Дефендр 90-начало пути (борт журнал)
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Ну началось
Первый тюнинг на коротыше.
Правда проходимости он не добовляет, но зато комфорт изменил значительно.
Вот
А так в обнажённом виде
А было так
Но это красиво с наружи, на самом деле сначало всё было очень таскливо, нет не с начала а посередине (если быть точным).
Сначала с Олегом, что Oleg_asfir4X4, мы довольно спокойно и без проблем установили эту игрушку на машину, закрепили колесо и ... и захлопнули дверь.
Колесо чуть не вломило дверь во внутрь машины.
Причина?
Совершенно разрушенная внутреняя рамка двери
Колесо просто вминает всё во внутрь при закрывании.
Понятно, что так оставить нельзя, а ездить так нельзя тем более, особенно по бездоржью.
Сильно растроился на тот момент.
Но взял себя в руки и стал думать, две минуты (много думать вредно-стареют).
Через 5 минут после короткого телефонного звонка я уже был по дороге в Ашкелон.
В 9 часов вечера, благодаря героическим усилиям и золотым рукам Саши УхТы, всё было закончено.
Дверь была отремонтированна и усилина
На неделе почищу всё, покрашу и на пока с дверью всё.
P.S. Большое спасибо всем соучастникам процесса Олегу, Саше ну и конечно Диме, который Daniel.
P.S.S. Стоимость игрушки после всех скидок 1500 наших.
альбом пополняется
краткое описание и калькуляция
Первый тюнинг на коротыше.
Правда проходимости он не добовляет, но зато комфорт изменил значительно.
Вот
А так в обнажённом виде
А было так
Но это красиво с наружи, на самом деле сначало всё было очень таскливо, нет не с начала а посередине (если быть точным).
Сначала с Олегом, что Oleg_asfir4X4, мы довольно спокойно и без проблем установили эту игрушку на машину, закрепили колесо и ... и захлопнули дверь.
Колесо чуть не вломило дверь во внутрь машины.
Причина?
Совершенно разрушенная внутреняя рамка двери
Колесо просто вминает всё во внутрь при закрывании.
Понятно, что так оставить нельзя, а ездить так нельзя тем более, особенно по бездоржью.
Сильно растроился на тот момент.
Но взял себя в руки и стал думать, две минуты (много думать вредно-стареют).
Через 5 минут после короткого телефонного звонка я уже был по дороге в Ашкелон.
В 9 часов вечера, благодаря героическим усилиям и золотым рукам Саши УхТы, всё было закончено.
Дверь была отремонтированна и усилина
На неделе почищу всё, покрашу и на пока с дверью всё.
P.S. Большое спасибо всем соучастникам процесса Олегу, Саше ну и конечно Диме, который Daniel.
P.S.S. Стоимость игрушки после всех скидок 1500 наших.
альбом пополняется
краткое описание и калькуляция
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Две недели тому назад доверил машину хирургу.
Наркоз, скальпель, наверно и спирт (против инфекции конечно).
Как бы там нибыло, а сегодня коротыш был выписан домой на реабилитацию.
Под скальпель попала ручная коробка и оба моста.
Имплантированы коробка автомат от диско и две блокировки АРБ.
По ходу установлен дроп кейт на задний мост, дигидальный датчик температуры, защита переднего моста (последнее больной получил в подарок), а так же заменены куча трубок, сальников и даже несколько подшипников.
Доктор обещал что будет жить.
Фотографии позже, а завтра первый выезд, будем делать первые шаги.
Наркоз, скальпель, наверно и спирт (против инфекции конечно).
Как бы там нибыло, а сегодня коротыш был выписан домой на реабилитацию.
Под скальпель попала ручная коробка и оба моста.
Имплантированы коробка автомат от диско и две блокировки АРБ.
По ходу установлен дроп кейт на задний мост, дигидальный датчик температуры, защита переднего моста (последнее больной получил в подарок), а так же заменены куча трубок, сальников и даже несколько подшипников.
Доктор обещал что будет жить.
Фотографии позже, а завтра первый выезд, будем делать первые шаги.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Сегодня первый выезд после установки АКПП и с АРБ и первые впечатления.
С АКПП машина стала уютней.
Нет тяжёлых педалей, нет огромной ручки переключения скоростей и нет короткоходовой коробки.
На препятствие машина накатывается мягко и берёт их лениво не спеша.
АРБ в двух мостах это здорово.
Только пока забываю включать и выключать.
Из за этого случились пару раз казусы.
Обнаружены кое какие недоделки с АКПП, и похоже расход намного больше чем ожидал.
Механик сказал, что будет доробатывать.
В целом пока доволен.
С АКПП машина стала уютней.
Нет тяжёлых педалей, нет огромной ручки переключения скоростей и нет короткоходовой коробки.
На препятствие машина накатывается мягко и берёт их лениво не спеша.
АРБ в двух мостах это здорово.
Только пока забываю включать и выключать.
Из за этого случились пару раз казусы.
Обнаружены кое какие недоделки с АКПП, и похоже расход намного больше чем ожидал.
Механик сказал, что будет доробатывать.
В целом пока доволен.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
den20
Блокировки новые - 16 штук денег до мамы).
На джип трипе есть объявление и он готов поставить за 15 штук.
В обоих случаях маленький компресор.
Блокировки новые - 16 штук денег до мамы).
На джип трипе есть объявление и он готов поставить за 15 штук.
В обоих случаях маленький компресор.
Другая, другаяmishaw писал(а):А это какая-то другая мечта.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Всё же решил поставить сидения, но не на встречу движению, как хотел раньше, а сидушку складушку вместо лавочек, как на этом маленьком клипеStrannik писал(а):Просьба к обладателям семиместных машин, если не трудно сфотографируйте пожалуйста сидения третего ряда в сложенном и раскрытом положении, а заодно и механизм сидения.
Нужно подобрать сидения для установки в заднем отсеке.
Вот такую
На каких машинах есть такой девайс?
Нужно 4 штуки.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Всё правильно, говорил с ним, можно даже четыре одного цвета.КОКА писал(а):....уважаемый, точно знаю - есть у Эли в Тель Шахаре целое море на любой цвет, созвонись с ним. Кроме диско есть такие сидения в "тате"
Но дорого получается, каждое за 400, т.е. 1600 вместе.
Не тяну сейчас .
Нужно тоже самое но подешевле.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Вот только купить у нас негде...
http://www.terrafirma4x4.com/index.php
http://www.cheviot4x4.com/shop/
http://www.terrafirma4x4.com/index.php
http://www.cheviot4x4.com/shop/
Дифендр 90 - первые замеры после замены РКПП на АКПП.
1. 270 километров от Нацрат Илита до Нес Циона и обратно (четверг, относительно плотное движение на дорогах и пробки в Ришине)
8.5 литров на сотню или 11.7 км на литр.
Хочу добавить, что ехал без мазгана ласково давя на педаль газа.
2. Агресивная езда город квиш дала обратный результат
12 литров на сотню или 8.3 км на литр.
3. Бездорожье
- пока нет точных замеров, но расход варьируется от 6.5 до 8.5 километр на литр.
(скопировал с ветки про расход, чтоб не потерялось)
1. 270 километров от Нацрат Илита до Нес Циона и обратно (четверг, относительно плотное движение на дорогах и пробки в Ришине)
8.5 литров на сотню или 11.7 км на литр.
Хочу добавить, что ехал без мазгана ласково давя на педаль газа.
2. Агресивная езда город квиш дала обратный результат
12 литров на сотню или 8.3 км на литр.
3. Бездорожье
- пока нет точных замеров, но расход варьируется от 6.5 до 8.5 километр на литр.
(скопировал с ветки про расход, чтоб не потерялось)
Последний раз редактировалось Strannik Пт окт 02, 2009 18:02, всего редактировалось 1 раз.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Ты ничего в рассчетах или записи не перепутал? Расход на трассе почтин на 30% больше, чем на шетахе?Strannik писал(а):3. Бездорожье
- пока нет точных замеров, но расход варьируется от 6.5 до 8.5 литров на сотню.
Может, ты имел в виду 6.5 - 8.5 км на литр, а не л на 100 км?
Истина стучится в дверь, а ты говоришь: "Пошла прочь, я
ищу истину". И она уходит. Непонятно...
ищу истину". И она уходит. Непонятно...