напряжении. И присутствует низкий гул, довольно сильный, но терпимый. Вернулся на свои АТшки, еду как на спорт каре.
https://drive.google.com/file/d/1Qn5dcM ... lPLtg/view



1) Прошёл тест.
2) Поменян ролик натяжителя ремня генератора + ремень генератора.
3) Прочищен и закреплен контакт + на аккуме.
4) Новый "шестом" без шестома пошёл по шву, протекает. Послали замену, пока завязал спец лентой.
5) Попробовал позедить пару дней на Тойо МТ 235/85r16. Размер конечно выглядит шикарно, на шетахе не проверял. По трассе ощущения - страшно. По городу норм а на скоростной на 90-110 захотелось заехать за памперсами. Дорогу держит не очень, постоянно боролся с рулём, не шатало, но не устойчиво. Машина едет с лёгкой дрожью, так что всё время в напряжении. И присутствует низкий гул, довольно сильный, но терпимый. Вернулся на свои АТшки, еду как на спорт каре.
https://drive.google.com/file/d/1Qn5dcM ... lPLtg/view



Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


еще как , особенно если отсутствуют оба стаба ....положить машину 6 секундCpt_Ctrl_Freak писал(а):Попробовал позедить пару дней на Тойо МТ 235/85r16. Размер конечно выглядит шикарно, на шетахе не проверял. По трассе ощущения - страшно.
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
borka13
Я почему-то на Кендах этого не так сильно замечал. Правда жена один раз по трассе вела, сказала, больше вести его не будет, ощущения как раз такие как я описал. На Максисах 980 ничего этого нету.. Держит квиш шикарно, тихие как шоссейка, ну может соооооовсем чуть-чуть что-то есть, но реально оочень тихие.
Я почему-то на Кендах этого не так сильно замечал. Правда жена один раз по трассе вела, сказала, больше вести его не будет, ощущения как раз такие как я описал. На Максисах 980 ничего этого нету.. Держит квиш шикарно, тихие как шоссейка, ну может соооооовсем чуть-чуть что-то есть, но реально оочень тихие.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
392917 км
1) Поставил магиней руах.
2) Поменял аккум.
3) Выровнял руль.
4) Поменял правое зеркало.
5) Добавил присадку в соляру и рулевую.
6) Поставил тройник, вместо родного шестома на шланге к бачку ОЖ.
7) Помял и подровнял крышу сзади.
Поставил проставки под задние пружины на 1 инч.
9) Поменял ремни генератора и мазгана.
10) Поменял натяжитель ремня генератора.
11) Поменял фильтр соляры.
12) Поменял фильтр масла и масло в двигле.
13) Поменял фильтр воздушный.
14) Сделал изун гальгалим.
15) Поменял термостат на 82 градуса.
16) Поставил проставки на колёса на 30мм.
17) Прочистил и загризил поддон аккума.
18) Прогризил все карданы.
19) Долил масла в трансфер.
20) Поменял верхний падтрубок ОЖ.
21) Поменял пробку никуз авир возле термостата.
22) Подрезал передний бампер.






















1) Поставил магиней руах.
2) Поменял аккум.
3) Выровнял руль.
4) Поменял правое зеркало.
5) Добавил присадку в соляру и рулевую.
6) Поставил тройник, вместо родного шестома на шланге к бачку ОЖ.
7) Помял и подровнял крышу сзади.

9) Поменял ремни генератора и мазгана.
10) Поменял натяжитель ремня генератора.
11) Поменял фильтр соляры.
12) Поменял фильтр масла и масло в двигле.
13) Поменял фильтр воздушный.
14) Сделал изун гальгалим.
15) Поменял термостат на 82 градуса.
16) Поставил проставки на колёса на 30мм.
17) Прочистил и загризил поддон аккума.
18) Прогризил все карданы.
19) Долил масла в трансфер.
20) Поменял верхний падтрубок ОЖ.
21) Поменял пробку никуз авир возле термостата.
22) Подрезал передний бампер.






















Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Boris Leibman
- Модератор Сусанин
- Сообщения: 4367
- Зарегистрирован: Пт окт 11, 2013 8:50
- Откуда: Наария
- Контактная информация:
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Пробка:
https://www.lrdirect.com/ERR4686B-Plug- ... _https=yes
Термостат:
https://www.lrdirect.com/602687-Thermos ... _https=yes
Не хочу вдаваться в полемику и спор на 10 страниц. Пишу свой личное мнение:
1) Оговариваемая температура, это температура, измеренная в контрольной точке на бейт термостат, как указывает мануал. На движке ещё полный градиент температур и я их не обсуждаю.
2) Если есть тремостат на 82 градуса, с макатом для движков 2.5Л TDi значит он был продуман заводом не меньше чем термостат на 88 градусов.
3) Рабочая температура около 80 градусов меня вполне устраивает.
4) Есть много кто вообще без термостата ездит, но это уже на мой взгляд перебор, холодный движок тоже не хорошо.
5) При нагрузке температура всё равно будет подниматся, если начинать с 82, а не 88 то есть больше баффер до критичной точки.
6) Для того чтобы охладить что-то меньшей температуры, надо затратить меньше энергии чем охладить что-то большей температуры. Тоесть начиная нагрузку с 82 градусов, охлаждение будет эффективнее, соответственно нагревание будет медленнее.

Пы.Сы. Я не верю в сказки что можно спокойно нагревать до 110 градусов наши движки. Я вижу что выше 90 градусов ему хуже.
https://www.lrdirect.com/ERR4686B-Plug- ... _https=yes
Термостат:
https://www.lrdirect.com/602687-Thermos ... _https=yes
Не хочу вдаваться в полемику и спор на 10 страниц. Пишу свой личное мнение:
1) Оговариваемая температура, это температура, измеренная в контрольной точке на бейт термостат, как указывает мануал. На движке ещё полный градиент температур и я их не обсуждаю.
2) Если есть тремостат на 82 градуса, с макатом для движков 2.5Л TDi значит он был продуман заводом не меньше чем термостат на 88 градусов.
3) Рабочая температура около 80 градусов меня вполне устраивает.
4) Есть много кто вообще без термостата ездит, но это уже на мой взгляд перебор, холодный движок тоже не хорошо.
5) При нагрузке температура всё равно будет подниматся, если начинать с 82, а не 88 то есть больше баффер до критичной точки.
6) Для того чтобы охладить что-то меньшей температуры, надо затратить меньше энергии чем охладить что-то большей температуры. Тоесть начиная нагрузку с 82 градусов, охлаждение будет эффективнее, соответственно нагревание будет медленнее.

Пы.Сы. Я не верю в сказки что можно спокойно нагревать до 110 градусов наши движки. Я вижу что выше 90 градусов ему хуже.
Land Rover Discovery 1 - "Sullivan" 1997 300TDi - since 15/1/15


- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
Cpt_Ctrl_Freak писал(а):3) Рабочая температура около 80 градусов меня вполне устраивает.
4) Есть много кто вообще без термостата ездит, но это уже на мой взгляд перебор, холодный движок тоже не хорошо.
5) При нагрузке температура всё равно будет подниматся, если начинать с 82, а не 88 то есть больше баффер до критичной точки.
6) Для того чтобы охладить что-то меньшей температуры, надо затратить меньше энергии чем охладить что-то большей температуры. Тоесть начиная нагрузку с 82 градусов, охлаждение будет эффективнее, соответственно нагревание будет медленнее.
+1![]()
Хожу постоянно на 77-80 градусов.Неделю назад на Арад поднялся с одного раза средняя была 84гр. В одном месте чуть придавил и тутже дошел до 87.7 это было максимум.Дело бало в 10 вечера не жарко. Может назиму конечно и нужно термостат на 82-88 но налето мне лучше 78.Хотя если вся система исправна и работает правильно разница между летом и зимой в горку или под горку не должна превышать +- 10гр.
Пы.Сы. Я не верю в сказки что можно спокойно нагревать до 110 градусов наши движки. Я вижу что выше 90 градусов ему хуже.
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
- Cpt_Ctrl_Freak
- Сообщения: 2232
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2014 11:47
ИМХО :Cpt_Ctrl_Freak писал(а): Пы.Сы. Я не верю в сказки что можно спокойно нагревать до 110 градусов наши движки. Я вижу что выше 90 градусов ему хуже.
Для ВСЕХ движков темпа выше 100 не есть хорошо....всё это делается в угоду зелёным : для поднятия КПД и уменьшения выбросов.
Рабочая в 80-85 самое оно....
