Вчера выдался приятный денёк.
Во-первых, потому, что мне удалось сбежать с работы, и начальник, который приехал устраивать "важное" собрание, узрил, что я сбёг.
Правда кипишь поднял, гундя мне по тел. в ухо, на трассе, но, это уже мелочи жизни
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
)
Довольно вредное существо, этот начальничек
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Во-вторых, трасса была дорогой в Нетивот, дорабатывать мой джип.
В планах было:
1. Установить защиту на бак
2. Установить задний бампер.
3. Установить лестницу и меткан под канистру с водой.
Ну и в-третьих, удалось подольше посидеть.
---
Кажется, возьми да переставь шипурим с одной машины на другую.
Но, не так всё просто. Все машины разные даже, если модель одна.
И зачастую "мелкие" доработки и подгонки, чтобы установить добавки, занимают немало времени.
Вобщем, защита бака встала сразу и много времени не заняла.
Гораздо больше времени заняла установка заднего бампера.
Сперва пришлось распутывать подключение проводов датчиков заднего хода и фонарей.
У Кости всё подключается просто "Папа" / "Мама" и никаких проблем. А там, у меня, чуток накручено было.
Наконец, с этим закончили и мы сняли мой родной бамперок.
Освободив яму от своего джипа, загнали джип Кулибина:
........................................
Свой бампер он отключил быстро, а вот устанавливать на мою машину - взяло немного времени.
Мне доверили как атланту, на вытянутых руках поддерживать эту железяку, которую ещё не закрепили, пока Костик занимался ещё чем-то. В такую жару пот катился с нас так, что пришлось прикрыть глазюки - заливало.
Подержав некоторое время тушку силового бампера, я подумал, что неплохо было бы сачкануть при удобном случае.
Пиво уже было выпито, и как только бампер закрепили, мне пришла светлая мыслЯ в гениальную голову.
Знаете ли вы, какая самая большая неприятность у верблюда в пустыне?
Нет? Так я открою вам секрет.
Самая большая неприятность для Верблюда - горбы без запаса жидкости.
Глянув на Кулибина, на его красную от жары и усталости, морду лица, я понял, что у этого верблюдА, горбы точно во -вот слипнуться от обезвлажья и производительность труда может упасть. Ибо без допинга, вроде приличного, холодного пивка, работать ой, как сложно, и где-то, даже, скучновато. Впрочем, и мне тоже.
На моё предложение прикупить сей живительной влаги, Костя скромно ответил:
- Ну, если тебе так хочется, давай, а мы с Сашком пока тут закончим.
Последние слова были в точку. Именно этого и алкала душа сачка, бездельника и любителя халявы!!
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
(прасю не воспринимать всерьёз)
Взял я Кулибинский джип(доверил-таки) и с кайфом проехался до дальнего супермаркета.
Скажу вам по секрету, что проехался я не только в супер, но и за город. Дюже мне было интересно узнать, что такое бензиновый Исузу Трупер с движком 3.2 (Он ведь продаёт его. Так и не узнал бы, что этот такое). А иде в городе отрыть трассу?
Машина - скажу я вам... Мощная, резвая, быстро стартующая. Съехал на песочек, по-быстрому включил передок, проехался кругами и назад. А у Кости ещё и колёса балоны стоят. Как раз для песка (Мои колёса, больше, для камня.). Нашёл небольшую, но крутую горку и атаковал её.
К слову, от "ручки" я прилично отвык, всё время на автоматах, пришлось вспоминать. Но если когда-то ездил на велик, забыть эту координацию движений уже нельзя.
-----
Есть какая-то магия в красивой и элегантной легковушке.
Кто долго ездил на хорошей - понимают меня.
И существует магия мощности и брутальности.
Это - Джипы с их разнообразием силовых добавок, мощными двигателями, которые, особенно на низких оборотах, выдают низкочастотные звуки
Впервые я это почувствовал купив Isuzu Trooper 2000 (дизель), второй раз, когда проехался на Кулибинской Isuzu Trooper 94 (бензин).
........................................
- Мдяя, г-рю задумчиво я, этот репортажик будет малёхо скомканным и корявеньким. Да и фоток много не будет.
- А откуда им взяться, отвечает Константин, ты ж мне помогал.
Кулибин знает, как мне поднять настрой, хороший, тонкий юмор и можно отказаться от куска колбасы
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
)
Теперь буду рассказывать, как помогал строить Кулибину джип
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
)
Хотя нет, чего мелочиться, лучше - это он мне помогал
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
---
Отдохнув, перекусив и восполнив запасы пивка в "горбах", мы продолжили мелкие шипуришки моего Исузу.
Нам осталось установить лестницу с метканом для канистры.
Наживив лестницу на вторую половинку дверки джипа, Костя попросил, чтобы я на неё влез.
Жаль некому было меня пощёлкать. Картина не для слабонервных.
Ню, влез я, она и села куды надоть, да так плотно, что можно было бы её и не прикручивать, но работу Кулибин делает педантично и скрупулёзно.
Так что за мелкие недоработки можно не бояться. Если чего-то вовремя и не делается, то это только по причине нехватки времени.
........................................
![Изображение](http://s017.radikal.ru/i423/1206/43/44350097ab0a.jpg)
---
Отдельно хочется сказать про вав грира. В моём Исузу, он стоял на двух болтах, стационарно. Константин, когда ваял свой Трупер, подошёл к этому делу творчески.
Он сделал этот мощный крюк съёмным. Чем добился нескольких целей:
1. Крюк не уменьшает клиренс земля/крюк, потому что он не стоит стационарно. Который, к слову сказать, поднялся у меня сантиметров на семь, благодаря тому, что поставили силовой бампер, который имеет не такой большой свес.
2. Его в любой момент можно снять и поставить.
3. Крепление блокирующее костыль крюка, само себя защёлкивает. Просто надо опустить колечко-предохранитель.
........................................
- От сердца отрываю, Лёнька, для себя делал.
Вобщем, это тебе в подарок.
Что я мог ответить ему? Он ведь вполне мог перенести на мой новый силовик мой же крюк двухболтовый.
У него же, разжился двумя шакелями. Без них силовые бампера не смотрятся как-то, всё равно, что глазницы без глазных яблок.
Должен упомянуть, что на моей машине, фонари на заднем бампере были битые, а у Кулибина - с иголочки, вобщем сговорились мы с ним. Приехал домой уже ночью.
Думал пощёлкаю сейчас сзади машинку, бамперок, защиту с установленным крюком, да не тут-то было.
Наклеил новые отражатели, и при выспышке фотоаппарата, засветка происходит, почти на весь кадр.
![:) :)](./images/smilies/smile.gif)
Но, нестрашно, немного фоток, всё же сделать успел, в промежутках помощи Кулибину
Не успели подключить свет над номером и датчик реверса. Надо было рассверливать отверстия. Просто не хватило времени.
Увы... лимит.