Hyundai Galloper 99 manual
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
Вадим, нет ничего более постоянного, чем временное.ALF писал(а):не надо ему блоки, не хочу вкладывать в "проходную" машину. будет что-то посеръёзнее, подумаю за блоки.
==
Кока, неожиданно дёшего
Народ мудр и его пословицы и поговорки - мудрость веков.
Сколь раз убеждался.
И потом, когда ты доведёшь его до ума, а это будет и не за горами, сам поймёшь, что "проходная" машина стала родной.
Так всегда и во всём.
Прикольный пример пришёл на ум. Когда-то Лукашенко не позволял заниматься богатым людям какими-то видами бизнеса( не помню точно), пока этот миллионер бизнесмен не брал на себя один колхоз, временно, и не выводил его на опрю. уровень, чтоыб потом, если он того хотел, отдать государству.
Так вот, эти богатые бизнесмены вынужденны были так делать. А потом показывали различные репортажи, да и в газетах были статьи, челы, которые подняли хозяйство, уже не хотели расставаться с налаженным и приносящим доход бизнесом. Там следовал выкуп государства колхоза, по госцене, кажется. Не вспомню подробнстей.
Mitsubishi Galant 2.0(USA) / Isuzu Trooper 3.0 TDI
Leon писал(а):является идеальным местом
Strannik писал(а):И для таких мест как мишлат,
Скорей всего вы правы, но то,что я видел на мишлате меня ужоснуло. Люди на стоковых и не совсем стоковых машинках влоб перли на камни размером с машину и удевлялись, че это она бля не едет. Итак на один и тотже валун по 20 раз. Не это не езда. Мож просто опыта нетShturman писал(а):Да и сакиней димона
Mitsubishi Pajero II
ё, сразу после подъёма думал "нахрена я суда полез"? и решил что раз попробовал и хватит, а сейчас что-то цеплает, хочется вернуться и пройти всё внимательно, не торопясь, "разобраться по понятиям"
надо только поработать над ходом подвески, поставить проставки и аммо правильные.
а по поводу постоянно-временно я не парюсь. я на галле буду ездить ровно столько, сколько мне это будет удобно.
надо только поработать над ходом подвески, поставить проставки и аммо правильные.
а по поводу постоянно-временно я не парюсь. я на галле буду ездить ровно столько, сколько мне это будет удобно.
не удержался и вставил в последний альбом с Мишлата фоты трёхлетней давности. Тот камень, который все объезжают, кто слева, кто справа, был пройден этим Хайлаксом напрямую . Поленился тогда спуститься ниже и сделать снимок сбоку, хотя и так это весьма впечатляет. Не помню уже кому рассказывал про это в последний шабат, но это лишь визуальное подтверждение .
Это и к обсуждению длинных машин на Мишлате
Не относитесь к жизни серьёзно! Живыми из неё все равно не
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
выбраться!
------------------------------------------------
Hilux 1995. Буцефал. Продан
Suzuki Jimny 2019 Белый Заяц.
у меня в коробке кто-то гуляет
было нормально, чуть нудили подшипнички. потом резко загудело когда копался в песке на пальмахим. гудело "с прононсом", причём на 2-ой и 4-ой меньше, на остальных сильнее. на днях плохо зашла вторая, гудеть перестало и ушла синхронизация второй передачи.
теперь не гудит, но вторая после 3-ей входит через зубы. после первой если плавно то заходит мягко.
снимать, менять синхронизатор? где его добыть?
где делают коробки?
было нормально, чуть нудили подшипнички. потом резко загудело когда копался в песке на пальмахим. гудело "с прононсом", причём на 2-ой и 4-ой меньше, на остальных сильнее. на днях плохо зашла вторая, гудеть перестало и ушла синхронизация второй передачи.
теперь не гудит, но вторая после 3-ей входит через зубы. после первой если плавно то заходит мягко.
снимать, менять синхронизатор? где его добыть?
где делают коробки?
rishon писал(а):Рони 03-6819380
"Махон гир-рон" Яфо,Шницлер 16 (рядом со зданием миштары)
В гугле забей тиват илюхим отомат получишь куча мала мусахов.Иногда дешевле поменять коробку с яву или пирука чем возится со старой.genkor писал(а):Могу посоветовать Эреза в Раанане, гараж Top Gear. 054-4434580.
http://www.junkyard.co.il
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
- gdalex
- Сообщения: 2640
- Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 21:45
- Откуда: Кирьят Ям
- Контактная информация:
Не знаю на сколько актуально
Нашел описание Галопера
Если линки не откроются - зарегистрируйся на форуме
http://myterracan.ru/forum/index.php?ac ... ew;down=15
http://myterracan.ru/forum/index.php?ac ... ew;down=14
http://myterracan.ru/forum/index.php?ac ... ew;down=13
Нашел описание Галопера
Если линки не откроются - зарегистрируйся на форуме
http://myterracan.ru/forum/index.php?ac ... ew;down=15
http://myterracan.ru/forum/index.php?ac ... ew;down=14
http://myterracan.ru/forum/index.php?ac ... ew;down=13
эх, давно я не выпускал воздушного джина из колёс ХОЧУ Ф ПАМПАСЫ!
но как-то всё мелочи мешают, то "месячник туриста", то всякие скрипы-неконтакты под капотом. на днях решил покончить с этой фигнёй, собрался с духом, почитал как и что ломать и засунул руки под капот по самые помидоры
для разминки снял радиатор, всё промыл и залил свэжий тосол. ранее тем-ра держалась стабильно, но на затяжном подъёме и на мишлате грелся, видимо нехватало теплоотдачи радиатора.
по-дороге нашёл заклиненый вент мазгана на малом радиаторе. снял моторчик, вскрыл, надо найти ему новые угольки и должен жить.
по совету интернет-разума полез отключить клапан ЕГР. это такое западло от экологов, крадёт немного мощности и добавляет дымку на выхлоп. оказалось клапан егр уже отключен до меня, но он весь в масле. пришлось заглушить его радикально, поставив под него "глухую" прокладку.
проверил клапан сброса давления турбины, он живой, но настораживает сам рычаг турбины. он двигается совсем свободно, как вроде откручен. надо проверить давление, а то может он нихрена не сбрасывает и избыточное давление порвёт голову.
восстановил мембрану "магбер турим", посмотрим сколько она продержится.
самое вкусное оставил на вечер - замена нижней шаровой. она начала жутко скрипеть от любого движения. чтобы её вынуть надо отсоединять верхнюю шаровую и рулевой наконечник, потом снимать локер и вынимать цирию. душевная хрень
но как-то всё мелочи мешают, то "месячник туриста", то всякие скрипы-неконтакты под капотом. на днях решил покончить с этой фигнёй, собрался с духом, почитал как и что ломать и засунул руки под капот по самые помидоры
для разминки снял радиатор, всё промыл и залил свэжий тосол. ранее тем-ра держалась стабильно, но на затяжном подъёме и на мишлате грелся, видимо нехватало теплоотдачи радиатора.
по-дороге нашёл заклиненый вент мазгана на малом радиаторе. снял моторчик, вскрыл, надо найти ему новые угольки и должен жить.
по совету интернет-разума полез отключить клапан ЕГР. это такое западло от экологов, крадёт немного мощности и добавляет дымку на выхлоп. оказалось клапан егр уже отключен до меня, но он весь в масле. пришлось заглушить его радикально, поставив под него "глухую" прокладку.
проверил клапан сброса давления турбины, он живой, но настораживает сам рычаг турбины. он двигается совсем свободно, как вроде откручен. надо проверить давление, а то может он нихрена не сбрасывает и избыточное давление порвёт голову.
восстановил мембрану "магбер турим", посмотрим сколько она продержится.
самое вкусное оставил на вечер - замена нижней шаровой. она начала жутко скрипеть от любого движения. чтобы её вынуть надо отсоединять верхнюю шаровую и рулевой наконечник, потом снимать локер и вынимать цирию. душевная хрень
эх, не ту страну прозвали Гондурасом!
прошёл тест. особо не переживал, машина в порядке, только ручник слабоват. сутреца выставил задние колодки, помылся и заявился в компутест. всё прошло гладко, но хто же мог подумать шо придерутся к тонировке!
мля, тёмную тонировку мона, а зеркальную низя!!! ослепляю я их сиянием моего величества!
пришлось ободрать, теперь езжу как голый циюд на ночь утащил домой надо срочно заклеить всё нахрен.
прошёл тест. особо не переживал, машина в порядке, только ручник слабоват. сутреца выставил задние колодки, помылся и заявился в компутест. всё прошло гладко, но хто же мог подумать шо придерутся к тонировке!
мля, тёмную тонировку мона, а зеркальную низя!!! ослепляю я их сиянием моего величества!
пришлось ободрать, теперь езжу как голый циюд на ночь утащил домой надо срочно заклеить всё нахрен.