Чероки (Либерти) 3.7 2008 мод. года

Наши машинки. Хронология роста в цифрах и картинках.

Модераторы: Black, Boris Leibman, genkor

Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Strannik писал(а):Там где его фотографировали наверняка сам.
Вопрос только в том, сколько дублей, сколько машин, как эти машины подготовлены.
Ещё вопрос, как можно пройти этот маршрут с колёсами сечением не больше 55, с такой низкой посадкой и при таких свесах.
На шетахе мы то же не все преграды с первого раза проходим, вроде как у него правый порог малость подмят был...)))
Ну и мастерство водилы наверно не последнюю роль играет, я вон смотрел ролики про то как мой КК по камням едет - я б со своим опытом даже не додумался б туда соваться -)))
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

По поводу нового Чирка (KL) - еще не выпустили, а уже интригу закручивают, морду вроде как изменили, тока фото пока в "паранже" -

http://i1.wp.com/www.allpar.com/news/wp ... =409%2C201
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Мнение о Чероки 08 мод. года (КК) в"Топ Гир" после теста в России нарыл -
Слез я с геликоптера Ми-8 весь в мыслях. Например, о том, что после такого перелета похвалить захочется любое корыто. Тест устроители решили провести не где-нибудь, а на самой что ни на есть аутентичной трассе раллийного чемпионата России. Нас привезли на ралли “Пено”. И заставили ездить по допам гуськом. А еще проинструктировали на предмет опасности трассы. И очень попросили машинку особо не кантовать — не убивать слишком.

Впрочем, убить больше хотелось предыдущего “чирка”. За игрушечную внешность. Она впрочем сыграла на руку имиджу чирка. Растворив неприятные ассоциации начала, середины и конца 90-х. А теперь новый (для нашего рынка) Cherokee по дизайну — нечто среднее между исконно-посконным “виллисом” и холодильником National. Современным. Линзы передних фар придают ему интеллигентно-близорукий вид. Как бы оправдывающийся за бессмысленную агрессию близнеца Dodge Nitro. В общем, вполне симпатично, хоть и непривычно.

Огромный руль с тонким ободом, короткая отвесная передняя панель с низко и неудобно расположенным поручнем для пассажира уникально узнаваемы. Пластик интерьера, наверное, самый жесткий из известных природе. Зато аутентично грубо намекает на внедорожные способности. В “легенде”, по которой мы едем, отмечены участки “грунт”, “асфальт” и “трофи”, то есть грязь. На термометре +14, за окном сухо. Под колесами сухой глинистый грунт, поэтому серьезной внедорогой не пахнет. Едем колонной и при малейшем хулиганстве получаем выговор по рации. Оно и к лучшему: на каждой остановке для смены пилота замечаю в глазах организаторов прежние слезы и мольбу: “Не убий!”

Укокошить нам не дали сразу две модификации — с бензиновым мотором и с дизелем. Если коротко, то бензиновый мотор (205 л.с.) слабоват и прожорлив (18 литров на сотню). Тяга есть, а “ехать” нету. А когда ехать есть — нет тяги. Слабо помогают распоряжаться втиснутым в узкий диапазон оборотов моментом и четыре длиннющие ступени автомата — 2-я до 140 км/ч! Еще у коробки есть кнопка, на которую надо жать перед тем, как кого-нибудь куда-нибудь отбуксировать. Это, видимо, все, что стоит знать о 3,7-литровой бензиновой модификации.



«НА БЕЗДОРОЖЬЕ — ТО, ЧТО НАДО. НА АСФАЛЬТЕ — УЖАС»



А вот 2,8-литровый турбодизель хорош, хотя “исторически” итальянские тракторные VM Motori не хвалили. Постоянно доступная тяга (крутящий момент 460 Нм) позволяет уверенно, ходом и даже не подключая передок лететь по разбитой грунтовке. Подвеска тоже позволяет — она легко справляется с крупными неровностями и “на ура” глотает очень крупные. Правда, не успевает разжиматься на частых мелких колдобинах. Но за без малого 100 км пути ни одного серьезного пробоя не случилось. Так что вне асфальта Cherokee однозначно неплох.

Система помощи при спуске с горки — есть у него такая — замечательна тем, что в отличие от систем конкурентов позволяет работать газом и тормозом. Неудобно лишь то, что переключать режимы трансмиссии Selec-Trac c электромуфтой в приводе передних колес необходимо через нейтралку. Впрочем, на бездорожье торопиться некуда. А понижающая передача 4WD Low внушает надежду на то, что за трактором идти не придется. Если не жать на гашетку как идиот — проедешь и по свежевспаханному полю.

Зато асфальт Jeep Cherokee не любит. Как и положено “почти” рамному внедорожнику — мощнейшие лонжероны рамы вварены в кузов, — он кренится в поворотах и раскачивается, как колыбель, даже на прямой. Передачи 5-ступенчатого автомата на дизеле тоже растянуты — в ручном режиме на второй почти до 120 км/ч! Вой ветра и абсолютный ноль реакции на небольшие отклонения руля… На бездорожье — то, что надо. На асфальте — ужас. Мне-то такое “рамное” и несовременное поведение по душе — Jeep обязан быть кондовым. Но что скажет потенциальный клиент-горожанин, которому на всякий случай (и несмотря на высоко расположенный воздухозаборник) производителем предписано не соваться в лужи глубже полуметра? Он скажет «зачем»?

Ведь именно для него, для неженки, крайслеровцы припасли разные “комфортности”. Это обещание навигации, которая как бы есть, но ее пока нет — нет карт, абсолютно бессмысленная, но симпатичная мягкая сдвижная крыша, DVD/СD-проигрыватель, жесткий диск на 20 Гб с возможностью стыковки с айподофоном и отличная “музыка” Infinity. Она звучит убедительно, вкусно и мясисто. В самый раз послушать какой-нибудь Creedence Clearwater Revival. В общем, я на таком тракторе ездил бы с удовольствием. Особенно, если бы жил в деревне. За МКАД.

ВЕРДИКТ: Противопоказан беременным и метросексуалам. Показан состоятельным обитателям далекого загорода. И тем, кто хочет купить последний настоящий Jeep

(с)


Не со всем согласен, но мнение есть мнение, тем более от "Топ Гир".
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

pogarnik писал(а):тока фото пока в "паранже" -
:?:
Изображение
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

2Юваль - чет я тупанул, там дата на фото еще до премьеры, т.е. то что у тебя на фотке - и есть конечный результат :D
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Strannik
Основатель форума Сусанин
Сообщения: 27208
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:38

Непрочитанное сообщение Strannik »

Индеец с японским прищуром :?: :lol:
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти
____________________________________________
LR Defender 110 TDI300
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

Strannik писал(а):Индеец с японским прищуром :?: :lol:
Больше похоже на Итальянскую улыбку. Типа: "Смотрите, что мы можем сделать с вашим джипом - Весёлый Фиатик :lol:"
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Что есть - то есть, мода никого не щадит :D
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Jeep Cherokee (kk) vs Mitsubishi Pajero Sport II

Запас прочности
Нам придется иметь дело с Jeep Cherokee, который в комплектации Limited (она, собственно, единственная) и дизелем сейчас стоит 1681000 рублей и Mitsubishi Pajero Sport, за который в аналогичном, топовом, оснащении обойдется в 1569000 рублей.

Кузов Mitsubishi Pajero Sport стоит на мощной раме, а его задняя подвеска - прочный неразрезной мост. У Jeep Cherokee нет рамы, но нет и обычного кузова: в его несущей конструкции эти два элемента интегрированы друг в друга, а для надежности еще и приварены. Сзади в подвеске, как и у «японца», цельная балка моста. Мы классифицируем подобные внедорожники как универсальные за наличие пониженной передачи. Оба конкурента, естественно, имеют двухступенчатый демультипликатор в раздаточной коробке. И, разумеется, мы выбрали комплектации с дизельными двигателями. Вершина практичности найдена, обозначена на карте, осталось взобраться.

Не забудь блокировку
Хочется начать с восхищений. Так и сделаю. Как прекрасен Mitsubishi Pajero Sport на бездорожье! Чудо, как он пробирается сквозь тяжелые мартовские сугробы, лихо покоряет холмы и броды. Дорожный просвет и форма передка таковы, что можно лихо забираться на любые разумные препятствия, а тяга мотора и две блокировки в трансмиссии столь эффективны, что можно объехать все карьеры Подмосковья и вернуться домой с чистыми ботинками. Заявленная глубина брода в 600 мм тоже величина не последняя. Я уже встречался с этим «японцем» раньше, и его способности не секрет, но они удивляют снова и снова. Особенно волшебная кнопка, отдающая команду блокировать задний дифференциал. Она расположена слева от руля, в слепой зоне. Некоторые владельцы о ней вообще забывают и продают машину, так ни разу этой опцией и не воспользовавшись. Сколько они теряют!

Представьте себе скользкую гору, на которую вы не можете въехать даже с разгона больше чем на четверть. Подъем не просто скользкий, а еще и утыкан буграми и ямами, на которых вывешиваются колеса. Так вот, нажав на эту кнопку, вы доберетесь до вершины так же легко, как если бы ехали по асфальту. Поэтому у Mitsubishi Pajero Sport нет противобуксовочной электроники. Ведь ее с успехом заменяет жесткая блокировка в заднем мосту. Это правильный ход. Все электронные системы изначально придуманы для «асфальтовых работ». Их последующее вкрячивание во внедорожники сопровождалось таким скрипом, что у владельцев по сию пору сводит зубы. Они хорошо работают, пока ты держишь руль прямо. Стоит его повернуть на достаточный угол, разъезжая по какому-нибудь коварному грунту - например, песку, - и двигатель оказывается задушен, а колодки намертво хватают колеса. Нет, конечно, бывают и исключения, но они в другом ценовом диапазоне.

300 кг и 2 секунды
У Jeep Cherokee электроника есть. Она отключается, но, увы, не полностью. Система работает, даже когда включена пониженная передача, хотя на приборной панели и загорается значок ESP off. Единственное, чем можно оправдать противобуксовочную истерику у Jeep Cherokee, это недюжинный момент дизеля, который нужно хоть как-то контролировать. Глядя на его характеристики, понимаешь, насколько малахольны показатели японского соперника. При объеме 3.2 литра дизель Mitsubishi способен выдать 343 ньютон-метра, а агрегат Jeep при объеме 2.8 л имеет силищу в 460 Нм. Но тяги много не бывает, уверены в Chrysler. И потому Jeep Cherokee способен тянуть за собой массивный прицеп, в который можно грузить на 300 кг больше, чем у «японца», и быстрее разгоняется до сотни, выигрывая почти две секунды.

Однако все преимущества проявляются на асфальте. Тест на бездорожье он проиграл из-за навязчивых электронных помощников и плохой геометрической проходимости: клиренс - всего 189 мм, угол въезда - 28 градусов (у «японца» 215 мм и 36 градусов соответственно). Там, где Pajero Sport еще проезжает без страха и упрека, Cherokee уже скребет брюхом. Готов ли я реально заявить, что Jeep проигрывает Mitsubishi? Только под действием изощренных самурайских пыток. Иначе я скажу: на офф-роуде лучше Cherokee. У него гораздо легче руль. С ним удобнее маневрировать на пересеченной местности. Он не боится глубоких бродов, и хотя разрешенная глубина водной преграды всего 480 мм, у воздухозаборника гигантский отстойник воды. Ну разве сравнится с ним архаичный Pajero Sport с его тяжеленным рулем и чудовищным диаметром разворота?

Где же руль и тормоза?
Пересаживаясь с Jeep на Mitsubishi, первым делом ищешь руль и тормоза. А когда не находишь, едешь уже просто без них. Барабаны, что стоят на задней оси Pajero Sport, японцам поставляют из Бразилии. Можно отстукивать на них самбу или маракату, но останавливать ими тяжелый внедорожник... пожалуй, нет. Компактный руль для Pajero Sport берут прямо от Outlander XL. Но он нуждается в баранке посолиднее, чтобы облегчить рулежку. Беда в том, что руль большего диаметра упрется в коленки водителя Mitsubishi. Значит, мы сильно приуменьшили проблему, этой машине нужен новый кузов.

Часть правды я снова приберег на случай попадания в плен к самураям. Уберите свой бамбук и слушайте: разве не смешно, что инженеры Chrysler 30 лет боролись с продольной и поперечной раскачкой? Не очень? Более уморительно другое: после стольких десятилетий трудов им вдруг сказали, что есть еще и раскачка вертикальная. Но это оказалось для них слишком.

Увы, самураям не придется высаживаться в окрестностях редакции. Выводы таковы: «японец» с приставкой «спорт» - король офф-роуда, а легендарный Jeep заметно сильнее на асфальте
. (с)

От себя добавлю - клиренс у стокового КК реально маловат, так что для получения более-менее результата лифт хотя бы 2" - жизненно рекомендован.
[/b]
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Daniel
Сообщения: 3516
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 20:38
Откуда: Ashkelon

Непрочитанное сообщение Daniel »

pogarnik писал(а): «японец» с приставкой «спорт» - король офф-роуда, а легендарный Jeep заметно сильнее на асфальте.
Королем бы не назвал но падж есть падж.Из паркетов думаю 2 машины могут поспорить с неразрезным. 4ранер и падж.Но из 2 считаю 4ранер лучший проходимец даже в стоке.
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Осталось лифтануть и впередЪ!!! :D

http://www.autoblog.com/photos/jeep-che ... o-1297324/
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Руки чешутся уйти на бОльший размер тапок при родных дисках, сейчас стоит штатный 235\65\17, кто в теме - на что можно уйти, при родных дисках и что б коробку не перепрошивать???
ЗЫ. Расход второстепенен)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

pogarnik
Попробуй рассказать, зачем тебе большие колеса и мы попробуем подсказать размер. По поводу прошивки -только к спецам, такая машинка у нас на форуме одна :?: .
Изображение
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

pogarnik писал(а):Руки чешутся уйти на бОльший размер тапок при родных дисках, сейчас стоит штатный 235\65\17, кто в теме - на что можно уйти, при родных дисках и что б коробку не перепрошивать???
ЗЫ. Расход второстепенен)
АКПП не перешивается. Если размер сильно увеличивается, то меняются главные пары: корона/пиньён.
Насчёт максимального размера для твоего Чероки (конечно же при лифте 2") тебе стоит поискать на Интернете.
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Дани писал(а):pogarnik
Попробуй рассказать, зачем тебе большие колеса и мы попробуем подсказать размер. По поводу прошивки -только к спецам, такая машинка у нас на форуме одна :?: .
Хочу еще сантиметр, пол-тора к клиренсу добавить, на других форумах вроде люди ставят 265\65\17 с сохранением адекватности коробки

2 genkor - в том то и дело, у АКПП, при увеличении размера резины выше определенного, мозги перестают адекватно работать и в них надо вносить изменения, придумал не я, на профильном форуме по Жжыпам нарыл -)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

pogarnik
Ты не совсем ответил на мой вопрос - колеса больше ставят, для того, чтоб машина была выше на скальных подьемах, лучше вела себя на песке или не боялась глубокой колеи в грязи. Какую цель ты преследуешь - например про твои цифры: По высоте 265/65/17 будут выше на 39 мм, но будут при этом шире на 30 мм, а это уже широкие колеса. Мои колеса, к примеру, 235/85/16 поп высоте почти такие же, а по ширине такие как твои сейчас. Мои колеса для скал, 265/65/17 для песка (я конечно утрирую, но в целом это краткое обьяснение разницы). К стати, в грязи, мои колеса лучше... Здесь много ньюансов. Еще, машина будет на ~5 процентов быстрей, а это и расход топлива и конечно же потеря момента и силы. Причем потеря силы будет больше на 265/65 чем на 235/85.
Изображение
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Дани - спс, оч. развернутый ответ, у меня приоритет для песка, так как по нему я больше всего катаюсь, потеря силы и момента особо не пугают, дури у двига хватает -)))
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Чувствую, что прежние тапки придется оставить, на случай, если работники в погонах вдуют - что б было во что быстро переобуться -)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
Дани
Сообщения: 7724
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2011 10:54
Откуда: Лод Диско 2 все есть

Непрочитанное сообщение Дани »

pogarnik
В любом случае, если будешь брать, переобуй один джант и поставь его с переди, а затем с зади. Тебе нужно проверить, что при полной артикуляции (вверх и вниз) и при полном повороте руля на обеих высотах и посредине, колесо ни чего не цепляет.
Изображение
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Дани писал(а):ще, машина будет на ~5 процентов быстрей, а это и расход топлива
я бы уточнил на 5 быстрее чем на спидометре
однакоооооооооо
надо учитывать и километраж
станет на те же 5% больше , реальных
так что топливо многи считают не совсем корректно
а когда выходишь на правильную математику
не так все страшно
а для мощьных моторов выясняется чти и изменений вообще нет
:yes:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

borka13 писал(а):а для мощьных моторов выясняется чти и изменений вообще нет
есть. :yes: на Бегемоте моторчик был намногомощнее чем тут. так вот после перепрограммирования бортового компа и выставления правильных параметров измерения скорости\расстояния расход увеличился. вернул его к заводскому только после подбора ГП и диаметра колеса
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Ювеналий А скока лошадев у Бегемота было???
Дани
Этот размер уже опробован на таком авто при лифте2", еще и запас остается, где-то на дюйм+
-)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
genkor
Модератор
Сообщения: 16708
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 22:33
Откуда: Kiryat-Ono
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение genkor »

pogarnik, размер 265/65R17 - размер довольно ходовой, с хорошим выбором резины 50/50. Дерзай! :beer:
If you work for a living, why do you kill yourself working?
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

Да вот собираюсь дерзать -)))
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

pogarnik писал(а):Да вот собираюсь дерзать -)))
вот вот
тебе и карты в руки
твой размер
плюс Наум ище 215/75r15 тоже 4шт и плус одно б.у на запаску
ну и я думаю максис 8060 злые презлые 235/75R15 ну и запаска нужна бу
12 новых колесиков
можно цену наверно получить получше
:shuffle:
правда мне месяц надо как минимум
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

borka13 писал(а): максис 8060 злые презлые
:lol:
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Ювеналий
та мне бы их провернуть то моторчиком в 80 сил :lol:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
Ювеналий
Сообщения: 7888
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2009 0:07
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение Ювеналий »

borka13
хочешь дозакажу тебе, как себе? 8090
Изображение
******************
убирать грязь не стыдно, стыдно жить в грязи
******************
Деньги потраченные на мечту не считаю и не собираюсь!
Аватара пользователя
borka13
Сообщения: 6503
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:14
Откуда: Ришон

Непрочитанное сообщение borka13 »

Ювеналий

спасибо
я еще финансово не готов :(
но красивые жуть
235/75р15 если можно предпологаемую цену в личку :shuffle:
ЛЕНДРОВЕР НИКОГДА НЕ УМИРАЕТ , ОН СТАНОВИТСЯ ДОНОРОМ ДЛЯ ДРУГИХ
Аватара пользователя
pogarnik
Сообщения: 1332
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 9:10
Откуда: Ашкелон

Непрочитанное сообщение pogarnik »

borka13 писал(а):
pogarnik писал(а):Да вот собираюсь дерзать -)))
вот вот
тебе и карты в руки
твой размер
плюс Наум ище 215/75r15 тоже 4шт и плус одно б.у на запаску
ну и я думаю максис 8060 злые презлые 235/75R15 ну и запаска нужна бу
12 новых колесиков
можно цену наверно получить получше
:shuffle:
правда мне месяц надо как минимум
Не, я с ТОЙО останусь, доволен ею пока, 265/65/17 А/Т, 4-ре колесика за 2999 шах нашел-)
Индеец 3.7, Лимитед) - был -(((
Х6 - сейчас
Закрыто