Страница 4 из 5
Добавлено: Ср авг 13, 2008 18:14
Ох-ах
Появились в продаже
для Нивы пружины с ПЕРЕМЕННЫМ шагом Жёсткость 25н/мм и 22н/мм задние и 80н/мм передние.Производства УВАЖАЕМОГО и ПОЧЁТНОГО Ленинграда
. ОЧЕНЬ забавный и полезный прибомбасЦ
.Вот так
, прогресс на всё лицо
. Информативно-познавательно для владельцев 2121-21213
.Т.к. в продаже ТОЛЬКО в бывшем СССР
.С Ув.
.
Добавлено: Ср авг 13, 2008 21:37
kpot
дима
я как всегда попрошу обьяснение на простом русском
Добавлено: Ср авг 13, 2008 22:59
Ох-ах
Пружины в которых витки или диаметр пружины изменяются.Т.е. работа пружины разная при разных нагрузках. Как на спорЦменских машинах
.Задние из-за своей длины сделаны в виде бочки,т.е. к концам сужаются.Передние из-за своей короткообразности
, изменяющиеся сечениЁ прута пружины
.Думаю что ВОЗМОЖНО скоро сможете и поСШУПАТЬ и посмотреть
У МЕНЯ
.В продаже ТОЛЬКО в специализированных автомагазинах на территории бывшего
СССР.В ближайшем и дальнейшем
будуЮ
щем продажа сего продукта на территории Израиля НЕ ПРИДВИДЕТСЯ
.С Ув.
.
Добавлено: Ср авг 13, 2008 23:41
kpot
ах
вот как
ох
как захотелось
на сколько поднимет такой ОЧЕНЬ забавный и полезный прибомбасЦ
машину
и сколько стоить такой дифецыт
Добавлено: Чт авг 14, 2008 0:17
Ох-ах
Поднимает на 0,хун десятых
.Высота стандарт.Но работа совсем другая.Разговаривал с клубными шумахерами.Они обкатывают ВСЕ примочки на соревнованиях и под патронажем ВАЗ.Говорят что машина идёт совсем по другому, практически в верх на РЕЗКИЙ отбой нет удара.Но подвеска ЗАКРЫВАЕТСЯ до конца,как положено
.А пускают под молотки машины там не по детски.Стоить не дорого, но я стоял первый
.Мальчику тяжело буБет тянуть железяки.С Ув.
.
Добавлено: Чт авг 14, 2008 17:26
kpot
и сколько стоить такой дифецыт
Добавлено: Вс сен 21, 2008 22:56
kpot
ну думал на конец что закончил с паломками.
где там?
в задней полуоси сорвались шлицы
когда порвал передний шрус тогда и шлицы на полуоси сорвались. а может быть и раньше. значить домой доехал на одном ведущем задним колесом. (р.з.м заварен)
задний мост заменил. нет блокировки
Добавлено: Вт сен 23, 2008 19:21
kpot
Добавлено: Вт сен 23, 2008 20:40
stingrey
мне кажется что причиной поломки и была блокировка...
Добавлено: Вт сен 23, 2008 20:47
Strannik
stingrey писал(а):мне кажется что причиной поломки и была блокировка...
думаю причиной была некачественная полуось, а блокировка только ускорила процесс (я про заднию полуось)
Добавлено: Вт сен 23, 2008 21:40
Ох-ах
Дядя Вова.Сколько можно колупать бедного Красного Крота
? Может поподсоединяете свои ноу-хау и на
.
Добавлено: Вт сен 23, 2008 21:49
kpot
stingrey писал(а):мне кажется что причиной поломки и была блокировка...
задния полуось? я думаю ты прав. а может и брак (сделано в ссср)
не делал быстрых поворотов на твёрдой дороге
а передния я думаю פין סטליטים поломан . крот не хочет двигатся
нет времени снять крышку дифа
Добавлено: Сб окт 11, 2008 15:37
kpot
вот причина поломки шруса
воткнул ЛСД
Добавлено: Вс окт 12, 2008 23:11
kpot
собрано
Добавлено: Вс окт 12, 2008 23:15
stingrey
лсд -собственной конструкции?
дешево и сердито...
Добавлено: Пн окт 13, 2008 14:32
kpot
патент не мой
нашли в интернете
но переделали и добавили точьки сварки что бы меньше скользили
такие стоят на двух нивах (в кроту только спереди)
всё проверено .... работает
Добавлено: Пн окт 13, 2008 23:40
stingrey
а в заднем мосту что?стандарт?
Добавлено: Пн окт 13, 2008 23:56
kpot
з.м. чистый пока
поменял его не давно. есчё даже не знаю в каком он состояние
Добавлено: Пн окт 20, 2008 16:15
kpot
Добавлено: Пн окт 20, 2008 17:23
Strannik
Приезжай на мишлат обкатывать.
А заодно и со стандартной нивой можно будет сравнить.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 10:38
nushka
А какая Нива в стандарте на сборе будет. Спасибо, не увидел Бориса.
Добавлено: Вт окт 21, 2008 10:43
Strannik
nushka писал(а):А какая Нива в стандарте на сборе будет.
Борькина
BorisSP
Добавлено: Вт окт 21, 2008 11:59
stingrey
крот-завидую упорству
Добавлено: Вт окт 21, 2008 13:45
kpot
это не упорство
1. нет другого жипа
2. другие на много дорожэ и в содержании
3. старая технология каторую есчё помню и чиню почти сам
4. люблю красного крота
5. чуство андердога
6. кучя возможностей тунинга
я могу песать и песать но русский мой слабенький
Добавлено: Вт окт 21, 2008 14:02
Strannik
kpot писал(а):5. чуство андердога
чего чего ты чуствуешь
kpot писал(а):я могу песать и песать
А ты пиши
, тренируй свой русский
Тем более, что это интересно
Добавлено: Вт окт 21, 2008 17:10
stingrey
крот-помоему это называется хобби
Добавлено: Вт окт 21, 2008 17:45
BorisSP
да,вы правы,моя кобылка практически в стандарте,моё мнение-чем меньше наворотов,тем меньше проблем.....
единственное,что я сделал-то это поднял на 5-7см.,поставил защиту,и удлиннил задние верхние реактивные тяги на 1,5см. .
да и ещё поставил радиатор для головки блока-эффект от дополнительного радиатора превзошёл все ожидания
P.S.если не можешь заехать,то-нормальные герои всегда идут в обход................
Добавлено: Вт окт 28, 2008 22:56
Ох-ах
Дядя Вова описывает очень интересный Нивовский момент подачи смеси в двигатель с ФОТО
на не русском
языке.И ещё диспуты разводит там почти ежедневно
.Мона сюдой переправить усё,но на нормальной кирилице
.Вариант очень интересный и не только для Нивы.Сколько можно писать закарлюками
, глАзья не казённые
.Не смог не довести сей момент
до сведения общественности
.С Ув.
.
Добавлено: Вт окт 28, 2008 23:19
kpot
P.S.если не можешь заехать,то-нормальные герои всегда идут в обход................
к чему это?
BorisSP
цитировать
настоящий пылеглот
а это?
на ролеке доказал
Добавлено: Пн июл 04, 2011 7:36
Булыжников
kpot писал(а):с типо есть проблемы
1." мефалег" в "вейт камшафте" будет упиратся в "кир эш" можно изменить
2.Лянчия аналогично
C этого места поподробней,пожалуйста!Если есть возможность,конкретно модели двигателей укажите.Не могу я Фиат 132 найти,говорят "древние,как гомно мамонта".А вот лянча бета,дедра и прочея еще можно откопать.
Вот к примеру,от чего этот двигатель,от какой Лянчи?