Jimny 2001 - Пупсик
Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor
den20
не ездил еще
так 100 метров
пока не знаю ничего не почуствовал , все как обычно
и на поворотах тоже щелчков не слышал
вроде подергивание было
на вывешеных колесах трещит
посмотрим
максимум откатимся назад
где то 6 часов не спеша с перерывами на все ушло
не ездил еще
так 100 метров
пока не знаю ничего не почуствовал , все как обычно
и на поворотах тоже щелчков не слышал
вроде подергивание было
на вывешеных колесах трещит
посмотрим
максимум откатимся назад
где то 6 часов не спеша с перерывами на все ушло
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
не знаю правильно ли ?den20 писал(а):Покатаешься пиши как оно....borka13 писал(а):не ездил еще
но при вывешеном заднем мосте если резко крутить то трещит
если медленно то крутит колесо в тоже направление
во время езды
на поворотах явно тарахтит, не хило так

ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- kostiajmny
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 20:55
- Откуда: rishon-lezion
1 почему решил что не хватает эфекта?pavlik писал(а):я вот думаю вентилятор на него поставить... не хватает эффекта
2 обрати внимание у меня за ним радиатор висит перед вентилятором
мазгана
может и сделаю включение его от температуры
а пока всегда можно включить мазган
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
- igor-pajero
- Сообщения: 1895
- Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 17:01
- Откуда: rehovot
начитавшись форумов....результатыStrannik писал(а):Да и на систему охлаждения двигателя меньше нагрузки.igor-pajero писал(а):на коробку автомат желательно добавить. дольше проживёт.
применительно к нашим палестинам
в принципе при обычной эксплуатации проблемы нет вообще
даже в пробках вполне хватает охлаждения
(хотя изготовители этих радиаторов приводят целые таблицы , на сколько увеличивается срок жизни коробки на более холодном масле)
проблемма именно когда машина лезет в горку , например,
когда диски проскальзывают масло начинает мнгновенно расти в температуре , вот тут и надо это охлаждение
обратите внимание что температура радиатора 90 градусов примерно , значит темп режим масла коробки выше
скажем так не очень большой запас по разницам температур
в моем случае поставил радиатор после коробки , а потом за ним стоит родной
из расчета
таки облегчить жизнь мотору
и автоматику легче делать , буду мерить темп на выходе из коробки и от этого включать венту
(бакар уже заказал , размышляю над датчиком малоинерционным)
в идеале хочется подобный тройник
с дыркой для сенсора температуры , чтобы мерил сразу темп масла
http://www.ebay.com/itm/Inline-Radiator ... 17&vxp=mtr
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Если я правильно понял и ты врезал доп радиатор в систему, а не сделал его автономным, то по моему мнению не сильно изменил ситуацию.borka13 писал(а):в моем случае поставил радиатор после коробки , а потом за ним стоит родной
из расчета
таки облегчить жизнь мотору
Т.е. ты конечно увеличил площадь теплоотдачи, но те же 90 градусов температурного режима работы двигателя остались и от них будет идти отсчёт.
Так же можно было поставить доп вентилятор или увеличиный радиатор.
Автономный режим охлаждения АКПП намного предпочтительней.
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
я иду по логикеStrannik писал(а):Если я правильно понял и ты врезал доп радиатор в систему, а не сделал его автономным, то по моему мнению не сильно изменил ситуацию.borka13 писал(а):в моем случае поставил радиатор после коробки , а потом за ним стоит родной
из расчета
таки облегчить жизнь мотору
Т.е. ты конечно увеличил площадь теплоотдачи, но те же 90 градусов температурного режима работы двигателя остались и от них будет идти отсчёт.
Так же можно было поставить доп вентилятор или увеличиный радиатор.
Автономный режим охлаждения АКПП намного предпочтительней.
если темп режим двиг 90 градусов
на выходе охлаждения верх радиатора
значит низ радиатора прохладней
там где проходит охлаждение коробки скажем 80 град
коробка ждимини при температуре меньше 60 не переходит на 4ю скорость (вредно при холодном масле)
итого что имеем радиатор стоящий отдельно совсем неумно
утром мне надо подогреть масло коробки
в то же времня охладив масло коробки во внешшнем радиаторе я его снова подогрею в основном для нормальной работы коробки
заодно и улучшу охлаждение движка
в случае если масло с коробки идет горячее чем надо (а это врядли так как всегда можно включить венту кондея) то оно продолжает охлаждаться еще и в основном радиаторе
все встанет на свои места как получу датчик и бакар и сделаю замеры
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ