Террано короткий бензин мануал 96
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
В общем накрылся мой мотик и жип начал меня потихоньку сьедать - все проэкты у черта на куличках, а топливо дешевле не становится.
Выход - Ситроен Ксантия 2001 года Турбо дизель
. Джип теперь только на покатушки.
Сегодня сделали "типуль" Агромное спасибо Коке...
Поменяны все детали рулегого от колеса до колеса. Когда покупали турецкий запчасти Кока плакал над ценами - треть от его американских...
Поменял масло с фильтром, ктонить может рассказать почему на бензин нельзя ставить фильтр не от Ниссана? Прошлый хозяин рассказал, а я только и запомнил что нельзя.
Приварили на место выхлопную трубу - стало тише.
Накрыкся контроль вентилятора в салоне - только 4-я скорость работает
.
Сцепление - надо менять жидкость и воздух из системы геть...
В коробке масло новенькое.
Кока нащупал люфт в заднем кардане, я не нащупал
купил крестик будет на дорожку...
Выход - Ситроен Ксантия 2001 года Турбо дизель

Сегодня сделали "типуль" Агромное спасибо Коке...
Поменяны все детали рулегого от колеса до колеса. Когда покупали турецкий запчасти Кока плакал над ценами - треть от его американских...
Поменял масло с фильтром, ктонить может рассказать почему на бензин нельзя ставить фильтр не от Ниссана? Прошлый хозяин рассказал, а я только и запомнил что нельзя.
Приварили на место выхлопную трубу - стало тише.
Накрыкся контроль вентилятора в салоне - только 4-я скорость работает

Сцепление - надо менять жидкость и воздух из системы геть...
В коробке масло новенькое.
Кока нащупал люфт в заднем кардане, я не нащупал

вроде как ориг идет без редукционного клапана , он на моторе стоитДани писал(а):Поменял масло с фильтром, ктонить может рассказать почему на бензин нельзя ставить фильтр не от Ниссана? Прошлый хозяин рассказал, а я только и запомнил что нельзя.
и еще чего то там
но все равно
сейчас ездил за фильтром в нисссан центральный
все закрыто
в принципе
когда заводишь машину
лампочка давления
если гаснет быстро то фильтр тот что установил , можно пользовать
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Cамому не смешно что написал.borka13 писал(а):вроде как ориг идет без редукционного клапана , он на моторе стоитДани писал(а):Поменял масло с фильтром, ктонить может рассказать почему на бензин нельзя ставить фильтр не от Ниссана? Прошлый хозяин рассказал, а я только и запомнил что нельзя.
и еще чего то там
но все равно
сейчас ездил за фильтром в нисссан центральный
все закрыто
в принципе
когда заводишь машину
лампочка давления
если гаснет быстро то фильтр тот что установил , можно пользовать
Где есть такие фильтры без клапана?
И на моем есть редукционный он находится на насосе, на всех моторах есть.
На фильтрах тоже есть и расчитаны по времени открытия от 0,3 до 1,2сек.
Ты наверное это имел ввиду.
Вот ссылка правда старая у меня почему то не открывается, там наглядно
мультиком показывают как работает фильтр.
http://www.prime.su/images/oil-filter.swf
На фильтрах тоже есть и расчитаны по времени открытия от 0,3 до 1,2сек.
Ты наверное это имел ввиду.
Вот ссылка правда старая у меня почему то не открывается, там наглядно
мультиком показывают как работает фильтр.
http://www.prime.su/images/oil-filter.swf
ПетяMAZGAN2004 писал(а):И на моем есть редукционный он находится на насосе, на всех моторах есть.
На фильтрах тоже есть и расчитаны по времени открытия от 0,3 до 1,2сек.
Ты наверное это имел ввиду.
Вот ссылка правда старая у меня почему то не открывается, там наглядно
мультиком показывают как работает фильтр.
http://www.prime.su/images/oil-filter.swf
все правильно на насосе тоже
я неправильно пояснил
байпасный клапан
в ниссане стоит паралельно фильтру
тот клапан который открывается если избыточное давление масла
или фильтр забит
такл вот в оригинале ниисаановском только обратный клапан
а байпасный стоит на моторе
и все советуют сравить оригинал по причине , что у подделок не соответствует давление для ниссана
то что мне рассказали
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
ОкеретьДани писал(а):В Рамле на сдерот Герцель 135 - гараж Ниссан/Рено. 88 наших вместе с Шайбой на сливной болт.
хочу работать в гараже
в ем шиши был в центральном
закрыт - праздники
сейчас был в рамле - тоже самое
мля жизнь у людей
понятно почему такие цены на зап части и ремонт
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Сипурим для приежих, абы бабла побольше срубить.borka13 писал(а):Петя
все правильно на насосе тоже
я неправильно пояснил
такл вот в оригинале ниисаановском только обратный клапан
а байпасный стоит на моторе
и все советуют сравить оригинал по причине , что у подделок не соответствует давление для ниссана
то что мне рассказали
Жекас - у тебя ДИЗЕЛЬ , а у него БЕНЗИН , вот и фильтра разные и цены разные .Jekas писал(а):на нём ниссан написано? в ашдоде мне сказали 150 лифнейДани писал(а):В Рамле на сдерот Герцель 135 - гараж Ниссан/Рено. 88 наших вместе с Шайбой на сливной болт.
на Дизель в оригинале идёт фильтр фирмы "MAN" с надписью Ниссан
Dragons of all countries INCORPORATE AND BREED !!!
Давно не писал...
Как уже указанно в "что на выходные" - выходные прошли с джабкой на сцеплении.
Сегодня утром проснулся от телефонного звонка: Завтра забастовка, жене будет нужна машина!
У меня (как и у многих) - "что Русскому хорошо то Немцу смерть", жену с джабкой на сцеплении на работу не пошлю.
Приехал в Ниссан/Рено. По чем "домик для педали сципления"? 900 колел
Кусочек жести согнутый буквой "зю" дороже золота
По наставлению Коки поехал к нашему специалисту по выхлопным трубам, которого мы давно (за глаза) Эгзозаном назвали.
150 шекелей и укрепленный зашитый в 5 местах "домик" был водварен на место и протестирован...
Оферу Эйни можно давать добро, транспорт сново на ходу
Как уже указанно в "что на выходные" - выходные прошли с джабкой на сцеплении.
Сегодня утром проснулся от телефонного звонка: Завтра забастовка, жене будет нужна машина!
У меня (как и у многих) - "что Русскому хорошо то Немцу смерть", жену с джабкой на сцеплении на работу не пошлю.
Приехал в Ниссан/Рено. По чем "домик для педали сципления"? 900 колел



Кусочек жести согнутый буквой "зю" дороже золота


По наставлению Коки поехал к нашему специалисту по выхлопным трубам, которого мы давно (за глаза) Эгзозаном назвали.
150 шекелей и укрепленный зашитый в 5 местах "домик" был водварен на место и протестирован...
Оферу Эйни можно давать добро, транспорт сново на ходу

Ну вот еще
блокировку купил. Получилось, вчера я катался по пересеченке с блоком сзади... в багажнике
.
Блок надо ставить...
Первое - что купить?
-Масло в диференциал (какое?) теперь ведь там ЛСД жить не будет...
-Краску масленную
-какие подшипники (если нужны) и смогу ли поменять на месте (или нужен прес/нагрев итд.)? Опять же сальники?
-Нужны прокладки?


Блок надо ставить...
Первое - что купить?
-Масло в диференциал (какое?) теперь ведь там ЛСД жить не будет...
-Краску масленную
-какие подшипники (если нужны) и смогу ли поменять на месте (или нужен прес/нагрев итд.)? Опять же сальники?
-Нужны прокладки?
какую купил ?Дани писал(а):Ну вот ещеблокировку купил. Получилось, вчера я катался по пересеченке с блоком сзади... в багажнике
.
Блок надо ставить...
Первое - что купить?
-Масло в диференциал (какое?) теперь ведь там ЛСД жить не будет...
-Краску масленную
-какие подшипники (если нужны) и смогу ли поменять на месте (или нужен прес/нагрев итд.)? Опять же сальники?
-Нужны прокладки?
если как у Якова , то все вопросы к нему
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Дани
Для начало, мои поздровления с покупкой
1. Надо масло 80-90 для дифиринциалов.
2. Масленистая краска, для выведения пятна кантакта.
3. Баллончик ( спрей карбюратор)лучше два для чистки деталей.
4. Подшибники можно оставить родные, оригинал дорого 700₪ в нисане.
5. Тюбик силикона, жэлательно хорошего. ( не оранжэго)
6. Семник для конусных подшибников.
7. Ну и самое главное,,,

Для начало, мои поздровления с покупкой


1. Надо масло 80-90 для дифиринциалов.
2. Масленистая краска, для выведения пятна кантакта.
3. Баллончик ( спрей карбюратор)лучше два для чистки деталей.
4. Подшибники можно оставить родные, оригинал дорого 700₪ в нисане.
5. Тюбик силикона, жэлательно хорошего. ( не оранжэго)
6. Семник для конусных подшибников.
7. Ну и самое главное,,,




Я пользовал Reinzosil (силиконовый герметик) .Strannik писал(а):Это ты про красный?
Если про него, то очень даже неплохой герметик, покрайней мере для трансмисии.
Да это он.borka13 писал(а):если это он ? так вроде не проблема
вроде даже не большой

Нам дали чемоданчик в котором был комплект таких сёмников под разные подшибники.